Гость x-cite

Внутренний шрус эсперо помогите найти неоригинал

23 сообщения в этой теме

Всем привет, нужно поменять внутренние шрусы, как можно дешевле, заказывал на хххе неоригинал Japan cars G70003PC у них было в наличии две штуки по 1300 каждая, заказал обе, так и не привезли, сняли заказ вообще. Когда пробиваю оригинальный код на хххе неоригинал не показывает.

Нашел поиском что на нубире и эспере одинаковые трипойдные шрусы ( обсуждалось тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=14574&hl= ) Asva GMIU-1001 стоят по две тыщи, но странно почему они не отображаются в неоригинале на хххе, точно ли к эспере подходят? ) Может есть какой нить неоригинал дешевый на нубиру который подходит и на эсперу? )) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот это Japan Cars G70003PC ШРУС внутренний стоит в екзисте 1300рублей.В комлекте пыльник,хомуты,смазка.

Шрус трипоидный!

На днях себе такой ставить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его такой три раза заказывал, так и не привезли, потом он вообще исчез на екзисте, щас посмотрел, появился но ждать 29 днйе а ты купил уже? быстро привезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли за три дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а написано было сколько? я думаю наверное Asva лучше куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты говориш про асва ,этот шрус китайский и он с сепаратором(шариковый) такие шрусы могут хрустеть,шелкать при наборе скорости,и срок службы у них ограничен.Я пару месяцев назад покупал китайский бендикс в хххе,эта гадость проработала всеволиш два дня,где гарантия что китайская граната прослужит дольше.

Когда заказывал Japan Cars G70003PC,она просто была в наличии на центральном складе в хххе(срок доставки 3 дня).Как только я ее заказал,сразу же изменился срок доставки на 31дн.То есть я последнюю купил со склада в Москве :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет он не шариковый он трипойдный

если посмотреть инфо на япан карс то там написано Pascal че эт за производитель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикрутил эту гранату .Вибрация исчезла полностью.Паскаль скорее всего контрактный производитель.На коробке никакой информации нет.Я думаю что купив оригинал за 8 килорублей,там будет лежать тот же паскаль.Как в прочем и оригинальные свечи,ремни,колодки и т.п. врятли их GM делает.

Интересно что причина подыхания шруса оказалась в подшипниках(а точнее в хлипких стопорных кольцах держаших шарики подшипника),из них выскочили шарики,и они залюфтили.Никакой выроботки внутри шруса нет,просто болтались обоймы подшипников.Если собрать все шарики внутри шруса,вставить их в обойму подшипника обратно,закрепить все хозяиство стопорными кольцами(старые рассыпались) работать будет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты одну менял? какую правую левую? как определил какую надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял левую гранату,как и все владельцы эспер.Дохнет левая граната по причине короткого привода - угол рабочий в разы больше чем правый.

Привод подергай вдоль своей оси и ты сразу поймеш все.Самое главное я ПОЛНОСТЬЮ избавился от вибрации.

Кстати совет!Запасись трансмисионкой.Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне придется ставить, а то думал, что потрескивает подшипник ступицы - поменял и ничего, теперь осталось ШРУС поменять. Кстати, может кто знает: пару дней как стал замечать гул-свист переодически возникающий вроде как сзади (субъективно). Какие могут быть диагнозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости? можт ветер задувает куданит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости? можт ветер задувает куданит )

В выхлопную))) Но реально начинает эта ситуёвина напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

пОНЯТНО, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

пОНЯТНО, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!

что на них смотреть? :D будем менять.... как поменяешь, отпишись что и как прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

пОНЯТНО, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!

что на них смотреть? :D будем менять.... как поменяешь, отпишись что и как прошло

Ок, но пока на очереди внутренний ШРУС, хоть и недорого, но весь бюджет на ремонт в этом месяце ушел на перепрошивку ЭБУ и ремонт глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совет! Запасись трансмисионкой. Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Больше двух капель никогда не выльется, а тем более обычно поддомкрачивают ту сторону, где меняют шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совет! Запасись трансмисионкой. Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Больше двух капель никогда не выльется, а тем более обычно поддомкрачивают ту сторону, где меняют шрус.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совет! Запасись трансмисионкой. Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Больше двух капель никогда не выльется, а тем более обычно поддомкрачивают ту сторону, где меняют шрус.

+1

Насколько я помню, отверстие под гранату в коробке визуально выше контрольного отверстия. Поправьте, если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже понимаю что баян... но в поиске не нашел однозначного ответа:

на Есперо 2.0L 98г. ростовской стоит внутренний шрус- трипод? (тот который 510416 и неоригинал G70003PC)

Я был уверен что это так, но продавцы пытаются убедить что может стоять другой.... типа неси и подберем, но всё под заказ и срок доставки минимум 3 дня.....

Спасибо

P.S. Ещё раз сорь за баян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже понимаю что баян... но в поиске не нашел однозначного ответа:

на Есперо 2.0L 98г. ростовской стоит внутренний шрус- трипод? (тот который 510416 и неоригинал G70003PC)

Я был уверен что это так, но продавцы пытаются убедить что может стоять другой.... типа неси и подберем, но всё под заказ и срок доставки минимум 3 дня.....

Спасибо

P.S. Ещё раз сорь за баян...

Да стоит трипоид, но можно поставить и обычный, только предварительно надо посчитать зубцы и померять диаметр. Я себе так и ставил, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас