Гость x-cite

Внутренний шрус эсперо помогите найти неоригинал

23 сообщения в этой теме

Всем привет, нужно поменять внутренние шрусы, как можно дешевле, заказывал на хххе неоригинал Japan cars G70003PC у них было в наличии две штуки по 1300 каждая, заказал обе, так и не привезли, сняли заказ вообще. Когда пробиваю оригинальный код на хххе неоригинал не показывает.

Нашел поиском что на нубире и эспере одинаковые трипойдные шрусы ( обсуждалось тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=14574&hl= ) Asva GMIU-1001 стоят по две тыщи, но странно почему они не отображаются в неоригинале на хххе, точно ли к эспере подходят? ) Может есть какой нить неоригинал дешевый на нубиру который подходит и на эсперу? )) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот это Japan Cars G70003PC ШРУС внутренний стоит в екзисте 1300рублей.В комлекте пыльник,хомуты,смазка.

Шрус трипоидный!

На днях себе такой ставить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его такой три раза заказывал, так и не привезли, потом он вообще исчез на екзисте, щас посмотрел, появился но ждать 29 днйе а ты купил уже? быстро привезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли за три дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а написано было сколько? я думаю наверное Asva лучше куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты говориш про асва ,этот шрус китайский и он с сепаратором(шариковый) такие шрусы могут хрустеть,шелкать при наборе скорости,и срок службы у них ограничен.Я пару месяцев назад покупал китайский бендикс в хххе,эта гадость проработала всеволиш два дня,где гарантия что китайская граната прослужит дольше.

Когда заказывал Japan Cars G70003PC,она просто была в наличии на центральном складе в хххе(срок доставки 3 дня).Как только я ее заказал,сразу же изменился срок доставки на 31дн.То есть я последнюю купил со склада в Москве :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет он не шариковый он трипойдный

если посмотреть инфо на япан карс то там написано Pascal че эт за производитель )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикрутил эту гранату .Вибрация исчезла полностью.Паскаль скорее всего контрактный производитель.На коробке никакой информации нет.Я думаю что купив оригинал за 8 килорублей,там будет лежать тот же паскаль.Как в прочем и оригинальные свечи,ремни,колодки и т.п. врятли их GM делает.

Интересно что причина подыхания шруса оказалась в подшипниках(а точнее в хлипких стопорных кольцах держаших шарики подшипника),из них выскочили шарики,и они залюфтили.Никакой выроботки внутри шруса нет,просто болтались обоймы подшипников.Если собрать все шарики внутри шруса,вставить их в обойму подшипника обратно,закрепить все хозяиство стопорными кольцами(старые рассыпались) работать будет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты одну менял? какую правую левую? как определил какую надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял левую гранату,как и все владельцы эспер.Дохнет левая граната по причине короткого привода - угол рабочий в разы больше чем правый.

Привод подергай вдоль своей оси и ты сразу поймеш все.Самое главное я ПОЛНОСТЬЮ избавился от вибрации.

Кстати совет!Запасись трансмисионкой.Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне придется ставить, а то думал, что потрескивает подшипник ступицы - поменял и ничего, теперь осталось ШРУС поменять. Кстати, может кто знает: пару дней как стал замечать гул-свист переодически возникающий вроде как сзади (субъективно). Какие могут быть диагнозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости? можт ветер задувает куданит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорости? можт ветер задувает куданит )

В выхлопную))) Но реально начинает эта ситуёвина напрягать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

пОНЯТНО, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

пОНЯТНО, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!

что на них смотреть? :D будем менять.... как поменяешь, отпишись что и как прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипники обычно гудят...

у меня такая же история :derisive:

пОНЯТНО, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!

что на них смотреть? :D будем менять.... как поменяешь, отпишись что и как прошло

Ок, но пока на очереди внутренний ШРУС, хоть и недорого, но весь бюджет на ремонт в этом месяце ушел на перепрошивку ЭБУ и ремонт глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совет! Запасись трансмисионкой. Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Больше двух капель никогда не выльется, а тем более обычно поддомкрачивают ту сторону, где меняют шрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совет! Запасись трансмисионкой. Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Больше двух капель никогда не выльется, а тем более обычно поддомкрачивают ту сторону, где меняют шрус.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати совет! Запасись трансмисионкой. Я совсем забыл что при выбивании гранаты выливается масло(около литра) из коробки,пришлось собирать его и загрязненое лить обратно в коробку.

Больше двух капель никогда не выльется, а тем более обычно поддомкрачивают ту сторону, где меняют шрус.

+1

Насколько я помню, отверстие под гранату в коробке визуально выше контрольного отверстия. Поправьте, если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже понимаю что баян... но в поиске не нашел однозначного ответа:

на Есперо 2.0L 98г. ростовской стоит внутренний шрус- трипод? (тот который 510416 и неоригинал G70003PC)

Я был уверен что это так, но продавцы пытаются убедить что может стоять другой.... типа неси и подберем, но всё под заказ и срок доставки минимум 3 дня.....

Спасибо

P.S. Ещё раз сорь за баян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже понимаю что баян... но в поиске не нашел однозначного ответа:

на Есперо 2.0L 98г. ростовской стоит внутренний шрус- трипод? (тот который 510416 и неоригинал G70003PC)

Я был уверен что это так, но продавцы пытаются убедить что может стоять другой.... типа неси и подберем, но всё под заказ и срок доставки минимум 3 дня.....

Спасибо

P.S. Ещё раз сорь за баян...

Да стоит трипоид, но можно поставить и обычный, только предварительно надо посчитать зубцы и померять диаметр. Я себе так и ставил, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас