Severus

Дерганье и потеря мощности

151 сообщение в этой теме

всем доброго времени суток. значит трабла такая. вчера нормально откатал и поставил машину на стоянку. сегодня завел и поехал на работу. и стал замечать, что машина ведет себя мягко говоря хреново. во первых дикая вибрация. всю дорогу ехал как на вибромассажере. кладу руку на рычаг переключения передач и чувствую какие-то удары. обороты на холостых постоянно пытаются упасть ниже моих обычных 800. попробовал нагрузить генератор потребителями - чуть не заглох. даже обогрев стекла когда включил машина чуть не глоханула. трогаюсь на первой, а такое ощущение, что на второй или на третьей. с дерганьем и каким-то тарахтением. на одном участке в небольшую горочку стал трогаться - заглох. скорость машина набирает раза в 2 медленнее. при разгоне тоже фигня. еле еле разгоняется и раз рывок небольшой вперед (как будто все нормализуется) и опять тупняк. вот таких равков 2-5 подряд. причем уже на оборотах выше 2500. на нейтралке давлю газ - от 800 до 1500 оборотов двигатель дергается - дальше дерганье пропадает. и звук (извиняюсь за мой французский) вместо обычного р-р-р-р-р звучит так дыр-дыр-дыр-дыр. как трактор беларусь. прислушался к звуку выпускной - звук не однотонный, а прерывистый(тых-тых-тых). доехал до работы. открыл капот. вроде никаких посторонних звуков нет. движок правда трясется сильнее чем обычно. стук (на сервисе сказали, что это гидрики) стал громче и более отчетливо слышен. масло в норме. свечи и ВВ менялись прошлым летом. бензонасос месяц назад. бензин ок - проехал уже 210 км на нем. РХХ меняли зимой. канал ХХ чистый.

вот такие пироги. помогите, кто чем может :) что за косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой насос ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATS 00197. немецкий. конструктив - walbro. раньше стоял американский walbro. вся обвязка kafus. отъездил с ним уже полтора месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пробег какой? у меня время от времени такое же бывает, особенно если в пробке постоять или кондер включить... видимо просто ресурс мотора подходит к концу (у меня)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

135тык пробег. когда коней включаю у меня тоже начинала подтупливать. но сейчас она просто не едет. а кондей машину вообще почти глушит. меня даже шестерки ржавые обгоняли сегодня - так медленно машина скорость набирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько ты за этот год отъездил? со времени последней замены свечей? Мне кажется надо начинать со свечей и вв проводов, и не мешало бы залить еще бензинчика, всякое бывает, может вода в бак попала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыщ 10-12 проехал после замены свечей и ВВ

может ли быть такое, если на каком нибудь цилиндре у свечи искра не стабильна? как кстати проверить искру? я никогда этого не делал, поэтому хотелось бы поподробнее услышать, что и как делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас завел машину с открытым капотом и погазовал дросселем. движок трясет очень сильно при повышении оборотов. сильная вибрация пропадает, как я уже писал при оборотах выше 1500. синхронно с тряской двигателя и в выпускной нестабильный звук выхлопа. и ощущение, что движок постоянно пытается заглохнуть.

может попробывать по одному ВВ проводу отсоединять и смотреть, что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% катушка зажигания, половина катушки не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда вроде проще с конца проверить? свечи->ВВ->катушка

попробую выдергивать провода. отпишусь через часок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подергал сейчас ВВ провода. пишу результат:

на 1,3,4 цилиндрах машина заводится и глохнет

на 2ом работает одинаково, как с проводом, так и без него.

так что получается или провода или катушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подергал сейчас ВВ провода. пишу результат:

на 1,3,4 цилиндрах машина заводится и глохнет

на 2ом работает одинаково, как с проводом, так и без него.

так что получается или провода или катушка.

Свечи выкручивал? На проводе искра есть? Почему провода и катушка, а не свеча?

Не пробовал свечи местами поменять и провода снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял. и местами менял. и старые ставил. результата ноль.

по поводу искры: я спросил в этом посте как это делать - никто не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял. и местами менял. и старые ставил. результата ноль.

по поводу искры: я спросил в этом посте как это делать - никто не ответил.

а что тут сложного - сдернул провод, поднес его к двигателю примерно на расстояние 1 см, кого-то поросил попробовать завести машину. Если искра есть - сразу увидишь ... или поймешь :D (разряд в 20 000 вольт)

так же со свечкой - свечку выкрутил, вставил в провод, свечу положил на двигатель, заводишь авто, смотришь свечку на предмет "разрядов между электродами свечи".

Сразу и определишься- провода+свечка это или надо копать в голове движка, раз уж ты определился с цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял. и местами менял. и старые ставил. результата ноль.

по поводу искры: я спросил в этом посте как это делать - никто не ответил.

На тазах своих выкручивал свечу и вместе с проводом клал её на клапанную крышку, т.е. ближе к (минусу) массе. Потом крутил стартером пару секунд и смотрел есть ли искра. Лучше конечно делать это вдвоём, один стартером крутит, другой смотрит наличие искры. И не в коем случае не брать провод в руки, сила тока не хилая.

Это на вазах. Как на деу, ХЗ, но должна эта схема тоже работать, принцип то тот же, катушка стартер двигатель.

О, Митя уже всё рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тазах своих

а все ТАЗы ругают... какой богатый опыт ремонта они дают :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я примерно так и думал. я пробовал так сегодня. вынул свечу, надел ее на провод и положил на пластиковую накладку над передком. завел машину и чуть не обосрался. сразу какой-то частый стук раздался (или щелчки) очень громкие. на улице люди аж пооборачивались. и я заглушил быстро машину :) это что могло быть? просто из свечного отверстия слышно стало как в клапанной крышке стучит? или это как раз искра пробивала? но свеча с проводом на пластике лежала. контакта с массой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я примерно так и думал. я пробовал так сегодня. вынул свечу, надел ее на провод и положил на пластиковую накладку над передком. завел машину и чуть не обосрался. сразу какой-то частый стук раздался (или щелчки) очень громкие. на улице люди аж пооборачивались. и я заглушил быстро машину :) это что могло быть? просто из свечного отверстия слышно стало как в клапанной крышке стучит? или это как раз искра пробивала? но свеча с проводом на пластике лежала. контакта с массой не было.

Положи свечу на массу и возьми кого нибудь с собой и пусть тот смотрит искра это или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я примерно так и думал. я пробовал так сегодня. вынул свечу, надел ее на провод и положил на пластиковую накладку над передком. завел машину и чуть не обосрался. сразу какой-то частый стук раздался (или щелчки) очень громкие. на улице люди аж пооборачивались. и я заглушил быстро машину :) это что могло быть? просто из свечного отверстия слышно стало как в клапанной крышке стучит? или это как раз искра пробивала? но свеча с проводом на пластике лежала. контакта с массой не было.

скорее всего тебе голову надо снимать (точнее не твою, а в двигателе) :bad: мож с клапаном что

ести стук и грюк - это точно не искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно попробую найти кого-нибудь, чтобы помог. машину чтоб заводил пока я за искрой смотреть буду.

кстати вариант точно узнать что стук не из свечного отверстия - завинтить другую свечу в дырку, чтобы гарантированно перекрыть отверстие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно попробую найти кого-нибудь, чтобы помог. машину чтоб заводил пока я за искрой смотреть буду.

кстати вариант точно узнать что стук не из свечного отверстия - завинтить другую свечу в дырку, чтобы гарантированно перекрыть отверстие :)

звук оттуда конечно! вапче отчаянный вы человек, заводить авто с открытым цилиндром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел помошника и проверил. стук шел видимо из свечного отверстия, т.к. при завинченной свече его нет. попробовал втыкать разные свечи в провод 2го цилиндра - искры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук оттуда конечно! вапче отчаянный вы человек, заводить авто с открытым цилиндром)))

я не отчаянный :) я "чайник"ный :D

в первый раз такая лабуда у меня. просто свечи поменять это одно, а вот всякие искры проверять на это уже опыта нету :) точнее не было. теперь есть!

спасибо всем за советы. буду менять провода сначала. а потом если не прокатит, то катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел помошника и проверил. стук шел видимо из свечного отверстия, т.к. при завинченной свече его нет. попробовал втыкать разные свечи в провод 2го цилиндра - искры нет.

ну теперь либо катушка либо провод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 99% катушка :)

Попробуй еще кондиционер включи и почувствуешь себя как на вибромассажоре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас