Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Severus

Дерганье и потеря мощности

Рекомендованные сообщения

форсунки несложно снимаются. поменяй местами, посмотри.

тока что снял промыл прочистил..... тока вот что-то местами не догадался поменять :fie: чтоб уж наверняка понять в ней дело или нет (ну это дело не сложное ежели что то завтра перекину)

вот результат таков: на холодную машина ваше начала летать :crazy: я даже когда брал она так не ехала страшно аж на педаль газа нажать стало. но нагрелась ехать не перестала вроде (хотя погонял маловато) и цилиндр второй вроде работает НО стали плавать обороты на холостых от 800 до 1000

завтра залью бензинца покатаю посмотрю что к чему.

и да забыл катушку я брал не оригинал, а маде ин рашин за 1.5тыров может из за неё оборотики плавать начали? ибо на старой не было искры на втором цилиндре двигатель колбасило троило но на больших оборотах ничего не стучало. я когда взял новую сразу её поставил на месте (но всё равно не заработал второй цилиндр хотя искра появилась ) жутко начало что то стучать как быдто клапана или чтото ешо там, поставил старую стука нет... опять новую стучит.. зажигание никак не регулируется? под другую катушку (ну типа раньше позже) или всётаки готовить 4.7тыров на ориджинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог: вышла из строя форсунка... или выходит при нагреве.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог: вышла из строя форсунка... или выходит при нагреве.. :crazy:

Не осилил всё вышенаписанное. Боюсь спросить, а свечи Вы пытали? Клапан ещё может подпускать. Ну, за провода Вы знаете. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог: вышла из строя форсунка... или выходит при нагреве.. :crazy:

Не осилил всё вышенаписанное. Боюсь спросить, а свечи Вы пытали? Клапан ещё может подпускать. Ну, за провода Вы знаете. :D

всё пытал перепытал :D вердикт вынес основываясь на том что: при нагреве переставал работать второй цилинд... переставил форсунку со второго на третий (то есть поменял их местами) второй при нагреве работает.....третий отказал. вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно попробовать найти и поставить БУ форсунку. Знаю-знаю, сам не сторонник БУ запчастей, но по сути, коль работают еще 3 другие и работают нормально, то менять их на новые вот так вот сразу как-то расточительно. А ставить новую туда одну тоже смысла особого нет - по отношению к остальным у нее могут быть немного другие параметры из-за отсутствия износа.

Впрочем тут все на ваше усмотрение (твое и твоей жабы ;) ). ИМХО форсунки должны быть одинаковые - новые или старые, но одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно попробовать найти и поставить БУ форсунку. Знаю-знаю, сам не сторонник БУ запчастей, но по сути, коль работают еще 3 другие и работают нормально, то менять их на новые вот так вот сразу как-то расточительно. А ставить новую туда одну тоже смысла особого нет - по отношению к остальным у нее могут быть немного другие параметры из-за отсутствия износа.

Впрочем тут все на ваше усмотрение (твое и твоей жабы ;) ). ИМХО форсунки должны быть одинаковые - новые или старые, но одинаковые.

вот в том то и вопрос. Опять же старые и Б/У понятие растяжимое, она может пройти 5000км или 100000км

и в обоих случаях она будут б/у. а найти гдето одну старую.... блин проще заказать новую... а вот комплект новых :crazy: ЖАБА задушит. Буду искать варианты.

Р.S странно как то она вышла из стороя. холодная работат на горячую отказывает :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р.S странно как то она вышла из стороя. холодная работат на горячую отказывает :shok:

Ничего странного - просто подклинивает из-за естественной выработки. Электрика в форсунке практически не летит - она на поверку гораздо надежней плунжерной пары.

Полагаю ты ее уже всячески пытался мыть и это ни к какому результату не привело ... Именно поэтому старые форсунки мыть и не рекомендуют - очень высока вероятность того, что их рабочий износ компенсируется закоксовавшимися отложениями. Как только эти отложения вымываются, проявляется физический износ в полном объеме и форсунка становится непригодной для дальнейшей эксплуатации. Форсунки имеет смысл мыть регулярно и с новья. Если до тебя никто это не делал 10 лет (а американцы уж точно такой фигней не страдают ;) ), гораздо проще отработать по их-же схеме - найти комплект подходящих, восстановленных в заводских условиях , форсунок по наименьшей цене, поменять их и закрыть этот вопрос полностью, пускай не на 10, но лет на 5 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как-то писал о том,что машина не едет на горячую до 2000об/м а на холодную все летает.проблему победил путем замены катушки зажигания.форсунки и свечи оказались в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Проблема похожа. Иногда не возникает вообще. Но бывает на прогретом двигателе, особенно после непродолжительной остановки при движении педаль газа "проваливается", стреляет в глушитель. Машина не идет совсем. При активной работе педалью газа кое-как можно доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы и мне свой симптом подкинуть.

Началось сперва подергиванием при нажатии газа. Спустя время ухудшилось. Особенно в горку. Жму газ, а она 0, даже не поднимает обороты. Прижму сцепление, снова жму газ, отпускаю сцепление - пропердится и едет. На холодную первые минуты 3 - претензий нет. Поменял свечи - все нормализовалось без проблем, но прокатав около месяца снова постепенно стали возвращаться симптомы и началось дергание и тупизна. Думаю что бензонасос воздух подпускает, но разве замена свечей могла бы повлиять на это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы и мне свой симптом подкинуть.

Началось сперва подергиванием при нажатии газа. Спустя время ухудшилось. Особенно в горку. Жму газ, а она 0, даже не поднимает обороты. Прижму сцепление, снова жму газ, отпускаю сцепление - пропердится и едет. На холодную первые минуты 3 - претензий нет. Поменял свечи - все нормализовалось без проблем, но прокатав около месяца снова постепенно стали возвращаться симптомы и началось дергание и тупизна. Думаю что бензонасос воздух подпускает, но разве замена свечей могла бы повлиять на это?!

Бензонасос давно чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы и мне свой симптом подкинуть.

Началось сперва подергиванием при нажатии газа. Спустя время ухудшилось. Особенно в горку. Жму газ, а она 0, даже не поднимает обороты. Прижму сцепление, снова жму газ, отпускаю сцепление - пропердится и едет. На холодную первые минуты 3 - претензий нет. Поменял свечи - все нормализовалось без проблем, но прокатав около месяца снова постепенно стали возвращаться симптомы и началось дергание и тупизна. Думаю что бензонасос воздух подпускает, но разве замена свечей могла бы повлиять на это?!

Как это -"бензонасос подпускает воздуха"? Где он его берет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вскрывал давно уже очень. Но как тогда могли новые свечи повлиять если это все же насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вскрывал давно уже очень. Но как тогда могли новые свечи повлиять если это все же насос?

[/quote

Свечки менял, проводочки сдергивал, а они старенькие, сраненькие... Мог повредить легко! Если катушка дурит (низковольтная часть), ЧЕК горит, А вот если бензонасос, нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу и я уважаемых форумчан скинуться мыслями о моей проблеме.

Осенью прошлого года впервые почувствовал дёрганье, снижение оборотов ХХ на горячую, примерно после 10-15 минут езды. Симптом повторялся несколько раз в неделю. Машина при этом ни разу не глохла. Сейчас же дёргается всё чаще, вчера вообще еле завёлся вечером - на 2-х цилиндрах с 5 раза завелась и раскачалась кое-как. Утром завелась, но с редким троением. Если при езде пропадает тяга, то спасает многократная прогазовка не выключая передачи. После этого машине как будто дали пинка - едет нормально. Но через 50 метров может затупить. Был у докторов, сказали что комп не видит изъянов, мол, будет троить постоянно - приезжай. Но она троит не постоянно! Прочитал ветку, проблемы все похожи. Свечи прошли тысячи 4, провода и катушку не менял. После зимы искал сияние под капотом в темноте - ничего. Из недавних мероприятий - чистка каналов вентиляции в клапанной крышке. Что правда, на диагностике однажды сказали, что комп помнит ошибку по катушке зажигания, но ошибки вроде нет. Куда копать? Менять всё методом тыка не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони 89204833098 возможно найдешь ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет . Попробуйте еще проверить сигналку ну только в том случаи если сигнализация блокирует систему питания или модуль зажигания но может блокировать сразу две этих системы . Обычно блок сигналки стоит в районе дверной стойки внутри салона под рулем слева . Нужно найти реле сигнализации от реле два провода идут на колодку жгута ,то есть размыкают один заводской провод одного цвета , при установки авто на сигнализацию реле блокирует систему питания или зажигания .реле может глючить если контакт стерт или сам блок сигналки или контакт плохой . Можно попробовать соединить заводской провод при этом сигналка будет работать но блокировать двигатель не будет . Конечно глупо придумали эту блокировку она в любой момент может отказать причем не важно сколько она стоит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине нет сигналки, только иммобилайзер и ц/з, так что это не про меня.

Попытаюсь описать проблему и задать вопросы по пунктам.

1. Редко, но бывает, что при повороте ключа на старт машинка не крутит двигатель. То есть релешка щёлкнула, лампочки светятся тусклее, а стартер не врубается. Со второго-третьего раза включатся стартер и машина заводится. Год назад был сделан кап. ремонт стартера. Устанавливал его сам и все провода прикручены "на совесть". На аккумуляторе нормальные клеммы, сам аккумулятор живой. Где проблема? Масса? Может быть это связано с троением/дёрганием?

2. Если выходит из строя катушка зажигания, какие симптомы? она ломается сразу или изредка дурит голову плохим зажиганием? Может ли она быть виновата в том, что машина иногда не заводится как в п.1?

3. Как проявляют себя плохие в/в провода? Только во влажную погоду или независимо от погоды?

4. Свечи прошли не более 4 тыс. Пробовал ставить старые свечи, машинка едет ещё хуже, двигатель работает нестабильно. Могут быть плохие новые свечи (ставил NGK)? Электроды на них без патологий.

Volki11, датчиков пока касаться не буду, хочу начать с более простых вещей. Заметил, что раньше машина при запуске на холодную работала ровнее и стабильнее, сейчас есть какие-то призвуки и дрожания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечные провода можно проверить оммометром на наличие сопротивления . Свечи обычно дурят в одном цикле на холостых или на разгон но скорей всего это не в свечках проблема . Модуль зажигания если не исправен то на горячею сильнее начинает тупить то есть когда греется микро схема или транзистор ,тоже можно проверить оммометром ,сопротивление должно быть одинаково .с топливным насосом разобрались ? И с перепускным клапаном ? .датчик температуры в норме ? Тормозной вакумник как работает нормально или тормоза нужно подкачивать при остановке ? При работающем двигателе на холостых какое напряжение на батареи ? , должно быть на хол - не ниже 13.0в , при высоких 14.5в .. А из четырех свечей есть одна которую больше всех закидывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят у меня все эти симтомы были и даже ваще непредсказуемое поведение двигателя и плавающие обороты и ощущение что троит и вибрация и машина не ехала.. все это было недавно.. промучился пол месяца пока чек не загорелся(до этого ошибок небыло. но эту лямду я менял совсем недавно на аналоговую(но видать аналог г...о оказался-- и 2 месяцев не отходил(щас поставил обычный бош 133 за 1000 р ..)-- оказалося что совсем умер датчик кислорода с подогревом который нижний... но до того как он умер получается он ммне пол месяца мозг полоскал так же как и вам.. заменил лямду и терь машина как прежде летает и существенно снизился расход бензина.. и свечи самоочистились и холостые в норму пришли и дерганья пропали

P.S.---не пинайте-- просто поделился собственным опытом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, это что - заразно?! Вчерась авто начало брыкаться, да так, что чуть из седла не вылетел. Пришпорил - вроде норов поутихомирился у лошадок. Потом в движении время от времени теряла мощность как кто ее за яйца держит. Сегодня утром заглохла ни с того, ни с сего... завел снова и доехал на работу уже без проблем. Чешу репу...

Самое обидное - времени щас ковыряться с ней нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля, это что - заразно?! Вчерась авто начало брыкаться, да так, что чуть из седла не вылетел. Пришпорил - вроде норов поутихомирился у лошадок. Потом в движении время от времени теряла мощность как кто ее за яйца держит. Сегодня утром заглохла ни с того, ни с сего... завел снова и доехал на работу уже без проблем. Чешу репу...

Самое обидное - времени щас ковыряться с ней нет :(

...а может это как то связанно с жарой?Сейчас утро уже 22'С,а днем вообще парилка...Авто быстро нагревается,если открыть крышку бензобака-пары валят дуром...может это как все влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а может это как то связанно с жарой?Сейчас утро уже 22'С,а днем вообще парилка...Авто быстро нагревается,если открыть крышку бензобака-пары валят дуром...может это как все влияет?

ну, как вариант - жара. Вот только у нас вчера было +27 вечером, а сегодня утром +18 всего... Тут че-то другое. Выходные впереди, мабудь удастся часик на автомобильку выделить - тады и разберусь че к чему.

Хотя подозрение у мну есть на РХХ - как будто он свое не отрабатывает на скорость открытия/закрытия, а в итоге - переобогащенная/обедненная смесь и движок в ступоре. Это один из 150 мульёнов вариантов :)

У мну вчерась, когда машинка резко скинула обороты, а я на катастрофически близкое расстояние приблизился фейсом к лобовому (оч сильно дернуло), при попытке исправить положение "тапкой в пол" эффект получил обратный - авто чуть не захлебнулось. Т.е., на лицо проблема некорректного смесеобразования.

Думаем дальше, что влияет на смесь: датчик темп.воздуха, датчик темп.охлаждайки, ДПДЗ, лямбда, МАР сенсор... и РХХ.

Ежели смесь корректна, то может не воспламеняться, а это: свечи, бронепровода, катушка... либо "плавающий" контакт где-то в высоковольтной цепи.

Ежели датчики не врут, а с ВВ цепью все нормуль, то останется грешить на кака-бензин с водой.

Итого, неслабый такой перечень для поиска причины брыканья...

Ну и на крайняк - мож коню просто ласки захотелось, погладить нужно, слово доброе сказать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечные провода можно проверить оммометром на наличие сопротивления . Свечи обычно дурят в одном цикле на холостых или на разгон но скорей всего это не в свечках проблема . Модуль зажигания если не исправен то на горячею сильнее начинает тупить то есть когда греется микро схема или транзистор ,тоже можно проверить оммометром ,сопротивление должно быть одинаково .с топливным насосом разобрались ? И с перепускным клапаном ? .датчик температуры в норме ? Тормозной вакумник как работает нормально или тормоза нужно подкачивать при остановке ? При работающем двигателе на холостых какое напряжение на батареи ? , должно быть на хол - не ниже 13.0в , при высоких 14.5в .. А из четырех свечей есть одна которую больше всех закидывает ?

Из всех вопросов могу ответить, что батарея в норме, топливный насос не проверял (давление), а сеточка на нём чистая, тормоза работают нормально, свечи выкрутил сегодня - 3 залиты, 1 в чёрном налёте (но! машина вечером и сегодня утром не завелась вообще, тарахтела на 1-2 цил. и глохла). Сейчас мастер пытается понять причину. Вкрутили другие бу свечи, завелась, но через минуту затроила :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 3 свечки залиты а одна черная думаю это клапан прогорел , нужно попытаться прогреть мотор и проверить компресси ю именно в том горшке где черная свечка . На холодную компрессия будет в норме а на горячею трещина расширяется на тарелке клапана и из за этого косяк свечи будет заливать ,если бензин попадает на лямда зонд ,а он точно попадает, то вскоре датчик выйдет из строя . Датчик лямда зонд очень не любит бензин почему и нужно отключать питание при проверке компрессии. Из опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...