LUSKAS

Помогите! Нужна помощь!

16 сообщений в этой теме

Всем привет. У меня вот такая ситуация: утром завожу машину ( Леганза АКПП 2 литра корейка) а она не держит холостые обороты и на газ реагирует тупо, как будто засралось что-то. При заводе поднимает до 2000 потом опускается и глохнет. Несколько раз останавливалась на 950 на некоторое время и все равно глохла. Я поробовал с перегазовками проехать некоторое расстояние, но сразу понял что это невариант. При последующих 5 заводах все тоже самое, холостые сремятся упасть и заглохнуть, на педаль газа реагирует оч плохо. А в итоге я доигрался до того, что она перестала заводиться, немного схватит и все, стартер крутит толку нет. :fie: Что делать, как быть??? машина на даче осталась :wallbash: Что это может быть за проблема? Можно ли самому что нибудь сделать или сразу в сервис?

P.S. Дача на приличном расстоянии от города где я живу, эвакуатор оч. дорого будет, буксировать далеко. ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ СИТУАЦИЯ. Прошу помощи у Вас одноклубники!!! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь.

+1, проверь давление в топливной магистрали, покрутил стартёром, отключил, ключ вынул и снимай ТОЛЬКО ОСТРОЖНО шланг с топливной рампы (который от фильтра идёт), если давление в норме, то брызнет прилично, а если нет - то нет :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на него подумал. Сейчас на работе ничего проверить немогу. Подскажите где стоит бензонасос, какой инструмент надо с собой иметь, как проверить даление в магистрале??? Вечером поеду на дачу, буду смотреть. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на него подумал. Сейчас на работе ничего проверить немогу. Подскажите где стоит бензонасос, какой инструмент надо с собой иметь, как проверить даление в магистрале??? Вечером поеду на дачу, буду смотреть. Спасибо за помощь!

ка проверить я уже написал, это упрощённо. :D найдёшь тройник с манометром до 10кгс/см2 - это идеально, но сложно :wallbash:

сам насос стоит под заднй седушкой справа: снимаешь минусовую клемму с АКБ, сдёргиваешь седушку вверх, увидишь лючёк, снимешь его, увидишь крышку бензобака, отсоединяешь две трубки (прямая и обратка), не беспокойся - не перепутаешь: разного диаметра, отключаешь разьём. крышка бензобака крепится поворотным кольцом: открыть - повернуть против часовой стрелки, закрыть - по часовой. я поворачивал лёгкими постукиваниями через отвёртку. смотри осторожно!!! бензин ведь! кольцо поворачивается градусов на 10. снимашь кольцо и вынимаешь всю мондулу: фильтр, насос, датчик уровня.

но всё же лучше перед снятием насоса проверить, а приходит ли на него 12 Вольт (на клемме): серый +, чёрный - (масса). клемму снял, вынул реле насоса, замкнул его контактные клеммы в колодке реле, и на клемме бензонасоса должно быть стабильно 12В, должна гореть лампочка :D у меня была как раз проблема с проводкой :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда менялся бензофильтр?

Такое впечатление что он попросту расслоился и блокирует магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда менялся бензофильтр?

Такое впечатление что он попросту расслоился и блокирует магистраль.

10 000 назад. Но недавно заливал мягкий очиститль инжектора в бак. Может он грязи нагнал в фильтр, пробег то 170 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик который за холостые отвечает может быть? Ибо чек загорался у меня переодически на холостых, а как дашь копоти все нормально, потом опять загорается если холостые. Все собирался на диагностику, да вот тянул тянул, машина то ехала хорошо и расход в пределах паспортных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 000 назад. Но недавно заливал мягкий очиститль инжектора в бак. Может он грязи нагнал в фильтр, пробег то 170 000 км.

когда заливаешь такую штуку в бак, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняешь фильтр, а то тебе и его промоет! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот тянул тянул...

я так понял: с нашими авто тянуть то особо и нельзя - дороже потом выйдет :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь.

На Леганзе насос включается одновременно с пуском движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такая же неполадка-но в моей ситуации вышел из строя "датчик дросельной заслонки" ! На низких загорается "ЧЕК"а чуток тапку на педаль газа надавишь - гаснет. И еще с "низов" начинаешь притапливать появляется дергание и тут же пропадает и гаснет "ЧЕК"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня примерно такая же неполадка-но в моей ситуации вышел из строя "датчик дросельной заслонки" ! На низких загорается "ЧЕК"а чуток тапку на педаль газа надавишь - гаснет. И еще с "низов" начинаешь притапливать появляется дергание и тут же пропадает и гаснет "ЧЕК"!

Неоднократно обсуждалось - поиск пользуйте. Смотри Здесь и Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания отрабатывает бензонасос? Проверь.

На Леганзе насос включается одновременно с пуском движка.

Нет насос включается при повороте ключа в положение ON, нагнетает нужное давление и отключается до завода двигателя.

Внешне проблема похожа на забитую сетку бензонасоса.

Если бензонасос старый(96351053), то сетка находится снаружи и легко снимается.

Если новый(96376973), то сетка внутри модуля и его надо разобрать чтобы ее добыть.

Затем отмочить сетку в теплой воде с fairy или заменить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет насос включается при повороте ключа в положение ON, нагнетает нужное давление и отключается до завода двигателя.

Внешне проблема похожа на забитую сетку бензонасоса.

Если бензонасос старый(96351053), то сетка находится снаружи и легко снимается.

Если новый(96376973), то сетка внутри модуля и его надо разобрать чтобы ее добыть.

Затем отмочить сетку в теплой воде с fairy или заменить ее.

разные мозги бывают у Леганз, у меня бензонасос работает как сказал Авиа :rtfm: , я на эту тему уже интересовался (не найду тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался я со своей проблемой, сдох бензонасос и ошибка датчика дросельной заслонки. Тут уже почитал что можно отдельно моторчик купить, а не в сборе весь бензонасос. У меня моторчик с сеткой внизу и зеленым дополнительным (незнаю для чего) носиком. Какой подойдет из неоригинальный? Вот такой ATS нашелpost-10553-1249550401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас