sas2

Нубира салентблоки

55 сообщений в этой теме

Всем добрый вечер! Поделитесь кто что знает! Варианты замены родных передних салентблоков на Нубире 98г. Уж больно рвутся не успеваешь менять . Может кто знает с какой машины заколхозить.

Даже оригинальные стоят со всеми голограмамии и тп.и тд. и уже пенсия не прошли 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Поделитесь кто что знает! Варианты замены родных передних салентблоков на Нубире 98г. Уж больно рвутся не успеваешь менять . Может кто знает с какой машины заколхозить.

Даже оригинальные стоят со всеми голограмамии и тп.и тд. и уже пенсия не прошли 10000км.

Ставь от Нубиры II. Они покрепче. Или еще на братском украинском форуме была статья, как колхозить сайленты. Но я бы ставил родные - слишком уж муторно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Поделитесь кто что знает! Варианты замены родных передних салентблоков на Нубире 98г. Уж больно рвутся не успеваешь менять . Может кто знает с какой машины заколхозить.

Даже оригинальные стоят со всеми голограмамии и тп.и тд. и уже пенсия не прошли 10000км.

Ставь от Нубиры II. Они покрепче. Или еще на братском украинском форуме была статья, как колхозить сайленты. Но я бы ставил родные - слишком уж муторно....

Конечно спасибо! Но если можно кинь сылку на сайт, или как обзывактся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно спасибо! Но если можно кинь сылку на сайт, или как обзывактся

что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно спасибо! Но если можно кинь сылку на сайт, или как обзывактся

что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню.

Хорошо попробуем поискать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню.

Хорошо попробуем поискать !

Но там косяк сильный - по размерам ни одни точно не подходят, там народ выбивал резинки из родных сайлентов, а в оставшееся кольцо впрессовывали сайленты от ауди 100 вроде, они как раз подходили под внутренний диаметр. Говорят, подвеска становилась зубодробильная ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то типа forum.autoua.net, точнее не помню.

Хорошо попробуем поискать !

Но там косяк сильный - по размерам ни одни точно не подходят, там народ выбивал резинки из родных сайлентов, а в оставшееся кольцо впрессовывали сайленты от ауди 100 вроде, они как раз подходили под внутренний диаметр. Говорят, подвеска становилась зубодробильная ;-)

А вот это уже интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше тоже часто менял сайлентблоки, теперь поставил от ауди 100 и уже забыл про рычаги вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше тоже часто менял сайлентблоки, теперь поставил от ауди 100 и уже забыл про рычаги вообще.

А можно поподробнее? Номера, явки, необходимый колхоз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто покупал саленты от ауди (они там идут цельной резиной нет дырочек как в оригинале), а дальше знакомый выпресовывал старые и вбивал новые. нужно просто найти кто это сделает. по обещанному 40-60 тыс. ходят, а не 10 как оригинал. уже 20 проехал даже и не пытаются надрываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто покупал саленты от ауди (они там идут цельной резиной нет дырочек как в оригинале), а дальше знакомый выпресовывал старые и вбивал новые. нужно просто найти кто это сделает. по обещанному 40-60 тыс. ходят, а не 10 как оригинал. уже 20 проехал даже и не пытаются надрываться.

Так у них диаметр/толщина такая же? А то братья-украинцы, вроде, аудяшные в кольца от родных втавляли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что я поменял рычаги когда купил машину и за два года наездил порядка 35 тысяч. Ничего так и не порвалось, хотя попадал на совершенно убитые дороги и неоднократно были пробои подвески. Один раз даже убил колесо, но сайлентблоки живы. Может повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что я поменял рычаги когда купил машину и за два года наездил порядка 35 тысяч. Ничего так и не порвалось, хотя попадал на совершенно убитые дороги и неоднократно были пробои подвески. Один раз даже убил колесо, но сайлентблоки живы. Может повезло?

У тебя вторая нубира, а у него первая. На первой сайленты еще хуже ;-) У меня на машине сейчас третьи сайленты, 94 т.м. ~150 тык, первые 44тм машина прошла в штатах, после чего поменял сайленты, и полтора года назад еще раз - итого, ходили по 45тык у нас и 60 тык в штатах ;-) Вполне нормально.

Более проблемное место - стойки стабилизатора, передние ровно раз в год меняю - ~20тык, задние - раз в полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замену сайлентблоков на нубире. Читал все эти форумы про сайленты , чего там только не делают и от бмв , ауди ставят. Менять от ауди 100 нужно только задний сайлентблок переднего рычага, а передний сайлентблок оставляете родной. Я делал так: купил родной задний сайлент переднего рычага и купил сайлентблок от ауди 100 2 шт. ( в ексисте 112 р. за штуку неоригинал кат № 4A0407183D ), он почти как наш только чуть по выше и внутри целиком из резины, а самое главное что внешний его диаметр на 0.7 мм больше. Отдаете сайленты знакомому токарю, он стачивает на токарном станке 0.35 мм с каждого сайлета за 100 р. Толщина стенки позволяет , у аудюшного примерно 2мм , получаем нужный диаметр, как у нашего. Не надо никакие резинки переставлять из сайлента в сайлент и тем более рычаг растачивать на 0.7 мм.( как у друзей с украины).

На сервисе запрессовываете обработанные сайленты от ауди 100 и все катаетесь наслаждаетесь. Да подвеска становится по жестче, машина управляется заметно лучше. Никакой зубодробилки нет. Вот уже 50 тыс км проехал на этих сайлентблоках, нареканий нет.

Каталожный номер сайлентблока нубиры 96308002

Каталожный номер сайлентблока от ауди 4A0407183D

На фото оригинальный сайлент и аудюшный обточенный.

post-6156-1261289413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все, конечно, хорошо, только разваливаются в основном передние сайленты - на них идет основная нагрузка... По крайней мере, у меня так. Каждый раз меняю из-за передних - у них резина отрывается от железки. С задними еще ни разу ничего не было - менял их всегда заодно с передними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, а по высоте внутренней трубки они одинаковые? Что-то на фотке кажется, что аудишный пониже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренный диаметр аудишного 15, а нашего 16. Высота середины аудишного сейчас точно не помню на 1 мм меньше нашего. Там еще в центральную дырку вставляются стальные втулки, тоже брал аудишные (в хххе по 16 р.), но можно и без них.

На счет почему не передние сайленты так вот , машину подняли менять масло, я попросил посмотреть сайлентблоки, оказались задние порваны с обоих сторон. Когда собрался менять, то были куплены и передние тоже, но мастер сказал что которые стоях хорошие, я сам смотрел.

Тогда пробег был 160 тыс.км, рычаги и шаровые( на заклекпках) родные стоят. Недавно ездил на сервис, смотрели рычаги все нормуль, поменял только косточки, а уже 210 тыс.км. Вот и решил написать. А если с передними сайлентами заморачиваться, то получается зубодробилка так говорят с украинских форумах.

Вот еще фотки с телефона.

post-6156-1261312361_thumb.jpg

post-6156-1261312379_thumb.jpg

post-6156-1261312450_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ко всему что сказано про детали от ауди. На своей нубире1 долго мучался с родными резинками, пока мужики не подсказали. Теперь забыл напрочь. Я думаю, что из-за более жесткого большего сайлетблока и мелкий ходит дольше. Еще бы с косточками нибудь придумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ко всему что сказано про детали от ауди. На своей нубире1 долго мучался с родными резинками, пока мужики не подсказали. Теперь забыл напрочь. Я думаю, что из-за более жесткого большего сайлетблока и мелкий ходит дольше. Еще бы с косточками нибудь придумать...

Реанимирую тему - пришла пора и мне сайленты поменять. Итак вопрос - у тебя тоже задний стоит аудяшный или передний? Разница в высоте сказывается или нет? Если там лишний миллиметр, он же не прижмется? Вставочки ставил или без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне стыдно, но я точно не знаю какой передний, а какой задний (т.е. не помню точно где стоит маленький-сплошной, а где большой с прорезями). Не родные (обточеные с ауди) у меня те что побольше, а маленькие остались родные. (Хотя не мешало бы и им замену подобрать... Может у кого руки дойдут...). Разница в высоте никак не сказывается. Вставки родные не подходят. У меня без вставок, грюков нет. Купи два аудюшных и один родной (с условием возврата) дабы токарю было с чего мерку снять. И попроси токаря сточить чуть МЕНЬШЕ чем нужно- вдруг посадочные места рычага раздолбаны. Если что, потом с помощью дрели и напильника доведешь до нужного размера. В идеале ,конечно, дабы на сто был станок. И когда будут стачивать пусть поливают водой, бо резина плавиться начинает.

P.s. Менял все резинки летом 2008. Через 14 месяцев (~30тыс.) в хлам разлетелся маленький родной с водительской(?) стороны. Когда его меняли осмотрели остальные - без нареканий. Сейчас уже ~40тыс. Все в ажуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. С прорезями - это задний.... Ты, кстати, снял мой вопрос - я хотел спросить, одинаковые ли по диаметру передний и задний, забыл совсем. Т.е. не одинаковые. Я думал, может передний и назад тоже поставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще! В связи с тем что новые переделанные сайлентблоки сплошные, рычаг будет крайне негибучим и мастерам придется немного попотеть, возможно матерясь, дабы закрепить рычаги на место. На слова типа "нэ лизе" не обращайте внимание. Все "лизе.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще! В связи с тем что новые переделанные сайлентблоки сплошные, рычаг будет крайне негибучим и мастерам придется немного попотеть, возможно матерясь, дабы закрепить рычаги на место. На слова типа "нэ лизе" не обращайте внимание. Все "лизе.".

Это понятно, но у меня мастера прикормленные, и трудностей не боятся ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы,у нас на Украине еще одну вещь придумали,что ощутимо помагает увеличить ресурс родных Нюровских салейнтблоков. Мне под пружины поставили проставки ,этим сами уменьшив ход рычага и стоек стабилизатора 95тыс проехал и Крым и Рым:-) только сейчас зимой порвало пер.салейнтблок левого рычага(резину от кольца оторвало)тем более,что дорога вся состоит из ям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопцы,у нас на Украине еще одну вещь придумали,что ощутимо помагает увеличить ресурс родных Нюровских салейнтблоков. Мне под пружины поставили проставки ,этим сами уменьшив ход рычага и стоек стабилизатора 95тыс проехал и Крым и Рым:-) только сейчас зимой порвало пер.салейнтблок левого рычага(резину от кольца оторвало)тем более,что дорога вся состоит из ям!

Ну, этим ты не уменьшаешь ход рычага. Ты просто смещаешь диапазон углов. Кроме этого, у тебя идет бОльшая нагрузка на ШРУСы - они у тебя работают под бОльшим углом, что не есть айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас