Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sas2

Нубира салентблоки

Рекомендованные сообщения

Я тоже прямой зависимости не улавливаю... Может это тот случай из разряда повезло? Хотя чем черт не шутит. Лучше расскажи не подобрали ли замену маленьким сайлентблокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие это те которые передние на рычаге или с прорезями(задние)? Передним явно,как и задним нужно найти альтернативную замену. Я сколько кому не выбирал передние салейнтблоки рычага(у троих моих знакомых Нубиры,так на рынке часто бываю)нужно проверять сразу,вставив,например,отвертку во вн.часть салейнтблока и держа его хорошо покачать отвёрткой посторонам,сразу видно брак-видно где резина уже надорвана. Притом парят данные з/ч по 65грн(8$)без направляющих пластин,которые типо отдельно15грн(2$). Хочу найти альтернативную замену передним салейнтблокам,хотя б приблизительно знать от какого авто ресурс данной з/ч дольше чем на Нюре,что бы шило на мыло не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие это те которые передние на рычаге....

Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие это те которые передние на рычаге....

Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано...

Вот эти это какие ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие это те которые передние на рычаге....

Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано...

Вот эти это какие ?!

Маленькие. Это те которые передние на рычаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие это те которые передние на рычаге....

Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано...

Вот эти это какие ?!

Маленькие. Это те которые передние на рычаге.

Мне тоже стало интересно чем можно заколхозить передние сален.блоки, а также узнать о замене шаровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие это те которые передние на рычаге....

Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано...

Вот эти это какие ?!

Маленькие. Это те которые передние на рычаге.

Мне тоже стало интересно чем можно заколхозить передние сален.блоки, а также узнать о замене шаровой.

Шаровая опора подходит от Mazda 323(у самого стоит) ставил осенью .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаровая опора подходит от Mazda 323(у самого стоит) ставил осенью .

Извините, а зафиг колхозить шаровую? По заводу на Нубиры на все ставили шаровые, наконечники и косточки CTR. Они есть во всех инет-лабазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлой зимой сам менял и сайлентблоки и шаровые. Только не понимаю зачем ставить шаровые от мазды? Я ставил свои родные от Нубиры. Важно затягивать болты на сайлентблоках после того как опустишь машину с домкрата (подъёмника) на колёса, а потом затянуть. Иначе их потом выворачивает. Передние ещё кое как, а вот на задней подвеске если это правило не соблюсти, то они быстро износятся.На 90% СТО именно так и ставят- подняли, поменяли, затянули сайлентблоки болтами и опустили-езжай. Через 5-7 тыс к ним опять приедешь менять. Такие вот у нас мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передних вообще без разницы, они поперечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, поменял задние сайленты на аудишные. Действительно, подвеска стала слегка пожестче, посмотрим, как ходить это все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, поменял задние сайленты на аудишные. Действительно, подвеска стала слегка пожестче, посмотрим, как ходить это все будет.

Господа, а передние подходят только родные сайленты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, поменял задние сайленты на аудишные. Действительно, подвеска стала слегка пожестче, посмотрим, как ходить это все будет.

Господа, а передние подходят только родные сайленты?

Походу ДА, т.к. обратного еще никто не утверждал. Нужен свой человек в автомагазине, который потратит часок и может подберет таки что нибудь по размеру. Кто возьмется??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как (поэтапно) поменять самому саленты на передней ходовой. Желательно описать весь ход проделываемой операции, хочу сам провести эту работу.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как (поэтапно) поменять самому саленты на передней ходовой. Желательно описать весь ход проделываемой операции, хочу сам провести эту работу.Заранее спасибо.

1. Поднимаем и снимаем колесо.

2. Точно не помню, но вроде бы стоит ослабить гайку колеса, чтобы посвободнее было.

3. выворачиваем фиксатор шаровой и расцепляем рычаг с, не знаю как будет по русски, front knuckle

4. отворачиваем болты крепления рычага.

5. вытаскиваем рычаг.

6. Прессом выпрессовываем сайленты

7. прессом запрессовываем новые.

8. Запишиваем рычаг и приворачиваем.

9. вставляем торчок шаровой в knuckle и фиксируем

10. затягиваем гайку колеса (контролируем момент, затягиваем как в мануале - в 2 захода, а то подшипник быстро загнется!)

11. вешаем колесо и опускаем.

Основное требование - наличие пресса, основной геморрой - воткнуть рычаг обратно.

Да, проверяем до кучи шаровые, чтобы потом опять не снимать. Шаровые высверливаются, и новые ставятся на болтах, гайки должны быть снизу! (чтобы если открутятся, болты не выпали.) Болты, крепящие рычаги, тоже должны быть сверху из тех же соображений. Вставки вокруг болтов можно не ставить - и так нормально, а возни прибавляют сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ank. Попробую поменять саленты, о результатах напишу. По ходу дела возник второй вопрос. Привезли мне шаровые GM#96300648 (корейские, ДЭО.) и хочу спросить пока не заглядывая по машину, подойдут ли они.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли мне шаровые GM#96300648 (корейские, ДЭО.) и хочу спросить пока не заглядывая по машину, подойдут ли они.Заранее благодарен.

Да, подойдут. В дальнейшем рекомендую сразу брать CTR, ибо в упаковке оригинала именно они и лежат. Это относится к рулевым наконечникам, шаровым и стойкам стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли мне шаровые GM#96300648 (корейские, ДЭО.) и хочу спросить пока не заглядывая по машину, подойдут ли они.Заранее благодарен.

Да, подойдут. В дальнейшем рекомендую сразу брать CTR, ибо в упаковке оригинала именно они и лежат. Это относится к рулевым наконечникам, шаровым и стойкам стабилизатора.

Премного благодарен за ответ.Приятно иметь дело с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. Помогите найти номер переднего салента передней подвески на Нубиру 1998г.Номер заднего известен 96308002, а передний?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго вечера. Помогите найти номер переднего салента передней подвески на Нубиру 1998г.Номер заднего известен 96308002, а передний?.

Они и в каталоге обозначены под одним номером - 31. Первые три номера (FRT - что значит фронт, перед) - передний, а задний(обозначен rear) - у тебя есть этот номер.

Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация

96259768 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.1999-12.2000 (SE,SX,CDX 69,48,35) (- 466464)

96298000 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (466465-808489)

96492383 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (808490 -)

96308002 ВТУЛКА-АМОРТ REAR 2 01.1999-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35)

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. Помогите найти номер переднего салента передней подвески на Нубиру 1998г.Номер заднего известен 96308002, а передний?.

Они и в каталоге обозначены под одним номером - 31. Первые три номера (FRT - что значит фронт, перед) - передний, а задний(обозначен rear) - у тебя есть этот номер.

Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация

96259768 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.1999-12.2000 (SE,SX,CDX 69,48,35) (- 466464)

96298000 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (466465-808489)

96492383 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (808490 -)

96308002 ВТУЛКА-АМОРТ REAR 2 01.1999-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35)

Изображение

Извиняюсь за поспешность.В действительности я искал код а не номер.И если можно узнать какой из приведеных Вами, наилучше подойдет мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не могу сказать, но , по всей видимости, в столбике "доп. информация"(к примеру: 466465-808489), означает с какого по какой №авто - последние цифры в VINe. Ещё раз говорю, что - по всей видимости. Может есть ещё знатоки, должны ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не могу сказать, но , по всей видимости, в столбике "доп. информация"(к примеру: 466465-808489), означает с какого по какой №авто - последние цифры в VINe. Ещё раз говорю, что - по всей видимости. Может есть ещё знатоки, должны ответить.

Они одинаковые для 1 и 2 нубир. Бери любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не могу сказать, но , по всей видимости, в столбике "доп. информация"(к примеру: 466465-808489), означает с какого по какой №авто - последние цифры в VINe. Ещё раз говорю, что - по всей видимости. Может есть ещё знатоки, должны ответить.

Они одинаковые для 1 и 2 нубир. Бери любой.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку )))

Оригинальные сайленты прошли ровно десять тысяч. Это печально. Аудюшные ставить не хотел, у знакомого стоят - не нравится жесткость подвески. Заменил на полиуретан. Дорого, но подвеска осталась мягкой, и производитель дал гарантию на год, без ограничения пробега. Буду смотреть, по мере отписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...