bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Я тоже прямой зависимости не улавливаю... Может это тот случай из разряда повезло? Хотя чем черт не шутит. Лучше расскажи не подобрали ли замену маленьким сайлентблокам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nubirysh 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Маленькие это те которые передние на рычаге или с прорезями(задние)? Передним явно,как и задним нужно найти альтернативную замену. Я сколько кому не выбирал передние салейнтблоки рычага(у троих моих знакомых Нубиры,так на рынке часто бываю)нужно проверять сразу,вставив,например,отвертку во вн.часть салейнтблока и держа его хорошо покачать отвёрткой посторонам,сразу видно брак-видно где резина уже надорвана. Притом парят данные з/ч по 65грн(8$)без направляющих пластин,которые типо отдельно15грн(2$). Хочу найти альтернативную замену передним салейнтблокам,хотя б приблизительно знать от какого авто ресурс данной з/ч дольше чем на Нюре,что бы шило на мыло не поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Маленькие это те которые передние на рычаге.... Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Маленькие это те которые передние на рычаге.... Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано... Вот эти это какие ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Маленькие это те которые передние на рычаге.... Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано... Вот эти это какие ?! Маленькие. Это те которые передние на рычаге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Маленькие это те которые передние на рычаге.... Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано... Вот эти это какие ?! Маленькие. Это те которые передние на рычаге. Мне тоже стало интересно чем можно заколхозить передние сален.блоки, а также узнать о замене шаровой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Маленькие это те которые передние на рычаге.... Вот эти. А про замену-подбор больших тут выше все подробно описано... Вот эти это какие ?! Маленькие. Это те которые передние на рычаге. Мне тоже стало интересно чем можно заколхозить передние сален.блоки, а также узнать о замене шаровой. Шаровая опора подходит от Mazda 323(у самого стоит) ставил осенью . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Шаровая опора подходит от Mazda 323(у самого стоит) ставил осенью . Извините, а зафиг колхозить шаровую? По заводу на Нубиры на все ставили шаровые, наконечники и косточки CTR. Они есть во всех инет-лабазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ъ117 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Я прошлой зимой сам менял и сайлентблоки и шаровые. Только не понимаю зачем ставить шаровые от мазды? Я ставил свои родные от Нубиры. Важно затягивать болты на сайлентблоках после того как опустишь машину с домкрата (подъёмника) на колёса, а потом затянуть. Иначе их потом выворачивает. Передние ещё кое как, а вот на задней подвеске если это правило не соблюсти, то они быстро износятся.На 90% СТО именно так и ставят- подняли, поменяли, затянули сайлентблоки болтами и опустили-езжай. Через 5-7 тыс к ним опять приедешь менять. Такие вот у нас мастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 На передних вообще без разницы, они поперечные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Кста, поменял задние сайленты на аудишные. Действительно, подвеска стала слегка пожестче, посмотрим, как ходить это все будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Кста, поменял задние сайленты на аудишные. Действительно, подвеска стала слегка пожестче, посмотрим, как ходить это все будет. Господа, а передние подходят только родные сайленты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Кста, поменял задние сайленты на аудишные. Действительно, подвеска стала слегка пожестче, посмотрим, как ходить это все будет. Господа, а передние подходят только родные сайленты? Походу ДА, т.к. обратного еще никто не утверждал. Нужен свой человек в автомагазине, который потратит часок и может подберет таки что нибудь по размеру. Кто возьмется??! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как (поэтапно) поменять самому саленты на передней ходовой. Желательно описать весь ход проделываемой операции, хочу сам провести эту работу.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как (поэтапно) поменять самому саленты на передней ходовой. Желательно описать весь ход проделываемой операции, хочу сам провести эту работу.Заранее спасибо. 1. Поднимаем и снимаем колесо. 2. Точно не помню, но вроде бы стоит ослабить гайку колеса, чтобы посвободнее было. 3. выворачиваем фиксатор шаровой и расцепляем рычаг с, не знаю как будет по русски, front knuckle 4. отворачиваем болты крепления рычага. 5. вытаскиваем рычаг. 6. Прессом выпрессовываем сайленты 7. прессом запрессовываем новые. 8. Запишиваем рычаг и приворачиваем. 9. вставляем торчок шаровой в knuckle и фиксируем 10. затягиваем гайку колеса (контролируем момент, затягиваем как в мануале - в 2 захода, а то подшипник быстро загнется!) 11. вешаем колесо и опускаем. Основное требование - наличие пресса, основной геморрой - воткнуть рычаг обратно. Да, проверяем до кучи шаровые, чтобы потом опять не снимать. Шаровые высверливаются, и новые ставятся на болтах, гайки должны быть снизу! (чтобы если открутятся, болты не выпали.) Болты, крепящие рычаги, тоже должны быть сверху из тех же соображений. Вставки вокруг болтов можно не ставить - и так нормально, а возни прибавляют сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Спасибо ank. Попробую поменять саленты, о результатах напишу. По ходу дела возник второй вопрос. Привезли мне шаровые GM#96300648 (корейские, ДЭО.) и хочу спросить пока не заглядывая по машину, подойдут ли они.Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Привезли мне шаровые GM#96300648 (корейские, ДЭО.) и хочу спросить пока не заглядывая по машину, подойдут ли они.Заранее благодарен. Да, подойдут. В дальнейшем рекомендую сразу брать CTR, ибо в упаковке оригинала именно они и лежат. Это относится к рулевым наконечникам, шаровым и стойкам стабилизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 Привезли мне шаровые GM#96300648 (корейские, ДЭО.) и хочу спросить пока не заглядывая по машину, подойдут ли они.Заранее благодарен. Да, подойдут. В дальнейшем рекомендую сразу брать CTR, ибо в упаковке оригинала именно они и лежат. Это относится к рулевым наконечникам, шаровым и стойкам стабилизатора. Премного благодарен за ответ.Приятно иметь дело с Вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Всем доброго вечера. Помогите найти номер переднего салента передней подвески на Нубиру 1998г.Номер заднего известен 96308002, а передний?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Всем доброго вечера. Помогите найти номер переднего салента передней подвески на Нубиру 1998г.Номер заднего известен 96308002, а передний?. Они и в каталоге обозначены под одним номером - 31. Первые три номера (FRT - что значит фронт, перед) - передний, а задний(обозначен rear) - у тебя есть этот номер. Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация 96259768 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.1999-12.2000 (SE,SX,CDX 69,48,35) (- 466464) 96298000 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (466465-808489) 96492383 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (808490 -) 96308002 ВТУЛКА-АМОРТ REAR 2 01.1999-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Всем доброго вечера. Помогите найти номер переднего салента передней подвески на Нубиру 1998г.Номер заднего известен 96308002, а передний?. Они и в каталоге обозначены под одним номером - 31. Первые три номера (FRT - что значит фронт, перед) - передний, а задний(обозначен rear) - у тебя есть этот номер. Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация 96259768 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.1999-12.2000 (SE,SX,CDX 69,48,35) (- 466464) 96298000 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (466465-808489) 96492383 ВТУЛКА-АМОРТ FRT 2 01.2000-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) (808490 -) 96308002 ВТУЛКА-АМОРТ REAR 2 01.1999-12.2003 (SE,SX,CDX 69,48,35) Извиняюсь за поспешность.В действительности я искал код а не номер.И если можно узнать какой из приведеных Вами, наилучше подойдет мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Точно не могу сказать, но , по всей видимости, в столбике "доп. информация"(к примеру: 466465-808489), означает с какого по какой №авто - последние цифры в VINe. Ещё раз говорю, что - по всей видимости. Может есть ещё знатоки, должны ответить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Точно не могу сказать, но , по всей видимости, в столбике "доп. информация"(к примеру: 466465-808489), означает с какого по какой №авто - последние цифры в VINe. Ещё раз говорю, что - по всей видимости. Может есть ещё знатоки, должны ответить. Они одинаковые для 1 и 2 нубир. Бери любой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русик 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Точно не могу сказать, но , по всей видимости, в столбике "доп. информация"(к примеру: 466465-808489), означает с какого по какой №авто - последние цифры в VINe. Ещё раз говорю, что - по всей видимости. Может есть ещё знатоки, должны ответить. Они одинаковые для 1 и 2 нубир. Бери любой. СПАСИБО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кнапик 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Апну темку ))) Оригинальные сайленты прошли ровно десять тысяч. Это печально. Аудюшные ставить не хотел, у знакомого стоят - не нравится жесткость подвески. Заменил на полиуретан. Дорого, но подвеска осталась мягкой, и производитель дал гарантию на год, без ограничения пробега. Буду смотреть, по мере отписываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах