mikhead

Xenia Progeсt

466 сообщений в этой теме

Наверно я созрел, вот и хочу поделиться с Вами тем, что было сделано за два года эксплуатации моей Ксении.

Итак, авто было куплено в ноябре 2007 года, радости не было предела! Ещё бы, ведь до этого я ездил на изделии Волжского автомобильного завода под гордым названием ВАЗ 21053 2001 г.в, с реальным правда пробегом 50 тысяч км.

Изображение

И так день покупки

Изображение

Изображение

Авто в комплектации GLE с кондеем.

В Инком-авто был сделан антикор днища и скрытых полостей. Больше при покупки нового авто я в салоне делать этого не буду, по крайней мере не у официалов. По этому скрытые полости не жалея антикоррозионных материалов были пролиты во всех доступных и не доступных местах. И после года эксплуатации 2 раза обновлялся.

Сразу расстроил свет, поэтому было собрано немножко средств и знаний, после чего в головную оптику и ПТФ был установлен биксенон и ксенон с температурой 4300К. Считаю именно этот спектр наиболее оптимальным для любых погодных условий.

С настройкой фар пришлось повозиться, засветки убрать не удалось, но они теперь минимальны для окружающих.

Изображение

Не задумываясь о том, что нужен ли подогрев зеркал или нет, были куплены зеркальные элементы с обогревом. После предыдущей машины я уже просто был уверен, что эта функция просто необходима в непогоду. Немного повозившись с проведением проводов через корпус зеркала, и подсоединившись к реле обогрева заднего стекла, я был вполне удовлетворён. Теперь у меня всегда сухие зеркала.

Сделана тонировка по кругу (кроме лобового) плёнкой LLumar со светопропусканием 15%

Изображение

Установлены дефлекторы на поводки стеклоочистителей т.к. уже при 140 км/ч бескаркасные дворники пропускали между резинкой и стеклом.

Изображение

На лето прикупил себе катки с родными параметрами ЕТ 49 Dia 56.6 Replica GM12

Изображение

Штатный руль для меня был неудобен в основном своей толщиной, в дальних поездках уставали кисти. Качественной кожаной оплётки я не нашёл. Было решено ставить спортивный, он потолще и меньшего диаметра, от того с ним удобнее маневрировать в городе.

Изображение

Родная музыка так же не айс, в связи с этим штатные колонки были заменены на Hertz серии DCX и дополнительно были сделаны подиумы в задние двери с колонками Мистери, их я выкину когда разживусь средствами. По сравнению с Hertz не играют вообще.

Изображение

Была установлена голова Prologi MDD-710 с DVD, СD, MP3 проигрывателем, сенсорным экраном ТV тюнером. Звук преобразился.

Установлен МК Мультитроникс SE-50 в место полки под магнитолой (из неё вечно на старте всё вываливалось). Пока настраиваю.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сидения одеты комбинированные чехлы с боковой поддержкой в тон салона и установлен подлокотник. (видно что пора почистить :D )

Изображение

Для уменьшения попадания в радиатор кондея всякой дряни,установлена сетка в юбку бампера и в радиаторную решетку.

Изображение

После зимы и поклёваного камешками на трассе капота, все сколы были подкрашены и установлен дефлектор капота.

Но красота это страшная сила, по этому ко всему реснички, дефлектора дверей и заднего стекла.

Изображение

Установлен чип эко-спорт2 + увеличена вентиляция картерных газов, что очень благоприятно сказывается на работе двигателя при наборе скорости на низких оборотах.

До недавнего мучился с грязными боковыми стёклами и почему я раньше не поставил суслики (стрелки) не знаю.

Багажник меня радует своим объёмом, но и в нём порой не хватало света.

Выход очень простой, диодная лента (около 20 шт) и теперь лучше чем днём.

Изображение

Ко всему крышка багажника это проблема каждого Нексиявода, каждый ощутил в той или иной области тела-головы удар этого элемента конструкции, да не раз ::)

Вот моё решение данной проблемы. Я конечно не Игорь двадцать девятый, но всё же на мой взгляд очень даже не плохо.

http://rutube.ru/tracks/2718560.html?v=70f...6f591a7d04897e7

http://rutube.ru/tracks/2718603.html?v=eaf...984d2f0b377303e

Для сохранности ден. знаков в кармане пользую радар-детектор Кранч 211В, штука полезная за городом и на трассе. Не разу не подводила.

Итак что было и что стало.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Авто кушает 92 бензин и работает исключительно на синтетике Mobil1 3000 5/40

В процессе переделка приборной панели

Изображение

Изображение

Пока это всё что вспомнил. Буду дописывать, по мере доработок/переделок.

Будут вопросы задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Малайца! Не могу для себя найти для начала ветровики на стёкла, полезная штука! А ароматизаторов... Тоже тюнинг? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Малайца! Не могу для себя найти для начала ветровики на стёкла, полезная штука! А ароматизаторов... Тоже тюнинг? :-)

Гы :D Мой дядька из Мозыря тоже говорит что это перебор, на работе называют парфюмерным маньяком.

P.s. Зёма, если очень нужны дефлекторы на двери, могу помочь. Переодически езжу в РБ. Еду по "Олимпийке", далее через Оршу, Могилёв, Гомель и далее на Калинковичи/Мозырь, Петриков, но тебе не ближний свет, около 150 км до крайней точки. Если есть желание помогу в преобретении , но только со 100% гарантией встречи, со своей стороны сделаю всё возможное. Дядьке на KIA Carnival постоянно везу расходнгики и т.д. не развит рынок Корейцев пока. Есть симка МТС BY для связи внутри страны.

Возможно буду числа 4-9 января, но не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Малайца! Не могу для себя найти для начала ветровики на стёкла, полезная штука! А ароматизаторов... Тоже тюнинг? :-)

Гы :D Мой дядька из Мозыря тоже говорит что это перебор, на работе называют парфюмерным маньяком.

P.s. Зёма, если очень нужны дефлекторы на двери, могу помочь. Переодически езжу в РБ. Еду по "Олимпийке", далее через Оршу, Могилёв, Гомель и далее на Калинковичи/Мозырь, Петриков, но тебе не ближний свет, около 150 км до крайней точки. Если есть желание помогу в преобретении , но только со 100% гарантией встречи, со своей стороны сделаю всё возможное. Дядьке на KIA Carnival постоянно везу расходнгики и т.д. не развит рынок Корейцев пока. Есть симка МТС BY для связи внутри страны.

Возможно буду числа 4-9 января, но не точно.

Ветровики, они же дефлекторы на Леганзу? Если да, то скажи сколько по цене. А 150 км для собаки не круг.:-) В Минске не нашёл, по сайтам тоже. Сам буду в Гомеле в середине января, но это тоже не точно, но 90%, что да. Так что вполне могу подъехать к твоему приезду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простенько, НО со вкусом. Малаца... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадиг зачет :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам подробный отчётец об установке газового упора от восьмёрки (ВАЗ), для полного открывания крышки багажника не прибегая к дополнительным усилиям и обеспечения безопасности спины и головы.

Итак, были куплены:

комплект газовых упоров крышки багажника для ВАЗ 2108,

реле стартера ВАЗ 4-ёх контактное (нафото под №1)

колодка под реле (на фото под №2)

провод монтажный с сечением 0.75

соединители проводов 3 шт. (на фото под №3)

Изображение

Изображение

Изображение

Вот схема подключения реле к кнопке багажника.

Внимание! Если дополнительный канал сигнализации занят, то операция по внедрения реле была невозможна, так что смотрите описание к Вашей сигнализации. Так же требуется программирование дополнительного канала сигнализации.

Изображение

Теперь газовый упор.

Первым делом снял спинку заднего дивана для определения места крепления упора. На фото видно примерное расположение, в этом месте, под обшивкой имеется отверстие не занятое, от него и будем плясать. Далее был взят уголок 25Х25 около 50мм в длину и обточен для придания ему неземной красоты :), просверлены в одной плоскости (которая будет крепиться к кузову у сидения) 2 отверстия 8мм и под крепление опоры одно 6.5 мм в центре внутренней плоскости. Теперь вспоминаем об отверстии в кузове оно около 7 мм, рассверливаем его до 8мм, прикручиваем уголок плоскостью с двумя отверстиями вертикально к верхнему его отверстию и ниже сверлим отверстие в кузове сквозь заранее просверленное отверстие в уголке. За тем в отверстии 6.5 мм в уголке,была нарезана резьба 8мм, закручено крепление и на выходе закручена контргайка.

Теперь нужно определиться с местом второго крепления в петле крышки багажника. Для этого мне понадобился помощник. Прикручиваем уголок к опоре, сжимаем, и замеряем расстояние от края уголка и центра крепления болта опоры. Закрываем багажник и меряем от середины между двумя отверстиями кузова до петли получившееся ранее расстояние + 5мм, отмечаем. Сверлим в петле отверстие 6.5мм и нарезаем резьбу 8мм, снимаем фиксатор болта со стороны крепления петли, оставшийся болт вкручиваем в петлю (это делается по тому как не нашлось ни одного ключа который влез по толщине) прикручиваем опору с уголком к кузову, за тем одеваем опору на косточку болта в петле крышки багажника и одеваем фиксатор. Радуемся и пользуемся.

Изображение

Изображение

Изображение

Со стороны опоры снят торсион, т.к. крышка лихо откидывается с ним. Но в морозы опора замерзала и крышка поднималась на половину, дальше ручками. При t*0 всё нормально поднимает.

Естественно стала закрываться с усилием, но взявшись пальцем в районе личинки замка это не затруднит сделать. Ко всему раньше мне приходилось её наоборот придерживать что бы не бабахала.

Надеюсь мои материалы Вам помогут если захотите заморочиться чем то подобным.

С уважением Вадег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Украины были заказаны распорки, верхняя и нижняя. rikkar.at.ua/ Знал бы раньше, не платил бы за пересыл, ведь был в конце августа в Запорожье и мог бы купить на месте.

Сегодня не удержался и поставил верхнюю распорку без нижней, её очередь в выходные. Заранее стаканы обработал мовилем.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело менять штатные пластиковые брызговики. Периодически ломаются. Особенно зимой, когда на них налипают огромные сталактиты, они вместе с ними и отваливаются.

Заменил на резиновые, универсальные. В описании они для установки на заднюю часть авто, но я поставил и вперёд такие же. Встали как родные, но эффект ожидаемый отрабатывают на 100%, на них очень мало задерживается того что летит от колес, видимо быстро отлетает т.к. они очень мягонькие Покупал на рынке Южный порт, в магазине Кэмп.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде они по ниже родных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде они по ниже родных...

Ага, пониже и пошире.

Может от погоды, может от того что они немного больше. Но на пороге и заднем бампере теперь так же мало что липнет, но есть конечно не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так самый органичный и функциональный тюнинг Нексии. Теперь немного критики (без обид, ладно?). Реснички ИМХО не вписываются в общий дизайн и выглядят чужеродными. Ксенон в противотуманках критиковать не буду. Сам все знаешь, что я думаю. Все остальное мне очень понравилось. Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так самый органичный и функциональный тюнинг Нексии. Теперь немного критики (без обид, ладно?). Реснички ИМХО не вписываются в общий дизайн и выглядят чужеродными. Ксенон в противотуманках критиковать не буду. Сам все знаешь, что я думаю. Все остальное мне очень понравилось. Супер!

Спасибо! А критика, это святое, без неё мы никуда.

Когда реснички поставил, тоже так же показалось, ну очень я их хотел. Спецом в южный порт мотался. Когда фары включены, косоглазенькая теперь такая, настоящая Узбечка.

Думаю всё весной-летом подправить-покрасить, но не решил ещё до конца. Сполер на крышку багажника хочется, вот и думаю покрасить за одно и посмотреть что из этого выйдет. Но при этом нужно будет красить и весь остальной пластик кроме того что на дверях, думаю покрасить рамки дверей закрывающие среднюю стойку в чёрный цвет, что бы стёкла сливались.

Что вроде этого

Изображение

При таком раскладе попросится решётка радиатора старого образца в цвет кузова, хромированная будет уже чужеродная.

Хотя сейчас смотрю, что то всё же немного поналепил я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сполер на крышку багажника хочется

Только не этажерку! Смотрится колхозно и вульгарно. Лучше пластиковый в цвет кузова, что-нибудь типа такого:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сполер на крышку багажника хочется

Только не этажерку! Смотрится колхозно и вульгарно.

Не, не в коем случае. Они нужны на реально спорт машинах.

Я хочу такой, именно из за его формы сочетающийся с изгибом крышки багажника. Видел его в живую, мне очень понравился, всё гармонично. Сполер от 2110 переделанный, как пока не знаю. Сполер с авто, человека которого все вы знаете, это Grazier. Сполер устанавливался в трубе, что не мало важно.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю покрасить рамки дверей закрывающие среднюю стойку в чёрный цвет, что бы стёкла сливались.
Красить дверные дефлекторы - колхоз. имхо.

Да и толку от заднего спойлера не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю покрасить рамки дверей закрывающие среднюю стойку в чёрный цвет, что бы стёкла сливались.
Красить дверные дефлекторы - колхоз. имхо.

Да и толку от заднего спойлера не вижу.

Стасег, я ж пишу весь остальной пластик кроме того что на дверях

Задний сполер ради неземной красоты, а установка его в трубе, для того что бы не было обратного эффекта от его изначально задуманных функций т.е. улучшения управляемости на больших скоростях.

К примеру Ауди ТТ без заднего сполера после 200 км/ч становится не управляемая и склонна к сносам, по этому у неё стоит автоматически выдвигающийся при наборе 90 км/ч.

Понимаю что сравнивать две машины, их аэродинамику смысла нет, тем более понятно что 200 ездить негде, автобанов нет таких. Это я так, что бы понимание значения сполера было ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно всё...

но фотку выложил с пакрашенными дефлекторами, по ней и писАл. Заодно и козырёк на заднем стекле не смотрится крашенный.

По спойлеру...

К примеру Ауди ТТ без заднего сполера после 200 км/ч

Ты ж больше 140-150 не ездишь...

если только ради

неземной красоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж больше 140-150 не ездишь...

если только ради

неземной красоты

Порой бывает на некоторых отрезках пути Москва-Беларусь скорость держу 160.

Но согласен, больше для второго. Для устойчивости и управляемости распорка и запланированные газовые аммики Kayaba excel-g по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порой бывает на некоторых отрезках пути Москва-Беларусь скорость держу 160.
Так поджирать бензоил начинает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж больше 140-150 не ездишь...

если только ради

неземной красоты

Порой бывает на некоторых отрезках пути Москва-Беларусь скорость держу 160.

Но согласен, больше для второго. Для устойчивости и управляемости распорка и запланированные газовые аммики Kayaba excel-g по кругу.

А не боишься что салон развалится от Каябы-газ, у меня все крепление торпеды поотрывало, летом надо что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не боишься что салон развалится от Каябы-газ, у меня все крепление торпеды поотрывало, летом надо что-то делать.

Ну пока кто ставил на Ксюху был только доволен. По поводу торпеды не у кого нареканий не было.

Ну и не совсем газ, хочу серии Excel-G газо-масленые, но они ощутимо жёстче чем сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не боишься что салон развалится от Каябы-газ, у меня все крепление торпеды поотрывало, летом надо что-то делать.

Ну пока кто ставил на Ксюху был только доволен. По поводу торпеды не у кого нареканий не было.

Ну и не совсем газ, хочу серии Excel-G газо-масленые, но они ощутимо жёстче чем сток.

На моей такие и стоят, жесткие просто ужас, на хорошей дороге ехать нормально, на плохой , да по ямам, сплошной мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не боишься что салон развалится от Каябы-газ, у меня все крепление торпеды поотрывало, летом надо что-то делать.

Ну пока кто ставил на Ксюху был только доволен. По поводу торпеды не у кого нареканий не было.

Ну и не совсем газ, хочу серии Excel-G газо-масленые, но они ощутимо жёстче чем сток.

На моей такие и стоят, жесткие просто ужас, на хорошей дороге ехать нормально, на плохой , да по ямам, сплошной мат.

Так я стремлюсь к повышению устойчивости на дороге, а не стремлюсь к плохим. Для плохих дорог квадрик собирается вот этот

Ксюха на стоковых очень валкая в поворотах, даже от этого можно задуматься об установке газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас