Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mikhead

Xenia Progeсt

Рекомендованные сообщения

Пропустил видимо. Там везде 4300К стоит, видимо и не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вы блин даёте. Только картинки и магические цифры с кельвинами смотреть. Для кого я тут распинаюсь?

СТС прально написал пост №54

Был куплен комплект ПТФ Hella Micro DE. в него входит: 2 фары, 2 лампы Н3 Hella, реле, провод, клеммы, кнопка, 2 кронштейна. Короче всё необходимое для установки, отдал за него 3 тыс 400 руб, но есть и дешевле, просто я приехал в магазин и без них не смог уйти.

А после такого прочтения, сделают и обвинят ещё что мол размеры не те дал и т.д.

Я не ругаюсь и не кричу. Просто внимательнее надо быть, а не читать через строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто внимательнее надо быть, а не читать через строчку.

:drinks: Да лан, чего ты кипятишься то... Не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы)

Ну если за это права будут отнимать, то выкину родные ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы)

Ну если за это права будут отнимать, то выкину родные ПТФ.

Вадим, в ПДД есть требования по установке ПТФ. Под руками Правил нет, если сможешь - поищи сам :rtfm:. Очень жаль, что приходиться тебя расстраивать :bad:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Я нижние и так включать не буду, не нужны они теперь.

А вообще не думаю что будут докапываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей(задних). Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. ( Взято с официального сайта ГИБДД СВАО г.Москвы)

Ну если за это права будут отнимать, то выкину родные ПТФ.

А их нельзя вместо родных впиндюрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Я нижние и так включать не буду, не нужны они теперь.

А вообще не думаю что будут докапываться.

Был бы повод докапаться, и оправдывайся перед уро...( гибддешником) работает или нет. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их нельзя вместо родных впиндюрить?

Всё можно сделать, но в этом случае функция как основного ближнего падает.

Был бы повод докапаться, и оправдывайся перед уро...( гибддешником) работает или нет. angry.gif

Ну не думаю что будут с пеной у рта. Тем более 100 руб. для них не деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для тебя?

Ну давай об этом в соответствующую тему.

Для меня отдать несколько сотен в месяц (допустим четыре), не сильно напряжно, но очень не приятно. Я лучше в кино на эти теньге схожу. И если это постоянно будет иметь место, то однозначно поставлю заглушки в место штатных ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился сегодня с Вадимом. прокатились по практически темноте и о чудо ,СВЕТ ЕСТЬ . эти микро действительно освещают дорогу . Со следующей зарплаты куплю себе такие же . Надо тока подумать куда на эспере их воткнуть .

по поводу пдд. надо поискать кажеться гдето был пункт про установку доп освещения , который разрешает устангоовку помимо основных птф еще и пару дополнительных. на днях заморочусь поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вчера произошло совокупление моей новой резины и дисков. Жду не дождусь лета.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретился сегодня с Вадимом. прокатились по практически темноте и о чудо ,СВЕТ ЕСТЬ . эти микро действительно освещают дорогу . Со следующей зарплаты куплю себе такие же . Надо тока подумать куда на эспере их воткнуть .

по поводу пдд. надо поискать кажеться гдето был пункт про установку доп освещения , который разрешает устангоовку помимо основных птф еще и пару дополнительных. на днях заморочусь поиском

Свет есть, его не может не быть. :D

Вот кстати гост по установке, каков штраф пока не нашёл. Но снимать и переделывать ничего не буду, пошли они все лесом.

sklad-zakonov.narod.ru/gost/G8769-75.htm

По просьбам выкладываю ещё несколько фото морды с внедрёнными Micro DE.

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, я тут подумал... а, если мне их поставить в ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффекта как у Вадима не получишь

1. надо поднимать луч выше если поставишь в ПТФ

2 притаком раскладе однозначно будешь лупить по глазам встречки

как вариант врезать в бампер под основные фары но:

1. геморно

2 не факт что будет аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффекта как у Вадима не получишь

1. надо поднимать луч выше если поставишь в ПТФ

2 притаком раскладе однозначно будешь лупить по глазам встречки

как вариант врезать в бампер под основные фары но:

1. геморно

2 не факт что будет аккуратно

Ну у Вадима в качестве альтернативы ближнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, я тут подумал... а, если мне их поставить в ПТФ.

Я не ставил потому что:

1) нужно купить ПТФ Китайские с прозрачным стеклом, иначе смысла ставить нет

2) боялся перегрева

3) быстро не отрегулируешь, надо лезть под авто

4) свет нужен был именно как ближний, а при установки вниз эффект убивается

5) туда летит много грязи

6) с герметизацией непонятно что будет, + от дополнительной герметизации дополнительный нагрев.

7) необходимо делать маску внутри ПТФ, т.е. снимать стекло

Фотки с НК

Но при установке в ПТФ, это законно и красивее на мой взгляд.

Изображение

Изображение

Изображение

Эффекта как у Вадима не получишь

1. надо поднимать луч выше если поставишь в ПТФ

2 притаком раскладе однозначно будешь лупить по глазам встречки

как вариант врезать в бампер под основные фары но:

1. геморно

2 не факт что будет аккуратно

Всё правильно

В бампер я тоже думал, это ещё больший гемор, нужно сверло определённое, сверлим отверстие, но это не так то просто, оно должно сверлится параллельно плоскости кузова, а не перпендикулярно плоскости накладки бампера. Так же понадобятся два дополнительных кронштейна для крепления, необходимо будет срезать часть ударо-поглащающих сот бампера. Короче это огромный гемор требующий большой точности и самовнушения что всё хорошо, иначе новый бампер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык это знаем проходили

врезали похожие ПТФ вбампер Ваза 10-го, вот где горя хапнули, чуть не поубивали друг друга пока в споре рождалась истина))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже хотел покрасить стойки дверей, всё присматривался как это будет выглядеть, благо температуру в гараже для покраски погода дала поднять до 20 С*, для данной краски это вполне достаточно.

Краску использовал ABRO, черную матовую SP-012

Изображение

Подготовка

Изображение

Что было

Изображение

И стало

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше про прошивку расскажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухрежимная прошивка, проект Kolo-gorUgra

Двухрежимная прошивка для нексии 16V 1.5л с ДК или с RCO.

Реализованна на 2-х наборах спортивных и экономичных (умеренных) калибровок.

На машинах с лямбдой в спортивном режиме последняя отключена полностью, в экономичном

отключена на режимах, где целесообразнее использовать более бедную по сравнению со

стехиометрией смесь.

Переключение режимов производится кратким ( менее 1 секунды ) изменением положения

выключателя кондиционера или переключением октан-корректора (фишки). На это время

обработка изменений в управлении кондиционером или в выборе таблиц УОЗ задерживается.

В каждом режиме используется свой набор из 4-х таблиц УОЗ.

Кроме того, существенно переработан алгоритм управления в переходных режимах с целью

снижения дерготни. А также, по просьбе трудящихся , изменен алгоритм отключения

кондиционера при разгоне. Отлючение производится (если кому интересно) при превышении

порога давления ( т.е. нагрузки ) во впускном в 90 кпа, при снижении ниже 80 обратное

включение происходит через 4 секунды. Cмена режима подтверждается морганием джекичана

в случае переключения в эконом или постоянным горением оного 1-2 секунды в случае спорта.

Аналогично текущий режим отображается джекичаном после запуска двигателя, по умолчанию эконом.

От себя могу сказать что по сравнению с моим бывшим Эко Спорт 2, очень заметная разница! Но пока о всех вкусностях говорить рано.

На режиме "Эконом" чувствуется немного потеря в мощности относительно Эко, но не значительная, очень порадовала мягкость хода и отсутствие тычков при бросании педали газа, ну и довольно динамична. Мне приятно ездить в этом режиме!

Режим спорт пробовал на разгон, набирает ох как здорово, движок хочется крутить и крутить, я и не думал что можно ещё что то сделать прошивкой на стоке после Эко2. Третья передача и была очень хороша и удобна, но теперь стала очень мощной на высоких оборотах. Но этот режим тестить по полной буду летом естественно.

Двигатель работает ровнее и тише в обоих режимах, особенно разница тишины ощущается на высоких оборонах.

У меня только положительные впечатления, я доволен! Теперь буду смотреть по расходу, откатаю бак недельки через полторы сообщу свои результаты.

Есть ещё очень полезная штука. Теперь скрепка для диагностики не нужна.

Mikhail VG пишет

1.Снял фишку с датчика на гофре воздушного фильтра.

2.Завел машину,подождал пока загорится "ЧЕК".

3.Заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" отморгал 3 раза "12" , затем 3 раза "25" ( цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - высокая температура ).

www.avtoban-motors.ru/Article_40.html

4.Выключил.Поставил фишку на место.

5.Завел машину и убедился что "ЧЕК" больше не горит.

6.Заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" отморгал 3 раза "12" , затем 3 раза "25".

( То есть ошибка записалась в память ЭБУ ).

7.Выключил зажигание.

8.Вытащил предохранитель " F-1 " на 15 секунд,что бы стереть ошибку.

9.Вставил предохранитель на место.

10.Завел машину ,затем заглушил и сразу повернул ключ в положение"2". "ЧЕК" стал отмаргивать "12".

Больше "25" не отмаргивал(ошибка стерлась)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...