bertolet76

Прокладка поддона Нубира1

21 сообщение в этой теме

Поиском не нашел. Если прозевал - тыкните носом.

Ни у меня в умной книге по ремонту, ни в магазинах на их схемах,а значит и каталогах, данной прокладки не существует. Может у нас магазины такие... Когда менял кольца и мастера снимали поддон, был он без прокладки на одном герметике. Не протекал. Когда собирали посадили так же на один герметик. Приехал я к ним обратно через пару дней - текло. Они опять сняли-поставили на один герметик. Опять течет. На третий раз мастер пошел в магазин и подобрал прокладку от опеля, повыковыривал из нее железные шайбочки (они по диаметру болтов не подходили), посадили на герметик. Проблема ушла. Сейчас хочу снять поддон и боюсь того же гемороя. Может кто знает от какого именно опеля(модель, год, обьем) подходит эта прокладка? Хотелось бы иметь ее на руках прежде чем разбирать. Мотор у меня 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я на свою искал на 2.0 -16 кл.

так вот номер прокладки вот 904 677 59

www..ru/images/getimg.aspx?flag=386027772&pid=DA9021FD

Но в оригинале мне сказали что ее не существует и все используют только герметик. Но лично я буду искать тогда аналоги и желательно корковую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробей-ка вот этот номер по ххху 90467759.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза... 2.0... Эт хорошо.. Но что по 1,6 Нубирам1 ? Думаю они разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробей-ка вот этот номер по ххху 90467759.

Пробил. Оригинала нет, а в описаниях аналогов везде обьем 2.0 или 1.8 , а 1,6 нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леганза... 2.0... Эт хорошо.. Но что по 1,6 Нубирам1 ? Думаю они разные...

Ну да, сейчас посмотрел по каталогу своему. Поддоны у Нубиры 1.5 и 1.6 разные с 1.8 и 2.0. Так вот, в этом каталоге на 1.5 и 1.6 вместо прокладки нарисован тюбик с герметиком, во как:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколисты.... Ээх, придется опять методом тыка подбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постарайся что бы старая прокладка уцелела. Сней и попрешся в магазин. Может что подберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколисты.... Ээх, придется опять методом тыка подбирать...

А почему бы и нет, япошки все сажают на формирователь-прокладку, кроме прокладки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были опеля и что-то осталось кинь фотку может что подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были опеля и что-то осталось кинь фотку может что подскажу

да когда поддон сниму, думаю старая прокладка не выживет и фоткать будет нечего. Ладно, попрусь с поддоном в магазин, или возьму заранее парочку разных. Лишнее потом верну. Как поставлю- отпишусь что подходит. Пусть только потеплеет чуток..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь народ... привыкли на всё готовое...

Годков ...надцать назад с паранита, да картона вырезали и ничего всё держалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож... Типа прогресс... Семимильными шагами... А в свое время таки тоже вырезал. Правда на Яву... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и потеплело... Прокладка пробковая фирмы Elring номер 766.390 для двигателей Opel обьемом от 1.2 до 1.6 OHC(?). 15 отверстий под болты, в каждом отверстии алюминевая шайбочка толщиной чуть меньше чем сама прокладка (от пережима). Становится как родная. Не рисковал, садил на герметик с обеих сторон. Что бы снять поддон придется открутить выхлопную от выпускного коллектора (3 гайки), можно запастись прокладкой, но моя старая выжила. Совет- родные болты поддона короткие т.к. не расчитаны на прокладку. С прокл. они тоже ввинчиваются, но лучше купить заранее 15 болтов с шайбочками и подлиннее мм на 3 (выкрутите один для сравнения). Перед установкой внимательно с фонариком осмотрите все 15 отверстий в самом блоке на наличие остатков старого герметика. Остатки отлично извлекаются любым саморезом. И постарайтесь не вымазать болты новым герметиком - резьба в блоке тупиковая и деваться ему там будет некуда. Ну и раз уз полезли снимите трубку маслозаборника и осмотрите его сетку. Я повыковыривал немало ошметков герметика. Будет желание - снимите железную трубку вентиляции картера (2болта), правда придется снимать стартер. Трубка тупо привинчивается к блоку и никаких маслоотражателей или сеточек нет. И если трубка засирается, а потом куски этого хлама начинают отваливаться от стенок трубки, то все прямиком попадает в картер. Из-за того что трубка витееватая чистить ее сложновато. Свою я отмачивал в бензине (долго..) и прочещал пластиковой гофрированой трубой (случайно нашел рядом на куче мусора...) т.к проволка бессильна перед изгибами трубки вентиляции.

P.s. Перед снятием поддона двигло я промывал два раза. Купил ZIC промывочный 4л. (цвет масла - лимонад "Колокольчик", даже дно банки было видно) Разделил по 2 л. Первый раз 20минут, второй раз 15минут. Что слитое рабочее, что оба промывочных (после промывки) по цвету мало чем отличались... Хотя я никогда масло не перекатываю (полусин 8тыс.). Когда снял поддон и возился со всем остальным , остатки промывочного стекли максимально.

Времени ушло с 10 до 19. Без посторонней помощи. Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском не нашел. Если прозевал - тыкните носом.

Ни у меня в умной книге по ремонту, ни в магазинах на их схемах,а значит и каталогах, данной прокладки не существует. Может у нас магазины такие... Когда менял кольца и мастера снимали поддон, был он без прокладки на одном герметике. Не протекал. Когда собирали посадили так же на один герметик. Приехал я к ним обратно через пару дней - текло. Они опять сняли-поставили на один герметик. Опять течет. На третий раз мастер пошел в магазин и подобрал прокладку от опеля, повыковыривал из нее железные шайбочки (они по диаметру болтов не подходили), посадили на герметик. Проблема ушла. Сейчас хочу снять поддон и боюсь того же гемороя. Может кто знает от какого именно опеля(модель, год, обьем) подходит эта прокладка? Хотелось бы иметь ее на руках прежде чем разбирать. Мотор у меня 1,6.

Нубира-1 (1,6 1998 г.в.) в поддон двигателя прокладка не идёт. Она ставится на герметик. Это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка на первые нубиры идет пробковая.

А по своему опыту, мы с корешом на его нубире 1,6 от прокладки избавились навсегда. Используем формирователь прокладок фирмы Done Deal, внутри герметик серого цвета. Главное перед использованием обезжирить поверхности, масло чтобы хорошо стекло. где сальник выходного вала(коленвал к коробке) необходимо промазать отдельно.Нанесли герметик на поверхность и дали минут пять -десять подсохнуть. потом ставим поддон и обтягиваем от центра к краям в перекрестном порядке. Рекомендую запастись гайками и шпильками для выхлопной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал- мне два раза без прокладки ставили. Оба раза текло. Хотя может мастера криворукие были... И кстати отдирать поддон (если что) с прокладкой намного проще чем сорвать его просто с герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЖНО !!! Очень внимательно подбирайте новые болты для поддона. Слишком длинный упрется в ремень ГРМ. Я этот момент провтыкал.... Болт уперся и выжрал канавку 3мм. ширины. До корта не достал долю мм. Был бы пипец, заметил вовремя (правда случайно - помпа развалилась на 63-ей тысяче...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,я когда делал ремонт двигуна,то прокладку поддона вообще без проблем купил,даже выбор был:дешевле-без колечек под болты,а по дороже с колечками,на упаковке написано было что пр-во Gеrmany(не корея,немного удивило) и для Нубиры 1.6. Но это в Киёве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Донинвест Орион. Таже двухлитровая нубира. с коробкой автомат GM! Тож мучался и эксперементировал с этим вопросом, т.к. думал текло масло с нее..... Там нет прокладки в привычном понимании.........там стоит как бы второй поддон в поддоне, спокоитель масла......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Донинвест Орион. Таже двухлитровая нубира. с коробкой автомат GM! Тож мучался и эксперементировал с этим вопросом, т.к. думал текло масло с нее..... Там нет прокладки в привычном понимании.........там стоит как бы второй поддон в поддоне, спокоитель масла......

У меня двухлитровая Нубира с коробкой-автомат GM - прокладка поддона есть как в двигателе, так и в коробке. Недавно менял масло в коробке и вкладыши в двигателе - обе прокладки купил без проблем. Даже странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас