podusha

Немогу найти номер шланга

12 сообщений в этой теме

дэу кондор 2.0 автомат

шланг идет от радиатора двигателя на АКПП (по нему масло возвращается в коробку)

по англицки называется OIL COOLER PIPE I (AISIN A/T)

нашел его весь в разборе до шпунтика..а мне в сборе нужен целиком

каталожный номер нужно

помогите кто может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя АКПП ZF а ты в AISIN смотришь, вот твоя АКПП

1. шланг входной под №4, код 962 559 31

2. шланг выпускной под №8, код 962 336 31

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое а еще такой момент ...где можно в россии заказать такой чтоб по почте пришел ...кто знает............ не имеет такого шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое а еще такой момент ...где можно в россии заказать такой чтоб по почте пришел ...кто знает............ не имеет такого шланга

Где проживаешь, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюмень, мне тут берутся привезти но 2 месяца срок и стоимость 1000...хотел заказать на парт мастере но чегото неразобрался как там у них доставка идет...

остальные все бреют..

может аналог есть какой, от опеля, или другой машины...

просто вырвало нафиг шланг вытекла вся жидкость из коробки...долили 3 литра одели хомут все путем..только каждое утро маленькая такая лужица красного цвета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюмень, мне тут берутся привезти но 2 месяца срок и стоимость 1000...хотел заказать на парт мастере но чегото неразобрался как там у них доставка идет...

остальные все бреют..

может аналог есть какой, от опеля, или другой машины...

просто вырвало нафиг шланг вытекла вся жидкость из коробки...долили 3 литра одели хомут все путем..только каждое утро маленькая такая лужица красного цвета...

Надо искать сервис по ремонту гидравлики, где можно опрессовать шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать сервис по ремонту гидравлики, где можно опрессовать шланг.

ну, вы блин даёте!!! :lol2: там самому то делать нефиг!!! :D

вот, обсуждали: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...18611&st=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать сервис по ремонту гидравлики, где можно опрессовать шланг.

ну, вы блин даёте!!! :lol2: там самому то делать нефиг!!! :D

вот, обсуждали: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...18611&st=30

шланг любой подойдет или нужно с веревкой нутри? там же давление..не будет простому плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое а еще такой момент ...где можно в россии заказать такой чтоб по почте пришел ...кто знает............ не имеет такого шланга

Daewoo 962 559 31 Трубка маслопровода коробки передач 10.02.10 2 985,67р. -а вы говорите нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое а еще такой момент ...где можно в россии заказать такой чтоб по почте пришел ...кто знает............ не имеет такого шланга

Daewoo 962 559 31 Трубка маслопровода коробки передач 10.02.10 2 985,67р. -а вы говорите нету

А где ты видишь что в наличие есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать сервис по ремонту гидравлики, где можно опрессовать шланг.

ну, вы блин даёте!!! :lol2: там самому то делать нефиг!!! :D

вот, обсуждали: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...18611&st=30

шланг любой подойдет или нужно с веревкой нутри? там же давление..не будет простому плохо?

UZVER ( РУСЛАН) прав- починить достаточно просто! Почитай ссылку, там все понятно! Для ремонта обоих шлангов надо: 1) шланг кислородный d=9мм 0,8 метра. 2) хомут NORMA d=16-22мм 4шт. 3) 1,5-2 часа времени в теплом боксе. Ну еще тряпки - немного масла прольется, грамм30. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UZVER ( РУСЛАН) прав- починить достаточно просто! Почитай ссылку, там все понятно! Для ремонта обоих шлангов надо: 1) шланг кислородный d=9мм 0,8 метра. 2) хомут NORMA d=16-22мм 4шт. 3) 1,5-2 часа времени в теплом боксе. Ну еще тряпки - немного масла прольется, грамм30. :D

ещё требуется немного инструмента и навыка с ним работать :lol2:

нет ничего невозможного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас