nexia547

Колеса стоят прямо, а руль повернут в лево на 20 градусов

16 сообщений в этой теме

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

2007г.в 28000км никаких проблем раньше и небыло. А сегодня все получилось быстро, на стоянку встал двигатель не глушил, со соянки выехал а руль уже не на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки ... стало быть проскочили зубки на рейке ... А как до этого, были стуки в рулевом? Так или иначе, надо детализированно смотреть рулевую рейку, чтобы тебя так в движении не повело - едешь прямо, руль повернут на 20 градусов и вдруг колеса сами в сторону отворачиваются ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

2007г.в 28000км никаких проблем раньше и небыло. А сегодня все получилось быстро, на стоянку встал двигатель не глушил, со соянки выехал а руль уже не на месте

Может колесо подспустило, может лопнул виток пружины, или нижняя чашка куда опираеться пружина отвалилась - хотя это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки ... стало быть проскочили зубки на рейке ... А как до этого, были стуки в рулевом? Так или иначе, надо детализированно смотреть рулевую рейку, чтобы тебя так в движении не повело - едешь прямо, руль повернут на 20 градусов и вдруг колеса сами в сторону отворачиваются ...

и стуков не было и руль то ни куда нетянет, 150 км пришлось проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

2007г.в 28000км никаких проблем раньше и небыло. А сегодня все получилось быстро, на стоянку встал двигатель не глушил, со соянки выехал а руль уже не на месте

Может колесо подспустило, может лопнул виток пружины, или нижняя чашка куда опираеться пружина отвалилась - хотя это маловероятно.

пойду смотреть пружину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзе руль был немного вправо. После замены рулевых наконечников и сход-развала пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая вероятность что у меня дальше не провернет если я переставлю рулевое колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в рулевом есть, нет, если резко болтать баранку влево - вправо?

Проверь крепление рулевых наконечников к рулевым тягам, может лопнул болт стягивающий зажим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я бы попробовал руль в самые крайние положения и немного (только не сильно) потянуть еще дальше - может проблема не в середине рейки, а именно с краю ... хотя такое маловероятно ... В любом случае, ездить так стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфта нет, да и ходовые качества не изменились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня тоже была. Едешь себе, едешь, а потом слегка руль повернёшь в сторону (при перестроени или на повороте) машину раз и в сторону бросало. Руль сразу градусов на 30 поворачивался. Ещё небольшой маневр и сново всё на месте. Поехал на СТО, отрегулировали сход-развал, посоветовали ещё резину поменять, типа неравномерный износ. От них поехал, один хрен. Резину всё-таки переднюю решил поменять и вот оно ( чудом не назовёшь ), колесо стал отворачивать, точнее - болты, а оно всё там так болтается. Пригляделся, а шаровая опора ходуном ходит, точнее ось в поворотном кулаке болтается. До этого мне какраз на этом колесе пыльник шруса меняли и я видел, что сервисмены, когда откручивали шаровую опору, какие-то пластинки вытащили, а когда назад всё собирали, я заметил, не поставили. Короче приехал в гараж, снял рычаг, замерил диаметр оси шаровой и отверстия в кулаке. На оси - 18 мм, в кулаке - 20 мм (но отверстие ровное, не разбитое, может быть поправлено зенкером или развёрткой ). Пришлось точить переходную втулку, поставил всё, затянул и больные симптомы пропали. Вот так всё и было. Проверь шаровые опоры на всякий случай. :buba: И ещё забыл, загони машину на яму и пусть кто-нибудь руль покрутит в разные стороны, а ты сам понаблюдай там за всем, может что и высмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тебе сход делали и не заметили разбитую шаровую? Ты в следующий раз это СТО подальше объезжай, т.к. раздолбайство и безответсвенность болезни инфекционные и крайне заразные :crazy: Мне прежде чем развал со сходом делать -кочали всю подвеску и предложили приезжать после замены одного рулевого наконечника. Иначе делать не брались, ибо не гарантировали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тебе сход делали и не заметили разбитую шаровую? Ты в следующий раз это СТО подальше объезжай, т.к. раздолбайство и безответсвенность болезни инфекционные и крайне заразные :crazy: Мне прежде чем развал со сходом делать -кочали всю подвеску и предложили приезжать после замены одного рулевого наконечника. Иначе делать не брались, ибо не гарантировали....

Есть основные 2 типа СТО, которые делают сход/развал : одни довольно дорогие, со всякими стендами и датчиками, которые тебе распечатку дадут в итоге своей работы и т.п. К ним, несмотря на дороговизну, все равно люди едут, потому что они тебе предварительно подургают, проверят, порекомендуют сделать диагностику ходовой, ежели чего не так. Но они зарабатывают КАКЧЕСТВОМ .. Другие зарабатывают КОЛИКЧЕСТВОМ - они сначала тебе сделают сход-развал всего за половину стоимости от первых на системе из зеркал и грузиков (в лучшем случае ;) ), а потом уже посоветуют заменить разбитые рулевые пальцы, раздолбанные втулки рычагов и т.п. Как правило: "Дешева рыбка = погана юшка" ;)

А вообще надо взять за правило, сначала делать диагностику ходовой, менять там ежели чего не так, а уж потом - развал-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас