kolanne

Непонятки с ГУРом

9 сообщений в этой теме

Зимой лопнули передние пружины- недели ездил со сломанными и начались проблемы с гуром (предположительно)

при повороте в лево или в право руль идет с трудом и ощущением что закусывает назад сам не возвращается приходиться доворачивать руками.

Причем это происходило не постоянно а иногда то все ок то херова.

Пружины заменил подвес перетряхнул. А с рулем проблема осталась. Причем то все ок то опять херова и херова все больше чем ок.

Все в один голос кричат насос на помойку типа давления не создает и усе заезжай на яму давай червонец дело в на час будет тебе счастье. И правда купил поставил и все.

Но почему от сцук* на месте одним пальцем вертится с любой скоростью в любые стороны аж резина пищит на асфальте - а в движении так безобразничает ( масло в норме нигде ни чего не текет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой лопнули передние пружины- недели ездил со сломанными и начались проблемы с гуром (предположительно)

при повороте в лево или в право руль идет с трудом и ощущением что закусывает назад сам не возвращается приходиться доворачивать руками.

Причем это происходило не постоянно а иногда то все ок то херова.

Пружины заменил подвес перетряхнул. А с рулем проблема осталась. Причем то все ок то опять херова и херова все больше чем ок.

Все в один голос кричат насос на помойку типа давления не создает и усе заезжай на яму давай червонец дело в на час будет тебе счастье. И правда купил поставил и все.

Но почему от сцук* на месте одним пальцем вертится с любой скоростью в любые стороны аж резина пищит на асфальте - а в движении так безобразничает ( масло в норме нигде ни чего не текет )

скорее всего погнута тяга или сама рейка - на месте без нагрузки все норм, а при повороте, когда машина начинает керниться тяга идет наизлом и цепляет за стенки рейки или кузова - снимай пыльники и смотри на протертости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мысли были такие что что то гдето цепляет, но вот делема - подвеску перетряхивали переднюю меняли пружины наконечники реактива, саленблоки сервеис мены говорят что все спереди тип топ .

поехать чтоль к ним покричать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь так понимаю что если уж насос на издыхании то он уже глючит и на ходу и на нетрали и на холодную и на горячую правильно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай обильно ВД-шкой крестовину в моторном отсеке, которая на вал самой рейки одевается и повращай рулём. Поверни руль и побрызгай с другой стороны на неё, короче - облей её всю. Кстати, перед процедурой желательно промыть эту крестовину - керосином, бензином, очистителем карбюратора(очень удобно - с трубочкой и под напором).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не успел я там вдшкой полить сегодня само все норм заработало обидно причина не ясна это пугает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не успел я там вдшкой полить сегодня само все норм заработало обидно причина не ясна это пугает

А ты всё равно проделай, как описано. 99% - в этом дело. Один в один, как у меня всё было. Если пугает неясность, то подожди, когда затяжелится, то тут же остановись и полей - испуг пройдёт. Я, когда не знал причины, то с таким рулём ехал из Сочей домой и стрёмно вписывался в повороты на серпантине. После Геленджика, как назло, всё прошло, так наутро руки болели, как после рытья ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не успел я там вдшкой полить сегодня само все норм заработало обидно причина не ясна это пугает

А ты всё равно проделай, как описано. 99% - в этом дело. Один в один, как у меня всё было. Если пугает неясность, то подожди, когда затяжелится, то тут же остановись и полей - испуг пройдёт. Я, когда не знал причины, то с таким рулём ехал из Сочей домой и стрёмно вписывался в повороты на серпантине. После Геленджика, как назло, всё прошло, так наутро руки болели, как после рытья ямы.

Не пугайся... :derisive:

Да...... клинит крестовина, это стандартный глюк на ЛЕГАНЗЕ....

Не ты первый и не последний. ГУР здесь не причём. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрызгай обильно ВД-шкой крестовину в моторном отсеке, которая на вал самой рейки одевается и повращай рулём. Поверни руль и побрызгай с другой стороны на неё, короче - облей её всю. Кстати, перед процедурой желательно промыть эту крестовину - керосином, бензином, очистителем карбюратора(очень удобно - с трубочкой и под напором).

Такая же ерунда -периодически подклинивает карданчик. Руль поворачивается ступенчато и назад не возвращается. Впервые заметил проблему летом. Густо смазал кардан (не разбирая, по верху) литолом. Проблема не возникала долго. С неделю назад (видно езда по лужам смазку частично вымыла) опять стал немного туже вращаться. На выходные опять литолом замажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас