Rival.by

Nubira 1.6 16v расположение датчиков?

3 сообщения в этой теме

Народ Несколько вопросов.

1. Где находится датчик давления масла?

2. Каким датчиком, (или мозгами?) управляется электро клапан привода дросельной заслонки холостого хода (находится в связке с расширительным бачком и крепятся на перегородке за двигателем)? Клапан работает (но почемуто только открыт, а должен вроде плавать в зависимости от оборотов.) Во всяком случае раньше так было.

3. Каким датчиком, (или мозгами?) управляется электро клапан привода ЕГР (точно такой же клапан как и предыдущий но располагается на двигателе сзади, видел его но пока трогать не стал) (или как там его) Проверял и на холостом, и на скорости, он закрыт и вакуум не тянет.

4. Залез сегодня в топливный насос. Так вот там такая беда. К насосу приходит клема и в ней 6 проводов. Но один из контактов в разъеме на топливном насосе обломан. Внутри насоса выходят и того только 4 провода (Черный и красный я так понимаю на привод электроматора, уходят внутрь корпуса) Два провода на реостат указатель уровня топлива (видно откуда идут и куда приходят). И два просто обрезаны. И если смотреть как там провада накручены. ТО получается что, контакт который отломан в клеме отвечал как раз за показания уровня топлива. Так как эти провода в насосе порезаны и перекинуты на другие контакты. Но тогда не понятно куда должны идти еще 2 провода. Если кто знает как там все устроено могу скинуть фотки на мыло с этой абракадаброй (а то как выкладывать фотки не знаю(( ). Сразу скажу что контрольная лампа резерва не показывала. И вообще резерв это отдельный датчик или всетаки реостат отвечает за него?

Заранее спасибо за любую помощь и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.д.д.м. находится на корпусе насоса масла, внизу со стороны ремня грм. Только на яме видно, вроде...

2.что-то ты напутал или я не понял. Есть дросельная заслонка (без всяких приводов!) и есть клапан хол. хода (кхх) который управляется мозгами (на форуме куча материала о его чистке). Есть еще вторичные дросельные заслонки, управляются вакумной камерой (стоит на "улитке" справа с торца). Всегда открыты на заведеном двигателе. В связке с расширительным бачком (?!) лично у меня ничего не стоит... Да и сам бачек стоит над подушкой двигателя и до перегородки отсека двигателя ой как далеко... А то что ты описал похоже на пароулавливатель паров бензина (черный, относительно небольшой баченочек с парой вакумных трубок, стоит за двиглом на перегородке), приводится в действие мозгами через эл.клапан (условия не знаю).

3.электро кл. егр управляют мозги- при открытии клапана вакум поступает к егр и открывает его.Условия- дв прогрет, обороты выше хх, машина едет + еще что-то... Добиться открытия на стоячей маине невозможно даже если поддомкратить передок. Да и зачем?? Забей в поиск егр, найдешь много чего, я где-то писал как проверить саму мембрану егр.

4.тут ничего путного не подскажу...

Все сказанное для нубиры1 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 "лишних" провода - это как раз от датчика низкого уровня топлива. Такой бочонок металлический с отверстиями в торце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас