Rival.by

Nubira 1.6 16v расположение датчиков?

3 сообщения в этой теме

Народ Несколько вопросов.

1. Где находится датчик давления масла?

2. Каким датчиком, (или мозгами?) управляется электро клапан привода дросельной заслонки холостого хода (находится в связке с расширительным бачком и крепятся на перегородке за двигателем)? Клапан работает (но почемуто только открыт, а должен вроде плавать в зависимости от оборотов.) Во всяком случае раньше так было.

3. Каким датчиком, (или мозгами?) управляется электро клапан привода ЕГР (точно такой же клапан как и предыдущий но располагается на двигателе сзади, видел его но пока трогать не стал) (или как там его) Проверял и на холостом, и на скорости, он закрыт и вакуум не тянет.

4. Залез сегодня в топливный насос. Так вот там такая беда. К насосу приходит клема и в ней 6 проводов. Но один из контактов в разъеме на топливном насосе обломан. Внутри насоса выходят и того только 4 провода (Черный и красный я так понимаю на привод электроматора, уходят внутрь корпуса) Два провода на реостат указатель уровня топлива (видно откуда идут и куда приходят). И два просто обрезаны. И если смотреть как там провада накручены. ТО получается что, контакт который отломан в клеме отвечал как раз за показания уровня топлива. Так как эти провода в насосе порезаны и перекинуты на другие контакты. Но тогда не понятно куда должны идти еще 2 провода. Если кто знает как там все устроено могу скинуть фотки на мыло с этой абракадаброй (а то как выкладывать фотки не знаю(( ). Сразу скажу что контрольная лампа резерва не показывала. И вообще резерв это отдельный датчик или всетаки реостат отвечает за него?

Заранее спасибо за любую помощь и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.д.д.м. находится на корпусе насоса масла, внизу со стороны ремня грм. Только на яме видно, вроде...

2.что-то ты напутал или я не понял. Есть дросельная заслонка (без всяких приводов!) и есть клапан хол. хода (кхх) который управляется мозгами (на форуме куча материала о его чистке). Есть еще вторичные дросельные заслонки, управляются вакумной камерой (стоит на "улитке" справа с торца). Всегда открыты на заведеном двигателе. В связке с расширительным бачком (?!) лично у меня ничего не стоит... Да и сам бачек стоит над подушкой двигателя и до перегородки отсека двигателя ой как далеко... А то что ты описал похоже на пароулавливатель паров бензина (черный, относительно небольшой баченочек с парой вакумных трубок, стоит за двиглом на перегородке), приводится в действие мозгами через эл.клапан (условия не знаю).

3.электро кл. егр управляют мозги- при открытии клапана вакум поступает к егр и открывает его.Условия- дв прогрет, обороты выше хх, машина едет + еще что-то... Добиться открытия на стоячей маине невозможно даже если поддомкратить передок. Да и зачем?? Забей в поиск егр, найдешь много чего, я где-то писал как проверить саму мембрану егр.

4.тут ничего путного не подскажу...

Все сказанное для нубиры1 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 "лишних" провода - это как раз от датчика низкого уровня топлива. Такой бочонок металлический с отверстиями в торце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас