Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Rival.by

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rival.by

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Тимофей
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Та же проблемма! спрашивал сдесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...20709&st=10 Правда не ответили :cray: У меня шток не двигается вообще, НО!!! обороты не скачут, на холодную и горячую заводится гут, чек не горит. правда расход 20л... :wallbash:
  2. Менять датчик не спеши. У меня месяц тому назад была таже проблема. На ходу машина заглохла и не заводилась, сразу грешил на насос, но он рабочий, потом обнаружил нету искры, купил катушку, поставил новую все равно нету. Потом полез смотреть датчик каленвала. Снял колесо (переднее правое) с защитой. чтобы удобнее было лазить (ямы то нету) Там как раз хорошо виден датчик. Снимаешь его открутив один только болтик под внутренний шестигранник. Тестером прозвонил его. Смотришь меняется ли сопротивление на датчике когда прикладываешь металический предмет (отвертка там или болт). У меня менялось. Ну думаю датчик рабочий. Вобщем в растроенных чувствах собрал все обратно с мыслью что ничего не сделал. Супруга говорит заводи. Я спорить начал чего заводить ведь не сделал ничего. Ну да ладно сажусь и о чудо, завелась как новая. Видимо просто клема разъеденилась маласть на датчике. В итоге поехал и сдал обратно катушку, вернул 2 500 р и был счастлив как слон. А столько лишней работы было сделано. Так что лезь смотри датчки, клемы на нем, прозванивай тестером. И если рабочий то ищи обрыв в проводке. Скорее всего просто клема. Врядли он так умер. По сути нечему там умирать то.
  3. Народ Несколько вопросов. 1. Где находится датчик давления масла? 2. Каким датчиком, (или мозгами?) управляется электро клапан привода дросельной заслонки холостого хода (находится в связке с расширительным бачком и крепятся на перегородке за двигателем)? Клапан работает (но почемуто только открыт, а должен вроде плавать в зависимости от оборотов.) Во всяком случае раньше так было. 3. Каким датчиком, (или мозгами?) управляется электро клапан привода ЕГР (точно такой же клапан как и предыдущий но располагается на двигателе сзади, видел его но пока трогать не стал) (или как там его) Проверял и на холостом, и на скорости, он закрыт и вакуум не тянет. 4. Залез сегодня в топливный насос. Так вот там такая беда. К насосу приходит клема и в ней 6 проводов. Но один из контактов в разъеме на топливном насосе обломан. Внутри насоса выходят и того только 4 провода (Черный и красный я так понимаю на привод электроматора, уходят внутрь корпуса) Два провода на реостат указатель уровня топлива (видно откуда идут и куда приходят). И два просто обрезаны. И если смотреть как там провада накручены. ТО получается что, контакт который отломан в клеме отвечал как раз за показания уровня топлива. Так как эти провода в насосе порезаны и перекинуты на другие контакты. Но тогда не понятно куда должны идти еще 2 провода. Если кто знает как там все устроено могу скинуть фотки на мыло с этой абракадаброй (а то как выкладывать фотки не знаю(( ). Сразу скажу что контрольная лампа резерва не показывала. И вообще резерв это отдельный датчик или всетаки реостат отвечает за него? Заранее спасибо за любую помощь и советы.
  4. Народ а где на движке стоит датчик давления масла? двиг A16DMS
  5. А откуда этот мануал? что за прога? хотел бы себе такую. Можешь подсказать где взять?
  6. Народ а еще таой вопрос. На моей нубире 2000 г есть катализатор или всетаки нету? Я гдето читал что если есть катализатор то на выпускной системе стоит два лямбда-зонда, один перед катализатором а второй за. Может в них проблема или врядли?или нету у меня ничего там? И второй вопрос про масляной насос. Геморно ли его менять самому если нету ямы. И вообще что для этого нужно?
  7. С уровнем масла все в норме. Проверяю регулярно. А вот до полного бака к сожалению по финансовым причинам пока залить не могу(( Временный напряг с деньгами. Но как бы и так понятно что топливо же не может гдето в баке откладываться в запасной объем. На сколько залива на столько стрелка на приборке и поднимается. Так что приблизительно расход прикинуть можно. Меня всеже больше интересует что с расходом, почему такой большой стал. Двигатель работает нормально, не троит не барахлит. Свечи чистенькие, поршень темноват если смотреть через свечное отверстие. А бенз льет не в себя. Может всетаки гдето поврежден топливопровод. Ибо литров 25 на 1.6 движок помоему он бы уже подавился((
  8. Народ нужна помощь. Посоветуйте кто поопытнее. Начну с самого начала чтобы было понятнее. Я сам из Минска, но проживаю и работаю в Москве. Купил себе перед новым годом Nubira 2 1.6i 16V 2000г пробег 236000км, универсал. (Покупал знакомый, я был в то время в Москве.) Вобщем когда я приехал в Минск начали менять расходники. Сменили масло и фильтр, свечи и провода, воздушный, топливный и салонный фильтры. Но машина как-то много кушала и работала не очень стабильно. Компьютерная диагностика показала что накрылся лямбда-зонд. Поменяли и его. Но все равно что-то не так. Грешили на то что ремень ГРМ перескочил на 1 зубик. Сняли посмотрели, ан нет все по меткам стоит. Но все равно ремни оба и ролик натяжитель ГРМ под замену. Купили поменяли. Потом полезли в дроссельную заслонку и оказалось что порвана гофра после датчика температуры воздуха. Ну естественно все заклеили (Качественно и надежно). Промыли дроссельную заслонку (была грязноватая). И совсем случайно увидели что один из вакуумных шлангов оборван с какого-то клапана (потом только узнали что клапан управляет дроссельной заслонкой холостого хода). Вобщем починили и его . И все стало работать как часы. Когда ехал с Минска в Москву то по трассе кушала около 7 литров на 100км. Но вот недавно стало есть как-то слишком много. По городу (если верить датчику топлива в баке) ест 25 литров на 100, и это я езжу спокойно не подымая тахометр выше 2500. Подтеков топлива под машиной не видно (Думал может повредил топливопровод, пару раз по снегу укатанному днищем цеплял). Проверил опять клапан управления дроссельной заслонкой он опять не работает. Купил на Экзисте узел в сборе клапан + бачек расширительный. Поставил все новое. Вроде работает. Но проблема не исчезла. Вторая проблема после прогрева машины и проехавшись немного по пробкам, начинает моргать а иногда и гореть на холостых контролька масла. Причем при стуку ногой по педали газа и незначительном подъеме оборотов двигателя сразу же тухнет, потом опять на холостых моргает или загорается. Масло Лукоил 10W-40 полусинтетика. Третья проблема (хотя может и не проблема) При начале движения (ускорения) резко падает уровень топлива в баке (по показаниям датчика на приборке) литров на 7-9, если постоит на ровной поверхности то уровень постепенно восстанавливается. Возможности залезть в бак пока что нету. Возможно появится в ближайшее время. Но имхо так критично не должно падать. Возможно датчик топлива болтается. А также не загорается лампочка резерва. (Причем был момент что бенза в баке вообще не было а лампа так и не загорелась) Лампочка в приборке целая, была возможность проверить. Народ кто что может посоветовать. Куда заглядывать, что смотреть? Или только на СТО и в первую очередь делать опять диагностику ? PS. забыл упомянуть. Езжу на 92 бензине. Сейчас в баке осталось литров 6-7 бензина с присадкой HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER. Может из-за нее что-то случилось, хотя ожидал наоборот снижения расхода.
×
×
  • Создать...