jeniia

Переделка спидометра на ЛЕГАНЗЕ из миль в км.

44 сообщения в этой теме

ПЕРЕДЕЛКА СПИДОМЕТРА И ОДОМЕТРА НА ЛЕГАНЗЕ ИЗ МИЛЬ В КИЛОМЕТРЫ .

Как извлечь доску приборов описывать не буду. Это выложил АВИА в теме : КРУИЗ... и ещё:rtfm:

Переделывать спидометр особо нечего..., стрелка скачет правильно, нужно только поменять шкалу.

Для этого на хорошем фото-принтере, на матовой бумаге распечатываем этот файл:

.......... (файл фотошоповский, отсканирован с корейского леганзовского спидометра !)

Вырезаем по контуру фото.

ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТРЕЛКИ НУЖНО ЗАМЕТИТЬ ЕЁ ПОЛОЖЕНИЕ. :bye:

Для этого перекидываем её через ограничитель и делаем отметку о её положении.

Снимаем стрелку, старую шкалу, ограничитель.

Ставим новую шкалу, лезвием прорезаем окошки для одометра, обнулялки и стрелки. Ставим стрелку по заметке, ограничитель.

Переделка одометра заключается в следующем:

На плате находим 20-ти ноговую микросхему. Её ноги идут на перемычки J1 J2 J3 J4. Убираем все.

СТАВИМ ТОЛЬКО НА J2. ( родную ставить не обязательно можно кинуть проводом...)

Теперь одометр будет считать километры :thumbup:

Собираем всё в обратной последовательности.

ЕЗДИМ И УЛЫБАЕМСЯ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.... :derisive:

P.S.

Файл фотошоповский не присоединяется в этом сообщении (кому интересно скину на почту... )

Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном)

Если с положением стрелки накосячите..., с помощью навигатора можно будет исправить ошибку :derisive:

Выяснил я это лично..., делал себе три года назад, если что упустил поправьте.... :bye:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл фотошоповский не присоединяется в этом сообщении (кому интересно скину в личку...)

Ночью подсветка получается нормальная....(я печатал на фото-лазерном)

Если с положеним стрелки накосячите..., с попощью навигатора можно будет исправить ошибку :derisive:

В TotalComander-e поменяй расширение на .jpg потом можно будет присоеденить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй расширение на .jpg потом можно будет присоеденить

Это мы проходили.....при переводе в jpg меняется размер картинки, подбирать надо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jenia кинь файл в личку, плиз. Не люблю американские стандарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia, таки тоже хочется как у людей, в километрах. В личку плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переделать спидометр расчитанный на 14 диски чтобы показывал на 15?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переделать спидометр расчитанный на 14 диски чтобы показывал на 15?)

так ведь важен не диаметр дисков, а колёс?

или я неправильно ошибаюсь?

т. е. диски большего диаметра + более низкопрофильная резина = тот же диаметр колеса = те же показания спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на работе замутил спидометр. В принципе ничего сложного. Вечером буду делать тест- драйв.

Изображение

по цвету чуть светлее получилось - принтер неважный.

Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией:

1. ICS

2. DRL

3. SPORT

Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией:

1. ICS

2. DRL

3. SPORT

Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших.

Вопрос в дополнение в предыдущему посту: у меня есть на приборке режим и "спорт" и "POWER". Режим "POWER" работает нормально, а "спорт" даже и не загоралась никогда. Что это? Или это лишняя деталь? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы, на родной шкале в нижней части есть лампы с индикацией:

1. ICS

2. DRL

3. SPORT

Последнее, я так понимаю псевдо спорт режим, который активируется кнопкой POWER на рычаге переключения коробки. У меня не работает, еще не разбирался. но с этим понятно. А ВОТ за первые два режима кто что знает и есть ли это в машинах наших.

Вопрос в дополнение в предыдущему посту: у меня есть на приборке режим и "спорт" и "POWER". Режим "POWER" работает нормально, а "спорт" даже и не загоралась никогда. Что это? Или это лишняя деталь? :lol2:

а где на приборке POWER?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно?

там не 3-5, а 10-25. А больше 120 все 25 врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POWER находится на приборке, под температурой двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POWER находится на приборке, под температурой двигателя.

POWER у меня есть и он загорается когда кнопку на АКПП включаешь, а "спорт" у меня нет ... по крайней мере ничего не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POWER находится на приборке, под температурой двигателя.

POWER у меня есть и он загорается когда кнопку на АКПП включаешь, а "спорт" у меня нет ... по крайней мере ничего не горит.

а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет.

Нет, кнопка не щелкает ... но, что нажал и сработал контакт у меня чувствуется ... А режим POWER у тебя вообще работает? Проверял? Я вот в выходные проверял на новых свечах ... до 5 000 оборотов без переключения .. на взлет шла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кнопка на АКПП фиксирующаяся или нет?, у меня щелкает, но не поймешь нажата или нет.

Кнопка не фиксируется, так-же как HOLD.

При тесте на приборке загорается: PWR.

Под рычагом обламываются провода к ней ( была тема здесь: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...9&hl=power) поэтому режим и не работает :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Кто знает, что это:

1. ICS

2. DRL

Неужели :crazy: или :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Кто знает, что это:

1. ICS

2. DRL

Неужели :crazy: или :wallbash:

1. DRL система включения дневного света, в Леганзе отсутствует.

2. Система Integrated Control System (ICS) компьютер с дисплеем, для управления климатом, музыкой и т. далее.

3. При нажатии кнопки POWER, загорается надпись POWER.

4. Функции ICS, DRL, SPORT, в Леганзе отсутствуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо други!

тест-драйв с новым спидометром прошел на ура. Заправился по полной, сбросил счетчик, теперь будем наблюдать за точностью. пока таскался с панелью, погибли несколько лампочек, старые наверно, хрупкие нити, буду менять подсветку на диоды. потом сфоткаю как получилось.

тему можно в ФАК

почитал в инете про DRL. назрела идея замутить "скандинавский свет" на основе включенного дальнего вполнакала. В первую очередь чтобы помочь ближнему ночью светить, включенный вполнакала дальний ночью слепить не должен, а люменов до кучи добавит. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо други!

тест-драйв с новым спидометром прошел на ура. Заправился по полной, сбросил счетчик, теперь будем наблюдать за точностью. пока таскался с панелью, погибли несколько лампочек, старые наверно, хрупкие нити, буду менять подсветку на диоды. потом сфоткаю как получилось.

тему можно в ФАК

почитал в инете про DRL. назрела идея замутить "скандинавский свет" на основе включенного дальнего вполнакала. В первую очередь чтобы помочь ближнему ночью светить, включенный вполнакала дальний ночью слепить не должен, а люменов до кучи добавит. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
basy а точно ли не будет слепить? замутить такое можно, не так уж и сложно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jeniia.И мне тоже плиз скинь в личку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧУть больштй диаметр колеза -значит на километр пробега будет делать чуть меньше оборотов, то есть занижать показатели скорости. Все спидометры делаются с допуском-погрешностью в плюс...Не думаю, что при смене дисков будет значительный сбой показателей. А 3-5 км/ч -разве это существенно?

там не 3-5, а 10-25. А больше 120 все 25 врёт.

В какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас