trema

Работа бензанасоса

30 сообщений в этой теме

У меня на других авто при повороти ключа на 1-2 оборот бензонасос отрабатывал 1-3 секунды ЖУ.ЖУ.ЖУ. для создания давления в системе перед запуском. В кондоре у меня этого нет насос начинает работать при запуске двигателя.

Так и должно быть если нет??? :shok:

Если нет то где расположено рыле с задержкой времени на 1-3сек. чтобы создать давления перед запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на других авто при повороти ключа на 1-2 оборот бензонасос отрабатывал 1-3 секунды ЖУ.ЖУ.ЖУ. для создания давления в системе перед запуском. В кондоре у меня этого нет насос начинает работать при запуске двигателя.

Так и должно быть если нет??? :shok:

Если нет то где расположено рыле с задержкой времени на 1-3сек. чтобы создать давления перед запуском

Скорее всего ты просто не слышишь работы насоса. Если оч хочется-можно снять диван и прислушаться.

А насчёт того,что насос начинает работать при запуске двигателя- абсолютно нелогично,ибо двигатель у тебя бензиновый и без оного ты его не заведёшь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на других авто при повороти ключа на 1-2 оборот бензонасос отрабатывал 1-3 секунды ЖУ.ЖУ.ЖУ. для создания давления в системе перед запуском. В кондоре у меня этого нет насос начинает работать при запуске двигателя.

Так и должно быть если нет??? :shok:

Если нет то где расположено рыле с задержкой времени на 1-3сек. чтобы создать давления перед запуском

Скорее всего ты просто не слышишь работы насоса. Если оч хочется-можно снять диван и прислушаться.

А насчёт того,что насос начинает работать при запуске двигателя- абсолютно нелогично,ибо двигатель у тебя бензиновый и без оного ты его не заведёшь)

Но на насос питания подается во время того когда кручу стартером и это факт проверено питания появляется на реле бензонасоса когда кручу стартер и после завода.

При повороте ключа рыле молчит и насос тоже (Должно быть рыле задержки где оно ???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, у меня действительно насос срабатывает где-то на 2 сек. при включении зажигания.

ну, а при запуске движка - это уже понятно.

но у меня американка 2,2л.

может, на кондорах просто другой ЭБУ и другой алгоритм управления насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! У меня на Нубире 2 бензонасос включается при включении зажигания. Пожужжит, создаст давление и выключится. Потом естественно работает при работе двигателя. Работает ли он во время пуска? Не скажу, не слышал.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! У меня на Нубире 2 бензонасос включается при включении зажигания. Пожужжит, создаст давление и выключится. Потом естественно работает при работе двигателя. Работает ли он во время пуска? Не скажу, не слышал.......

Я тоже считаю что при повороте ключа насос должен создать давление но ГДЕ НА КОНДОРЕ (ЛЕГАНЗА) В СХЕМЕ ЭТО УСТРОЙСТВО ЗАДЕРЖКИ СТОИТ ???

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю что при повороте ключа насос должен создать давление но ГДЕ НА КОНДОРЕ (ЛЕГАНЗА) В СХЕМЕ ЭТО УСТРОЙСТВО ЗАДЕРЖКИ СТОИТ ???

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ :wallbash:

В процессоре движка оно стоит..... :derisive: :derisive: :derisive: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы все гадаете, это же система GM-Multek, питание на насос подается при подаче питание на форсунки, то есть при запуске стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! У меня на Нубире 2 бензонасос включается при включении зажигания. Пожужжит, создаст давление и выключится. Потом естественно работает при работе двигателя. Работает ли он во время пуска? Не скажу, не слышал.......

На Нубире, как у НОРМАЛЬНЫХ машин -при вкл зажигания. У нас на Люфтганзаз - при подаче напряжения на стартер. ВОЛЬТИК немножечко не прав: если бы напруга на форсунки подвалась только в момент включения стартера, то как бы машинка работала при возвращении ключа (пружинкой замка, межу прочим) в положение ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, почитай как работает система Мультек, а потом говори, что я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, почитай как работает система Мультек, а потом говори, что я не прав.

Я сказал НЕМНОЖЕЧКО...Я давно понял (серьезно) что ты грамотный и внимательно прислушиваюсь...Самому непонятно -если подается напруга только при вкюченном стартере, то как потом работает? Или после запуска еще как-то что-то подключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, почитай как работает система Мультек, а потом говори, что я не прав.

Я сказал НЕМНОЖЕЧКО...Я давно понял (серьезно) что ты грамотный и внимательно прислушиваюсь...Самому непонятно -если подается напруга только при вкюченном стартере, то как потом работает? Или после запуска еще как-то что-то подключается?

Причем тут грамотный, меня просто очень часто Опеля имели, в большинстве которых стояла эта система, с Леганзой я сейчас просто отдыхаю, иногда просто забываю, где гараж находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПОР НИ О ЧЁМ...... :derisive:

Насосом управляет процессор движка!!!

НАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ В ДВУХ СЛУЧАЯХ:

1. При включении зажигания на несколько секунд (для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок перед пуском...)

2. При вращении двигателя (когда процессор начинает получать импульсы с коленвала...) независимо от того стартером его крутите или буксиром...

Напряжение на форсунки подаётся постоянно при включеном зажигании (не путайте с управлением, управление идёт опять-же с процессора, когда двигатель вращается...)

На некоторых моделях авто при включении стартера подаётся напряжение на пусковую форсунку... (а не на основные...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт №2, полностью согласен, пункт №1, когда будешь менять топливный фильтр, при снятом включи зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт №2, полностью согласен, пункт №1, когда будешь менять топливный фильтр, при снятом включи зажигание.

Не томи..., и что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не томи..., и что будет?

ничего! :derisive:

я так разок пузырь выыграл! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания три секунды работает бензонасос, его слышно, а также снимал шланг - с него била струя, это ФАКТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания три секунды работает бензонасос, его слышно, ...

+1 (ну,может не именно три секунды,а до определённого давления накачивает,но факт работы бензонасоса при повороте ключа неоспорим)

А вот насчёт того,что питание на БН подаётся при подаче питания на стартер... Логика где? Т.е. исходя из такой логики получается что небольшое время после запуска стартер крутит двиг с пустыми! цилиндрами, а только после этого (когда БН прокачает всю топливную магистраль) в цилинды попадает смесь. :shok:

И автору топика: ты о какой задержке говоришь? Зачем вообще она нужна??? Тебе бензин надо накачать до того,как стартер начнёт двиг крутить ,а не после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включении зажигания три секунды работает бензонасос, его слышно, ...

+1 (ну,может не именно три секунды,а до определённого давления накачивает,но факт работы бензонасоса при повороте ключа неоспорим)

А вот насчёт того,что питание на БН подаётся при подаче питания на стартер... Логика где? Т.е. исходя из такой логики получается что небольшое время после запуска стартер крутит двиг с пустыми! цилиндрами, а только после этого (когда БН прокачает всю топливную магистраль) в цилинды попадает смесь. :shok:

И автору топика: ты о какой задержке говоришь? Зачем вообще она нужна??? Тебе бензин надо накачать до того,как стартер начнёт двиг крутить ,а не после.

Я пытаюсь выяснить при повороте ключа на Кондоре насос должен прокачать какое то время или нет если должен то должно быть устройство которое включает бензонасос (катушку реле насоса) на 1-3сек.(задерживая напряжения)

ГДЕ ИСКАТЬ ЭТО УСТРОЙСТВО ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не томи..., и что будет?

ничего! :derisive:

я так разок пузырь выыграл! :shok:

Не смешно.... :cray:

Боюсь что у Вас Voltik и uzver токие-же проблемы как у trema..... :cray:

Потому что: при включении зажигания насос должен включаться на несколько секунд.

А может Вы просто его не слышите?

Какие-бы хорошие форсунки у Вас не были они льют, какой-бы хороший обратный клапан у Вас не был он травит. В результате после стоянки давление в рампе падает.

При запуске с низким давлением в рампе форсунки будут прыскать меньше топлива чем положено...и двигатель не запустится...

Пока импульсы с коленвала поступят в процессор...

Пока процессор включит насос....

Пока насос накачает нужное давление....

На это может уйти несколько секунд.

В результате двигатель до пуска будет это время маслать в холостую...

Так лучше-же перед стартом включить на несколько секунд топливный насос, чем несколько секунд крутить стартер... :bye:

P.S.

В некоторых инструкциях на авто написано: перед пуском двигателя после длительной стоянки несколько раз включите и выключите зажигание для создания давления в топливной системе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот х..то его знает....На Волге при включении зажигания несколько секунд несильно гудел насос. а потом отключался (и видимо дело не вовремени, а в получении нужного давления в рампе). На Люфтганзе не слышно его... Ну не может он так тихо работать, что ухом на сидение -и ничего!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не работает БН, когда ключ на ON повернёшь, включается только, когда на START, и остаётся включенным если движок продолжает работать (КЛВ крутится) :rtfm: особенность такая у Леганзы, да, подавляющее большинство авто не такое :derisive: на моей именно так - проверял! :buba:

не забываем, что бензин - это жидкость, т.е. вещь не сжимаемая, а следовательно, БН не нужно "несколько секунд", чтобы создать давление :nono: у меня если бенз хороший, то заводится сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не работает БН, когда ключ на ON повернёшь, включается только, когда на START

Аналогично. И с запуском - проблем никаких, что в -20, что в +40, всегда с первой попытки и сразу хватает. И слушал "жужание" - молчит, и сразу с крайнего положения ключа (минуя промежуточное ON и не дожидаясь пока всё "отморгает") на старт - ноу проблем. Плюс неважно, сколько машина простояла - пять минут или пять суток. Такая тема регулярно возникает с периодичностью в полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод таков что у 50% ЛЕГАНЗ насос включается при включении зажигания а у остальных 50% не включается :rtfm:

Моё мнение включаться должен..., у меня на 2.2 включается ...(во всяком случае от этого никому не хуже, а только лучше...)

А вот trema ответ на твой вопрос...

Так и должно быть если нет??? :shok:

оказывается только корейцы знают.... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 насос включается при повороте ключа зажигания на пару секунд. если зажигание включить и выключить насос работать не будет - надо чтоб прошло минут 5 -10 чтоб он следующий раз включился при включении зажигания

2 при старте (когда маслаешь стартером - насос включается, причем не от датчика каленвала а от клемы включения стартера (если снять с стартера клему и дать по ключу - двигатель стоит насос маслает)

3 включается при вращении коленвала с неработающим стартером

4 насос не включится вооще, если в баки очень низкий уровень топлива (сам сталкивался - умные корейцы так насос от перегрева защищают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас