Choy 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Сдох спидометр почему-то? Были такие симптомы: сначала началось дрожание на скорости 120-130км/ч, потом на 80, 40 а потом приказал долго жить. Что-бы это значило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Проверь целостность тросика привода спидометра. Если тросик целый, то сдох сам прибор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Вообще-то приборы -вещь достаточно надежная...Чего не скажешь о тросиках.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 у меня кстати зимой тоже такой вот глюк появился... на холодной машине спидометр как мёртвый. проедешь минут 15-20 (как я сделал вывод до прогрева солона выше ноля) и он начинает оживать. сначала дёргается при движении как учумелвый, с ноля до скорости движения, а через некоторое время начинает стабильно казать. постоишь, остынешь и всё сначала. ну думал морозы типа, к весне пройдёт. а не тут то было, сейчас уже +10 за бортом, а картина та же... :( ни у кого небыло такого??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 у меня кстати зимой тоже такой вот глюк появился... на холодной машине спидометр как мёртвый. проедешь минут 15-20 (как я сделал вывод до прогрева солона выше ноля) и он начинает оживать. сначала дёргается при движении как учумелвый, с ноля до скорости движения, а через некоторое время начинает стабильно казать. постоишь, остынешь и всё сначала. ну думал морозы типа, к весне пройдёт. а не тут то было, сейчас уже +10 за бортом, а картина та же... :( ни у кого небыло такого??? А разве на Люфтганзе есть тросик? Я дкмал, что спидомерт электирический....А если электро, то, СОМОН, не тябя учить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 так я не утверждал, что он на тросе... я просто не знаю какой он там у меня :) просто в тему спросил. а если алектрический, то разберёмся конечно ;) правда приборку разбирать уж больно не хочестся... ну это потом, открою, разберусь со схемой. сейчас куда более важные заботы есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 добрый вечер...у меня тоже проблема со спидометром ....коробка механика привод электрический....что делать у кого токое было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak$im 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Сдох спидометр почему-то? Были такие симптомы: сначала началось дрожание на скорости 120-130км/ч, потом на 80, 40 а потом приказал долго жить. Что-бы это значило? В прошлом году поменял панель приборов. Причина сдох спидометр, сорвал мне наконечники 2-х тросиков, как оказалось - происходило заклинивание внутреннего механизма в самом приборе - пластмассовые наконечники тросиков аж плавились(((. Попробуй тонкой отверткой по вращать, я только так определил причем не сразу получилось... трудно вращать отвертку со скоростью свыше 50 км/ч :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choy 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Поменял тросик - спидометр ожил. Теперь другая проблема. При движение слышен звук как-будто что-то трется. Если при снятой приборке зажать рукой место соединения тросика и приборки то звук пропадает, можно даже просто по-вращать это место. Но как только соберешь приборку все по-новой. Кто поможет-подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 ребята подскажите номер привода спидометра на леганзу....коробка механика...2000г.в. 2.2 двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 ребята ау ....так некто и не сказал номерок...???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Если под №21 - оно, то 90375764 (шестерня привода механизма спидометра или по другому - зубчатое колесо ведомое): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Поменял тросик - спидометр ожил. Теперь другая проблема. При движение слышен звук как-будто что-то трется. Если при снятой приборке зажать рукой место соединения тросика и приборки то звук пропадает, можно даже просто по-вращать это место. Но как только соберешь приборку все по-новой. Кто поможет-подскажет? Это значит, что тросик неправильно лежит и когда приборку ставишь -он перегибается и трется о рубашку. Можно попробывать под рубашку немного пластичной смазки набить... А еще лучше поэксперементировать с укладкой тросика... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 нужно номерок не привода а электронного датчика который на привод накручивается???!!! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 нужно номерок не привода а электронного датчика который на привод накручивается???!!! :derisive: Одинаковые они с "автоматом" или нет? Если да, то - 93741836 или старое название 8941160A030, у фирмы Airtex - 5S4687. Ещё номер неоригинала - SU5447 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 нет ребята у меня совсем не такое.....3 контакта и прикручивается к приводу на резьбу..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Я всё понял - вот Вам номер: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 да да красава спасибо буду теперь заказывать.....огромное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...нодоело по тахометру ездить скорость смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...нодоело по тахометру ездить скорость смотреть Такое же было, но только на Эспере, может у вас такой же тросик. В соединении трос-спидометр, на конце троса есть пластиковый наконечник, который входит в сам спидометр, вот он отпал от тросика, я приклеил его на суперклей, год уже езжу-всё норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 т.е приклеить привод к датчику.....я правильно понимаю..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 поставил я новый датчик ...аспмдометр как не работал так и не работает....иногда километры считает иногда нет...чо может быть подскажите...нодоело по тахометру ездить скорость смотреть Такое же было, но только на Эспере, может у вас такой же тросик. В соединении трос-спидометр, на конце троса есть пластиковый наконечник, который входит в сам спидометр, вот он отпал от тросика, я приклеил его на суперклей, год уже езжу-всё норм. Ну какой там, к черту, тросик....Посмотри на снимок -датчик ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 т.е приклеить привод к датчику.....я правильно понимаю..... В тросовом (не электрическом) приводе конец тросика или опаян и расплющен на квадрат или на нем наклеена квадратная нашлепка. Именно этот квадрат вставляется в сам спидометр. МАКС БАБА, ты хоть определись, что у тебя выходит из датчика на коробке -трос или электропровод.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс боба 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 из датчика с одной стороны 3 проводка куда вставляется клемма.....а с другой стороны прикручивается к приводу и вставляется в коробку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 из датчика с одной стороны 3 проводка куда вставляется клемма.....а с другой стороны прикручивается к приводу и вставляется в коробку.... Так чего ты клеить собираешься? Датчик ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, ему тросик по штату не положен...В твоей коробочке стоит элементик, пересчитавающий обороты в напряжение. Сие напряжение по проводочку шпарит до спидометра, который является обычным вольтметром. Больше напряжение -больше стрелка отклонилась. Это я так, ПРИМИТИВНЕНЬКО.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах