uzver

АКПП Zf4hp14 на Леганзе

38 сообщений в этой теме

года полтора назад налил воду сверху на АКПП, а вход тросика управления от дросселя в неё у меня был не герметичным, и вода попала внутрь :cray: а вода для фрикционов - это смерть :shok: причём в любой АКПП :rtfm:

короче, после у неё были глюки, вылечил сливом-заливом новой ATF, помогло, но остался косяк - плохое переключение с 3 на 4: в момент переключения надо бросать газ, иначе двигатель ревёт, а авто не едет (как будто сцепление проскальзывает).

больше года назад купил в Мск комплект фриков, тормозную ленту и набор прокладок, сальников и прочего. покупал в мастерской, там же и спросил: "реально это сделать самому?" ответили: "Вполне! главное внимательно и ничего не перепутать"

вот всё же я собрался это сделать, да и подшипники передних ступиц менять надо.

что сказать: за ОДИН день реально перебрать АКПП самому!!!!!!!!! :thumbup: не сложнее механики

у гидромеханики 4hp14 сложное - это мозг (плита клапанов), но я туда не лез, не за чем.

самый гемор - это снять поставить АКПП: не пойму, почему корейцы сделали поддон движка и предохранительную крышку маховика одной деталью! :angry2: все остальные, кто ставил эту же АКПП (Вольво, СААБ, Ситроен), применяли крышку отдельной деталью.

почему я это написал: чтобы нормально снять-поставить АКПП, её надо брать с гидротрансформатором, а его надо открутить от маховика :shok: . так вот, чтобы долезть до гаек, крепящих ГДТ к маховику, и надо иметь доступ к стороне маховика со стороны ДВС, а у движка X20SED это вожможно только при снятии поддона!!!! сегодня попробую снять стартёр - может это позволит долезть до этих болтов (они близко к венцу), заодно и профилактику ему сделаю :wallbash:

снять то я АКПП снял, сильно отустив левую часть движка, а вот одеть - фиг: не попадаю во все шлицы в ГДТ, а их там ЧЕТЫРЕ (соединения)!!!

когда разбирал-собирал АКПП фоткал на сотик (качество - так себе), потом выложу.

кстати, у меня тормозная лента была совсем лысая (фрикционная накладка вся слетела)!!!! вот поэтому и был косяк с 4 передачей

будут вопросы по этой АКПП - задавайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, до болтов, крепящих ГДТ к маховику можно добраться, сняв стартёр, через открывшееся круглое окошко :derisive: .

правда откручивать их пришлось доработанным болгаркой накидным S-образным ключом на 17. болты стоят на фиксаторе резьбы, т.е. стронуть сложно :wallbash: , но можно :D

стартёр крепится всего двумя болтами, один из которых притягивает и корпус АКПП к ДВС, поэтому у меня был уже откручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то! хоть кто то озвучил эту тему ;)

что же касается описанного тобой симптома, то если заметил Руслан, я о нем писал уже ни в одной ветке (только у меня между 2й и 3ей вылетает) с вопросом -что с эим делать?

так вот, тормозную ленту и фрикционы мне сменили, но проблему это не решило! :( и даже плиту клапонов (мозг гидромеханики) сначала мыли, а в последствии и поменяли... что за беда и как с ней бороться ума не приложу...??? :(

и ещё Руслан, в соседней ветке с таким же названием есть не маловажный вопрос, пост#41. прошу Руслан, сообщи пожалуйста результаты если закончил ремонт...

кстати, трос акпп не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

года полтора назад налил воду сверху на АКПП, а вход тросика управления от дросселя в неё у меня был не герметичным, и вода попала внутрь :cray: а вода для фрикционов - это смерть :shok: причём в любой АКПП :rtfm:

короче, после у неё были глюки, вылечил сливом-заливом новой ATF, помогло, но остался косяк - плохое переключение с 3 на 4: в момент переключения надо бросать газ, иначе двигатель ревёт, а авто не едет (как будто сцепление проскальзывает).

больше года назад купил в Мск комплект фриков, тормозную ленту и набор прокладок, сальников и прочего. покупал в мастерской, там же и спросил: "реально это сделать самому?" ответили: "Вполне! главное внимательно и ничего не перепутать"

вот всё же я собрался это сделать, да и подшипники передних ступиц менять надо.

что сказать: за ОДИН день реально перебрать АКПП самому!!!!!!!!! :thumbup: не сложнее механики

у гидромеханики 4hp14 сложное - это мозг (плита клапанов), но я туда не лез, не за чем.

самый гемор - это снять поставить АКПП: не пойму, почему корейцы сделали поддон движка и предохранительную крышку маховика одной деталью! :angry2: все остальные, кто ставил эту же АКПП (Вольво, СААБ, Ситроен), применяли крышку отдельной деталью.

почему я это написал: чтобы нормально снять-поставить АКПП, её надо брать с гидротрансформатором, а его надо открутить от маховика :shok: . так вот, чтобы долезть до гаек, крепящих ГДТ к маховику, и надо иметь доступ к стороне маховика со стороны ДВС, а у движка X20SED это вожможно только при снятии поддона!!!! сегодня попробую снять стартёр - может это позволит долезть до этих болтов (они близко к венцу), заодно и профилактику ему сделаю :wallbash:

снять то я АКПП снял, сильно отустив левую часть движка, а вот одеть - фиг: не попадаю во все шлицы в ГДТ, а их там ЧЕТЫРЕ (соединения)!!!

когда разбирал-собирал АКПП фоткал на сотик (качество - так себе), потом выложу.

кстати, у меня тормозная лента была совсем лысая (фрикционная накладка вся слетела)!!!! вот поэтому и был косяк с 4 передачей

будут вопросы по этой АКПП - задавайте!

Подскажите пож-та с каким усилием необходимо крепить тормозную ленту? Что-бы свободно вращался барабан или с усилием, или чтоб вообще не вращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вправду Руслан! куда пропал? сообщи результаты? и по ленте тоже интересный вопрос конечно...

garikru а ты сам чинишь коробку чтоли? или для "самодельных" спецов информацию добываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вправду Руслан! куда пропал? сообщи результаты? и по ленте тоже интересный вопрос конечно...

garikru а ты сам чинишь коробку чтоли? или для "самодельных" спецов информацию добываешь?

никуда не пропал - катаюсь, уже 930км проехал: класс!!!! :thumbup: как новая :D

по ленте: она зажимает барабан только когда включается 2-я и 4-я скорости своим приводом, в остальное время она только касается барабана. я оставил зазор между одной из "лапок" ленты и соответствующим сжимающим её стерженьком около 1мм., но, думаю, можно бОльше: миллиметра 2-3.

однозначно, чтобы снять АКПП надо откручивать ГДТ от маховика, и снимать (ставить) её с ним.

вообще, могу сказать одно, что это всё я делал в гараже один, НО камасутра отдыхает!!!!! :shok: иногда приходилост так изъе... (например, при откручивании этих же болтов, крепящих ГДТ к маховику), как в сексе нафиг не нужно :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка на альбом с фотками: хттп://foto.mail.ru/mail/r_dzhuminov/35 :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, рад слышать что уже 930км, проехал.

дык я тоже около 1000 уже откатал, да только без особой радости, изменений 0!

будь добр, уточни всё же по моим вопросам из поста #3:

можешь сказать точно, что ты поменял, и что у тебя беда с вылетанием скорости при переключении пропала? и что на горячей при включении скорости нет ни каких толчков/рывков/ударов???

не поленись, пожалуйста!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленись, пожалуйста!!! ;)

я просто в отпуске, но на работу вызвали, а дома в июле инета нет :fie:

сейчас у меня ВСЕ скорости переключаются незаметно :thumbup: никаких рывков-ударов нет: если стоять на ровной площадке на N и включить D, то авто мягко и медленно трогается вперёд :D

по поводу твоего косяка: плохого переключения со 2 на 3 - почитай мануал, там есть таблицы с неисправностями и их причинами (на английском, но понять можно :wallbash: )

ещё одно: у меня был залит Dextron-2 Mobil, теперь залил Rovenol Dextron-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу списка меняных запчастей, можешь уточнить?

масло щас залили ZIC Dextron3, что раньше было не знаю.

P.S. значить при прогретой АКПП, при включении (а не трогании) передач (на стоячей машине) ни каких толчков нет, правильно я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу списка меняных запчастей, можешь уточнить?

масло щас залили ZIC Dextron3, что раньше было не знаю.

P.S. значить при прогретой АКПП, при включении (а не трогании) передач (на стоячей машине) ни каких толчков нет, правильно я понял?

менял только кольца с фрикционными накладками все и тормозную ленту, ну ещё и прокладки поменял: поддона, картера ГДТ, крышки шестерён, крышки фильтра АКПП. больше ничего не менял - пока нет надобности

у мну толчков нет никогда: ни на холодную, ни на горячую. их не было и раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно, значить по толчкам надо рыть в другом месте, раз с этими заменами не связано... про прокладки и так понятно, что меняется попутно всё.

скажи, а фрикционы с кольцами в одном месте менял или во всех (там если не ошибаюсь три комплекта стоят -сцепление, планетарка и обгонка)?

и на конец, какие есть у тебя объяснения тому, что после замены фрикционов вылетание скорости пропали? вроде как это же больше с клапанами управления должно быть связано???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно, значить по толчкам надо рыть в другом месте, раз с этими заменами не связано... про прокладки и так понятно, что меняется попутно всё.

скажи, а фрикционы с кольцами в одном месте менял или во всех (там если не ошибаюсь три комплекта стоят -сцепление, планетарка и обгонка)?

и на конец, какие есть у тебя объяснения тому, что после замены фрикционов вылетание скорости пропали? вроде как это же больше с клапанами управления должно быть связано???

менял ВСЕ фрики: их там пять комплектов! и тормозную ленту :derisive:

у меня вылетала четвёртая, это как раз и зависило от того, что тормозная лента была "лысая" - вся накладка слезла :shok: и ещё один из комплектов был лысоват :crazy: , не до металла, но тонкий слой был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! :)

а скажи где брал/заказывал комплекты фрикционов, и по чём обошлись они тебе. и летна...?

P.S. и если вылетает при переключении со второй на третью, то что за это может отвечать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! :)

а скажи где брал/заказывал комплекты фрикционов, и по чём обошлись они тебе. и летна...?

P.S. и если вылетает при переключении со второй на третью, то что за это может отвечать???

не срабатывае блокировка первого и второго планеров - смотри обгоную муфту, она не блокируется по ходу и проскальзываеть, вот и твориться х поймешь что

в личке инфа, почитай

ремкомплект сення предложили мне за 70$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а скажи где брал/заказывал комплекты фрикционов, и по чём обошлись они тебе. и летна...?

брал в Мск в одном из сервисов, комплект фриков (made in USA) (есть в фотках, что я показал), торм. лента и кит-комплект мне обошлись полтора года назад в 10000руб.

в рем. комплекте фриков три типоразмера, но один типоразмер идёт в три комплекта фриков в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремкомплект сення предложили мне за 70$

уточни плиз что входит в этот ремкомплект? да, и это в Белорусии предложили, или где?

в рем. комплекте фриков три типоразмера, но один типоразмер идёт в три комплекта фриков в АКПП

не совсем понял, поясни пожалуйста? одного комплекта хватило на всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкомплект сення предложили мне за 70$

уточни плиз что входит в этот ремкомплект? да, и это в Белорусии предложили, или где?

в рем. комплекте фриков три типоразмера, но один типоразмер идёт в три комплекта фриков в АКПП

не совсем понял, поясни пожалуйста? одного комплекта хватило на всё?

в комплекте фрики, лента. прокладки, фильтр

предложили в белорусии

там 2 типоразмера фрикоф (размеры нескольких пакетов совпадают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял, поясни пожалуйста? одного комплекта хватило на всё?

фотка там у меня есть: на ней показан американский комплект фриков (запаянные в полиэтилен под вакуумом), хватило его для замены всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вправду Руслан! куда пропал? сообщи результаты? и по ленте тоже интересный вопрос конечно...

garikru а ты сам чинишь коробку чтоли? или для "самодельных" спецов информацию добываешь?

Да сам я пытался перебрать коробку. Рядом лежала донорская от Пыжика-308.

В итоге поставил донорскую, поменяв кожух бублика и корпус редуктора. А теперь стоит коробка с пробегом в 6000 км истоимостью 14000 рублей.

Так-что я отделался легким испугом. :lol2: :lol2: :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста что может быть коробка ZF 4 HP 14 только первая передача иногда пропадает, на холодную еще как то срабатывает на горячую через раз. во 2, 3, 4 положении трогаеться сразу со второй. но если вдавить на кикдаун то она срабатывает. заметил что переключаться автомат начал рано , двигаюсь на второй около зо км ч. переходит на 3 передачу обороты 1 200 маловато раньше такого не было, и переход с 3 на 2 плоховат срежет идет и не переключается на втрую только когда обороты полность спадут.

в первом положении она есть всегда а вот в других положениях пропадает

и еще заметил что когда перевожу селектор в первое положение и еду когда резко дам газу то идет удар как будто шлицы разбиты , ускорился потом отпускаю газ резкое торможение двигателем и опять чуствую этот удар (как шлицы разбиты)

волнует первая в положениях 2,3,4 пропадает и переключение с 3 на 2 с скрежетом затяжное другие передачи нормально что смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по всему коробу пришёл капец! и скорее всего там точно что то разбитое...

только вскрытие тебе покажет всю плачевность ситуации.

хотя по раннему переключению и твоему плацебо с отсутствием первой передачи можно было бы рекомендовать для начала отрегулировать тросик ДЗ (инструкция на ветках где то есть, пошукай), и стандартно проверить уровень/понюхать масло, целостность входа тросса в АКПП и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братья по леганзе!прошу помощи сегодня ездил ездил и вперед и на зад здавали вдруг трогаюсь-а че то не але-еле едет(потом как я понял поехала она со второй)!ладно!начинаю разгон а она за мгновение переключилась на 3 а потом и на 4!и ползу на 1000 оборотов на 4 скорости 20 а то и меньше км. в час!и при этом расколбас :shok: :shok: по всему кузову!зуб на зуб аж не попадал!!пробую останавливаться а она дура как была на 4 так и остановилась :fie: но трясти еще сильнее стало!даю газку чуть переключилась наверно до первой!перестало трясти!в общем :help: :help: :help: :help: прошу ваших советов и помощи!и примерно во сколько все выльется!за ранее огромное спасибо!

пэ сэ и кстати что там говорили про замену автомата на механику???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого 1,8 и еще на автомате- эксклюзив. Если коробу хана то можно и механику впихнуть , но цена , короб+тяги и кулисы+декор панели+кочерга+привода, Надо узнать скока ремонт станет , и скока перечисленное выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого 1,8 и еще на автомате- эксклюзив. Если коробу хана то можно и механику впихнуть , но цена , короб+тяги и кулисы+декор панели+кочерга+привода, Надо узнать скока ремонт станет , и скока перечисленное выйдет.

:drag: угу, еще забыл добавить маховик, сцепу в сборе, выжимной, педальку сцепы (тормозульку тоже сменить придется) с причиндалами + два цилиндра сцепы, трубки и т.п. Неее... ремонт АКПП, кажись, дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас