Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Branda LaPiovra

Провалы при начале движения

Рекомендованные сообщения

ипонамать... ничо не помогло пока.

ошибок нет (кроме P0449 с июня борюсь, писал уже, но это не из-за неё).

Ипонамать! Вот это именно все из-за нее! Стопудово тебе говорю. Эта система улавливания паров бензина как раз сильно влияет на холостые обороты.

PS Американка, да?

Американка.

Но:

- колбасит не первый год, а ошибка вылезла недавно.

- затыкал трубку от соленоида к дросселю - никаких изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говорил, что после прогрева все расколбасы проходят? До какой температуры прогревается двигатель, когда становится все хорошо? Ты прогреваешь двигатель прежде чем тронутся или едешь сразу же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говорил, что после прогрева все расколбасы проходят? До какой температуры прогревается двигатель, когда становится все хорошо? Ты прогреваешь двигатель прежде чем тронутся или едешь сразу же?

- специально не смотрел. навскидку - градусов до 40.

- когда как. если трогаюсь, когда происходит этот цирк, то зависит от того, как давлю на газ - если не давить совсем, то в какой-то момент может изобразить очередной провал и заглохнуть. если давить - едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое один в один (тема Глохнет горячий двигатель Леганза 2.2 АКПП)

(1. заводим машину - всё нормально, обороты повышенные, греется, обороты потихоньку снижаются.

2. обороты становятся чуть ниже 1000 - и начинают плавать. раньше плавали бессистемно, сейчас чётко в виде колебаний оборотов где-то два раза в секунду примерно на 50 вверх-вниз.

3. как правило, секунд через 10 такого безобразия ЭБУ снова поднимает обороты до чуть больше 1000 (а может и не успеть сообразить и двигатель иногда глохнет), держит их так некоторое время, потом снова начинает снижать и картина повторяется.

4. после 3-5 таких итераций двигатель прогревается и всё приходит в норму.

так вот, за последние 3 года:

- чистил дроссельный узел

- заменил клапан РХХ

- заменил датчик ТОЖ

- заменил датчик MAP

- заменил EGR

бензонасос тоже новый рабочий меняли до меня.)

Еще свечи, провода, датчик оборотов распредвала, топливный фильтр и остальные тоже,

заменил клапан продувки угольной канистры, который стоит на двигателе,

смотрел клапан, который соединяет канистру с атмосферой (под задним правым крылом)

Осталось проверить датчик давления паров в бензобаке. (Он у меня просто валяется на крышке насоса - НО. Неисправность эта появилась относительно недавно примерно полгода.)

Опять же. Проверить можно только поставив новый. (Метод называется "Атака запчастями").

Потому, что таже Кореана толком ничего проверить не может.

(ошибок нет (кроме P0449 с июня борюсь, писал уже, но это не из-за неё))

Напиши точную расшифровку названия ошибки. И на как ты думаешь, из-за какой детали в системе улавливания паров топлива эта ошибка вылезает.

Я думаю, что Наша неисправность именно из-за этой системы. Потому, что двигатель начинает дергаться после того, как щелкнет клапан под задним крылом.

Я снимал этот клапан. Он просто соединяет уг. канистру с атмосферой. Но как нистранно, после того, как я подул в эту трубку, двигатель стал меньше дергаться (в переходный момент) и перестал глохнуть.

Пока не могу придумать этому объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я снимал этот клапан. Он просто соединяет уг. канистру с атмосферой. Но как нистранно, после того, как я подул в эту трубку, двигатель стал меньше дергаться (в переходный момент) и перестал глохнуть.

Пока не могу придумать этому объяснения.

Так... здесь подробней...

Потому как с тех пор, как вылезла ошибка, никакой клапан у меня там не щёлкает, и я никак не могу понять что это за клапан и где его искать.

Соленоид, который соединяет канистру с задроссельным пространством, находится под капотом - к двигателю прикручен.

И судя по всем картинкам, сзади только сама канистра, в которую втыкается 3 трубки - к соленоиду, к бензобаку и в атмосферу.

Где там, блин, этот клапан? Он тоже с электроприводом?

P. S. ипонамать... это не тот что с кодом 10293954?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говорил, что после прогрева все расколбасы проходят? До какой температуры прогревается двигатель, когда становится все хорошо? Ты прогреваешь двигатель прежде чем тронутся или едешь сразу же?

- специально не смотрел. навскидку - градусов до 40.

- когда как. если трогаюсь, когда происходит этот цирк, то зависит от того, как давлю на газ - если не давить совсем, то в какой-то момент может изобразить очередной провал и заглохнуть. если давить - едет нормально.

Вот-вот, именно так. Причем у меня это обычно происходит когда на улице + или двигатель теплый.

В морозы прогрев идет без сбоев. И еще, если во время того, как идет сбой заглущить двигатель, и потом сразу запустить его снова - то дальше все работает отлично до следующей остановки двигателя и где-то 10-20 мин. стоянки перед следующим запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я снимал этот клапан. Он просто соединяет уг. канистру с атмосферой. Но как нистранно, после того, как я подул в эту трубку, двигатель стал меньше дергаться (в переходный момент) и перестал глохнуть.

Пока не могу придумать этому объяснения.

Так... здесь подробней...

Потому как с тех пор, как вылезла ошибка, никакой клапан у меня там не щёлкает, и я никак не могу понять что это за клапан и где его искать.

соленоид, который соединяет канистру с задроссельным пространством, находится под капотом - к двигателю прикручен.

И судя по всем картинкам, сзади только сама канистра, в которую втыкается 3 трубки - к соленоиду, к бензобаку и в атмосферу.

Где там, блин, этот клапан? Он тоже с электроприводом?

На трубке, которая идет в атмосферу, на конце стоит клапан с электроприводом. Находится он под пластмассовым брызговиком заднего правого крыла, там, где проходят трубки к заливной горловине бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от эта засада... глазами-то посмотреть возможности не было, а в картинках не разглядел...

я так понимаю, подход к нему снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Потому как с тех пор, как вылезла ошибка, никакой клапан у меня там не щёлкает

Ты пробовал сбросить ошибку? У меня периодически, обычно с утра, тоже вылезает ошибка (обычно через несколько секунд после щелчка клапана). И двигатель начинает немного по-другому работать, такое чувство, что немного теряется мощность. Отсоединяю АКБ, сбрасывая тем самым ошибку, и до следующего утра (иногда и дольше) все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от эта засада... глазами-то посмотреть возможности не было, а в картинках не разглядел...

я так понимаю, подход к нему снизу?

Достаточно снять колесо и брызговик (подкрылок(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду смотреть.

ошибку сбрасывать пробовал и не раз - для чего ж multitronics куплен :D

вылезает снова (и check engine загорается) через 3-5 секунд после пуска двигателя.

видимо, сдохла проводка к этому клапану - а я-то, блин, проверял проводку к соленоиду что под капотом, она-то жива.

сервис-мануала к американке нет, а в мануале от европейки ни этот клапан. ни проводка к нему не значатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду смотреть.

ошибку сбрасывать пробовал и не раз - для чего ж multitronics куплен :D

вылезает снова (и check engine загорается) через 3-5 секунд после пуска двигателя.

видимо, сдохла проводка к этому клапану - а я-то, блин, проверял проводку к соленоиду что под капотом, она-то жива.

сервис-мануала к американке нет, а в мануале от европейки ни этот клапан. ни проводка к нему не значатся.

Напиши, как проверишь. Но у меня все работает, и проводка там совсем не гнилая. А глюк все равно есть. И как понимаю не только у нас. Осталось понять, что управляет этим клапаном. Какой датчик. Хотя само собой напрашивается, что датчик давления в бензобаке. У тебя он исправный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик, по идее, исправный - при его отключении появляется ошибка P0452.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик, по идее, исправный - при его отключении появляется ошибка P0452.

А я забыл посмотреть, появляется у меня ошибка после отсоединения или нет.

Хотя. Недавно менял датчик МАР. Как потом я выяснил опытным путем (снял его и поставил старый) он был неисправен. На машине вообше невозможно было ездить, глохла когда хотела, не ехала, пердела черным дымом. А ошибка так и не вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень надеюсь что не GM у меня на них на новых такой глюк был (особенности конструкции датчиков)

Попробовал Калужский. Проблема осталаь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография клапана под задним правым крылом. (дает выложить только 1 фотографию и то маленького размера ничего не разглядеть толком, наверно я использовал весь свой лимит размещения фотографий)

post-12575-1284231147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан нашёл, вроде живой (звонится 27Ом), проводка под крылом и разъём внешне вроде живы, дальше пока не смотрел - стемнело :(

плохо, что нет схем с этим клапаном - в мануале от европейки он не значится вообще.

блин, даже в голову не приходит где могло бы погадиться... да ещё под покрытием пола всё, разбирать салон возможности нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем я стого, с чего тема начиналась. Пытался тоже всё проделать с машинкой дабы избежать, ну будем сказать, затратной покупки ( 2.5 тысчи для меня нормальные деньги), но ничего не оставалось, как купить новый ДАД и поставить. Проблема сама собой исчезла. Хоть на холодную, хуть на горячую - машинка работает нормально, никаких провалов. Вот так :buba: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот и я о том же, кстати новый датчик не значит правильно работающий, так же как и недавно установленный может давать неправильные показания через неделю, месяц, год, кому как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати что может случиться с проводкой, тем более в салоне, ведь на датчиках токи очень низкие, если только там топором не били

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак...

нашёл-таки причину того, что клапан вентиляции не срабатывал.

всё-таки проводка.

на всякий случай - от клапана идёт 2 провода - фиолетовый на ЭБУ и розовый с чёрной полосой - под капот, на блок коммутации, 12В поступать должно.

вот этот розовый с чёрной полосой и того - на клапан приходило не 12В, а что-то около 2,6 :shok: , пошевелил - вообще до 0,6 упало.

где именно, так и не нашёл - в ногах у водителя уже всё плохо, дальше в толстом жгуте уходит в крыло и выныривает в этом же жгуте сразу к блоку коммутации - никакого здоровья это всё расковыривать нет.

предположительно - проблема под капотом, там где жгут от блока коммутации ныряет в крыло - он в пластиковой гофре, но лежит прямо на остром крае металла (может, там и должно быть что-то защитное, но у меня нет). на ощупь - похоже, что гофру порезало и погадило провод.

снимать подкрылок, чтобы смотреть всё плотно - поленился, ну его нафик.

пока подал 12В с блока предохранителей что в ногах водителя, сбросил ошибку, больше не появляется, и сегодня с утра радостно пощёлкало справа сзади :icon_cool:

avwa, спасибо за подсказку :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста. А у меня хоть и щелкает при запуске. Но потом минуты через 3-4 щелкает еще раз и все становится плохо. Может заглохнуть. Правда потом едет, как ни в чем небывало. Т.е. проводка у меня скорей всего в порядке.

С датчиком ДАД (МАР) согласен, что дело может быть в нем (у меня так было), но от замены датчиков (я попробовал 3 штуки) проблема с провалом не исчезла. Но как проверить? Стоять на станции и ловить момент когда будут перебои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заменил датчик ТОЖ.

И ничего не изменилось.

Правда в результате промывки печки (промыл так как всё равно сливал антифриз) обнаружил клапан продувки впускного колектора и по каким-то причинам он начал постоянно свистеть, вроде раньше такого не было.

Изменений в поведении машины не обнаружил.

Только свистощелчки добавились к работе движка =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвистели скорей всего вакуумные трубочки, которые подходят к клапану продувки адсорбера (угольной канистры). Поправь их и свист должен пройти. А клапан (на двигателе) у меня тоже все время щелкает, довольно быстро, несколько десятков раз в минуту. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе всем время суток.У меня Daewoo Lacetti.Была точно такая же проблема.Авто никак не хотело ехать.Глохла периодически и на холодную и на горячую.Если держать на драйве 1500 оборотов то создавалось впечатление что тянешь за собой Камаз на тросу.а уж раскрутить мотор больше 3000 оборотов было совсем из разряда фантастики.При этом у меня не горел "чек" и диагностика двигателя,топливной системы и электрических цепей показывали что нормуль.Я уже не знал что это за напасть пока не заехал на очередной сервис.Сделали диагностику.опять все в норме,но сказали что грязный дроссель.В процессе помывки дросселя,а за одно и форсунок выяснилось что забит катализатор.Ладно.Заехал вырезать катализатор и установить пламягаситель.После ремонта приехал,сел в машину.ну думаю ща опять не поедет.Выехал на МКАД,нажал на газ и "О ЧУДО" она поехала."мать мая в лаптях на босу ногу".она даже когда я её покупал была тупее раза в два.и сразу пропали все провалы.Движок начал раскручиваться без проблем. Может у вас тоже проблема в катализаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...