Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BUSH88

Пламягаситель

Рекомендованные сообщения

З.Ы А вот по поводу проверки скрепкой, я бы конечно хотел проверить, НО так и не вкурил что там надо замыкать, а ссылки на фото где было это кабы показано, давно уже не существуют из за срока давности хранения :crazy:

Ага позамыкай, потом будешь выписывать из штатов новые мозги.

вот поэтому и не лезу, ибо не знаю на 100% что замыкать.

На американках совершенно другой разъем диагностики - OBDII. Возле правой ноги на водительском месте у тебя наверняка даже стрелочка приклеена, где его искать. Скрепкой там НИЧЕГО хорошего не сделаешь. Нужен адаптер, о котором я уже ранее говорил.

Хе, точняк. Я как раз сегодня сел в машину и обратил внимание на какуюто коробочку напротив колена павой ноги, с мигающим в ней зелёным светодиодом.. это наверное какая то хрень от сигналки выведена.. ну это я так предполагаю (как я её раньше не замечал) и в акурат возле неё надпись такая со стрелкой типа (копать сдесь) OBDII, и тут я как то вспомнил и почему мине эта надпись так знакома.

З.Ы Как оказалось не только ядерный взрув может повлиять на мои планы :crazy: Поехал на один СТО (распотрашить второй кат) на подьёмнике висит девятка со снятым коробом... сказали надолго. Поехал во второй (жуткий СТО) закрыто :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга у вас там ещё 1 есть. Всего 3 штуки в Лунино. На бывшм пряниковом, в ДПМК( ну Этот то ты точо знать должеТакм твою ласточку долго держали)), на горе н далеко отверхней заправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет объясните чайнику уменя лега кариянка 2.0л клава АКПП,я так и не понел,1.пробить первый катализатор , 2.на вторую люмбду ставить обманку виде бронзовой муфты фтулки. 3.пробить второй катализатор .вопросы будут ли они сильно нагреватся и какой звукан будет не ходелось чтоб лега ревела.напишите порядок как и что счего начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет объясните чайнику уменя лега кариянка 2.0л клава АКПП,я так и не понел,1.пробить первый катализатор , 2.на вторую люмбду ставить обманку виде бронзовой муфты фтулки. 3.пробить второй катализатор .вопросы будут ли они сильно нагреватся и какой звукан будет не ходелось чтоб лега ревела.напишите порядок как и что счего начинать.

На 2.0 тоже две лямбды?

Если так, то можно выпотрашить второй кат, без какого либо гемороя с датчиками, (на шумность не влияет).

выпотрашить певый кат, и поставить обманку по одному из описаных способов (электроную механическую...)

P.S Сам пока ещё не сделал. Хотя задаче первоочередная. Написал со слов тех кто делал (ибо инфы было прочитано вагон) На звук выхлопа критично не влияет (опять же со слов тех, кто выбивал каты)

Меняется запах выхлопа :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет объясните чайнику уменя лега кариянка 2.0л клава АКПП,я так и не понел,1.пробить первый катализатор , 2.на вторую люмбду ставить обманку виде бронзовой муфты фтулки. 3.пробить второй катализатор .вопросы будут ли они сильно нагреватся и какой звукан будет не ходелось чтоб лега ревела.напишите порядок как и что счего начинать.

У тебя 1 кат и 1 лямбда. Поэтому чисти кат любым доступным способом - через дырки или полностью разрезая и потом заваривая. Некоторые просто кусок трубы вставляют вместо удаленного ката. По звуку были разные отзывы. У меня на холодную немного слышно, но на горячую звук обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам. Мне досталась с пустой последней банкой. Щас пока временно катаюсь с девяточным выхлопом - гуано полное. Такое очучение, что там ничего нет, просто прямоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет объясните чайнику уменя лега кариянка 2.0л клава АКПП,я так и не понел,1.пробить первый катализатор , 2.на вторую люмбду ставить обманку виде бронзовой муфты фтулки. 3.пробить второй катализатор .вопросы будут ли они сильно нагреватся и какой звукан будет не ходелось чтоб лега ревела.напишите порядок как и что счего начинать.

Вообще-то, КАТОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР - это НЕ элемент ГЛУШЕНИЯ шумности выхлопа....И нужен он для дожигания выхлопных газов "во имя" соблюдения норм экологии....Поэтому роль его в глушении громкости выхлопа крайне "никакая"....И удаление его шумности не добавляет, так роль глушения осуществляет резонатор и последняя банка (собственно глушитель) выхлопной системы. И греться без него ничего не будет, тк. он нейтрализатор, а не охлаждатель :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, КАТОЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР - это НЕ элемент ГЛУШЕНИЯ шумности выхлопа.... И нужен он для дожигания выхлопных газов "во имя" соблюдения норм экологии....Поэтому роль его в глушении громкости выхлопа крайне "никакая"....

Но с другой стороны, если перднуть, будучи в ватных штанах, оно потише будет по-любому, нежели без оных ;)

И удаление его шумности не добавляет, так роль глушения осуществляет резонатор и последняя банка (собственно глушитель) выхлопной системы.

Звук может измениться. Не обязательно он станет громче, но привыкшее к старому звуку ухо может негативно реагировать на новый звук ;) Так или иначе, изменения отнюдь не критичные.

Лично у меня на машине секла гофра. Так вот после ее замены звук выхлопа на моей машине для меня стал практически не слышен ;)

И греться без него ничего не будет, тк. он нейтрализатор, а не охлаждатель :crazy:

Без катализатора теоретически наоборот должет резонатор греться меньше, т.к. кат дожигает газы, увеличивая тем самым температуру после себя, а так газы после цилиндров уже успевают достаточно остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно в европейках также дело обстоит и с первым катом - его можно пробивать, поскольку за ним уже ничего не контролируется.

т.е. на кореянке я могу просто выбить первый катализатор и ЭБУшка ругаться на меня не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что если выбью первый катализатор у себя, то ЭБУшка ругаться не будет? (машина в подписи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намутили тему по самое немогу, ("всё смешалось - кони, люди...")

Значит так братцы, наведем порядок. Сейчас уже у меня Леганзы нет, но я эту тему с катализаторами прошел всю, поэтому слухайте сюды по порядку.

Если у вас леганза из америки - двигатель 2,2 (без вариантов) - это 2(ДВА) катализатора. Порядок расположения элементов выхлопа:

Двигатель --- Штаны с первым Лямбда-зондом --- 1-й катализатор --- Второй Лямбда-зонд ---гофра --- 2-й катализатор --- Резонатор --- Оконечный глушитель(банка).

Остальные леганзы с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями 1,8 и 2,0 - это 1(ОДИН) катализатор.

Порядок расположения элементов выхлопа:

Двигатель --- Штаны с первым Лямбда зондом (У Кондоров его нет) --- гофра --- Катализатор --- Резонатор --- Оконечный глушитель(банка)

Очень редко попадаются европейские экземпляры с двигателем 2,2

ВСЕ, другого просто не дано!

Теперь про борьбу с удалениями катализаторов. Я все это прошел и пишу по собственному опыту.

Строение обоих катализаторов идентичное, различие только в корпусах. Катализатор начинает забиваться с крайних сот, соты посередине остаются чистыми, поэтому на просвет диагностировать бесполезно, а соты с краев вы не разглядите. Совет: так как самым молодым леганзам уже 10 лет и пробеги давно за 100-200 тысяч не тешьте себя иллюзиями за их состояниями. Нормы по экологии выше Евро-2 не поднимутся, так что чем раньше вы от катализаторов избавитесь, тем лучше.

У европейских катализатор удаляется БЕЗ каких-либо проблем с электроникой. Самый лучший способ - вварить трубу вместо него. Я с братом-сварщиком на яме сделали это за час без демонтажа выхлопной системы. Открутили от резонатора фланец, срезали болгаркой катализатор, приварили фланец к трубе, трубу с другого конца к обрезку со стороны гофры, гофра позволяет отогнуть и обварить по кругу.

Кто переживает за звук выхлопа. На мой медвежий слух разницы нет!

Теперь с первым катализатором у американцев. У меня он был осыпавшийся и оплавлен снизу. Машина плохо тянула, наблюдался жор масла 1л на 1500-2000 км, во впускном коллекторе - 36 Кпа, протекающий новый задний сальник коленвала. Было принято решение просто выбить соты, так как корпус достаточно толстый. На демонтаж и выбивание затрачено 40 мин в сервисе. Сделал бы сам, но не было ни ямы, ни гаража. Машину не узнать. Тяга существенно увеличилась, во впускном коллекторе - 30 Кпа, жор масла прекратился. Звук выхлопа при больших оборотах стал благороднее, по сравнению с прибавкой вы его просто проигнорируете, поверьте.

Насчет горящего чека из-за отсутствия катализатора. Я эту проблему решил так. Купил вазовский лямбда- зонд 538-й (1000р), вкрутил его вместо первого зонда с подключением подогрева. Второй зонд не торогал. Манипуляцию произвел за 1 час из капота. Подробно описывать не буду, уже давно описал в соответствующей теме. В итоге пробег более 6 тысяч км, чек ни разу не моргнул, расход бензина в норме. Не надо парится с различными обманками и прочей ерундой. Все равно за 20-40 тыс. новый катализатор никто из владельцев Леганз никогда не будет покупать.

Новичкам еще один совет: я понимаю искать нужное долго и муторно, на форуме полно флуда, но поймите сами, что своими вновь открытыми повторяющими темами и криками !помогите! вы только добавляете горы мусора сверху полезных сообщений, все основные проблемы (окромя гребаной печки) уже давно обсудили и решили, не ленитесь отыскивать крупицы полезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогрев 12 вольт? или тянул к заднему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подогрев 12 вольт? или тянул к заднему???

Разьем от заднего лямбдазонда находится рядом с передним, я просто подпаял к проводам двойной разъем на 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет горящего чека из-за отсутствия катализатора. Я эту проблему решил так. Купил вазовский лямбда- зонд 538-й (1000р), вкрутил его вместо первого зонда с подключением подогрева. Второй зонд не торогал. Манипуляцию произвел за 1 час из капота. Подробно описывать не буду, уже давно описал в соответствующей теме. В итоге пробег более 6 тысяч км, чек ни разу не моргнул, расход бензина в норме. Не надо парится с различными обманками и прочей ерундой. Все равно за 20-40 тыс. новый катализатор никто из владельцев Леганз никогда не будет покупать.

Может 537 ДК от Ваза, что то нет 538 в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой ставить надо?538 или537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой ставить надо?538 или537

ВОЛЬТИК говорит (а он просто так не скажет :D ), что 538-го в природе не существует....Так как же ты не существующее в природе поставить умудришься? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой ставить надо?538 или537

ВОЛЬТИК говорит (а он просто так не скажет :D ), что 538-го в природе не существует....Так как же ты не существующее в природе поставить умудришься? :crazy:

не ёрничайте за опечатку, был уже конец тяжелого трудового дня, просто поправьте. В соответствующей теме целый трактат написан. Надеюсь кому-то пригодится.

Доктор, тем более от Вас сарказма не ожидал, хотя и не удивляет почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно! спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчаном привет,всё понятно написано а что же с этими лямдами делать ,куда вы их крепити,поставь трубу вместо ката,а люмды напишите куда их деть ,приспособить на трубу с обманкой что не чего про это не написано ?подскажите как их устанавить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчаном привет,всё понятно написано а что же с этими лямдами делать ,куда вы их крепити,поставь трубу вместо ката,а люмды напишите куда их деть ,приспособить на трубу с обманкой что не чего про это не написано ?подскажите как их устанавить .

Ну Дык трубу ВМЕСТО ката. А лямбды стоят не в кате. Первая до ката (в так называемом выпускном колекторе) Вторая после (первого ката) в трубе (вторая есть тока на американках). Так что при замене ката на трубу. Все лямбды отсаются на своих местах. Обманывай нихачу :D

З.Ы Кстати я вот тоже выбил первый кат позавчера. Второго ката НЕТ у меня :fie: походу его уже ктото отчекрыжил до меня. обманку на второй лямбзонд не ставил пока . Но блин прикол в том что чек то у меня не загорелся. Ибо он у меня вообще не загораеться при повороте ключа зажигания. :crazy: (это на днях буду сматреть почему) К чему ведёт катание как бы с горящим чеком из за ошибки второй лямбды? кроме как с перерасходом топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но блин прикол в том что чек то у меня не загорелся. Ибо он у меня вообще не загораеться при повороте ключа зажигания. :crazy: (это на днях буду сматреть почему) К чему ведёт катание как бы с горящим чеком из за ошибки второй лямбды? кроме как с перерасходом топлива?

У меня чек загорался через 50-60 км, когда кат спекся, ошибка была "кат потерял свою эффективность", код 0402 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил катализатор на трубу (штатную). Менял сразу приемную трубу, катализатор (на трубу) и резонатор. По дороге из сервиса обратил внимание что машина стала заметно резвее и на радостях выкинул старый резонатор катализатор (хз, может еще походил бы). Вот все бы замечательно, только теперь у меня дизельная леганза, в смысле работает как дизель - тарахтит. Звук металлический, очень не приятный и громкий. Придется пламягаситель ставить style_emoticons/default/dry.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заменил катализатор на трубу (штатную). Менял сразу приемную трубу, катализатор (на трубу) и резонатор. По дороге из сервиса обратил внимание что машина стала заметно резвее и на радостях выкинул старый резонатор (хз, может еще походил бы). Вот все бы замечательно, только теперь у меня дизельная леганза, в смысле работает как дизель - тарахтит. Звук металлический, очень не приятный и громкий. Придется пламягаситель ставить style_emoticons/default/dry.gif .

Без резонатора ездить нельзя. Кроме звука есть еще пара технических моментов - давление в выхлопной системе все-же должно присутствовать для правильной работы выпускных клапанов и чего-то там еще ... Откровенно говоря я не вникал особо в эти нюансы, но там научный подход все-же присутствует ...

Как бы там ни было, хрен с ними с клапанами, но резонатор нужен не для того чтоб глушить звук от двигателя, а для того чтоб посредством резонирования хлопки от взрывов в цилиндрах максимально выровнять в монотонный гул. Глушитель же не предназначен в свою очередь для работы с отработанными газами напрямую - у него достаточно тонкие и непредназначенные для этого стенки. Ему нужны не отдельные "удары" звука, а практически постоянное давление, которое для него резонатор как раз и формирует ;) Посему рекомендую не терять глушитель раньше времени, а поставить новый резонатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по поводу замены катализатора на вставку (или пламягаситель). Катализатор стоит на машине один (далеко от выхлопного коллетора), можно ли менять его просто на трубу? Машине уже 10 лет с пробегом 180тыс.км , катализатор наверное давно не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по поводу замены катализатора на вставку (или пламягаситель). Катализатор стоит на машине один (далеко от выхлопного коллетора), можно ли менять его просто на трубу? Машине уже 10 лет с пробегом 180тыс.км , катализатор наверное давно не работает?

Проще выбить соты . Т.е. сперва на них посмотреть как следует и принять решение. У меня в галлерее есть фоты первого катализатора, что на моей машинке установлен - и двух-летний перерасход бензина и возникающий при этом жор масла на нем практически не отразились - соты пепельно-серого цвета. Второй катализатор я на просвет так четко не смотрел, но вроде и он был не шибко загажен - я об этом писал ранее, так что наверняка можно было и его оставить ... По-настоящему нормальный запах от двигателя появился только после ремонта ГБЦ, а до этого что с 2-мя катализаторами, что с 1-ним чувствовался лишний бензин.

Так или иначе, коль Лямбда одна, то снятие катализатора на работе двигателя отразится только в лучшую сторону - если даже он целиком и полностью чист, он все равно препятствует выхлопу в определенной мере. Снимешь его и прям почувствуешь, насколько машинка веселее бежит. Вот только нормы СО и СН никто не отменял, а без катализатора поношенная машинка может в них и не вписаться ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...