kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 снял диагностировал замену втягивающего . так как снятие стартера это геморой во плоти снятие впуска и тд итп . В магазине говорят что нет и не было такого девайса. Вопрос с чего можно заметинь???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 снял диагностировал замену втягивающего . так как снятие стартера это геморой во плоти снятие впуска и тд итп . В магазине говорят что нет и не было такого девайса. Вопрос с чего можно заметинь???? Какого девайса? Втягивающего? В магазинах опелевских -как грязи....Съезди со своим и выбери по образу и подобию.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 И что у кого то был удачный опыт по замене?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 И что у кого то был удачный опыт по замене?? Двигатель опелевский, и стартеры того же производителя...Ты думаешь, на каждую модель свои приблуды выдумляют? Делать им больше нечего :crazy: Бери втягивающее и подбирай подобное...Главное, чтоб по винтам крепления и размеру подошло...Ну, может еще на шестеренку бендикса глянуть -вдруг другое количество зубьев. Но, ИМХО -это врядли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 И что у кого то был удачный опыт по замене?? Двигатель опелевский, и стартеры того же производителя...Ты думаешь, на каждую модель свои приблуды выдумляют? Делать им больше нечего :crazy: Бери втягивающее и подбирай подобное...Главное, чтоб по винтам крепления и размеру подошло...Ну, может еще на шестеренку бендикса глянуть -вдруг другое количество зубьев. Но, ИМХО -это врядли.... Детали ру дают замену на стартер от опеля, мощность 0.9кв, родной леганзовский стартер 1.1кв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 а у меня родной стартер вроде 1,4 кВт числится... к нему и втягивающее валяется новое, покупал да не понадобилось :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 а у меня родной стартер вроде 1,4 кВт числится... к нему и втягивающее валяется новое, покупал да не понадобилось :D В Экзисте два вида дают, 1.4кВт и 1.1кВт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 снятие стартера это геморой во плоти снятие впуска и тд итп Как это Ты его снимал? Там ниче ненадо откручивать кроме стартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 да там делов на 5 минут 1. снимаешь рампу с форсунками, гофру воздуховода, ослабляешь генератор. 2. снимаешь всю резиновую тряхомудь (рубки тосола обратки егр-ы всякие) 3 снимаешь впуск коллектор. и вуаля вот он стартер . Сегодня купил втягивающие по обрзу и подобию старого без экзисов просто в магазине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 да там делов на 5 минут 1. снимаешь рампу с форсунками, гофру воздуховода, ослабляешь генератор. 2. снимаешь всю резиновую тряхомудь (рубки тосола обратки егр-ы всякие) 3 снимаешь впуск коллектор. и вуаля вот он стартер . Сегодня купил втягивающие по обрзу и подобию старого без экзисов просто в магазине. а можно снизу, из дополнительных деталей снимать только планку-поддержку улитки впуска чтобы не мешала :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ну да можно -- не спорю но тоже не айс что в лоб что полбу геморой великий --- но если все таки снимать саму улитку ,то вашему взору предстанет веселая картина клапанов впуска и чудовищного кокса на них --- я залили все это дело горячим лавром потом компрессором продувал так меня всего закидало этими кусками кокса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ...то вашему взору предстанет веселая картина клапанов впуска и чудовищного кокса на них... снимал улитку не раз - такого не наблюдал :derisive: у тебя движок масло не ест? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Дык подъедает не кретично --- плюс кручу я его часто Бенз наверное хороший ,да и неизвестно мож кокс древний уже ,малоли че там до меня было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 поставил новое втигивающие результат -- 0 . причем если подовать на прямую с акб на втяг то работает все ок . Нехорошая штука получается или плохой контакт в колодке или замок . Реле стартера я так понимаю у нас отсутствует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 а можно снизу, из дополнительных деталей снимать только планку-поддержку улитки впуска чтобы не мешала :derisive: 100% я тоже так снимал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 да, не дай бог еще раз придется его снимать нах, я застрелюсь а когда реанимируюсь тоже теперь снизу полезу --- просто была мысля 1- прочистить форсунки 2- прочистить дроссельный узел со сьемом 3- посмотреть воочию на состояние флейты 4 - не было ямы :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 поставил новое втигивающие результат -- 0 . причем если подовать на прямую с акб на втяг то работает все ок . Нехорошая штука получается или плохой контакт в колодке или замок . Реле стартера я так понимаю у нас отсутствует Пока не разобрался с контактами -пусти этот провод со стартера до АКБ....И при заводке -включил зажигание, прикоснулся проводом к плюсу АКБ и в путь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Кста а с чего Ты поределил что это стартер??? А то я както тоже менял стартер а когда его менял то определил что вся проблема оказалась из за того что в гофре + провод который идет на стартер переломился и держался на 2 жилках. :))) Итог потраченные деньги на стартер...хорошо что хоть на разборке брал а не новый.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 так я на стартер и не грешил , я на втягивающее наехал. Вчера так было вешаю лампу на провод тот который идет на втяг . Клацаю зажигание лампа горит как надо . Вешаю провод на место ,клацаю ... когда стартер крутит лампа горит как нада, когда проскакивает лампа в пол силы горит.. Оторвал фишку (та которая из гофры выходит и соединяется со втягивающим ) разобрал переобжал ----- 0 эмоций... Думаю что замок зажигания ----- вопрос знатокам 1-- кто нибудь разбирал контактную группу замка зажигания, разборная ли она???? 2 --- а может замутить просто реле и не париться??? Думаю разобрать замок и на тот провод что идет на втягивающее с замка подать напругу с акб ,дабы не ворошить гофру проверяя на излом. По результатам либо резать гофру менять провод , тянуть новый , заменить замок , замутить реле, забить ------ нужное подчеркнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 блин собрал все на место - стала дымит как паравоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 поставил новое втигивающие результат -- 0 ... было у мну раз следующее: ключ на ON - всё нормально :thumbup: ключ на Start - втягивающее срабатывает, напряжение педает, всё гаснет, втягивающее отпадает, напряжение восстанавливается, втягивающее срабатывает и т.д. щёлкает, короче :cray: оказалось падение напряжения 5В в пуске в контакте хомутика на + АКБ с наконечником провода :crazy: когда ток маленький - падение напряжения маленькое, большой ток - большое падение. разобрал, зачистил, смазал тех. вазелином и собрал - потом всё нормально! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Думаю что замок зажигания ----- вопрос знатокам 1-- кто нибудь разбирал контактную группу замка зажигания, разборная ли она???? 2 --- а может замутить просто реле и не париться??? Думаю разобрать замок и на тот провод что идет на втягивающее с замка подать напругу с акб ,дабы не ворошить гофру проверяя на излом. По результатам либо резать гофру менять провод , тянуть новый , заменить замок , замутить реле, забить ------ нужное подчеркнуть обрати внимание на схему электрический цепей стартёра там есть контакты реле блокировки Park/Neutral. может там контакты подгорели, может в проводах беда. не думаю что замок там сильно причём. хотя контакты на замке тоже не исключение, там обычные зажимы стоят в колодке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 ключ на ON - всё нормально ключ на Start - втягивающее срабатывает, напряжение педает, всё гаснет, втягивающее отпадает, напряжение восстанавливается, втягивающее срабатывает и т.д. щёлкает, короче :D было тоже аналогичное недавно у меня засада была в АКБ. одна банка умерла и в момент нагрузки проседала на 2в, которых как раз не хватало для втягивания солиноида. замена акб решила все проблемы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 дык у меня механика так что парк.нетраль наверняка отсутствует . В момент на старт ничего не притухает , акб новый , втяг новый , остается одно либо провод с замка до втяга, либо контакная группа . Контакты заказал будут через неделю благо 200 р стоят. Потом дальше буду смотреть. Но почему после сборки дымина пошла непонять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolanne 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Думаю что замок зажигания ----- вопрос знатокам 1-- кто нибудь разбирал контактную группу замка зажигания, разборная ли она???? 2 --- а может замутить просто реле и не париться??? Думаю разобрать замок и на тот провод что идет на втягивающее с замка подать напругу с акб ,дабы не ворошить гофру проверяя на излом. По результатам либо резать гофру менять провод , тянуть новый , заменить замок , замутить реле, забить ------ нужное подчеркнуть обрати внимание на схему электрический цепей стартёра там есть контакты реле блокировки Park/Neutral. может там контакты подгорели, может в проводах беда. не думаю что замок там сильно причём. хотя контакты на замке тоже не исключение, там обычные зажимы стоят в колодке. потому и линия пунктиром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах