PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть??? Стабилизатор поперечной устойчивости посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUPSi 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Стабилизатор поперечной устойчивости посмотрите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 у нас и сход регулируется, глянь - не повредит :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть??? А схождение делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серя 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть??? Примерно такая же беда на нубире,газуеш тянет в право отпускаеш резкий скачок влево,сход-развал не помог,стойки все целы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Всем привет, тут такое дело! Друг купил себе Leganzy, жопу на большой скорости на волнистой дороге(кочках) в бок ведет! И мы поменяли стойки все и все равно ведет. Вопрос что еще можно посмотреть??? Примерно такая же беда на нубире,газуеш тянет в право отпускаеш резкий скачок влево,сход-развал не помог,стойки все целы. Вообще-то, это характерно для всех переднеприводных с поперечным расположнением движка из-за разности длины "ломов" привода.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2010 Не мешало бы проверить соосность и диагонали колес,на всякий пожарный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Не мешало бы проверить соосность и диагонали колес,на всякий пожарный сегодня ездил на диагностику! сказали нужно менять косточку. После проверки подвески стали делать сход-развал!И правое заднее колесо не смогли отрегулировать объясняя это тем,что возмоно провалена стойка или опора стойки! Ребята реально не знаю что делать как проверить и добраться к задней правой стойки??? Выручайте УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor77 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2011 что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально. Вот я тоже про это правда сам смотрел вроде бы ничего криминального не увидел! и вопрос у нас на легах развал задней подвески делают и ли это они меня пытаются развести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально. Вот я тоже про это правда сам смотрел вроде бы ничего криминального не увидел! и вопрос у нас на легах развал задней подвески делают и ли это они меня пытаются развести Делают, я делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 что значит "провалена" стойка или опора?Если они там,не МОГУТ,а только "предпологают"...мля,сняли бы колесо,да посмотрели-визуально. Вот я тоже про это правда сам смотрел вроде бы ничего криминального не увидел! и вопрос у нас на легах развал задней подвески делают и ли это они меня пытаются развести Я, возможно, не прав, но мне кажется что РАЗВАЛ задан конструктивно, а тягами заднего моста регулируется СХОД..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!! Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!! Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка.... Не знаю, сколько "дофига" - я нашел лишь рекомендацию, что добираться к стойкам сверху нужно из салона. Далее рассказываю: 1) Поднять и снять заднюю подушку дивана, что внизу - спереди она на 2-х защелках. Хотя теоретически можно обойтись и без этого - нужно лишь опустить эту подушку сзади (надавить как следует) под боковинками спинки дивана и вы увидите по одному болтику с каждой стороны, которые необходимо открутить. 2) Опустить обе половинки спинки заднего дивана, а боковинки выдвинуть или выдернуть вверх (Т.е. к заднему стеклу) - кроме этого болта их держит еще кронштейн посередине, но он их не фиксирует. 3) Сверху взору откроется резиновая крышка над каждой стойкой, которая приклеена к стакану двусторонним скотчем. Их соответственно снимаем. 4) Видим по 3 гайки на шпильках каждой стойки - их нужно откручивать уже тогда, когда снизу стойка откручена от ступицы. Написал все это потому что этой информации я не нашел (ну может плохо искал) , и если внизу мне было все понятно, что надо снять колесо, открутить "Яйца" стабилизатора и далее 2 болта с каждой стойки, перспектива снимать обивку багажника , чтоб добраться до стоек сверху , пугала довольно сильно ... Как оказалось - все гораздо проще - ничего разбирать в плане обшивки вовсе не нужно. Единственное что, рекомендую раздобыть маленькую трещетку, потому что большой трещеткой в верхних нишах задних стоек будет работать неудобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!! Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка.... согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Старый дедовский способ - резко толкнуть крыло вниз. При исправном амике машинка уйдет вверх и может чуть просесть. При пустых амортизаторах будет раскачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!! Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка.... согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает? сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(к чему крепится ступица колеса)и из-за этого нельзя точно отрегулировать развал задних колес! Мужики посоветуйте как быть и что нужно сделать чтобы самостоятельно убедится что этот кулак действительно гнутый,может есть какие другие способы сделать развал без замены этого кулака(больно дорого 3200р) Нет у меня уже доверия к нашим всем сервесам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Виктор,привет!звонок твой пропустил-дома не было меня.А,Что на "развал-схождения" заднюю тягу поперечную не могут открутить-отрегулировать,прикипела? привет ' kondor77'говорят что открутить открутили,но колесо стоит на месте.И они предположили что это возможно провалена стойка или опора стойки. А как добраться к этой стойке и проверить ее не знаю!!! Стойка -это пружина со стоящим в ней амортизатором. Так что в стойке проваливаться нечему (если что, то отломившиеся витки пружины). А вот опора стойки/чашка может прогнить и, естественно, стойка уйдет вверх. Проверить легко: нужно снять стойку (как это делать - до фига описаний). И тогда сразу будет видно -цела ли чашка.... согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает? сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(к чему крепится ступица колеса)и из-за этого нельзя точно отрегулировать развал задних колес! Мужики посоветуйте как быть и что нужно сделать чтобы самостоятельно убедится что этот кулак действительно гнутый,может есть какие другие способы сделать развал без замены этого кулака(больно дорого 3200р) Нет у меня уже доверия к нашим всем сервесам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Это нормально, говорит о том что кузов достаточно жесткий и вес распределен вперед. У меня на форде когда менял переднее правое колесо поднялась вся правая сторона, вот я был удивлен. сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак( Вполне возможная ситуация, съезди еще к кому-нибудь, пусть подтвердят диагноз. Насчет самоопределения не могу ничего подсказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.filchagin 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Это нормально, говорит о том что кузов достаточно жесткий и вес распределен вперед. У меня на форде когда менял переднее правое колесо поднялась вся правая сторона, вот я был удивлен. сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак( Вполне возможная ситуация, съезди еще к кому-нибудь, пусть подтвердят диагноз. Насчет самоопределения не могу ничего подсказать. если честно в сервесы ехать как-то уже не хочется деньги жалко!попробую сам вымерю расстояние от тормозного диска до стойки и сравню с другим колесом может что-нибудь придумаю и устраню эту назойливую неисправность!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 согласен но ведь чашка стойки не из жестянки сделана и прогнить мне кажется маловероятно сможет, по совету механиков которые мне делали сход-развал поменял резину местами( а то когда отпускаешь руль машину ведет влево) и заметил что когда поднимал домкратом правую переднию сторону поднялось и заднее правое колесо сантиметра на 1.5 ! Почему так?Это может мистика какая-то?завтра собираюсь съездить обратно в тот сервис где делали сход-развал может что и переделают!да и вопрос такой как проверить амортизаторы в рабочем они состоянии или нет может кто какие дедовские методы знает? Как описал Доктор Саша, оно действительно актуально, но для маленьких и нагруженых машин. Яркий пример - "классическая" Жига, пускай 2106. Там и на передние и на задние колеса приходится соизмеримый вес, причем пружины достаточно мягкие - качнуть такую машину резко вниз самому не составляет труда, потому способ верный - дохлые амики не будут держать машину и она будет заметно качаться. Взять, к примеру, 2109 - ситуация будет несколько другая - качать передок на предмет проверки передних стоек вполне актуально, а вот задок там очень легкий, поэтому когда нажмешь заднее крыло вниз и отпустишь, пружины выдавят задок вверх и он не будет раскачиваться даже при абсолютно сухих амиках. Лега и того "хуже" - машина весит без малого 2 тонны. Пружины весьма жесткие, чтоб резко надавить и отпустить, ну разве что если на одно крыло одновременно надавят 2-3 человека. Да и то, в резонанс такую пружину таким движением при таком весе не введешь ... Короче говоря для тестирования леговских стоек этот способ не подойдет. Скажу так: ЛЮБАЯ стойка, проездившая по нашим дорогам дольше 2-х лет, или пускай по самым идеальным дорогам дольше 5-ти лет, уже не отвечает требованиям, предъявляемым к ней. Она может быть абсолютно целой и из нее не течет масло, но клапана уже будут изношены ... Вопрос лишь в том, насколько это мешает вам. Даю простой совет по диагностике задних стоек, записывайте : ;) Когда стоите на дороге, делаете левый поворот и ждете, когда проедут встречные, прочувствуйте, насколько сильно проезжающая на нормальной скорости встречная машина "дергает" вашу машину потоком воздуха. Если вы ничего такого не чувствуете, успокойтесь - стойки еще в отличном состоянии и их менять не нужно. Если раскачивает, но умеренно, думайте сами, но не торопитесь. Если же каждая проезжающая машина , что встречная, что попутная, "дергает" вашу машину в разные стороны - самое время вплотную заняться вопросом подыскивания и замены стоек. При этом абсолютно не важно, масляные стойки или газовые - нормальные масляные стойки в таком тесте держат машину прекрасно. сегодня ездил опять в этот сервис и уже сказали что у меня гнутый задний правый кулак(к чему крепится ступица колеса)и из-за этого нельзя точно отрегулировать развал задних колес! Мужики посоветуйте как быть и что нужно сделать чтобы самостоятельно убедится что этот кулак действительно гнутый,может есть какие другие способы сделать развал без замены этого кулака(больно дорого 3200р) Нет у меня уже доверия к нашим всем сервесам! Гнутый кулак уже сам по себе вещь опасная. Но если гнутый кулак - это зло, то отрехтованый кулак это зло в квадрате ... Теоретически он должен треснуть еще в момент рехтовки, но если он это не треснул сразу, значит он обязательно треснет в самый неподходящий момент ... А ведь этот момент может наступить эдак на 80 км/ч по трассе ... Заедь на яму и осмотри внимательно кулак - проблема скорей всего внизу, там где тяги крепятся, т.к. сверху, где крепится стойка, метал погнуться навряд ли может. Сравнивай с другим кулаком ... Если кулак таки гнутый, вижу 2 варианта: новый или б/у. Со старым кулаком ездить - резину портить, а "чинить" его низзя ни в коем случае. Яму можно найти в любом таксопарке за пару рублей, чтоб заехать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VX 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 ... Лега и того "хуже" - машина весит без малого 2 тонны. Пружины весьма жесткие, чтоб резко надавить и отпустить, ну разве что если на одно крыло одновременно надавят 2-3 человека. Да и то, в резонанс такую пружину таким движением при таком весе не введешь ... Короче говоря для тестирования леговских стоек этот способ не подойдет. ... Для совсем мёртвых - подойдёт. У меня когда сзади умерла одна стойка и зад начало кидать, например, на стыках мостов - очень хорошо было видно даже отличие левого заднего от правого заднего именно по такой методике - надавить и отпустить. Но повторю - для совсем мёртвых, когда фактически всё только на пружине болтается, и демпфирующего влияния стойки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах