fynjy1998

Не переключаются режимы обдува печки Леганза

36 сообщений в этой теме

Доброго всем времени суток.

Не переключаются режимы обдува печки . Воздух дует только в ноги.

Подскажите в чем может быть причина? Просто при замене матора печки на одном техцентре сказали, что нужно снимать переднюю панель , но и цену обьявили соответствующую 7 т.р.

Поехал на другой , сделали за 40 мин. , заплатил 900 р.

Подскажите ,чтобы не выглядеть лохом.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там трубочки вакуумные, которые управляют заслонками. Могла одна соскочить. На самом деле снимается панель управления заслонками элементарно и 7 тысяч - развод чистой воды. Я у себя снимал минут за 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Не переключаются режимы обдува печки . Воздух дует только в ноги.

Подскажите в чем может быть причина? Просто при замене матора печки на одном техцентре сказали, что нужно снимать переднюю панель , но и цену обьявили соответствующую 7 т.р.

Поехал на другой , сделали за 40 мин. , заплатил 900 р.

Подскажите ,чтобы не выглядеть лохом.

Заранее спасибо.

Моторчик печки никакого отношения к заслонкам не имеет....Зачем его менять?...ВЫВОД- учите матчасть...И прежде чем ехать к РАЗВОДменам на сервич -спросите на форуме :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теме АП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теме АП!

При переключении положения заслонок с "лобового стекла" в "ноги" под бардачком слышно шипение. Пропадает, когда слышно, как переместилась заслонка. Но иной раз это происходит сразу, а бывает шипит по несколько минут ... Знаю, что блоки управления вакуумные и судя по всему у меня там какая-то утечка воздуха (точнее вакуума ;) ) . Может кто разбирал? Надеюсь на то, что это либо соскочила, либо треснула одна из воздушных трубок, но возможен ли вариант, что поломался сам блок управления этой заслонкой? Подлежит ли он ремонту, или только замене?

Да и, как туда грамотнее всего добираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не рассматривал вариант, что заслонка застревает, вот актуатор и шипит до победного, пытаясь её довести на место?

и попутно вопрос - у меня, когда вентилятор печки выключен, на ходу всё равно из неё поддувает, на скорости за 100 - довольно сильно.

это у всех так или у меня не до конца что-то закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не рассматривал вариант, что заслонка застревает, вот актуатор и шипит до победного, пытаясь её довести на место?

и попутно вопрос - у меня, когда вентилятор печки выключен, на ходу всё равно из неё поддувает, на скорости за 100 - довольно сильно.

это у всех так или у меня не до конца что-то закрывается?

Да нет, вроде не дует, если на "Рециркуляцию" поставить.

А система какая: кондер или климат?

Поддувать будет если заслонка забора наружнего воздуха открыта. У меня кнопочкой "Рециркуляция" открывается/закрывается.

Еще здесь писали, что плохо греет т.к. у климата есть такая особенность - оставлять чуть приоткрытой заслонку забора наружнего воздуха, даже если температуру выставить на +30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кондиционера, ни климата :cray:

похоже, когда-то всё было, но убито напрочь и снято прежними хозяевами.

на рециркуляции, понятно, не дует, а вот если она не включена - дует на ходу и при выключенном вентиляторе.

когда стоит - не дует :crazy:

вот и интересно - у всех так или у меня что-то не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кондиционера, ни климата :cray:

похоже, когда-то всё было, но убито напрочь и снято прежними хозяевами.

на рециркуляции, понятно, не дует, а вот если она не включена - дует на ходу и при выключенном вентиляторе.

когда стоит - не дует :crazy:

вот и интересно - у всех так или у меня что-то не в порядке.

Че-та запутал меня совсем :crazy:

У тебя есть кнопочка "рециркуляция" (там машинка со стрелочнкой внутри нарисована). Так вот, если ты эту кнопку нажал и включил режим "рециркуляция внутри салона", то заслонка забора забортного воздуха закрывается и, соответственно, по салону гоняется только внутрисалонный воздух. При этом без разницы - включил ты вентилятор или нет.

Когда ты нажимаешь эту кнопочку еще раз, то выключаешь режим "рециркуляции". В этом случае открывается заслонка забора забортного воздуха, т.е. буквально появляется дырка в салоне, через которую будет задувать наружный воздух. Если вентилятор выключен, то: при неподвижной машине никакого потока воздуха ты не почуствуешь, при движении машины - из дефлекторов будет идти поток воздуха. При включенном вентиляторе, естественно дует - без разницы стоит машина или движется.

Другими словами, если ты окно откроешь - дуть будет и без вентилятора? и чем больше скорость, тем сильнее?

Или же я тебя неправильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а речь вообще про что , про климу или педальный привод

на климе управление заслонками электро - стоят шаговые двигатели которые тягают заслонки , видно их при снятии бардака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Че-та запутал меня совсем :crazy:

У тебя есть кнопочка "рециркуляция" (там машинка со стрелочнкой внутри нарисована). Так вот, если ты эту кнопку нажал и включил режим "рециркуляция внутри салона", то заслонка забора забортного воздуха закрывается и, соответственно, по салону гоняется только внутрисалонный воздух. При этом без разницы - включил ты вентилятор или нет.

Когда ты нажимаешь эту кнопочку еще раз, то выключаешь режим "рециркуляции". В этом случае открывается заслонка забора забортного воздуха, т.е. буквально появляется дырка в салоне, через которую будет задувать наружный воздух. Если вентилятор выключен, то: при неподвижной машине никакого потока воздуха ты не почуствуешь, при движении машины - из дефлекторов будет идти поток воздуха. При включенном вентиляторе, естественно дует - без разницы стоит машина или движется.

...

Или же я тебя неправильно понял?

Распутывайся :icon_cool:

Ты меня совершенно правильно понял - у меня случился заскок в мозгу :crazy: вызванный тем, что поток на скорости 100-120км/ч при отключенном вентиляторе довольно большой - примерно такой же, как на стоящей машине при вентиляторе, включенном на 1 положении.

Показалось это как-то многовато.

Но с другой стороны - при включении-выключении вентилятора никакие заслонки положения не меняют и менять не должны, стало быть - да, дырка в окружающее пространство есть всегда, когда не включена рециркуляция, стало быть - всё дует правильно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кондиционера, ни климата :cray:

похоже, когда-то всё было, но убито напрочь и снято прежними хозяевами.

на рециркуляции, понятно, не дует, а вот если она не включена - дует на ходу и при выключенном вентиляторе.

когда стоит - не дует :crazy:

вот и интересно - у всех так или у меня что-то не в порядке.

У всех, у всех -не парься.....Еслиб заслонка плотно закрывалась, то как бы возжух в салон подавался? А вот при рециркуляции это заслонка закрывает внешний приток и начинает сосать из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите все же копнуть тему. Вопрос как и у автора. Не регулируется направление обдува.

Устройство куда подключаются шланги это магнитный клапан?

Выделенный отдельный шланг в стороне разъема должен подавать воздух или разряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите все же копнуть тему. Вопрос как и у автора. Не регулируется направление обдува.

Устройство куда подключаются шланги это магнитный клапан?

Выделенный отдельный шланг в стороне разъема должен подавать воздух или разряжение?

У меня была такая проблема в начале года. Регулировка заслонками у меня вакуумная. Я сначала проверил под капотом черный шланг, который подходит со стороны двигателя к крышке салонного фильтра - при включенном двигателе там должен присутствовать вакуум, слышно шипение. Из другого отверстия этой крышки шланг уходит в салон. В салоне он подходит сзади к блоку регулировок, а оттуда расходятся цветные шланги к соответствующим заслонкам. Вакуум будет присутствовать в них в зависимости от положения регулятора. Для дальнейшей проверки необходимо снять сам блок регуляторов. Для этого поддевается и снимается декоративная вставка "под дерево" и затем 4 винта блока. Блок нужно вытянуть аккуратно на себя насколько возможно и, отсоединив сзади черный шланг, проверить в нём присутствие вакуума при работающем двигателе. Если всё нормально, то дело в самом регуляторе. Мне пришлось его ремонтировать. Для этого я снял переднюю крышку блока - она на 5 защелках или 6. Далее временно отсоединил мешающие провода (разъем). Под передней крышкой стоит пружина, придавливающая сам регулятор к круглому посадочному месту. Пружина конусообразная. После этого нужно аккуратно поддеть площадку с регулятором в сборе. Это всё пластиковое серого цвета. Если всё это вытащить, то на площадке сзади будут пластиковые отводы под вакуумные шланги. Далее нужно анализировать состояние регулятора. Ось вращения регулятора выполнена не в виде цилиндра, а в виде 4 лепестков с защелками сзади площадки, прижимающими регулятор к площадке. У меня 2 лепестка обломилось, ось перекосилась и нарушилось прилегание регулятора к площадке. На площадке - круглая резиновая прокладка с лабиринтом дорожек и дырочек для распределения вакуума по шлангам заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите все же копнуть тему. Вопрос как и у автора. Не регулируется направление обдува.

Устройство куда подключаются шланги это магнитный клапан?

Выделенный отдельный шланг в стороне разъема должен подавать воздух или разряжение?

Прошу прощения, я уже забыл. По-моему выдернуть черный шланг сзади блока регулировок нельзя сразу. Нужно разобрать блок, как я описал, а затем после извлечения регулятора с площадкой в сборе можно увидеть то отверстие, куда подходит черный шланг. Тогда уж запустить двигатель и посмотреть, есть ли вакуум. Вытянуть блок мне мешала ручка АКПП. Я поставил её на нейтралку, можно и дальше. Если вакуум не приходит со шланга, есть ещё один момент. Под торпедой шланги крепятся хомутом (его можно увидеть или нащупать через проем от вытащенного блока. Нужно подвинуть шланги относительно хомута для высвобождения пережатых мест на шлангах из под хомута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. завтра проверю вакуум. Кстати чем проверяли? Зажигалкой подойдет? Изменение направления пламени... Там же по идее совсем не большое разряжение?

И регулятор распределения вакуума имеет разъем на 2 контакта, т.е. в нем находится магнитный клапан?

У меня кстати тоже поломан один лепесток на оси, неужели это так сильно влияет на плотность прилегания несмотря на то что дополнительно колесо с лабиринтом прижимается пружиной?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел что один черный шланг под капотом идущий из фильтра - обрезан. А второй идет в салон.

Картина один в один такая же как у одного из пользователей форума, но там ответа я пока не нашел.

Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел что один черный шланг под капотом идущий из фильтра - обрезан. А второй идет в салон.

Картина один в один такая же как у одного из пользователей форума, но там ответа я пока не нашел.

Фото

А откуда же на блоке управления заслонками возмется вакуум, если обрезан шланг его подвода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хотел уточнить... он идет на дроссельный узел? Там есть штуцер который сосет воздух. Изначально когда брал машину там ничего не было... Всасывался воздух и были обороты в районе 1100. Я его заглушил резинкой с колпачком и обороты выровнялись. Теперь подозреваю что нужно было туда шланг вогнать.

Заглушку поставил потому-что увидел у приятеля стоит на том же месте, вот и решил что так надо, а у приятеля климат, а не обычный кондишн. Теперь подозреваю что на климате салонные заслонки обдува регулируются не вакуумом, а электроприводом или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хотел уточнить... он идет на дроссельный узел? Там есть штуцер который сосет воздух. Изначально когда брал машину там ничего не было... Всасывался воздух и были обороты в районе 1100. Я его заглушил резинкой с колпачком и обороты выровнялись. Теперь подозреваю что нужно было туда шланг вогнать.

Заглушку поставил потому-что увидел у приятеля стоит на том же месте, вот и решил что так надо, а у приятеля климат, а не обычный кондишн. Теперь подозреваю что на климате салонные заслонки обдува регулируются не вакуумом, а электроприводом или типа того.

Завтра посмотрю, что куда там у меня идёт. Так надо было и начинать из под капота всё проверять. Если один лепесток обломан, это не должно быть критично. Другое дело, что воздух не сосёт чёрный шланг, подходящий к блоку регулировок. Я проверял - просто приложил палец - его присасывает. Да и шипит вакуум, если прислушаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хотел уточнить... он идет на дроссельный узел? Там есть штуцер который сосет воздух. Изначально когда брал машину там ничего не было... Всасывался воздух и были обороты в районе 1100. Я его заглушил резинкой с колпачком и обороты выровнялись. Теперь подозреваю что нужно было туда шланг вогнать.

Заглушку поставил потому-что увидел у приятеля стоит на том же месте, вот и решил что так надо, а у приятеля климат, а не обычный кондишн. Теперь подозреваю что на климате салонные заслонки обдува регулируются не вакуумом, а электроприводом или типа того.

Завтра посмотрю, что куда там у меня идёт. Так надо было и начинать из под капота всё проверять. Если один лепесток обломан, это не должно быть критично. Другое дело, что воздух не сосёт чёрный шланг, подходящий к блоку регулировок. Я проверял - просто приложил палец - его присасывает. Да и шипит вакуум, если прислушаться.

Дык то что там вакуумная регулировка я узнал только после того как снял блок управления :) Сперва были мысли что там электро-регулятор типа на резисторах и что-то либо перегорело либо перетерлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все собрал. Трубка подключалась к штуцеру на дросселе в котором было разряжение. Видать изначально просто трубка вылетела, а я не заметил. А конец в виде среза так и должен быть, я ее вытащил из другой стороны - конец такой же формы. Теперь обдув регулируется плавненько и слава богу хорошо размораживает лобовое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плз подскажите - с режимами переключения обдува у меня все нормально. Но обдув работает только в крайних положениях температур 18 и 32 градуса. Раньше при переключении температуры на 0,5 градуса было слышно, как внутри что-то двигается, сейчас "двигается" только где-то на 26 градусах, и дует либо холодный, либо только горячий воздух :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музчины вопрос почти аналогичного характера.Может у кого была такая лажа?

Вентилятор крутится на максимуме што дурной, а и сопел обдува воздуха с гулькин ...

что только не делал -результат 0. Рычаги переключения направления потоков работают,заслонка воздуха (улица -салон) тоже работает .а воздух дует еле-еле.Может после радиатора печки еще какая-то общая заслонка есть которая подачу после вентилятора в салон перекрывает,Или забит радиатор печки соты снаружи -тогда как до него добраться что-бы пропылесосить???

Помогите люди добрые!!! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас