Antonushka

Вентиляция салона Леганза

77 сообщений в этой теме

Кто нибудь знает где находятся вытяжки воздуха из салона а то я что то не на шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если их нет то может и из-за этого стекла потеют, может кто занимался этим вопросом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытяжка находиться в верхней части блока климата и управляется заслонкой в режим рециркуляции и внешний воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что вы имеете в виду ,как в русских машинах то такого нет ,есть только в багажнике в районе правого крыла и все (русский регулируемый вариант опускание стекла - отключение обдува ног если влажно , поиск источников влаги в салоне , замена салонника ,забить --- нужно подчеркнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще полезно включать кондюк для осушки воздуха :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду под задним стеклом вентиляционные отверстия. что бы воздуху было куда деваться. а то я что то у себя их не обнаружил. А во всех или почти во всей машинах они есть и стекла не потеют и воздух лучше циркулирует. на 41 москвиче они были и там всегда было тепло и стекла чистые даже при выключенной печке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто потеют стекла от того, что плохой приток воздуха в салон -забит салонный фильтр...Его или поменять (в крайнем случае-провылесосить), или снять на зиму (я что-то не видил пыли по морозу и снегу :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто потеют стекла от того, что плохой приток воздуха в салон -забит салонный фильтр...Его или поменять (в крайнем случае-провылесосить), или снять на зиму (я что-то не видил пыли по морозу и снегу :crazy: )

Полностью согласен. При забитом салонном фильтре - полная з-дница в салоне, ибо сам был сведетелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду под задним стеклом вентиляционные отверстия. что бы воздуху было куда деваться. а то я что то у себя их не обнаружил. А во всех или почти во всей машинах они есть и стекла не потеют и воздух лучше циркулирует. на 41 москвиче они были и там всегда было тепло и стекла чистые даже при выключенной печке.

Что -то никак не могу я припомнить 41-м "ветиляционные отверстия под задним стеклом"....Есть, есть на иномарках каналы вытяжки, закрытые резиновыми клапанами...Чаще всего в задним бампером прикрытые....Но какая вытяжка ни будь, если не будет притока -стекла потеть по-любому будут....Просто не было в нашемарках салонных фильтров -вот воздух (с листвой зачастую) в салон самотеком и пер...Сними салонный фильтр и поезди...Сам убедишься :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот просто размышляю воздух в салон попадает а выходить куда то ему надо. вот я и думаю куда же он девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот просто размышляю воздух в салон попадает а выходить куда то ему надо. вот я и думаю куда же он девается.

Воздух выходит через два клапана в багажном отделении .....

И не только через них.... :derisive: :derisive: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) блин у нас же не герметичные космические аппараты , уходит и приходит все через щели и клапан в багажники или например через обшивку дверей.Снимай или меняй фильтр -это верняк , мыть и пылесосить это утопия , я этим 1.5 года занимался , тока гемор --400 рублей и все или ездить как в танке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот просто размышляю воздух в салон попадает а выходить куда то ему надо. вот я и думаю куда же он девается.

Если ОЧЕНЬ интересно -сними задний бампер и увидишь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в прошлом ноябре купил машину, сразу поменял все фильтры , в том числе и салонный, он был весь темно-зеленый с какой-то плесенью, наверное не меняли с рождения. Так вот всю зиму и весну стекла не потели, несмотря на дохлую печку. Кондиционером не пользовался, не был заправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2 года назад в октябре взял Люфтганзу -салон потел неимоверно....Что-то "зажабило" меня отдавать за него (фильтр ) 700 российских и я его просто очистил и выбил из него всю пыль. Запотевание ушло...на год....Сейчас по осени опять подпотевать стало (летом по полям и долам значительно помотался). Вновь очистил и вытряс...Не потеет....Конечно, поменять надо...Но собираюсь машинку в следующие руки отдавать и хочу предоставить эту почетную необходимость будущему хозяину :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в прошлом ноябре купил машину, сразу поменял все фильтры , в том числе и салонный, он был весь темно-зеленый с какой-то плесенью, наверное не меняли с рождения. Так вот всю зиму и весну стекла не потели, несмотря на дохлую печку. Кондиционером не пользовался, не был заправлен.

я тоже купил в прошлом ноябре ... поменял фильтр только весной, а вообще потеет машинка, в дождь плохо видно в зеркала заднего вида из-за мокрых боковых передних стекл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2 года назад в октябре взял Люфтганзу -салон потел неимоверно....Что-то "зажабило" меня отдавать за него 700 российских и я его просто очистил и выбил из него всю пыль. Запотевание ушло...на год....Сейчас по осени опять подпотевать стало (летом по полям и долам значительно помотался). Вновь очистил и вытряс...Не потеет....Конечно, поменять надо...Но собираюсь машинку в следующие руки отдавать и хочу предоставить эту почетную необходимость будущему хозяину :crazy:

Не понял, ты салон почистил или фильтр? Если салон, то неужели так влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 2 года назад в октябре взял Люфтганзу -салон потел неимоверно....Что-то "зажабило" меня отдавать за него 700 российских и я его просто очистил и выбил из него всю пыль. Запотевание ушло...на год....Сейчас по осени опять подпотевать стало (летом по полям и долам значительно помотался). Вновь очистил и вытряс...Не потеет....Конечно, поменять надо...Но собираюсь машинку в следующие руки отдавать и хочу предоставить эту почетную необходимость будущему хозяину :crazy:

Не понял, ты салон почистил или фильтр? Если салон, то неужели так влияет?

Фильтр САЛОННЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр САЛОННЫЙ

Ааа, только почему 700, когда он стоит примерно 300, неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр САЛОННЫЙ

Ааа, только почему 700, когда он стоит примерно 300, неоригинал

А хто его знает...Был на исторической в Тульской области...В магазе зарядили 700...А потом в Питере и не приценялся...Хотя, надо заморочится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр САЛОННЫЙ

Ааа, только почему 700, когда он стоит примерно 300, неоригинал

Прошедшей зимой, с холодной печкой и старым фильтром, в -25 "шкрябал" лобовое стекло кредитной картой (зашибись получается). Сначала убрал Фильтр - полегчало, затем наладил Печку - стало хорошо. Новый фильтр брал оригинальный за 650р. Но на место толком он не встал - есть боковой люфт, чуть вниз не падает (падла)! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Ashika 21-DW-W0 и все удовольствие 250 руб., сейчас на Экзисте 260 руб. Подошел без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил Ashika 21-DW-W0 и все удовольствие 250 руб., сейчас на Экзисте 260 руб. Подошел без проблем.

Я Shibato S04.1401.1 брал стоил 240 р., его ломаешь посередине, чтобы он под углом встал и все, стекла не потели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Shibato S04.1401.1 брал стоил 240 р., его ломаешь посередине, чтобы он под углом встал и все, стекла не потели.

Ну да, я тоже ломал по середине (догадываешься интуитивно), причем там специально, кажись, это предусмотрено. Ну а тот что ты брал сейчас стоит 280 ... растут цены :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, для тех кто не в курсе, есть 2 разновидности фильтров: угольные и простые. Первые идут с мелкими частичками активированного угля и поэтому серые изначально. Типа они через себя воздух не только чистят от пыли, но и частично обеззараживают ... Хотя на мой взгляд это как всевозможные "модификаторы топлива" и "ионизаторы всасываемого двигателем воздуха" ... и азот в шины - разводилово на бабки другими словами. Но тем не менее они заведомо дороже благодаря приписываемым им дополнительным опциям.

Но лично я другого мнения - фильтр должен останавливать пыль и не болтаться в посадочногм месте. В остальном он должен быть как можно дешевле и меняться 1-2 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас