Fantasma

Ходовые огни

168 сообщений в этой теме

Итак, скоро все будем ездить с включенным светом :)

Может у кого-нибудь схемка имеется, как замутить ходовые огни как на американках? Ну, типа - завел и сами загорелись, заглушил - сами потухли.

Кстати, а на Легах-"американках" ходовые предусмотрены или все как не "европейках"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, скоро все будем ездить с включенным светом :)

Может у кого-нибудь схемка имеется, как замутить ходовые огни как на американках? Ну, типа - завел и сами загорелись, заглушил - сами потухли.

Кстати, а на Легах-"американках" ходовые предусмотрены или все как не "европейках"?

схему мутить не надо, на реле ближнего света кидаешь провод от + катушки зажигания и усе. На спидометрах американки есть лампочка DLS (скандинавский свет). на неё тоже проводок от лампочки фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем заморачиваться , завел, поехал . включил бд. свет . А если мороз -40 , так ты вообще заморочишься если при включении зажигания у тебя еще и ближний включаться будет (фары) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем заморачиваться , завел, поехал . включил бд. свет . А если мороз -40 , так ты вообще заморочишься если при включении зажигания у тебя еще и ближний включаться будет (фары) !

Кстати я тоже про это подумал. Не нужен он автоматический ближний свет. Достаточно того, что при открытии двери при включенном свете раздается звуковой сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только это пока ближний - не обязателен. А вот как пару раз нарвешься на гайцев из-за того, что включить его забыл, так сразу и задумаешься о необходимости "че-нить замутить". ИМХО.

Кстати, куча "американцев" и "европейцев" катается с ходовыми огнями, да и в мороз как-то заводятся...

Почему - ближний? В нем необходимости нет, есть необходимость в Ходовых огнях, а уж что это за огни такие полной ясности нет. Может влепить пару светодиодов поярче и обозвать "ходовыми огнями"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю, как можно забыть включить ближний свет, не пристегнуться, не включить хэндс фри или гарнитуру, не снять с ручника, не заметить знак или светофор? Это элементарный пофигизм за рулем. Если вы используете транспортное средство, то будьте добры соответствовать требованиям ПДД или не садитесь за руль вовсе. Вот забыть выключить свет я вполне допускаю. т.к. внимание после того как авто припарковано ослабевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю, как можно забыть включить ближний свет, не пристегнуться, не включить хэндс фри или гарнитуру, не снять с ручника, не заметить знак или светофор? Это элементарный пофигизм за рулем. Если вы используете транспортное средство, то будьте добры соответствовать требованиям ПДД или не садитесь за руль вовсе. Вот забыть выключить свет я вполне допускаю. т.к. внимание после того как авто припарковано ослабевает.

Heracle, это не пофигизм, а элементарное отсутствие устоявшейся привычки. Вспомни, как было когда ввели обязательный ближний при движении за городом. Потом еще месяц привыкнуть не могли (а некоторые и полгода по трассе без света встречались... да и сейчас еще встречаются).

Тема для тех, кто хотел бы автоматизировать процесс - сделать так, как на выпускаемых сейчас европейских и американских авто, а может и лучше. Согласен, что для многих включить свет перед началом движения - фигня, но ведь, полагаю, что есть еще контингент, кто захочет, чтобы оно включалось автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не хочется постоянно лампочки в фаре жечь...Так можно в "подходящий" момент и без ближнего остаться...А нельзя светодиодные полоски в параллель подфарникам присобачить? Знатоки, ПДД это позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темка актуальная, только вчера сия идея меня посетила :thumbup: Я всегда езжу с ближним светом, в любое время и в городе тоже, но мысль о том, что это лишний расход бензина (хоть немного но жрет побольше) + лампочки рано или поздно придется менять (а у нас на американках они достаточно редки) меня не покидает :buba: .

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 г. N 720

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам

<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.

Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.

Запрещено для категорий O.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только это пока ближний - не обязателен. А вот как пару раз нарвешься на гайцев из-за того, что включить его забыл, так сразу и задумаешься о необходимости "че-нить замутить". ИМХО.

Кстати, куча "американцев" и "европейцев" катается с ходовыми огнями, да и в мороз как-то заводятся...

Почему - ближний? В нем необходимости нет, есть необходимость в Ходовых огнях, а уж что это за огни такие полной ясности нет. Может влепить пару светодиодов поярче и обозвать "ходовыми огнями"?

Надо приклеить бумажку "Включи ближний свет"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати темка актуальна замутить светодиоды , за место желтых габаритов поставить белые (давно думаю от чего приколхозить или из чего вырезать) и туда светодиодов (да побольше) я думаю прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати темка актуальна замутить светодиоды , за место желтых габаритов поставить белые (давно думаю от чего приколхозить или из чего вырезать) и туда светодиодов (да побольше) я думаю прокатит

Вообще-то ходовые огни по идее. должны от габаритов гореть отдельно (т.е. задние фонари погашены). Если сделать как ты предлагаешь, то у нас машинка вообще останется без габаритов. По мне так лучше сделать либо ангельские глазки либо брови как на ауди, а что .. очень даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил в передние габариты, что в фарах, светодиодные лампочки с 9-ю излучающими элементами. светят офигенно - длём как ближний свет! :thumbup: цвет белый :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Леганзах американках, передние поворотники в бампере и являются ходовыми огнями, в других странах более умнее составители законов, чем наши бараны, там ходовые огни могут быть как желтыми так и белыми, наши бараны знают только белый свет.

Скандинавские страны

Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Появление этих правил обязывало использовать 21-ваттные лампы, аналогичные использованным в стоп-сигналах или сигналах поворота, испускающих желтый или белый свет с силой приблизительно 400—600 кд на ось. Дневным ходовым огням надлежало быть размещенными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света. Учитывая ЕЭК, в этих странах разрешено использование огней с силой 450 кд на ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил в передние габариты, что в фарах, светодиодные лампочки с 9-ю излучающими элементами. светят офигенно - длём как ближний свет! :thumbup: цвет белый :derisive:

А можно фото в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил в передние габариты, что в фарах, светодиодные лампочки с 9-ю излучающими элементами. светят офигенно - длём как ближний свет! :thumbup: цвет белый :derisive:

а у меня "кукурузины" с 12-ю светодиодами, цвет малость с синевой, с ксеноном было вообще гут! и ещё я светодиодные матрицы 3х4 в ПТФ вкорячил :shok: ... ничё так смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото в студию?

сделаю, но позже :derisive:

уточню: не с 9-ю элементами, а только с 5-ю :drag: я думал взять с 9-ю

с 9-ю они длинные, и, как мне кажется, будут сильно торчать перед лампой дальнего света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё я светодиодные матрицы 3х4 в ПТФ вкорячил :shok: ... ничё так смотрится!

а что за матрицы, марку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня "кукурузины" с 12-ю светодиодами, цвет малость с синевой, с ксеноном было вообще гут! и ещё я светодиодные матрицы 3х4 в ПТФ вкорячил :shok: ... ничё так смотрится!

Фотку в студию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа так!

post-1635-1290022394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребляемая мощность какая?

Это вместо габаритов, получается, да?

А включения автоматом вместе с ключем на старт нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не понимаю, как можно забыть включить ближний свет..

Ни чего понимать не надо... ИМХО, считаю, что в городе ближний свет не нужен. И не надо быть обезьянами, что бы слизывать непонятные иностранные законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего понимать не надо... ИМХО, считаю, что в городе ближний свет не нужен. И не надо быть обезьянами, что бы слизывать непонятные иностранные законы.

И я тоже такого же мнения, но даже в городе ночью автомобили без фар гораздо хуже заметны. Да и в пасмурную дождливую погоду тоже нихрена не заметны. В том же тоннеле тоже без фар хуже видно. Многие нефига не включают даже габариты в вышеперечисленных случаях. Получается что лучше всех заставить ездить всегда со светом, чем поймать кого-нибудь в бочину из-за того, что просто его не заметил. Причем заметь, сам же и виноват будешь при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего понимать не надо... ИМХО, считаю, что в городе ближний свет не нужен. И не надо быть обезьянами, что бы слизывать непонятные иностранные законы.

И я тоже такого же мнения, но даже в городе ночью автомобили без фар гораздо хуже заметны. Да и в пасмурную дождливую погоду тоже нихрена не заметны. В том же тоннеле тоже без фар хуже видно. Многие нефига не включают даже габариты в вышеперечисленных случаях. Получается что лучше всех заставить ездить всегда со светом, чем поймать кого-нибудь в бочину из-за того, что просто его не заметил. Причем заметь, сам же и виноват будешь при этом.

Так мы про дебилов и не говорим. Если уж так рассуждать, то лучше в авто совсем не садиться. А этим "мудакам" на закон как было наплевать, так и будет, как ездили они без света, так и будут ездить.

Закон-то может и интересный, но те же французы, например, провели исследования и выяснили, что количество ДТП до и после обязаловки по "ходовым огням" абсолютно не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой колхоз это компромис! И авто видно, и ближний жечь не надо :nono: . Потребляемая мощность мизерная! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас