Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Fantasma

Ходовые огни

Рекомендованные сообщения

Для любителей тюнинга

www.ledmaxx35.ucoz.ru/photo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, как и мощности/скорости не хватает всегда.... :cray: Некоторые (я например) с этим мирятся (вспоминая, как ездил на запорожце и копейке еще с "догалогеновыми" лампами). :shok: Некоторые пытаются "колхозить", чаще всего с ущербом для окружающих. .

Саш, когда едешь загородом, и каждая вторая машина тебя слепит так что дорогу не видно, мне че то все меньше и меньше хочется думать об окружающих. Особенно когда наставят ксенона везде в фары в противотуманки. Если им на меня насрать, че я должен париться за них? Уважение на дороге в московской области большая редкость, не знаю как у вас в питере. Даже хрен кто поморгает когда гайцы стоят. Органы контроля не работают, техосмотр все делают за деньги. Когда я знакомым говорю что прошел техосмотр "бесплатно" мне никто не верит. Тоесть это уже как должное, пошлина + 3000 штуки сверху. Все проблемы отсюда, порядка у нас не будет, так как это система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, как и мощности/скорости не хватает всегда.... :cray: Некоторые (я например) с этим мирятся (вспоминая, как ездил на запорожце и копейке еще с "догалогеновыми" лампами). :shok: Некоторые пытаются "колхозить", чаще всего с ущербом для окружающих. .

Саш, когда едешь загородом, и каждая вторая машина тебя слепит так что дорогу не видно, мне че то все меньше и меньше хочется думать об окружающих. Особенно когда наставят ксенона везде в фары в противотуманки. Если им на меня насрать, че я должен париться за них? Уважение на дороге в московской области большая редкость, не знаю как у вас в питере. Даже хрен кто поморгает когда гайцы стоят. Органы контроля не работают, техосмотр все делают за деньги. Когда я знакомым говорю что прошел техосмотр "бесплатно" мне никто не верит. Тоесть это уже как должное, пошлина + 3000 штуки сверху. Все проблемы отсюда, порядка у нас не будет, так как это система.

Относительно "ксенона везде"-есть такие дятлы,причём в достаточном количестве,с этим борюсь такими вот очками: _http://www.alis96.ru/nasha-produkcija/voditel'skie-ochki.html . Конечно эффект не настолько красив,как расписано,но реально слепт меньше,и дорогу как-то более чётко видно.

Насчёт ГАЙцов в засаде- ну не знаю,частенько предупреждают дальним,да и сам по-возможности не даю заработать этим вечно голодным на лишнюю банку икры.

По поводу ТО- тож как-то чудно. В общем и целом ГАЙцы исправные авто пропускают без проблем (ну или вполне адекватно объясняют,что замечания надо устранить. При этом специально никто не докапывается до несущественных замечаний), думаю отчасти оттого,что имеют неплохие деньги на талонах ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ТО- тож как-то чудно. В общем и целом ГАЙцы исправные авто пропускают без проблем (ну или вполне адекватно объясняют,что замечания надо устранить. При этом специально никто не докапывается до несущественных замечаний), думаю отчасти оттого,что имеют неплохие деньги на талонах ТО.

Не могу не согласиться, пропукают исправные авто, но согласись, с ксеноном тем более колхозным пройти нереально не заплатив, а машины гоняют, значит что? Значит порядка нет. Отсюда и проблемы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, как будто с неба упали, вся страна на взятках живет, кроме тех, кому не дают.

Вообще тема про ходовые огни вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, как будто с неба упали, вся страна на взятках живет, кроме тех, кому не дают.

Вообще тема про ходовые огни вроде.

Оптимист Вы однако,батенька :D

Ну вот не так давно меня удивили некие люди,сдававшие на права (живут скажем так,не сильно далеко от границы с Финляндией)- сказали что ГАЙцы в этом городе за сдачу на права не берут денег! Ну вот никак,со всех сторон вроде пробовали. Говорили убедительно,но сомнения у меня всё равно остались) Хочу увидеть таких ГАИцов вживую!

PS Согласен,от темы отклонились.Флуд надо прекращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен откланились. Вопрос такой, кто нибудь проходил ТО с самоустановленными ходовыми огнями?? Или я первый буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, как и мощности/скорости не хватает всегда.... :cray: Некоторые (я например) с этим мирятся (вспоминая, как ездил на запорожце и копейке еще с "догалогеновыми" лампами). :shok: Некоторые пытаются "колхозить", чаще всего с ущербом для окружающих. .

Саш, когда едешь загородом, и каждая вторая машина тебя слепит так что дорогу не видно, мне че то все меньше и меньше хочется думать об окружающих. Особенно когда наставят ксенона везде в фары в противотуманки. Если им на меня насрать, че я должен париться за них? Уважение на дороге в московской области большая редкость, не знаю как у вас в питере. Даже хрен кто поморгает когда гайцы стоят. Органы контроля не работают, техосмотр все делают за деньги. Когда я знакомым говорю что прошел техосмотр "бесплатно" мне никто не верит. Тоесть это уже как должное, пошлина + 3000 штуки сверху. Все проблемы отсюда, порядка у нас не будет, так как это система.

Я тебя понимаю и полностью согласен....Но сам такой "ксенон" ставить не буду...Не хочу. чтоб меня кляли так, как я высказываюсь в случае ослепления :D Через 2 недели еду на Историческую в Тулу. Сам озадачен плохим светом. Буду ставить галогенки или с увеличенной светоотдачей, либо увеличенной мощности (что менее желательно)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен откланились. Вопрос такой, кто нибудь проходил ТО с самоустановленными ходовыми огнями?? Или я первый буду?

если у тебя установлены по госту то я думаю проблем не будет

post-1784-1291573029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский гост на ходовые огни.

www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нубиры 2 в верхней части есть секция непонятного назначения, загорающаяся вместе с габаритными огнями. А что если ее переделать под DRL? Например вставить туда тупо сверхяркие светодиоды и тупо сделать, что бы эта хрень зажигалась при включении зажигания и выключалась при включении габаритов?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одного из сотрудников есть Пежо 308, так в фаре вместо лампочки габаритов на 5W стоит лампочка 5/21W, при включении зажигания включается половинка на 21W, при включении габаритов включается половинка на 5W, а на 21W отключается, в мануале написано, что это и есть дневные, ходовые огни, так что пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи! :buba:

позволю себе заново развить тему поста...

для тех кто ещё не решился ставить или колхозить Дневные Ходовые Огни (ДХО), могу предложить использование штатных ламп/линз ближнего света в режиме ДХО согласно регламента (т.е. на "автомате", не парясь что забыл включить или выключить)

для этого накидал три варанта решения/схем, при этом максимально адоптировав их к автомобильной схеме соединений (т.е. маркировка предохранителей соответствует действительности для леганз):

1й вариант с автоматическим включением ламп ближнего света при бортовом напряжении свыше 13В (подбирается индивидуально по желанию), и выключении их только при выключении зажигания (как и во всех последующих схемах ниже), что соответсвует регламенту. ещё раз замечу, порог настраивается по желанию/по факту бортовой сети каждого авто. для этого либо подбираем стабилитрон Д813 или любой аналог (по разбросу напряжения), либо количество последовательно включёных диодов VD2 в цепь стабилитрона (чем диодов больше, тем выше порог включения). в целом все детали схем не критичны (ставьте, что есть под рукой), лишь бы выдерживали токи обмноток реле ну и рабочие напряжения соответственно! :rtfm: разброс R&C тоже в пределах 25%

Изображение

2й вариант полностю аналогичен первому, за исключением дополнительного управляющего реле. так сказать для любителей минимализма :D

Изображение

3й же вариант, в основном будет применителен для "автоматчиков" :bye: его суть управления ДХО состоит в том, что прежде чем начать движение, мы как минимум один раз выжемаем педаль тормоза. вот в этот момент и происходит включение оных (если конечно ключ повёрнут в положение IGN II, что предпологает работу двигателя). ещё плюс этой схемы, что в случае автозапуска для предварительного прогрева, ДХО светить не будут! :thumbup:

Изображение

признаться я сам и остановлюсь на третьем варианте (будучи автоматчиком с автозапуском :lol2: )

надеюсь это кому то пригодиться. а будут вопросы, предложения Your Welcome!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые картинки. Еще бы в них разбираться, совсем отлично было бы. :D

Сам хочу габариты перенести с бампера в фару, там оставить только для поворотников, т.к. народ плохо видит их мигающие. Это сделаю, там фигня даже для такого электрика, как я. :icon_cool:

Что надо где соеденить, чтобы с габаритами работали противотуманки? Если можно, то более подробно, а то я такой электрик, что песец. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз с переносом габаритов в фары головного света можешь совладать, то как минимум по третей схеме подключить то сможешь... там одна реле и два диода, да пара метров проводов.

а по твоему последнему обзацу не совсем что то понял? ты что ли хочешь включать от одной кнопки и габариты и птф? тогда от какой из них (всмысле от выкл. габаритов или от кнопки птф)? и зачем всё это?

в принципе и на то и на другое стоят свои силовые реле. можно объеденить их цепи управления и будет тебе счастье... :) схемы проводки то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствую в своей теме :)

Нашел то, что хочу сделать ходовыми огнями на имеемом пепелаце! Шатаясь в "Магните" наткнулся на фонарь велосипедный универсальный и сразу понял - оно. Подкупили малые размеры и эстетичный вид. Стоимость в районе 100р. за штуку. Касательно выдаваемого света: у фонаря имеется линза и установлен некий сверхяркий светодиод... короче, глазам смотреть в эту линзу невыносимо даже при солнечном свете. То бишь, предполагаю, что видно меня должно быть на дороге нормально.

В итоге куплено 2 фонаря, в ближайшее время (если позволит погода) состоится торжественная установка (хочу прикрутить в углах решетки бампера).

Но перед этим, Вольтик, Сомон, Билофф, подскажите, пожалуйста, по электрической части. Светодиод фонаря питается от двух батареек по 3В каждая (то бишь 6В получается). В бортовой сети Леги имеем 12-13В. Каким макаром подсоединить 2 фонаря с 6-тивольтовыми светодиодами, чтобы они не погорели? Схему собираюсь использовать предложенную snovsv, как самую простую.

Вот так выглядит фонарь, который буду выдавать за ДХО:

Изображение

Вот примерно такой свет выдает фонарь. Сфоткать трудно, т.к. фотик отказывается фокусироваться на ярком объекте и затемняет фон. Условия съемки - освещенная комната (лампа 100Вт).

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль, по поводу подключения, набери в поисковике "подбор резистора для светодиода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, прикольная "лампочка" )

интересно будет посмотреть на неё после установки... не забудь сделать и выложить фотки ;)

что по включению, то можно конечно и резистор подобрать. для этого надо померить их (каждого в отдельности) токопотребление при 6В от батареи. затем по закону ома расчитать величину сопротивленя, для падения разницы напряжения борт сети и питания диода. затем имея ток и напряжение, расчитать мощньсть резистора... вобщем если решишь таким макаром обойтись, кидай данные по току, остальное посчитаем ;)

но проще коненчо воткнуть/подключить их последовательно. т.е. два "фонаря" включаем последовательно друг за другом, как герлянду :) правда есть один минус, скорит один (ну мало ли) второй светить не будет. и от напряжения борт сети яркость и долговечность оных будет зависеть... (

третий, лучший на мой взгляд вариант, поставить на каждый "фонарь" однокорпусный стабилизатор на 5Вольт -78M05 (или 78L05, опять же зависит от токопотребления). более точно подобрать напругу в 6В можно дополнительным диодиком в цепи корпуса стабилизатора. зато это решение позволит получить чёткую стабильность в питающем напряжении "фонарей" от бортовой сети, стабильность свечения оных, ну и долговечность элемента/светодиода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Somon, Voltik, спасибо!

Насчет использования схемки со стабилизатором и диодом - будет отлично, т.к. убрав батарейки получаем свободное пространство в корпусе фонаря 23мм в диаметре и 10мм в глубину, куда и можно попытаться установить стабилизатор и диод :)

/первый рисунок - стабилизатор 78М05 в корпусе ТО220 (+5В, 0.5А),

второй рисунок - стабилизатор 78L05 в корпусе ТО92 (+5В, 0.1А).

Вечерком замерю потребляемый ток и отпишусь.

post-13697-1291961391_thumb.jpg

post-13697-1291961410_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Покумекал я тут и вот чего решил: а куплю-ка я еще пару таких "фонариков" и поставлю по 2 штуки с каждой стороны (стоимость фонаря - 100р., стоимость стабилизатора - 40р. + стоимость диода... то на то и выходит). Соединю каждую пару "как гирлянду". Максимальная напруга в борт.сети - 14В, т.е. 6В+6В=12В, 14В-12В=2В - "лишнее" напряжение. Остается надеется, что светодиоды должны выдержать эти "лишние" 2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы парится не стал и купил автомобильные светодиоды, благо их полно продается и стоят умеренно дорого :D Купил тут себе, перегорел в АКПП .. е-мае 65 руб, за такую мелочь :D В ходовые огни хочу поставить таких 8 в 1, но они по 165-185 руб ... вот будет круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покумекал я тут и вот чего решил: а куплю-ка я еще пару таких "фонариков" и поставлю по 2 штуки с каждой стороны

"а можно вде? -можно и две..., а четыре? -можно и четыре..., а восемь? можно и восемь..." :D как в том мультике -тебе чего бобольше, а мне всего по больше, и можно без хлеба! :D :D :D

а если серьёздно, то решать тебе конечно. если по эстетики пара будет лучше, то почему нет? а по стоимости стабилизаторов, признаться не видел по такой цене. у нас малкие рублей по 5, а большие по 12 будут. диоды вообще копейки 100шт на 50р были вроде. ну это так, к слову.

что же про два вольта, то признаться они могут быть либо роковыми (если у него (производителя) расчёт был на масимально допустимое U в 6В, батарейкой типо ты не перегрузишь), либо они (2В) могут сильно подсократить срок их службы (светодиоды при перенапряжении начинают тускнеть, потихоньку выгорая до черна). так что десяток Ом (расчитать конечно б лучше) добавть в цепь не помешало бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарисчи! :buba:

позволю себе заново развить тему поста...

для тех кто ещё не решился ставить или колхозить Дневные Ходовые Огни (ДХО), могу предложить использование штатных ламп/линз ближнего света в режиме ДХО согласно регламента (т.е. на "автомате", не парясь что забыл включить или выключить)

......

Вместо 130Вт будет 110Вт... + ресурс основных фар... и в чём смысл? :shok:

Преимущество ДХО:

- экономия: ДХО на светодиодах - это 5 - 15 Вт вместо 130 Вт

- сохранения ресурса ламп ближнего света и габаритов

- автоматическое включения внешних световых приборов движущегося транспортного средства спереди.

Условия включения: 1.работающий двигатель. 2. отпущенный рычаг стояночного тормоза

Вот такие ДХО полезныи при использовании дорогих лампочек в фарах ближний/дальний даже окупятся не так долго, а колхозить автовключения ближнего света - "овчинка выделки не стоит", ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну спорить и принуждать ни кто ни кого не собирался. а в чём "смысл" поясню...

речь не шла об экономии ресусров фар, не шла о приобретении дорогих ДХО, ни шла о колхозе и т.п. речь шла об выполнении нового регламента, доступными, дешёвыми, а главное быстрыми и без колхоза и модернизаций стредствами! т.е. несложной доработкой, мы получаем автоматическую работу ближних ламп, в режиме ДХО! всё!

так что практически все сделаные вами замечания, за исключением потребления мощности (хотя разница будет по более чем в 20Ватт, т.к. габариты и прочее, кроме двух ламп б/с светить не будут!) данным решениям удовлетворяются. даже без ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...