viktor.filchagin

Расход масла

25 сообщений в этой теме

слышал от знакомого что почти все немецкие моторы расходуют масла и стало интересно на леганзах стоят опелевские моторы и сколько масла они расходуют за 10000 км.народ подскажите может кто знает и расходуют ли они вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал от знакомого что почти все немецкие моторы расходуют масла и стало интересно на леганзах стоят опелевские моторы и сколько масла они расходуют за 10000 км.народ подскажите может кто знает и расходуют ли они вообще

хз, я не доливаю от замены до замены - хватает.

правда, меняю каждые 7-10 тысяч и выше 4500 об/мин кручу редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Опеля был всего один двигатель, который жрал масло, это 1.6 литра, и то до 1998 года, потом его модернизировали, остальные двигатели масло не жрали, если уходит масло, надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему...только на 1.6...?И у меня "жрет" на 10тык.-1,5-2л.(лукойла,правда!).Я и "забил" на это все -если не напряг,конечно(с маслами).Правда и "катаюсь"по разному ...бывает.А...расход(хоть маленький!)должен быть-даже,когда компрессия "идеальная" и нигде "не капает".(мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А...расход(хоть маленький!)должен быть-даже,когда компрессия "идеальная" и нигде "не капает".(мое мнение)

Ну, если расход между заменами в пределах отметок MAX-MIN, то и считается, что не жрёт :icon_cool:

Вот у меня укладывается, несмотря на хронически сопливую прокладку клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тык...дело не всегда "в прокладке"(тем более,я тоже менял ее).бывает...просто"в трубу"(хотя-согласен,тоже плохо и неправельно так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему...только на 1.6...?И у меня "жрет" на 10тык.-1,5-2л.(лукойла,правда!).Я и "забил" на это все -если не напряг,конечно(с маслами).Правда и "катаюсь"по разному ...бывает.А...расход(хоть маленький!)должен быть-даже,когда компрессия "идеальная" и нигде "не капает".(мое мнение)

Вот когда у тебя двигатель будет жрать 1.5-2 литра на 1000 километров, как у моего бывшего опелечка, с двигателем 1.6 литра, тогда и подымай шум, а так это всего лишь угар масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек спросил...,как бывает-я ответил...(как у меня "есть"),а то...,что,у всех людей по разному бывает-(есть расход-нет расхода)...,ну блин,парни,...все же машины разные.(хотя,...движки одинаковые,..почти...ну,те,что на Легах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек спросил...,как бывает-я ответил...(как у меня "есть"),а то...,что,у всех людей по разному бывает-(есть расход-нет расхода)...,ну блин,парни,...все же машины разные.(хотя,...движки одинаковые,..почти...ну,те,что на Легах)

Я после покупки Леганзы, два раза заливал Шелл 5W40, уходило примерно около 1.5 литра на 10000 километров, предпоследняя и последняя заливки, масло GM 5W30, пока расхода не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек спросил...,как бывает-я ответил...(как у меня "есть"),а то...,что,у всех людей по разному бывает-(есть расход-нет расхода)...,ну блин,парни,...все же машины разные.(хотя,...движки одинаковые,..почти...ну,те,что на Легах)

Я после покупки Леганзы, два раза заливал Шелл 5W40, уходило примерно около 1.5 литра на 10000 километров, предпоследняя и последняя заливки, масло GM 5W30, пока расхода не наблюдаю.

...Вот и я тоже думаю,может..."хорош тестя слушать"...хотя,млин,и на энтом лукойле не плохо едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , масло должно работать ! А если оно держится на той же отметки после хотябы 2000 как и при замене то это не есть хорошо значит у вас что то не впорядке , уровень должен понижаться !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на счет"это"...правильно...макс"думаешь" ,"башку свою ломаю"...тоже,так-думаю...,должен быть расход,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на счет"это"...правильно...макс"думаешь" ,"башку свою ломаю"...тоже,так-думаю...,должен быть расход,...

Высокая вязкость смазочного масла

Высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршне-выми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вяз-кость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и <парят> маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

И опять пришли к тому же компромиссу: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация ха-рактерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор - как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни:

www.5koleso.ru/articles/1827

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемый ВОЛЬТИК, позволь с тобой не согласиться....Как раз для того, чтобы уменьшить расход масла "на угар" и заливают масло с большим классом вязкости. И смысл тут в том, что чем жиже масло, тем легче оно проникает через маслосъемные колпачки и ,следовательно, больше угорает. Да и через различные прокладки жидкое масло проникает легче....Вполне естественнен расход "от метки до метки" - 1-1,5 литра на пробег "от смены масла до смены" -5 -10 тыков. Зависит от конкретного мотора, самого масла, стиля езды... Практически не замечается расход при обычных ежедневных поездках. Но при поездках на "историческую" в Тулу -1 тык - 300-400 грамм угорает. И это естественно - хорошо прогретый двигатель, высокие обороты....Плюс -подтекающая прокладка клаппаной крышки. Насколько я понимаю, с этой проблемой встречаются практически се "леганзоводы". У меня сначала подтекало так, что пришлось коробку отмывать. После замены пару тысяч не лило абсолютно...Сейчас на правом торце двигателя, в той выемке, куда заходят свечные провода раз в неделю вытираю грммов 10 масла...Можно, конечно, опять почистить систему вентиляции и "махнуть" прокладу - но не считаю целесообразным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемый ВОЛЬТИК, позволь с тобой не согласиться....Как раз для того, чтобы уменьшить расход масла "на угар" и заливают масло с большим классом вязкости. И смысл тут в том, что чем жиже масло, тем легче оно проникает через маслосъемные колпачки и ,следовательно, больше угорает. Да и через различные прокладки жидкое масло проникает легче....Вполне естественнен расход "от метки до метки" - 1-1,5 литра на пробег "от смены масла до смены" -5 -10 тыков. Зависит от конкретного мотора, самого масла, стиля езды... Практически не замечается расход при обычных ежедневных поездках. Но при поездках на "историческую" в Тулу -1 тык - 300-400 грамм угорает. И это естественно - хорошо прогретый двигатель, высокие обороты....Плюс -подтекающая прокладка клаппаной крышки. Насколько я понимаю, с этой проблемой встречаются практически се "леганзоводы". У меня сначала подтекало так, что пришлось коробку отмывать. После замены пару тысяч не лило абсолютно...Сейчас на правом торце двигателя, в той выемке, куда заходят свечные провода раз в неделю вытираю грммов 10 масла...Можно, конечно, опять почистить систему вентиляции и "махнуть" прокладу - но не считаю целесообразным...

Вот и напиши свое опровержение Александру Шабанову в 5 колесо, а мы посмотрим, какой будет ответ от специалиста.

А то что масло из под клапанной крышки подтекает, так это надо найти нормального слесаря, у которого руки не из жопы растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю свой двигатель эталоном, но лично у меня после пары-тройки разгонов в режиме "кик-даун" смело можно подливать поллитра масла в двигатель, а то и весь литр. Если обороты не задирать выше 4000 , то за месяц уровень по щупу меняется с 2/3 на 1/3 расстояния от МИН до МАХ. Масло Равенол 10В-40 полусинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемый ВОЛЬТИК, позволь с тобой не согласиться....Как раз для того, чтобы уменьшить расход масла "на угар" и заливают масло с большим классом вязкости. И смысл тут в том, что чем жиже масло, тем легче оно проникает через маслосъемные колпачки и ,следовательно, больше угорает. Да и через различные прокладки жидкое масло проникает легче....Вполне естественнен расход "от метки до метки" - 1-1,5 литра на пробег "от смены масла до смены" -5 -10 тыков. Зависит от конкретного мотора, самого масла, стиля езды... Практически не замечается расход при обычных ежедневных поездках. Но при поездках на "историческую" в Тулу -1 тык - 300-400 грамм угорает. И это естественно - хорошо прогретый двигатель, высокие обороты....Плюс -подтекающая прокладка клаппаной крышки. Насколько я понимаю, с этой проблемой встречаются практически се "леганзоводы". У меня сначала подтекало так, что пришлось коробку отмывать. После замены пару тысяч не лило абсолютно...Сейчас на правом торце двигателя, в той выемке, куда заходят свечные провода раз в неделю вытираю грммов 10 масла...Можно, конечно, опять почистить систему вентиляции и "махнуть" прокладу - но не считаю целесообразным...

Вот и напиши свое опровержение Александру Шабанову в 5 колесо, а мы посмотрим, какой будет ответ от специалиста.

А то что масло из под клапанной крышки подтекает, так это надо найти нормального слесаря, у которого руки не из жопы растут.

Да Бог с ним, с Шабановым...Просто я ЗНАЮ, что густое масло меньше угарает (что неоднократно проверил)...А по поводу слесаря -что ж я кого то искать буду, если я это и сам легко сделать могу :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю свой двигатель эталоном, но лично у меня после пары-тройки разгонов в режиме "кик-даун" смело можно подливать поллитра масла в двигатель, а то и весь литр. Если обороты не задирать выше 4000 , то за месяц уровень по щупу меняется с 2/3 на 1/3 расстояния от МИН до МАХ. Масло Равенол 10В-40 полусинее.

если я все правильно понял многое зависит от манеры езды?! расскажу маленько о себе леганзу купил с пробегом 142000км при первой проверке гсм долил масло в мотор до верхней метки, наездил уже 4000км не быстрой комфортабельной ездой(мне очень сильно нравится комфорт этой машины и поэтому мне нравится наслаждаться ездой)при повторной проверке ГСМ заметил что уровень масла понизился до отметки 1L но ребята я не знаю это нормально или нет и слегка начинаю паниковать и хотел узнать что нужно делать чтобы этого не было заранее всем благодарен за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отметка -1литр?....На щупе 2 отметки -мин и макс....А вот то, что не поменял масло сразу же после покупки машины -ну совсем неправильно....Ты знаешь, когда последний раз в моторе масло менялось? Может, предъыдущий владелец на одном и том же масле уже пятый дясяток километров разменял :D А когда оследний раз менялся ремень и ролики ГРМ? При покупке машины (а ЛЕГАНЗА у меня восьмая) сразу же меняю расходники (масло и фильтра)...А на 16-ти клапаннике нужно точно знать, когда менялся ремень ГРМ, т.к. его обрыв однозначно приведет как минимум -к ремонту головки...А как максимум - к замене двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 колесо

В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назна-чение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового — 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отметка -1литр?....На щупе 2 отметки -мин и макс....А вот то, что не поменял масло сразу же после покупки машины -ну совсем неправильно....Ты знаешь, когда последний раз в моторе масло менялось? Может, предъыдущий владелец на одном и том же масле уже пятый дясяток километров разменял :D А когда оследний раз менялся ремень и ролики ГРМ? При покупке машины (а ЛЕГАНЗА у меня восьмая) сразу же меняю расходники (масло и фильтра)...А на 16-ти клапаннике нужно точно знать, когда менялся ремень ГРМ, т.к. его обрыв однозначно приведет как минимум -к ремонту головки...А как максимум - к замене двигателя...

масло старый хозяин менял при 140000 ролики с ремнем я заменил и масло я проверял как советовали и первой передаче по нтв тест прошел успешно поэтому и не менял но планирую заменить уже через несколько километров а насчет отметки там у меня мин мах и между ними 1l и что это такое я даже незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отметка -1литр?....На щупе 2 отметки -мин и макс....А вот то, что не поменял масло сразу же после покупки машины -ну совсем неправильно....Ты знаешь, когда последний раз в моторе масло менялось? Может, предъыдущий владелец на одном и том же масле уже пятый дясяток километров разменял :D А когда оследний раз менялся ремень и ролики ГРМ? При покупке машины (а ЛЕГАНЗА у меня восьмая) сразу же меняю расходники (масло и фильтра)...А на 16-ти клапаннике нужно точно знать, когда менялся ремень ГРМ, т.к. его обрыв однозначно приведет как минимум -к ремонту головки...А как максимум - к замене двигателя...

масло старый хозяин менял при 140000 ролики с ремнем я заменил и масло я проверял как советовали и первой передаче по нтв тест прошел успешно поэтому и не менял но планирую заменить уже через несколько километров а насчет отметки там у меня мин мах и между ними 1l и что это такое я даже незнаю

Все правильно, от метки max до метки min объем масла 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом лью 10W40, зимой - 5W30 от Liqui Moly, от замены до замены (10000 км) не доливаю ни грамма. А вообще есть одна фишка - на данный момент очень много производителей продвигают на рынок восстановленные масла самого разного ценового диапазона: от $0.5 до $27 за литр. Фирма закупает его в большей таре, а у себя разливает в мелкую "посуду", "забыв" указать, что сроки замены существенно сокращены - всего 3.5-4 т.км. А т.к. цена ниже раза в 1.5 - выгода очень впечатляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло5W40 полная син я тоже от замены до замены не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас