viktor.filchagin

Расход масла

25 сообщений в этой теме

слышал от знакомого что почти все немецкие моторы расходуют масла и стало интересно на леганзах стоят опелевские моторы и сколько масла они расходуют за 10000 км.народ подскажите может кто знает и расходуют ли они вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал от знакомого что почти все немецкие моторы расходуют масла и стало интересно на леганзах стоят опелевские моторы и сколько масла они расходуют за 10000 км.народ подскажите может кто знает и расходуют ли они вообще

хз, я не доливаю от замены до замены - хватает.

правда, меняю каждые 7-10 тысяч и выше 4500 об/мин кручу редко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Опеля был всего один двигатель, который жрал масло, это 1.6 литра, и то до 1998 года, потом его модернизировали, остальные двигатели масло не жрали, если уходит масло, надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему...только на 1.6...?И у меня "жрет" на 10тык.-1,5-2л.(лукойла,правда!).Я и "забил" на это все -если не напряг,конечно(с маслами).Правда и "катаюсь"по разному ...бывает.А...расход(хоть маленький!)должен быть-даже,когда компрессия "идеальная" и нигде "не капает".(мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А...расход(хоть маленький!)должен быть-даже,когда компрессия "идеальная" и нигде "не капает".(мое мнение)

Ну, если расход между заменами в пределах отметок MAX-MIN, то и считается, что не жрёт :icon_cool:

Вот у меня укладывается, несмотря на хронически сопливую прокладку клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тык...дело не всегда "в прокладке"(тем более,я тоже менял ее).бывает...просто"в трубу"(хотя-согласен,тоже плохо и неправельно так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...почему...только на 1.6...?И у меня "жрет" на 10тык.-1,5-2л.(лукойла,правда!).Я и "забил" на это все -если не напряг,конечно(с маслами).Правда и "катаюсь"по разному ...бывает.А...расход(хоть маленький!)должен быть-даже,когда компрессия "идеальная" и нигде "не капает".(мое мнение)

Вот когда у тебя двигатель будет жрать 1.5-2 литра на 1000 километров, как у моего бывшего опелечка, с двигателем 1.6 литра, тогда и подымай шум, а так это всего лишь угар масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек спросил...,как бывает-я ответил...(как у меня "есть"),а то...,что,у всех людей по разному бывает-(есть расход-нет расхода)...,ну блин,парни,...все же машины разные.(хотя,...движки одинаковые,..почти...ну,те,что на Легах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек спросил...,как бывает-я ответил...(как у меня "есть"),а то...,что,у всех людей по разному бывает-(есть расход-нет расхода)...,ну блин,парни,...все же машины разные.(хотя,...движки одинаковые,..почти...ну,те,что на Легах)

Я после покупки Леганзы, два раза заливал Шелл 5W40, уходило примерно около 1.5 литра на 10000 километров, предпоследняя и последняя заливки, масло GM 5W30, пока расхода не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Человек спросил...,как бывает-я ответил...(как у меня "есть"),а то...,что,у всех людей по разному бывает-(есть расход-нет расхода)...,ну блин,парни,...все же машины разные.(хотя,...движки одинаковые,..почти...ну,те,что на Легах)

Я после покупки Леганзы, два раза заливал Шелл 5W40, уходило примерно около 1.5 литра на 10000 километров, предпоследняя и последняя заливки, масло GM 5W30, пока расхода не наблюдаю.

...Вот и я тоже думаю,может..."хорош тестя слушать"...хотя,млин,и на энтом лукойле не плохо едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ , масло должно работать ! А если оно держится на той же отметки после хотябы 2000 как и при замене то это не есть хорошо значит у вас что то не впорядке , уровень должен понижаться !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на счет"это"...правильно...макс"думаешь" ,"башку свою ломаю"...тоже,так-думаю...,должен быть расход,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на счет"это"...правильно...макс"думаешь" ,"башку свою ломаю"...тоже,так-думаю...,должен быть расход,...

Высокая вязкость смазочного масла

Высокая вязкость смазочного масла. Чем выше вязкость, тем лучше смазываются поршневые кольца, тем больше толщина остаточной пленки масла, оставляемой поршне-выми кольцами в цилиндре. Это, вроде, пояснений не требует. Вот и получается, что чем больше вяз-кость, тем лучше с ресурсом (до определенных пределов, конечно), но толстые пленки и <парят> маслом в цилиндре больше, следовательно, угар растет.

И опять пришли к тому же компромиссу: либо расход масла, либо ресурс! Особенно эта ситуация ха-рактерна для изношенных моторов, где для поддержания необходимого давления в системе смазывания рекомендуется брать масло погуще, но смириться с ростом и без того немалого его расхода придется. Накладно, а что поделаешь? Старый мотор - как молодая жена, расходов много, а уверенности никакой! Все как в жизни:

www.5koleso.ru/articles/1827

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемый ВОЛЬТИК, позволь с тобой не согласиться....Как раз для того, чтобы уменьшить расход масла "на угар" и заливают масло с большим классом вязкости. И смысл тут в том, что чем жиже масло, тем легче оно проникает через маслосъемные колпачки и ,следовательно, больше угорает. Да и через различные прокладки жидкое масло проникает легче....Вполне естественнен расход "от метки до метки" - 1-1,5 литра на пробег "от смены масла до смены" -5 -10 тыков. Зависит от конкретного мотора, самого масла, стиля езды... Практически не замечается расход при обычных ежедневных поездках. Но при поездках на "историческую" в Тулу -1 тык - 300-400 грамм угорает. И это естественно - хорошо прогретый двигатель, высокие обороты....Плюс -подтекающая прокладка клаппаной крышки. Насколько я понимаю, с этой проблемой встречаются практически се "леганзоводы". У меня сначала подтекало так, что пришлось коробку отмывать. После замены пару тысяч не лило абсолютно...Сейчас на правом торце двигателя, в той выемке, куда заходят свечные провода раз в неделю вытираю грммов 10 масла...Можно, конечно, опять почистить систему вентиляции и "махнуть" прокладу - но не считаю целесообразным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемый ВОЛЬТИК, позволь с тобой не согласиться....Как раз для того, чтобы уменьшить расход масла "на угар" и заливают масло с большим классом вязкости. И смысл тут в том, что чем жиже масло, тем легче оно проникает через маслосъемные колпачки и ,следовательно, больше угорает. Да и через различные прокладки жидкое масло проникает легче....Вполне естественнен расход "от метки до метки" - 1-1,5 литра на пробег "от смены масла до смены" -5 -10 тыков. Зависит от конкретного мотора, самого масла, стиля езды... Практически не замечается расход при обычных ежедневных поездках. Но при поездках на "историческую" в Тулу -1 тык - 300-400 грамм угорает. И это естественно - хорошо прогретый двигатель, высокие обороты....Плюс -подтекающая прокладка клаппаной крышки. Насколько я понимаю, с этой проблемой встречаются практически се "леганзоводы". У меня сначала подтекало так, что пришлось коробку отмывать. После замены пару тысяч не лило абсолютно...Сейчас на правом торце двигателя, в той выемке, куда заходят свечные провода раз в неделю вытираю грммов 10 масла...Можно, конечно, опять почистить систему вентиляции и "махнуть" прокладу - но не считаю целесообразным...

Вот и напиши свое опровержение Александру Шабанову в 5 колесо, а мы посмотрим, какой будет ответ от специалиста.

А то что масло из под клапанной крышки подтекает, так это надо найти нормального слесаря, у которого руки не из жопы растут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю свой двигатель эталоном, но лично у меня после пары-тройки разгонов в режиме "кик-даун" смело можно подливать поллитра масла в двигатель, а то и весь литр. Если обороты не задирать выше 4000 , то за месяц уровень по щупу меняется с 2/3 на 1/3 расстояния от МИН до МАХ. Масло Равенол 10В-40 полусинее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уажаемый ВОЛЬТИК, позволь с тобой не согласиться....Как раз для того, чтобы уменьшить расход масла "на угар" и заливают масло с большим классом вязкости. И смысл тут в том, что чем жиже масло, тем легче оно проникает через маслосъемные колпачки и ,следовательно, больше угорает. Да и через различные прокладки жидкое масло проникает легче....Вполне естественнен расход "от метки до метки" - 1-1,5 литра на пробег "от смены масла до смены" -5 -10 тыков. Зависит от конкретного мотора, самого масла, стиля езды... Практически не замечается расход при обычных ежедневных поездках. Но при поездках на "историческую" в Тулу -1 тык - 300-400 грамм угорает. И это естественно - хорошо прогретый двигатель, высокие обороты....Плюс -подтекающая прокладка клаппаной крышки. Насколько я понимаю, с этой проблемой встречаются практически се "леганзоводы". У меня сначала подтекало так, что пришлось коробку отмывать. После замены пару тысяч не лило абсолютно...Сейчас на правом торце двигателя, в той выемке, куда заходят свечные провода раз в неделю вытираю грммов 10 масла...Можно, конечно, опять почистить систему вентиляции и "махнуть" прокладу - но не считаю целесообразным...

Вот и напиши свое опровержение Александру Шабанову в 5 колесо, а мы посмотрим, какой будет ответ от специалиста.

А то что масло из под клапанной крышки подтекает, так это надо найти нормального слесаря, у которого руки не из жопы растут.

Да Бог с ним, с Шабановым...Просто я ЗНАЮ, что густое масло меньше угарает (что неоднократно проверил)...А по поводу слесаря -что ж я кого то искать буду, если я это и сам легко сделать могу :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю свой двигатель эталоном, но лично у меня после пары-тройки разгонов в режиме "кик-даун" смело можно подливать поллитра масла в двигатель, а то и весь литр. Если обороты не задирать выше 4000 , то за месяц уровень по щупу меняется с 2/3 на 1/3 расстояния от МИН до МАХ. Масло Равенол 10В-40 полусинее.

если я все правильно понял многое зависит от манеры езды?! расскажу маленько о себе леганзу купил с пробегом 142000км при первой проверке гсм долил масло в мотор до верхней метки, наездил уже 4000км не быстрой комфортабельной ездой(мне очень сильно нравится комфорт этой машины и поэтому мне нравится наслаждаться ездой)при повторной проверке ГСМ заметил что уровень масла понизился до отметки 1L но ребята я не знаю это нормально или нет и слегка начинаю паниковать и хотел узнать что нужно делать чтобы этого не было заранее всем благодарен за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отметка -1литр?....На щупе 2 отметки -мин и макс....А вот то, что не поменял масло сразу же после покупки машины -ну совсем неправильно....Ты знаешь, когда последний раз в моторе масло менялось? Может, предъыдущий владелец на одном и том же масле уже пятый дясяток километров разменял :D А когда оследний раз менялся ремень и ролики ГРМ? При покупке машины (а ЛЕГАНЗА у меня восьмая) сразу же меняю расходники (масло и фильтра)...А на 16-ти клапаннике нужно точно знать, когда менялся ремень ГРМ, т.к. его обрыв однозначно приведет как минимум -к ремонту головки...А как максимум - к замене двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 колесо

В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%. А еще интереснее то, что зачастую для одного и того же типа мотора, но имеющего разное назна-чение, паспортный расход масла на угар может существенно различаться. Так, для дизеля обычного на-земного транспортного использования, он может составлять, допустим, 1,8%, тогда как для судового — 2,5% (данные по реальному двигателю). Это уровень надежности и долговечности, который у судового варианта должен быть значительно выше, сказывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отметка -1литр?....На щупе 2 отметки -мин и макс....А вот то, что не поменял масло сразу же после покупки машины -ну совсем неправильно....Ты знаешь, когда последний раз в моторе масло менялось? Может, предъыдущий владелец на одном и том же масле уже пятый дясяток километров разменял :D А когда оследний раз менялся ремень и ролики ГРМ? При покупке машины (а ЛЕГАНЗА у меня восьмая) сразу же меняю расходники (масло и фильтра)...А на 16-ти клапаннике нужно точно знать, когда менялся ремень ГРМ, т.к. его обрыв однозначно приведет как минимум -к ремонту головки...А как максимум - к замене двигателя...

масло старый хозяин менял при 140000 ролики с ремнем я заменил и масло я проверял как советовали и первой передаче по нтв тест прошел успешно поэтому и не менял но планирую заменить уже через несколько километров а насчет отметки там у меня мин мах и между ними 1l и что это такое я даже незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отметка -1литр?....На щупе 2 отметки -мин и макс....А вот то, что не поменял масло сразу же после покупки машины -ну совсем неправильно....Ты знаешь, когда последний раз в моторе масло менялось? Может, предъыдущий владелец на одном и том же масле уже пятый дясяток километров разменял :D А когда оследний раз менялся ремень и ролики ГРМ? При покупке машины (а ЛЕГАНЗА у меня восьмая) сразу же меняю расходники (масло и фильтра)...А на 16-ти клапаннике нужно точно знать, когда менялся ремень ГРМ, т.к. его обрыв однозначно приведет как минимум -к ремонту головки...А как максимум - к замене двигателя...

масло старый хозяин менял при 140000 ролики с ремнем я заменил и масло я проверял как советовали и первой передаче по нтв тест прошел успешно поэтому и не менял но планирую заменить уже через несколько километров а насчет отметки там у меня мин мах и между ними 1l и что это такое я даже незнаю

Все правильно, от метки max до метки min объем масла 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом лью 10W40, зимой - 5W30 от Liqui Moly, от замены до замены (10000 км) не доливаю ни грамма. А вообще есть одна фишка - на данный момент очень много производителей продвигают на рынок восстановленные масла самого разного ценового диапазона: от $0.5 до $27 за литр. Фирма закупает его в большей таре, а у себя разливает в мелкую "посуду", "забыв" указать, что сроки замены существенно сокращены - всего 3.5-4 т.км. А т.к. цена ниже раза в 1.5 - выгода очень впечатляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло5W40 полная син я тоже от замены до замены не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас