Игорь 7

Замена ремня ГРМ

31 сообщение в этой теме

Привет всем! Вопрос такой: Собираюсь менять ремень ГРМ. Когда менял ремень Грм друг на 16-ти клапанной, он сказал, что натяжной ролик он сам натягивал, а у меня 8-ми клапанная, ролик саморегулирующийся или его нужно вручную регулировать? И как можно проверить состояние помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние помпы проверять не надо. Менять нужно все разом, ибо иначе рабочая на первый взгляд помпа может выйти из строя в любой момент, чем и похерит все труды по замене ремня и роликов ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал на форуме, что если менять ремень ГРМ надо менять ролик и помпу. Меня больше интересует ролик, самрегулирующийся или регулировать вручную. Предлагают поменять термостат на 92 градуса. Стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик самонатяжной. Помпу лудше заменить. Термос менять, только если в салоне очень холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто менял термостат на 92 градусов какого летом ,перегревается ли двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто менял термостат на 92 градусов какого летом ,перегревается ли двигатель ?

гы-гы... они ещё до лета не дожили, это свежая мода тут.

погодь, летом будут взад штатные вертать :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошлое лето откатался нормально,а лето жаркое было,аккамулятор сильно выкипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас радиаторы такие, что впору на КАМАЗы ставить :) У мну термос стоит на 87С, за все лето вентиляторы слышал может пару раз (а лето в Краснодарском крае жаркое), так что не думаю, что термос на 92С приведет к быстрому перегреву двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замены термостата на более горячий, dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас радиаторы такие, что впору на КАМАЗы ставить :) У мну термос стоит на 87С, за все лето вентиляторы слышал может пару раз (а лето в Краснодарском крае жаркое), так что не думаю, что термос на 92С приведет к быстрому перегреву двигла.

У нас в Москве вообще часто вентилятор барабанит! Даже наш мегарадиатор не спасает! Так что уж не знаю что и как, будем смотреть ... но если вентилятор будет чаще включаться тоже не гуд :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Вопрос такой: Собираюсь менять ремень ГРМ. Когда менял ремень Грм друг на 16-ти клапанной, он сказал, что натяжной ролик он сам натягивал, а у меня 8-ми клапанная, ролик саморегулирующийся или его нужно вручную регулировать? И как можно проверить состояние помпы?

Ролик, который натяжной - саморегулирующийся, но для первоначальной правильной натяжки ремня его надо по меткам выставить. А уже после этого, в процессе работы, он сам натяжение регулировать будет за счёт пружины в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам поменял ремень ГРМ , водяную помпу , ролик, и заодно сменил термостат 87 градусов на 92 градусов прошлось повозится часов 5 . Прав до не кто и не подсказал что ремень ГРМ можно было отрегулировать водяной помпой на 8 клапановой, я на старом не проехал даже 30км , поменял на новый раз ставил все новое. А вот вибрация двигателя не пропала , поменял свечи, провада ВВ,корпус с распределителя, бегунок, все три подушки для двигателя , па моему стало даже хуже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам поменял ремень ГРМ , водяную помпу , ролик, и заодно сменил термостат 87 градусов на 92 градусов прошлось повозится часов 5 . Прав до не кто и не подсказал что ремень ГРМ можно было отрегулировать водяной помпой на 8 клапановой, я на старом не проехал даже 30км , поменял на новый раз ставил все новое. А вот вибрация двигателя не пропала , поменял свечи, провада ВВ,корпус с распределителя, бегунок, все три подушки для двигателя , па моему стало даже хуже .

Просто не успели подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам поменял ремень ГРМ , водяную помпу , ролик, и заодно сменил термостат 87 градусов на 92 градусов прошлось повозится часов 5 . Прав до не кто и не подсказал что ремень ГРМ можно было отрегулировать водяной помпой на 8 клапановой, я на старом не проехал даже 30км , поменял на новый раз ставил все новое. А вот вибрация двигателя не пропала , поменял свечи, провада ВВ,корпус с распределителя, бегунок, все три подушки для двигателя , па моему стало даже хуже .

Тоже поменял сегодня свечки (БОШ) и ВВ провода(GM на коробке, но на самих проводах что-то другое написяно - брал как оригинал). На старых свечах присутствует налет, но внешне ничего криминального ... В итоге вибрация на ХХ (которую собственно и надеялся победить) не пропала. Хотя однозначно улучшилась приемистость и даже звук двигла (раньше хрип какой-то был при наборе оборотов, а теперь нормально урчит), да и дымовая завеса при хорошем нажатии газа в пол не обнаружилась ...

Впрочем у меня с метками ГРМ вроде как все пучком (в противном случае давно бы клапана с поршнями бы встретились), зато теперь Лямбда под большим вопросом. Может и тебе стоит обратить на нее внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Daewoo Espero через сколько км. пробега луче менять ремень ГРМ?

У меня уже 40.000 км. пробежала с последней замены ремня :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а кто ГРМ менял...сам?Производитель обычно указывает на скоко тыщ. Ремень расчитан.У меня на новом- 90тыщ.пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а кто ГРМ менял...сам?Производитель обычно указывает на скоко тыщ. Ремень расчитан.У меня на новом- 90тыщ.пробега.

GM рекоменлует на автомобилях своего производства, менять ремень ГРМ, ролики, и помпу, через 60000 километров, остальное на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а кто ГРМ менял...сам?

Нет, не сам- у предыдущего хозяина купил уже с поменянным ремнём (на кануне продаже он его менял) а так каждые 10.000 меняю- теплево/масло/бензино фильтр :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а кто ГРМ менял...сам?

Нет, не сам- у предыдущего хозяина купил уже с поменянным ремнём (на кануне продаже он его менял) а так каждые 10.000 меняю- теплево/масло/бензино фильтр :russian:

А зачем топливный фильтр так часто менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так я тоже топливный через 10000 поменял,али бенз у нас в России как в европе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем топливный фильтр так часто менять?

А по нормативам, "топливный" через сколько меняют? 20.000, 30.000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нету "нормативов" в России,они там,за бугром.а у нас все по "интуиции",заподозрил,что не ладное-меняй нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз в год меняю примерно. На пробег пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз в год меняю примерно. На пробег пофиг.

а за год примерно сколько пробегает то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год на год не приходится. от 15 до 30 тысяч примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас