viktor.filchagin

Леганзоводы отзавитесь

14 сообщений в этой теме

привет всем !!!!!! заранее хочу сказать следующее: про регулировку сцепления на леганзе в подфоруме ничего не нашел,поэтому решил открыть тему. Хочу задать вопрос регулируется ли на леганзах сцепление? Почему задал: сцепление почти в конце, штока на рабочем цилиндре регулировочного нет, и не знаю как эту проблему решить,задумался не пора ли сцепление менять , а то все таки машина 150тыс. прошла. Поэтому вся надежда на форум!!! ребята ВЫРУЧАЙТЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем !!!!!! заранее хочу сказать следующее: про регулировку сцепления на леганзе в подфоруме ничего не нашел,поэтому решил открыть тему. Хочу задать вопрос регулируется ли на леганзах сцепление? Почему задал: сцепление почти в конце, штока на рабочем цилиндре регулировочного нет, и не знаю как эту проблему решить,задумался не пора ли сцепление менять , а то все таки машина 150тыс. прошла. Поэтому вся надежда на форум!!! ребята ВЫРУЧАЙТЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!

неужели во всем форуме никто не знает как регулировать сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потому как не регулируется оно... Вернее регулируется, но автоматически. Там система гидравлическая. Ты же при стирании тормозных колодок не лезешь их регулировать, вот так и со сцеплением - оно само подстраивается.

А насчет "сцепление почти в конце" - это у всех так, я думаю. Особенность такая авто. У меня, что с неисправным рабочим цилиндром, что с исправным - разницы не оказалось никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никак. Попробуй прокачать. Если не поможет, меняй рабочий цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heracle, мысли сходятся! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle, мысли сходятся! ;)

это что же получается когда диск износился сразу буксовать начинает? а если сцепление кончиться где-нибудь тысяч так за 1.5-2 км от дома и что тогда делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle, мысли сходятся! ;)

это что же получается когда диск износился сразу буксовать начинает? а если сцепление кончиться где-нибудь тысяч так за 1.5-2 км от дома и что тогда делать?

оно самоподстраеваемое!!! ну если у тебя колодки сотрутся за 1.5-2 км от дома - что тогда делать будешь? Вот так же и со сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пол года ездил на буксующем сцеплении , пока оно полностью не развалилось , и то до сервиса сам доехал , так что не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle, мысли сходятся! ;)

это что же получается когда диск износился сразу буксовать начинает? а если сцепление кончиться где-нибудь тысяч так за 1.5-2 км от дома и что тогда делать?

У меня на Москвиче диск сцепления развалился, заклинив его напрочь (ну не выключалось) за 400 км до дому....Доехал...А уж с буксующим не доехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регулировки сцепления.

Можно отрегулировать ход педали сцепления в салоне и если не изменяет память ход педали тормоза. Есть допустимые значения хода педалей.

Для примера:

Регулировка педали сцепления (система с гидроприводом)

Процедура регулировки

Измерить свободный ход педали. Слегка выжать педаль сцепления рукой и измерить ход педали, после которого возникает сопротивление. Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку. Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.

Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 140-145 мм (5.5-5.7 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

Все это есть даже с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ркгулируеться сфободный ход педали . процедура прописана в мануале . Но ничего не даст если диск и вижимной уже уставшие

Для начала прокачать систему . Потом снять рабочий целиндр . Разобрать промыть прочистить , может быть много черной каки в нем ,и манжета пропускает , а резиновая гофра сверху не выпускает жижу на ружу . Нет подтеков но и работает не так как надо . Потом задумываться о сцепке.

При уствавшем подгоревшем диске , старт с первой передачи в нормальном режиме будет вызывать детонацию ,аля ваз2108 начальных версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то не вдуплил про детонацию (? вас ист дас ?). "Девятка" была, помню про "дрыганье" авто в момент трогания с первой с убитой сцепухой, но детонации не замечал... Ты про этот "расколбас"? Когда двигатель пытается покинуть авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа того , вибрирует панель , ели поставить стакан с водкой на панель то усе будет на штанах , а при правильном сцеплении будет так как в оф рекламе на леганзу --- бобик тока уху приподнял но так и не проснулся :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если новое сцепдение буксует? что делать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас