viktor.filchagin

Модернизация салонного фильтр на леганзе

9 сообщений в этой теме

привет всем! мужики кто нибудь слышал о многоразовом салонном фильтре,т.е сменный фильтрующий элемент? А я хочу попробовать в свой салонный фильтр "засунуть " активированный уголь ! если кто пробовал отзовитесь, но в под форумах вроде бы ничего такого нет. Почему я говорю об активированном угле 1 его можно менять,2 воздух намного свежее будет 3 не будет чувствоваться запах выхлопных газов когда в пробке стоишь. И как вы думаете получиться сделать такой активированный салонный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты его хоть раз менял ваще??? у меня после первой замены таких мыслей даже не возникало...

есть в продаже и Угольные и какие хочешь. это расходник, т.е. одноразовый (конструктивно), ИМХО, сменять там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты его хоть раз менял ваще??? у меня после первой замены таких мыслей даже не возникало...

есть в продаже и Угольные и какие хочешь. это расходник, т.е. одноразовый (конструктивно), ИМХО, сменять там нечего.

вообще то ни разу не менял поэтому и спрашиваю мнение уважаемого форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты его хоть раз менял ваще??? у меня после первой замены таких мыслей даже не возникало...

есть в продаже и Угольные и какие хочешь. это расходник, т.е. одноразовый (конструктивно), ИМХО, сменять там нечего.

вообще то ни разу не менял поэтому и спрашиваю мнение уважаемого форума

Думаю, что проще купить новый (хоть обычный, хоть угольный). По крайней мере это будет дешевле, чем по воздуховодам и заслонкам выковыривать результат "эксперимента". :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты его хоть раз менял ваще??? у меня после первой замены таких мыслей даже не возникало...

есть в продаже и Угольные и какие хочешь. это расходник, т.е. одноразовый (конструктивно), ИМХО, сменять там нечего.

вообще то ни разу не менял поэтому и спрашиваю мнение уважаемого форума

Думаю, что проще купить новый (хоть обычный, хоть угольный). По крайней мере это будет дешевле, чем по воздуховодам и заслонкам выковыривать результат "эксперимента". :cray:

возможно вы и правы и посоветуйте пожалуйста какой фирмы фильтор угольный лучше брать Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр угольный выпускает только одна фирма, 9.7.485 TSN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оченно я сомневаюсь, что угольный фильтр сможет удержать снаружи "перегар" и выхлоп дизельных двигателей.....Задача любого фильтра -пыль не пускать...Что они и делают, что с углем, что без.....ИМХО -угольный фильр -лишняя трата денег (за рекламу производителя)....Если бы угольный что-то давал -на все машины бы ставили на конвеере...А с конвеера почему-то идут обычные :shok: И уж особо навороченные (дорогие) производители ставят систему с ионизаторами...Бактерии, что-ли убивают.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оченно я сомневаюсь, что угольный фильтр сможет удержать снаружи "перегар" и выхлоп дизельных двигателей.....Задача любого фильтра -пыль не пускать...Что они и делают, что с углем, что без.....ИМХО -угольный фильр -лишняя трата денег (за рекламу производителя)....Если бы угольный что-то давал -на все машины бы ставили на конвеере...А с конвеера почему-то идут обычные :shok: И уж особо навороченные (дорогие) производители ставят систему с ионизаторами...Бактерии, что-ли убивают.... :crazy:

нюню

1,5 года назад в дождь стали потеть стекла на Авенсисе, решил глянуть фильтр, естественно грязный... поехал на дачу по дороге заскочил в магаз и прикупил фильтр, производитель жапония, вся коробка в их надписях нехристовских :D , продавец сказал что с какойто пропиткой типа от запаха, ну я полыбился, но взял, он в 2 раза дешевле оригинала был, так вот что странно, легкий запах коптящего камаза проникал в салон только если встать прям под выхлопную на перекрестке

с резкой фильтров бытовых не советую заморачиваться, тут парень один при замене фильтра салонного перевернул его кверку опой. в итоге стали стекла потеть, искали 2 недели в чем трабл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оченно я сомневаюсь, что угольный фильтр сможет удержать снаружи "перегар" и выхлоп дизельных двигателей.....Задача любого фильтра -пыль не пускать...Что они и делают, что с углем, что без.....ИМХО -угольный фильр -лишняя трата денег (за рекламу производителя)....Если бы угольный что-то давал -на все машины бы ставили на конвеере...А с конвеера почему-то идут обычные :shok: И уж особо навороченные (дорогие) производители ставят систему с ионизаторами...Бактерии, что-ли убивают.... :crazy:

нюню

1,5 года назад в дождь стали потеть стекла на Авенсисе, решил глянуть фильтр, естественно грязный... поехал на дачу по дороге заскочил в магаз и прикупил фильтр, производитель жапония, вся коробка в их надписях нехристовских :D , продавец сказал что с какойто пропиткой типа от запаха, ну я полыбился, но взял, он в 2 раза дешевле оригинала был, так вот что странно, легкий запах коптящего камаза проникал в салон только если встать прям под выхлопную на перекрестке

с резкой фильтров бытовых не советую заморачиваться, тут парень один при замене фильтра салонного перевернул его кверку опой. в итоге стали стекла потеть, искали 2 недели в чем трабл

всем спасибо за советы! Сегодня купил новый фильтр,правда хотел угольный,но продавцы сказали что угольных фильтров на леганзу нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас