доктор саша

Муфта кондиционера?

17 сообщений в этой теме

Уважаемые клубни, к вам обращаюст я.....Суть дела: прошлой осенью в движке появился какой-то рыкающий звук, сопровождаемый позвякиванием...И сам лично, и с помощью "автомобильной общественности двора" пришли к выводу, что звук из подшипника гидроусилителя...Уже был куплен новый подшипник...Но однажды из-под капота раздался резкий стук и соскочил ремень привода генератора и т.п. При осмотре было выявлено, что рассыпался подшипник ролика-натяжителя. После замены этого ролика звук исчез. И вот сейчас этот зввук вновь проявился. Я, естественно, полез в ролик-натяжитель....Он в отличном состоянии...Но вдруг выяснилось, что при включении кондишена этот звук напрочь пропадает. При выключении же- вновь проявляется....Отсюда вопрос -это может быть связано с муфтой кондиционера? пы сы. Я,конечно же, сейчас полезу искать инфу на форуме..Но потеште мою лень -вдруг у кого-то случалось что-либо подобное и он знает, как от этого избавиться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор! Так вот совсем свежее http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=22673&hl= Вроде как у Сержа все получилось, да и недорого :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор! Так вот совсем свежее http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=22673&hl= Вроде как у Сержа все получилось, да и недорого :derisive:

Спасибо....Значит, следующие выходные у меня заняты :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор! Так вот совсем свежее http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=22673&hl= Вроде как у Сержа все получилось, да и недорого :derisive:

Спасибо....Значит, следующие выходные у меня заняты :fie:

Саш, сложного ничего нет. Код подшипника есть на коробке в хххе найдешь за 280 руб. Самый геморрой снять муфту. Нужен съемник. Там он вкручивается в муфту, потом внутри него затягивают болт и он выдавливает муфту с оси. Компрессор можно открутить что бы было сподручнее, там 4 болта сзади и три с торца вроде. Он малость нагибается и работать уже удобнее. Съемником с тремя лапками снять не получилось - соскальзывает.

P.S. Описал все в теме смотри там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор! Так вот совсем свежее http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...c=22673&hl= Вроде как у Сержа все получилось, да и недорого :derisive:

Спасибо....Значит, следующие выходные у меня заняты :fie:

Саш, сложного ничего нет. Код подшипника есть на коробке в хххе найдешь за 280 руб. Самый геморрой снять муфту. Нужен съемник. Там он вкручивается в муфту, потом внутри него затягивают болт и он выдавливает муфту с оси. Компрессор можно открутить что бы было сподручнее, там 4 болта сзади и три с торца вроде. Он малость нагибается и работать уже удобнее. Съемником с тремя лапками снять не получилось - соскальзывает.

P.S. Описал все в теме смотри там

Была подобная проблема, тоже звук и тд, сделал у слесарей съемник, сняли шкиф с муфтой, подшибник живой, перед этим поменял насос, гура, ролик, перебрал гену, в итоге оказалось что на переднем шкиве колена есть демферная резинка она отклеилась от шкива и возникал этот визг, как врубишь кондей нагрузка увеличивается шкиф ремнем прижимало к резинке, и визг пропадал так, что вначале проверь шкиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот звук тоже есть, но шкив коленвала совершенно новый. Звенит именно муфта кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне мешает посмотреть и на шкив, и на муфту? Будем посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне мешает посмотреть и на шкив, и на муфту? Будем посмотреть...

Ремень снимаем, муфту кондея крутим, все сразу будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне мешает посмотреть и на шкив, и на муфту? Будем посмотреть...

Ремень снимаем, муфту кондея крутим, все сразу будет понятно.

Ремень снял,покрутил шкиф,хруста нет но есть люфт,так что это от подшипника шум или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне мешает посмотреть и на шкив, и на муфту? Будем посмотреть...

Ремень снимаем, муфту кондея крутим, все сразу будет понятно.

Ремень снял,покрутил шкиф,хруста нет но есть люфт,так что это от подшипника шум или нет?

Не от него, а из-за него. Когда есть люфт, выбирается зазор между шкивом и муфтой и последняя начинает чиркать по шкиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне мешает посмотреть и на шкив, и на муфту? Будем посмотреть...

Ремень снимаем, муфту кондея крутим, все сразу будет понятно.

А скажи мне правду, Серж......Как тебе все это собрать удалось? Из 5 часов, что потратил на замену этого подшипника, добрых 3 ушло на то, что бы эту муфту на шпонке на место поставить...Процесс успехом не заверщился :cray: Так и не удалось мне ее ни штатной гайкой, ни съемником на место посадить (крутится, зараза)....Поделись секретом :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи мне правду, Серж......Как тебе все это собрать удалось? Из 5 часов, что потратил на замену этого подшипника, добрых 3 ушло на то, что бы эту муфту на шпонке на место поставить...Процесс успехом не заверщился :cray: Так и не удалось мне ее ни штатной гайкой, ни съемником на место посадить (крутится, зараза)....Поделись секретом :rtfm:

Саш, думал долго что делать с ним, даже консилиум собрал из двух человек, было решено забить молотком через деревяшку. Правда для этого пришлось снять с крепления компрессор и повернуть малек вниз. Трубка верхняя чуть поцарапалась один держал компрессор второй бил. А, секрет был один - шкиф помазал маслом, со смазочкой все получше заходит :) Гайку закручивал пневмо ключем маленьким, но после того как на место села.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была вчера мысль графиточкой смазать....Видно, зря не осуществил :cray: Завтра поеду к дружку на сервис масло менять...За одно попрошу и эту хрень на место одеть...Или уж к конденсаторщикам...Они то точно знают. А если попробывать сначала эту муфту надеть, а уж затем туда шпонку захреначить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в данном вопросе поставили точку :thumbup: Оказалось, что всего навсего нужно было шпонку вынуть из муфты и вставить ее в паз резьбовой оси...При таком раскладе муфта села НА УРА :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была вчера мысль графиточкой смазать....Видно, зря не осуществил :cray: Завтра поеду к дружку на сервис масло менять...За одно попрошу и эту хрень на место одеть...Или уж к конденсаторщикам...Они то точно знают. А если попробывать сначала эту муфту надеть, а уж затем туда шпонку захреначить?

А как ты ездил с разобраным компрессором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была вчера мысль графиточкой смазать....Видно, зря не осуществил :cray: Завтра поеду к дружку на сервис масло менять...За одно попрошу и эту хрень на место одеть...Или уж к конденсаторщикам...Они то точно знают. А если попробывать сначала эту муфту надеть, а уж затем туда шпонку захреначить?

А как ты ездил с разобраным компрессором?

Снимаю вопрос сам разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то....Кто его разбирал? Просто к ролику не до конца была посажена муфта компрессора. Сам компрессор не крутился, но это не мешало вращаться ролику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас