Himka

Троит двигатель

29 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем. Уважаемые автомобилисты, прошу вашей помощи. Машина Деу Нексия, 8 клапанная, пробег 167000. Месяц назад был кап.ремонт.Свечи, ВВ провода-все новое. Проблема началась до ремонта и не ушла с ним. На холодную двигатель работает нормально, но как только прогреется на холостых начинает троить, руль в руках как вибромассажер. При этом стрелка оборотов даже не шевелится. Несколько раз обращалась в сервис, но проблему не нашли или не захотели найти. Следуя советам на форуме я поменяла свечи и провода сама, изучив темы на форуме пришла к выводу, что это катушка, но хотелось бы быть уверенной,т.к. деньги не малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит провести ревизию трамблёра.

Заменить крышка и бегунок трамблёра, так же визуально оценить состояние индукционной катушки в трамблёре (состояние изоляции).

Ещё стоит посмотреть так, завести двигатель, в темноте, открыть капот и посмотреть нет ли где искрения - катушка, высоковольтные провода, трамблёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит провести ревизию трамблёра.

Заменить крышка и бегунок трамблёра, так же визуально оценить состояние индукционной катушки в трамблёре (состояние изоляции).

Ещё стоит посмотреть так, завести двигатель, в темноте, открыть капот и посмотреть нет ли где искрения - катушка, высоковольтные провода, трамблёр.

Я забыла написать, крышку трамблера и бегунок заменила на прошлой неделе, визуально изоляция в порядке. В темноте заводила,ничего не увидела. Заводится машина как говорится с пол оборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно попробовать взять катушку зажигания с заведомо исправной авто (у знакомых, друзей), поставить на свою и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно попробовать взять катушку зажигания с заведомо исправной авто (у знакомых, друзей), поставить на свою и посмотреть.

К сожалению такой возможности нет. Есть знакомый с машиной УАЗ Патриот, но от него наверняка не подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы глючила катушка то обороты прыгали бы,значит дело не в ней.На ходу машина не начинает дергатся и терять тягу? Посмотри подушки движка скорее всего они виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

А что именно могут не дотянуть? Что нужно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

...названия сервиса?в "черный список" таких сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы глючила катушка то обороты прыгали бы,значит дело не в ней.На ходу машина не начинает дергатся и терять тягу? Посмотри подушки движка скорее всего они виноваты.

На скорости все нормально, провалов нет,потеря тяги тоже. Когда с места двигаюсь, нужно поддать газку побольше, если мало, машина глохнет. Но мне сказали, что это особенность этих машин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно могут не дотянуть? Что нужно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

...названия сервиса?в "черный список" таких сервисменов.

Сервис Деу на Алтушке. Не знаю кому как, но я там чинилась три раза и три раза возвращалась переделывать. Поменяли сцепление, по дороге домой выяснилось, что не включается пятая-вернулась. Поменяли радиатор, через день выбило пробку, жидкость вытекла, оказалось, когда ее закручивали-сорвали резьбу. Делали электрику(скакала стрелка температуры), через три дня стрелка продолжила жить своей жизнью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

...названия сервиса?в "черный список" таких сервисменов.

Сервис Деу на Алтушке. Не знаю кому как, но я там чинилась три раза и три раза возвращалась переделывать. Поменяли сцепление, по дороге домой выяснилось, что не включается пятая-вернулась. Поменяли радиатор, через день выбило пробку, жидкость вытекла, оказалось, когда ее закручивали-сорвали резьбу. Делали электрику(скакала стрелка температуры), через три дня стрелка продолжила жить своей жизнью...

А после кап.ремонта выбило свечку на ходу, кое-как доехала до сервиса, поставили ввертыш. Не знаю, может я такая невезучая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

Я убрал вибрацию практически полностью установкой свечей Денсо IK16. До этого тоже подушки менял, фильтра и т.д. - не помогло. Да вообще движок как то по другому заработал после замены свечей - как то тише и ровней и мягче. Так что вот вам возможно один из путей решения вашей проблемы, правда оч. дорогой - 500р за свечеку!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

Я убрал вибрацию практически полностью установкой свечей Денсо IK16. До этого тоже подушки менял, фильтра и т.д. - не помогло. Да вообще движок как то по другому заработал после замены свечей - как то тише и ровней и мягче. Так что вот вам возможно один из путей решения вашей проблемы, правда оч. дорогой - 500р за свечеку!.

Большое спасибо за совет. Я попробую поменять свечи. Вчера вечером еще раз проверяла как заводится в темноте-искр нет, но чаще глохнет при движении с места, очень много газа надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в сандру-моторс на дмитровке. Очень адекватный сервис. Не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в сандру-моторс на дмитровке. Очень адекватный сервис. Не реклама!

А в Воронеже кто-нибудь посоветует проверенный автосервис, вернее диагностику наших нубир , леганз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

+1

Причем самое поганое в том, что это иридиевое покрытие абсолютно железного контакта свечки, тонкое до безобразия. Нет, оно таки работает и т.п., но стоит незнающему человеку выкрутить свечку и почистить ее металлической щеткой, этого покрытия на контакте как не бывало.

А такое случается довольно часто, т.к. на такие свечки половина людей решается как на лекарство от нестабильной работы двигателя, но не всем это помогает и дальнейшие "танцы с бубном" неизбежно сопровождаются механической очисткой свечей ... И в результате такой простой очистки ты мгновенно становишься владельцем простых обычных свечек, которые ты покупал как иридиевые по 500 руб. за штуку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

+1

Причем самое поганое в том, что это иридиевое покрытие абсолютно железного контакта свечки, тонкое до безобразия. Нет, оно таки работает и т.п., но стоит незнающему человеку выкрутить свечку и почистить ее металлической щеткой, этого покрытия на контакте как не бывало.

А такое случается довольно часто, т.к. на такие свечки половина людей решается как на лекарство от нестабильной работы двигателя, но не всем это помогает и дальнейшие "танцы с бубном" неизбежно сопровождаются очисткой свечей ... И в результате такой простой очистки ты мгновенно становишься владельцем простых обычных свечек, которые ты покупал как иридиевые по 500 руб. за штуку ;)

Ну что же мне делать? Менять свечи или искать проблему в другом. Всегда стараюсь следить за машиной, т.к. четко понимаю, если появилась маленькая проблема и ее не решить вовремя, обязательно приведет к большой проблеме. Очень боюсь "встать" на дороге, уже были случаи желающих помочь не нашлось увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

+1

Причем самое поганое в том, что это иридиевое покрытие абсолютно железного контакта свечки, тонкое до безобразия. Нет, оно таки работает и т.п., но стоит незнающему человеку выкрутить свечку и почистить ее металлической щеткой, этого покрытия на контакте как не бывало.

А такое случается довольно часто, т.к. на такие свечки половина людей решается как на лекарство от нестабильной работы двигателя, но не всем это помогает и дальнейшие "танцы с бубном" неизбежно сопровождаются очисткой свечей ... И в результате такой простой очистки ты мгновенно становишься владельцем простых обычных свечек, которые ты покупал как иридиевые по 500 руб. за штуку ;)

Ну что же мне делать? Менять свечи или искать проблему в другом. Всегда стараюсь следить за машиной, т.к. четко понимаю, если появилась маленькая проблема и ее не решить вовремя, обязательно приведет к большой проблеме. Очень боюсь "встать" на дороге, уже были случаи желающих помочь не нашлось увы...

Что делать? Ты сколько на своих свечах и ВВ проводах отъездил? Если свечи отходили 10 тык и есть на них подозрения, меняй не задумываясь. Если провода отходили 30-40 тык, меняй спокойно. Провода лучше брать оригинальные - надежней будет.

А вот свечки ... ИМХО нужно брать хорошие, но не обязательно самые дорогие. Я брал БОШ Платинум. Они немного дороже простых, но у них и вид и упаковка как-то фирменнее выглядели. Продавец мне их посоветовал без особой настойчивости - просто вынул две коробки для сравнения и сказал, мол, подумайте сами ... Я поменял и свечки и провода, но проблема решилась только спустя пару-тройку месяцев, когда разобрался с выхлопной системой (оказалось она у меня была наглухо забита).

Самое главное при выборе свечей подобрать именно те, которые соответствуют твоему двигателю и стилю езды - нюансов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1200 км назад был капремонт, провода, свечи, крышка, бегунок -все новое. Проблема с вибрацией началась до ремонта, говорила мастеру об этом, но после него ничего не изменилось, бывает на светофоре так завибрирует, как старый холодильник, кажется что это последний вздох и вот-вот заглохнет, стрелка при этом не шевелится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Имеется такая же проблема.

Вот история:

G15MF, 123000 км.

Двигатель заводится нормально, едет бодро.

По мере прогрева обороты падают и держатся стабильно, где-то 700 об-мин (точно не посмотреть, а по тахометру только примерно). Обороты не плавают, при включении нагрузки не проседают, в общем держатся на одном значении. При этом двигатель под капотом довольно сильно трясется и дергается, вся эта вибрация передаётся в салон: бардачок гремит, торпеда скрипит. С набором оборотов выше 1200 двигатель стабилизируется и вибрации как его самого, так и в салоне проходят.

Что делалось: чистка-проверка форсунок, замена датчика холла, бегунка, крышки, выставили уоз, метки, промывка дросселя, РХХ, в трубке ДАДа чисто.

Компрессия 10,2-10,8-11,3-11,2

Поменял ДАД, масло — ничего не изменилось.

Была проведена диагностика в сервисе:

проверили метки шкивов — норма

меняли трамблер в сборе, меняли рампу с откалиброванными форсунками в сборе, измеряли давление топлива, меняли блок управления двигателем, подключали диагностический прибор, плясали со стробоскопом, вертели со-потенциометром.

Итог: ничего. всё как была так и осталось. все намеренные параметры в норме. Обороты 760 мин-1.

Единственное, что было отмечено: по стробу трамблер выставляется на большее опережение. Если поставить трамблер как у нормально работающей нексии (то есть зажигание позже) — работает хуже. Что бы это значило никто не знает.

С машиной работали целый день на "Сандра-моторс".

Ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас