Himka

Троит двигатель

29 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем. Уважаемые автомобилисты, прошу вашей помощи. Машина Деу Нексия, 8 клапанная, пробег 167000. Месяц назад был кап.ремонт.Свечи, ВВ провода-все новое. Проблема началась до ремонта и не ушла с ним. На холодную двигатель работает нормально, но как только прогреется на холостых начинает троить, руль в руках как вибромассажер. При этом стрелка оборотов даже не шевелится. Несколько раз обращалась в сервис, но проблему не нашли или не захотели найти. Следуя советам на форуме я поменяла свечи и провода сама, изучив темы на форуме пришла к выводу, что это катушка, но хотелось бы быть уверенной,т.к. деньги не малые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит провести ревизию трамблёра.

Заменить крышка и бегунок трамблёра, так же визуально оценить состояние индукционной катушки в трамблёре (состояние изоляции).

Ещё стоит посмотреть так, завести двигатель, в темноте, открыть капот и посмотреть нет ли где искрения - катушка, высоковольтные провода, трамблёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит провести ревизию трамблёра.

Заменить крышка и бегунок трамблёра, так же визуально оценить состояние индукционной катушки в трамблёре (состояние изоляции).

Ещё стоит посмотреть так, завести двигатель, в темноте, открыть капот и посмотреть нет ли где искрения - катушка, высоковольтные провода, трамблёр.

Я забыла написать, крышку трамблера и бегунок заменила на прошлой неделе, визуально изоляция в порядке. В темноте заводила,ничего не увидела. Заводится машина как говорится с пол оборота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно попробовать взять катушку зажигания с заведомо исправной авто (у знакомых, друзей), поставить на свою и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно попробовать взять катушку зажигания с заведомо исправной авто (у знакомых, друзей), поставить на свою и посмотреть.

К сожалению такой возможности нет. Есть знакомый с машиной УАЗ Патриот, но от него наверняка не подойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы глючила катушка то обороты прыгали бы,значит дело не в ней.На ходу машина не начинает дергатся и терять тягу? Посмотри подушки движка скорее всего они виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

А что именно могут не дотянуть? Что нужно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

...названия сервиса?в "черный список" таких сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы глючила катушка то обороты прыгали бы,значит дело не в ней.На ходу машина не начинает дергатся и терять тягу? Посмотри подушки движка скорее всего они виноваты.

На скорости все нормально, провалов нет,потеря тяги тоже. Когда с места двигаюсь, нужно поддать газку побольше, если мало, машина глохнет. Но мне сказали, что это особенность этих машин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно могут не дотянуть? Что нужно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

...названия сервиса?в "черный список" таких сервисменов.

Сервис Деу на Алтушке. Не знаю кому как, но я там чинилась три раза и три раза возвращалась переделывать. Поменяли сцепление, по дороге домой выяснилось, что не включается пятая-вернулась. Поменяли радиатор, через день выбило пробку, жидкость вытекла, оказалось, когда ее закручивали-сорвали резьбу. Делали электрику(скакала стрелка температуры), через три дня стрелка продолжила жить своей жизнью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки в сервисе проверяли, сказали проблем нет. Вот только не знаю стоит ли верить или нет. Было много казусов после сервиса. Мне чинят машину, говорят что все ок, выезжаю из сервиса и начинается.....

...названия сервиса?в "черный список" таких сервисменов.

Сервис Деу на Алтушке. Не знаю кому как, но я там чинилась три раза и три раза возвращалась переделывать. Поменяли сцепление, по дороге домой выяснилось, что не включается пятая-вернулась. Поменяли радиатор, через день выбило пробку, жидкость вытекла, оказалось, когда ее закручивали-сорвали резьбу. Делали электрику(скакала стрелка температуры), через три дня стрелка продолжила жить своей жизнью...

А после кап.ремонта выбило свечку на ходу, кое-как доехала до сервиса, поставили ввертыш. Не знаю, может я такая невезучая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

Я убрал вибрацию практически полностью установкой свечей Денсо IK16. До этого тоже подушки менял, фильтра и т.д. - не помогло. Да вообще движок как то по другому заработал после замены свечей - как то тише и ровней и мягче. Так что вот вам возможно один из путей решения вашей проблемы, правда оч. дорогой - 500р за свечеку!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогайте. Не проходите мимо. Я так понимаю, что кроме катушки ничего другого быть не может?

...а может дело не в электрике...а в этих "опорных подушках",что под движком(незнаю,правда, как на Нексиях там устроено)...или может связана вибрация на ХХ с ритмом(с тактом) работы двигла,может,что не"дотянули" какие соединения.

Я убрал вибрацию практически полностью установкой свечей Денсо IK16. До этого тоже подушки менял, фильтра и т.д. - не помогло. Да вообще движок как то по другому заработал после замены свечей - как то тише и ровней и мягче. Так что вот вам возможно один из путей решения вашей проблемы, правда оч. дорогой - 500р за свечеку!.

Большое спасибо за совет. Я попробую поменять свечи. Вчера вечером еще раз проверяла как заводится в темноте-искр нет, но чаще глохнет при движении с места, очень много газа надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в сандру-моторс на дмитровке. Очень адекватный сервис. Не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди в сандру-моторс на дмитровке. Очень адекватный сервис. Не реклама!

А в Воронеже кто-нибудь посоветует проверенный автосервис, вернее диагностику наших нубир , леганз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

+1

Причем самое поганое в том, что это иридиевое покрытие абсолютно железного контакта свечки, тонкое до безобразия. Нет, оно таки работает и т.п., но стоит незнающему человеку выкрутить свечку и почистить ее металлической щеткой, этого покрытия на контакте как не бывало.

А такое случается довольно часто, т.к. на такие свечки половина людей решается как на лекарство от нестабильной работы двигателя, но не всем это помогает и дальнейшие "танцы с бубном" неизбежно сопровождаются механической очисткой свечей ... И в результате такой простой очистки ты мгновенно становишься владельцем простых обычных свечек, которые ты покупал как иридиевые по 500 руб. за штуку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

+1

Причем самое поганое в том, что это иридиевое покрытие абсолютно железного контакта свечки, тонкое до безобразия. Нет, оно таки работает и т.п., но стоит незнающему человеку выкрутить свечку и почистить ее металлической щеткой, этого покрытия на контакте как не бывало.

А такое случается довольно часто, т.к. на такие свечки половина людей решается как на лекарство от нестабильной работы двигателя, но не всем это помогает и дальнейшие "танцы с бубном" неизбежно сопровождаются очисткой свечей ... И в результате такой простой очистки ты мгновенно становишься владельцем простых обычных свечек, которые ты покупал как иридиевые по 500 руб. за штуку ;)

Ну что же мне делать? Менять свечи или искать проблему в другом. Всегда стараюсь следить за машиной, т.к. четко понимаю, если появилась маленькая проблема и ее не решить вовремя, обязательно приведет к большой проблеме. Очень боюсь "встать" на дороге, уже были случаи желающих помочь не нашлось увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ирридиевые свечи ценой за 500 р -всего навсего гарантия более ДЛИТЕЛЬНОЙ, но не качественной работы...Вполне можно найти неплохие свечи и по 150-200р. Как-то не вставляет меня возможность за такие деньги на одном комплекте 100 тыков проехать...Мне не в лом обычные через 30-40 тыков поменять (а то и поболе)....

+1

Причем самое поганое в том, что это иридиевое покрытие абсолютно железного контакта свечки, тонкое до безобразия. Нет, оно таки работает и т.п., но стоит незнающему человеку выкрутить свечку и почистить ее металлической щеткой, этого покрытия на контакте как не бывало.

А такое случается довольно часто, т.к. на такие свечки половина людей решается как на лекарство от нестабильной работы двигателя, но не всем это помогает и дальнейшие "танцы с бубном" неизбежно сопровождаются очисткой свечей ... И в результате такой простой очистки ты мгновенно становишься владельцем простых обычных свечек, которые ты покупал как иридиевые по 500 руб. за штуку ;)

Ну что же мне делать? Менять свечи или искать проблему в другом. Всегда стараюсь следить за машиной, т.к. четко понимаю, если появилась маленькая проблема и ее не решить вовремя, обязательно приведет к большой проблеме. Очень боюсь "встать" на дороге, уже были случаи желающих помочь не нашлось увы...

Что делать? Ты сколько на своих свечах и ВВ проводах отъездил? Если свечи отходили 10 тык и есть на них подозрения, меняй не задумываясь. Если провода отходили 30-40 тык, меняй спокойно. Провода лучше брать оригинальные - надежней будет.

А вот свечки ... ИМХО нужно брать хорошие, но не обязательно самые дорогие. Я брал БОШ Платинум. Они немного дороже простых, но у них и вид и упаковка как-то фирменнее выглядели. Продавец мне их посоветовал без особой настойчивости - просто вынул две коробки для сравнения и сказал, мол, подумайте сами ... Я поменял и свечки и провода, но проблема решилась только спустя пару-тройку месяцев, когда разобрался с выхлопной системой (оказалось она у меня была наглухо забита).

Самое главное при выборе свечей подобрать именно те, которые соответствуют твоему двигателю и стилю езды - нюансов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1200 км назад был капремонт, провода, свечи, крышка, бегунок -все новое. Проблема с вибрацией началась до ремонта, говорила мастеру об этом, но после него ничего не изменилось, бывает на светофоре так завибрирует, как старый холодильник, кажется что это последний вздох и вот-вот заглохнет, стрелка при этом не шевелится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Имеется такая же проблема.

Вот история:

G15MF, 123000 км.

Двигатель заводится нормально, едет бодро.

По мере прогрева обороты падают и держатся стабильно, где-то 700 об-мин (точно не посмотреть, а по тахометру только примерно). Обороты не плавают, при включении нагрузки не проседают, в общем держатся на одном значении. При этом двигатель под капотом довольно сильно трясется и дергается, вся эта вибрация передаётся в салон: бардачок гремит, торпеда скрипит. С набором оборотов выше 1200 двигатель стабилизируется и вибрации как его самого, так и в салоне проходят.

Что делалось: чистка-проверка форсунок, замена датчика холла, бегунка, крышки, выставили уоз, метки, промывка дросселя, РХХ, в трубке ДАДа чисто.

Компрессия 10,2-10,8-11,3-11,2

Поменял ДАД, масло — ничего не изменилось.

Была проведена диагностика в сервисе:

проверили метки шкивов — норма

меняли трамблер в сборе, меняли рампу с откалиброванными форсунками в сборе, измеряли давление топлива, меняли блок управления двигателем, подключали диагностический прибор, плясали со стробоскопом, вертели со-потенциометром.

Итог: ничего. всё как была так и осталось. все намеренные параметры в норме. Обороты 760 мин-1.

Единственное, что было отмечено: по стробу трамблер выставляется на большее опережение. Если поставить трамблер как у нормально работающей нексии (то есть зажигание позже) — работает хуже. Что бы это значило никто не знает.

С машиной работали целый день на "Сандра-моторс".

Ничего не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас