Semen Chausskiy

Не могу выставить натяжитель грм

41 сообщение в этой теме

Всем доброго дня.

Проблема в натяжке грм,при фиксации на правильном положении ролика натяжителя происходит смещение стрелки в ночальное положение когда я начинаю прокручивать грм для проверки.

Как мне быть,ведь при прокручивании грм на 360 я тем самым выбираю слобину ремня со всех сторон,проверяю натяжку и фсе фексирую,потомврощаю уже для себя,ремень без слабины, а стрелка на ролике уходит в начальное положениеа ролик не здвигается стоит мертво на своем месте.

Так должно быть.................?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть

а после натяжки нужно два раза коленвал крутить. После двух полных раз нужно проверить метки. Вчера себе менял ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть

а после натяжки нужно два раза коленвал крутить. После двух полных раз нужно проверить метки. Вчера себе менял ремень ГРМ.

Вот большое вам спасибо,обрадовали!!!))))) :thumbup: :thumbup: :thumbup: А то я этот ролик уже раз15 ставил-снимал :wallbash: думал что то с ним не то,я предпологал что он должен постоянно указывать натяжку,а получается что нет :wallbash:.

Все респект,пошол собирать мотор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее братцы,чего то вы не то говорите, вот вам выдержка , обратите внимание на пункты 21.22.23

Пункт 21: Проверните коленвал бла-бла-бла

Пункт 22: Проверьте метку между натяжителем и прорезью

Пункт 23: если метки совпали, ремень натянут правильно.

post-15517-1311525418_thumb.jpg

Вот вам вам другая выдержка,уже на более родном языке ;)

Мне кажется нужно добиватся того,чтобы галка встала ровно после прокрутки колена несколько раз.

post-15517-1311526346_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее братцы,чего то вы не то говорите, вот вам выдержка , обратите внимание на пункты 21.22.23

Пункт 21: Проверните коленвал бла-бла-бла

Пункт 22: Проверьте метку между натяжителем и прорезью

Пункт 23: если метки совпали, ремень натянут правильно.

post-15517-1311525418_thumb.jpg

Вот вам вам другая выдержка,уже на более родном языке ;)

Мне кажется нужно добиватся того,чтобы галка встала ровно после прокрутки колена несколько раз.

post-15517-1311526346_thumb.jpg

Добрый вечер.

Дело не в том как надо регулировать или натягивать,а в том как должен вести себя индикатор натяжки после самой натяжке ремня.

Вопрос был в том что индекатор должен всегда показывать натяжку ремня или только при самой натяжке,а после прокрутки и проверки на совмещения меток вставать на свое изночальное место тоесть прятотся,а еще раз повторюсь не торчать на отметке new или б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее братцы,чего то вы не то говорите, вот вам выдержка , обратите внимание на пункты 21.22.23

Пункт 21: Проверните коленвал бла-бла-бла

Пункт 22: Проверьте метку между натяжителем и прорезью

Пункт 23: если метки совпали, ремень натянут правильно.

post-15517-1311525418_thumb.jpg

Вот вам вам другая выдержка,уже на более родном языке ;)

Мне кажется нужно добиватся того,чтобы галка встала ровно после прокрутки колена несколько раз.

post-15517-1311526346_thumb.jpg

ребята а есть такая инструкция(которая на нижней картинке) в электронном виде на всю машину? если есть не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неее братцы,чего то вы не то говорите, вот вам выдержка , обратите внимание на пункты 21.22.23

Пункт 21: Проверните коленвал бла-бла-бла

Пункт 22: Проверьте метку между натяжителем и прорезью

Пункт 23: если метки совпали, ремень натянут правильно.

post-15517-1311525418_thumb.jpg

Вот вам вам другая выдержка,уже на более родном языке ;)

Мне кажется нужно добиватся того,чтобы галка встала ровно после прокрутки колена несколько раз.

post-15517-1311526346_thumb.jpg

ребята а есть такая инструкция(которая на нижней картинке) в электронном виде на всю машину? если есть не поделитесь?

это скрорей всего с опеля на X20Xew-это то что на руском,а на инглише для леги на неё в факе есть ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните пожалуйста как найти (в этом факе) , а то я в этих делах чайник знаю только как в форуме печатать и читать! Пордон что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Дело не в том как надо регулировать или натягивать,а в том как должен вести себя индикатор натяжки после самой натяжке ремня.

Вопрос был в том что индекатор должен всегда показывать натяжку ремня или только при самой натяжке,а после прокрутки и проверки на совмещения меток вставать на свое изночальное место тоесть прятотся,а еще раз повторюсь не торчать на отметке new или б.у.

вот тут посмотрите www.youtube.com/watch?v=KDJ0OvJ2xu4

метка всегда должна оставатся неподвижна, именно про это написано в мануале

Там фишка в том, что после прокрутки два раза, метка должна быть на галочке, так пишут в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Дело не в том как надо регулировать или натягивать,а в том как должен вести себя индикатор натяжки после самой натяжке ремня.

Вопрос был в том что индекатор должен всегда показывать натяжку ремня или только при самой натяжке,а после прокрутки и проверки на совмещения меток вставать на свое изночальное место тоесть прятотся,а еще раз повторюсь не торчать на отметке new или б.у.

вот тут посмотрите www.youtube.com/watch?v=KDJ0OvJ2xu4

метка всегда должна оставатся неподвижна, именно про это написано в мануале

Там фишка в том, что после прокрутки два раза, метка должна быть на галочке, так пишут в мануале.

так,понял а что мне теперь делать?почему стрелка на ролике не держит свое положение?мнеять ролик на друвгой?или есть решение? опять в ступооре.............. :cray: советуйте жду:drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрёная какая то фигня с этим ГРМом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Дело не в том как надо регулировать или натягивать,а в том как должен вести себя индикатор натяжки после самой натяжке ремня.

Вопрос был в том что индекатор должен всегда показывать натяжку ремня или только при самой натяжке,а после прокрутки и проверки на совмещения меток вставать на свое изночальное место тоесть прятотся,а еще раз повторюсь не торчать на отметке new или б.у.

вот тут посмотрите www.youtube.com/watch?v=KDJ0OvJ2xu4

метка всегда должна оставатся неподвижна, именно про это написано в мануале

Там фишка в том, что после прокрутки два раза, метка должна быть на галочке, так пишут в мануале.

так она приработующем двигателе должна показывать или это не имеет роли,должна всегда поквзывать натяжку??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описываю мою процедуру замену грм,может делаю что то не то.

1. Ставлю метки

2.фиксирую(ДЕЛАЮ НЕ ОДИН)

3.СНИМАЮ ВСЕ СТАРОЕ

4.Ставлю новое

5.натягиваю,з.ажимаю(в коробочке с натяжным идет маленький мануал по инсталлу)

6. начинаю крутить на 260 как по мануалу и только начинаю крутитьт(по часовой) стрелка уходит в ноль,а ролик не сместа!!!!!!

7.ЗДЕЛАЛ 260,ВЫБРАЛ СЛАБИНУ,ПРОВЕРИЛ НАТЯЖКУ ПО ИНДЕКАТОРУ,ВСТАЛ НА НОВЫЙ ВО ВРЕМЯ НАВТЯЖКИ,ЗАТЯНУЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО НАЧИНАЮ ПРОВОРАЧИВАТЬ И МЛЯЯЯЯЯ ОН ЗАРАЗА ВСТАЁТ ОПЯТЬ В НОЛ,А РОЛИК САМ НЕ СМЕСТА И НЕ ОСЛАБЛЯЕТСЯ.ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО......МЕНЯ СМУЩАЕТ ПОВЕДЕНИЕ СТРЕЛКИ.

ТОЛЬКО ДВИГЛО ПО КОНТРАКТУ ВЗЯЛ ПО ПАРИЧИНЕ СЛОМА ЭТОГО ДОЛБАННОГО РОЛИКА НА СТАРОМ МОТОРЕ,НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ С ЭТИМ ТАКЖЕ БЫЛО.

МОЖЕТ ПО ПРОБЫВАТЬ НА СТАРОМ РОЛИКЕ ЗДЕЛАТЬ,ХОТЯ КОГДА СНИМАЛ СТРЕЛКА НА НЕМ ТОЖЕ БЫЛА В ПРОСТОМ ПОЛОЖЕНИИ,А НЕ ПОКАЗЫВАЛА НАТЯЖКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так,понял а что мне теперь делать?почему стрелка на ролике не держит свое положение?мнеять ролик на друвгой?или есть решение? опять в ступооре.............. :cray: советуйте жду:drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так,понял а что мне теперь делать?почему стрелка на ролике не держит свое положение?мнеять ролик на друвгой?или есть решение? опять в ступооре.............. :cray: советуйте жду:drag:

Для того что бы натяжной ролик держал натяжение нужно его затянуть! ,там болтик который держит его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне 2года назад,меняя грм,спецом ремень децел выставили с перенатяжкой.Сказав,что потом он "сам натянется как надо"...No problem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мне 2года назад,меняя грм,спецом ремень децел выставили с перенатяжкой.Сказав,что потом он "сам натянется как надо"...No problem.

А как ведет себя стрелка,всегда показывает натяжение по индекации :wallbash: :wallbash: :wallbash: или тоже прячется?

Мне эта стрелка мозг вынесла по полной :crazy: :crazy: :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...несмотрел ни разу(не было повода)-зажигание в норме и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семён! ты когда мотор разобрал,у тебя эта стралка куда смотрела,на старом ремне? тоже не на галке? я ХЗ тогда, мистика.

Вчера на Опеле приятель менял ремень, сняли кожухи,стрелка стоит на галке.

Ещё раз для НЕ англоговорящих! в манулае сказано, что ремень натянут правильно,если после прокрукти на 360 градусов, метка указывает на галку, пункт 23 англоязычного мануала (я прикладывал)

Почитай со словарём если мне не веришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она приработующем двигателе должна показывать или это не имеет роли,должна всегда поквзывать натяжку??????

А какая разница, работает двигатель или ты его от руки крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вот по этой инструкции. Начинаем: загоняем машину на подъемник, открываем капот, откручиваем крышку под которой свечи и выкручиваем их. Далее, поднимаем машину, снимаем правое переднее (не вздумайте заднее) колесо и снимаем всю защиту, которую видим. Снимаем ремень привода вспомогательного оборудования (необходимо накидным ключем кажется на 15 оттянуть натяжной ролик и сдернуть ремень предварительно запомнив, а лучше зарисовав схему его "надевания". Лично я уже могу надеть его с закрытыми глазами, но первый раз долго ломал голову, как его надеть). Далее, выставляем коленвал в ВМТ (там метки имеются) и "шестигранником" откручиваем болты крепления коленвала. Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Сложного в этом ничего нет, нужно только открутить все болты. Их плохо видно из-за грязи. Далее опускаем машину и подпираем гидравлическим домкратом или какой-нить подпоркой двигатель. подлпираем "как следует", поскольку ве дальнейшее время двигатель будет опираться на эту опору. Далее, со стороны капота откручиваем опору двигателя (ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном). Затем шетигранником откручиваем "железку", которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух. Передвами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики-мролики с помпой. Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов (излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ). Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпeскной - exhaust. Ответные метки находятся на крышке клапанов (ну эт я так, для чайникофф). Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень. Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик (чем больше-тем лучше) и со стороны капота подставляешь небольшое ведро (большое не поместится). Аккуратно (хотя, какая нафиг разница) снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны. Ставишь новую помпу и прикручиваешь болтами. Две минуты позора и можно приступать к замене паразитных роликов. Меняйте "по-одному", что бы не ломать голову, какой как стоял. Далее набрасываешь ремень ГРМ и устанавливаешь натяжной ролик. Его вначале слегка затягиваешь, что бы он не болтался, а потом шетигранником выставляешь натяжку. Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем, наживляем шкив коленвала и прокручиваем коленвал на один оборот. Все три метки должны полностью совпасть. Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. ослабляем натяжной ролик, перебрасываем ремень на несовпавшей звездочке, потом все по новой. Если у вас с первого раза все получилось, то мой вам респект. Мне пришлось первый раз потрахзаться, но у меня не было такого учителя, как у вас. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом контролируем метки натяжения ремня.

Будем считать, што фсе сафпало. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, сдергиваем с модуля зажигания разъем и прокручиваем все хозяйство стартером. Если все нормально (а так в принципе и должно быть), то двигатель нормально вращается. Затем подключаем разъем к модулю зажигания и заводим двигатель.

Поздравляю!!! ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семён! ты когда мотор разобрал,у тебя эта стралка куда смотрела,на старом ремне? тоже не на галке? я ХЗ тогда, мистика.

Вчера на Опеле приятель менял ремень, сняли кожухи,стрелка стоит на галке.

Ещё раз для НЕ англоговорящих! в манулае сказано, что ремень натянут правильно,если после прокрукти на 360 градусов, метка указывает на галку, пункт 23 англоязычного мануала (я прикладывал)

Почитай со словарём если мне не веришь.

Да все в этом мануале мне понятно!

Я не могу определится с роликом,почему он так себя ведет!?

Когда на контрактнике сняли крышку было тоже самое стрелка в нуле,а натяжка всего в норме.

Ладно,закажу сегодня еще один ролик,хер бы сним!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вот по этой инструкции. Начинаем: загоняем машину на подъемник, открываем капот, откручиваем крышку под которой свечи и выкручиваем их. Далее, поднимаем машину, снимаем правое переднее (не вздумайте заднее) колесо и снимаем всю защиту, которую видим. Снимаем ремень привода вспомогательного оборудования (необходимо накидным ключем кажется на 15 оттянуть натяжной ролик и сдернуть ремень предварительно запомнив, а лучше зарисовав схему его "надевания". Лично я уже могу надеть его с закрытыми глазами, но первый раз долго ломал голову, как его надеть). Далее, выставляем коленвал в ВМТ (там метки имеются) и "шестигранником" откручиваем болты крепления коленвала. Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Сложного в этом ничего нет, нужно только открутить все болты. Их плохо видно из-за грязи. Далее опускаем машину и подпираем гидравлическим домкратом или какой-нить подпоркой двигатель. подлпираем "как следует", поскольку ве дальнейшее время двигатель будет опираться на эту опору. Далее, со стороны капота откручиваем опору двигателя (ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном). Затем шетигранником откручиваем "железку", которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух. Передвами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики-мролики с помпой. Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов (излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ). Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпeскной - exhaust. Ответные метки находятся на крышке клапанов (ну эт я так, для чайникофф). Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень. Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик (чем больше-тем лучше) и со стороны капота подставляешь небольшое ведро (большое не поместится). Аккуратно (хотя, какая нафиг разница) снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны. Ставишь новую помпу и прикручиваешь болтами. Две минуты позора и можно приступать к замене паразитных роликов. Меняйте "по-одному", что бы не ломать голову, какой как стоял. Далее набрасываешь ремень ГРМ и устанавливаешь натяжной ролик. Его вначале слегка затягиваешь, что бы он не болтался, а потом шетигранником выставляешь натяжку. Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем, наживляем шкив коленвала и прокручиваем коленвал на один оборот. Все три метки должны полностью совпасть. Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. ослабляем натяжной ролик, перебрасываем ремень на несовпавшей звездочке, потом все по новой. Если у вас с первого раза все получилось, то мой вам респект. Мне пришлось первый раз потрахзаться, но у меня не было такого учителя, как у вас. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом контролируем метки натяжения ремня.

Будем считать, што фсе сафпало. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, сдергиваем с модуля зажигания разъем и прокручиваем все хозяйство стартером. Если все нормально (а так в принципе и должно быть), то двигатель нормально вращается. Затем подключаем разъем к модулю зажигания и заводим двигатель.

Поздравляю!!! ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!

В том то идело что все так!!!!!!только как начинаю крутить мотор стрелка прячется,всегда сколько бы я не натягивал его...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал достаточно подробный, хотя ИМХО плохо читаемый ... Но дело не в том.

Я бы порекомендовал перед снятием старого ремня отметить на нем маркером положения меток распредвалов и КВ, естественно выставив предварительно двигатель в ВМТ.

Потом со старого ремня перенести эти метки на новый. Тогда при установке ремня по этим меткам вы получаете практически гарантированный результат ... хотя я прокручивал двигатель потом еще раз 10, чтобы убедиться в совпадени меток и натяжении ремня.

Что касается натяжки, она конечно-же "играет". Очень важно чтобы свечи были выкручены, т.е. чтобы компрессия двигателя свои "коррективы" не вносила. В целом-же после 3-4-й прокрутки и корректировки натяжного ролика стрелка уже практически не меняет своего положения после очередного проворота двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал достаточно подробный, хотя ИМХО плохо читаемый ... Но дело не в том.

Я бы порекомендовал перед снятием старого ремня отметить на нем маркером положения меток распредвалов и КВ, естественно выставив предварительно двигатель в ВМТ.

Потом со старого ремня перенести эти метки на новый. Тогда при установке ремня по этим меткам вы получаете практически гарантированный результат ... хотя я прокручивал двигатель потом еще раз 10, чтобы убедиться в совпадени меток и натяжении ремня.

Что касается натяжки, она конечно-же "играет". Очень важно чтобы свечи были выкручены, т.е. чтобы компрессия двигателя свои "коррективы" не вносила. В целом-же после 3-4-й прокрутки и корректировки натяжного ролика стрелка уже практически не меняет своего положения после очередного проворота двигла.

OK. Парни попробую сегодня на старом ролике если все ок,тогда куплю другой.если тоже самое тогда хрен его знает.

А помпа или что то другое может играть роль,если метки и вмт найдено верно и ремень установлен правильно(потому что корпус помпы имеет свободный ход пока не затянута)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас