Таксист

Точки массы в салоне Leganza?

28 сообщений в этой теме

Разобрал вчера панель и попытался найти точки массы. Пока нашел только одну - на центральной консоли через болт прикручены 2-а черных провода. И всё!!! У меня глючит регулировка обоих зеркал, перестали работать обогреватели, периодически отключается передний пассажирский стеклоподъёмник. Подскажите кто с этим сталкивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал вчера панель и попытался найти точки массы. Пока нашел только одну - на центральной консоли через болт прикручены 2-а черных провода. И всё!!! У меня глючит регулировка обоих зеркал, перестали работать обогреватели, периодически отключается передний пассажирский стеклоподъёмник. Подскажите кто с этим сталкивался!

Скорее всего и в самом деле масса плохая, сначала всё просмотри под капотом потом в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, что масса. А вот где они расположены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, что масса. А вот где они расположены???

В свободном доступе есть сервис-мануал (гуглим leganza service manual), там и электрические схемы, и схема расположения проводки (harness routing diagram), на которой как G<номер> обозначены точки заземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал то у меня есть, и даже книгу от "Монолит" достал - только толку немного. Половины точек в схемах расположения нет, а меня интересует G304 на которую выходят массы зеркал и стеклоподъемников. Поскольку на эту точку завязано несколько потребителей то вероятно провода сходятся в какую-то колодку, и только потом соединяются с корпусом. И что означает S305?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как она,книга от монолит?стоит покупать?отсканировал бы эл.схемы вот бы радости не было границ :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как она,книга от монолит?стоит покупать?отсканировал бы эл.схемы вот бы радости не было границ :thumbup:

Книга так себе, но как дополнение к английскому мануалу пойдёт. Очень много нестыковок, которые могут привезти к плачевным последствиям, в основном правильно расписаны простейшие работы. Электросхемы глючные и мало понятные. Самый лучший вариант - это форум, здесь сидят такие "динозавры", что корейцы просто отдыхают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал то у меня есть, и даже книгу от "Монолит" достал - только толку немного. Половины точек в схемах расположения нет, а меня интересует G304 на которую выходят массы зеркал и стеклоподъемников. Поскольку на эту точку завязано несколько потребителей то вероятно провода сходятся в какую-то колодку, и только потом соединяются с корпусом. И что означает S305?

:wallbash: Ребята! Выручайте!!! :help: До 2-х ночи искал эту G304, так и не нашел, только ещё больше запутался. Пытался искать в форуме тему, где описывалась подобная колодка, но не нашел. Вот указанные на схемах точки: G401- в багажнике, G402- крышка багажника, G301- крыша возле плафона, G302- под креслом водителя, G303- под креслом пассажира, G304- ???, G305- ??? , G201- рамка центральной консоли, слева от магнитолы, G202- ???, G101- рядом с левой фарой, G102- ???, G103- ???, G104- ???, G105- ???, G106- ???. Кстати я так и не понял, что обозначает S305?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время съемки торпеды обнаружил только одну точку присоединения нулевых проводников, на центральной консоли, под болтом, больше в салоне не видел, под капотом три точки, 1я на подставке аккумулятора, 2я около блока АБС, 3я на двигателе снизу, в багажнике есть, только не помню в каком месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время съемки торпеды обнаружил только одну точку присоединения нулевых проводников, на центральной консоли, под болтом, больше в салоне не видел, под капотом три точки, 1я на подставке аккумулятора, 2я около блока АБС, 3я на двигателе снизу, в багажнике есть, только не помню в каком месте.

Ещё одна - рядом с рычагом ручника. Но G304 до сих пор не нашёл. И что такое S305 не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время съемки торпеды обнаружил только одну точку присоединения нулевых проводников, на центральной консоли, под болтом, больше в салоне не видел, под капотом три точки, 1я на подставке аккумулятора, 2я около блока АБС, 3я на двигателе снизу, в багажнике есть, только не помню в каком месте.

Ещё одна - рядом с рычагом ручника. Но G304 до сих пор не нашёл. И что такое S305 не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время съемки торпеды обнаружил только одну точку присоединения нулевых проводников, на центральной консоли, под болтом, больше в салоне не видел, под капотом три точки, 1я на подставке аккумулятора, 2я около блока АБС, 3я на двигателе снизу, в багажнике есть, только не помню в каком месте.

Ещё одна - рядом с рычагом ручника. Но G304 до сих пор не нашёл. И что такое S305 не понял.

А как же гребенка в ногах пассажира? Очень часто оплавляется :derisive: У себя все в клемник завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывал я этот клемник - всё в норме, а вопросы то остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывал я этот клемник - всё в норме, а вопросы то остались.

Чтобы отыскать G304 и S305 выложите картинку, чтобы людям не лазить и не искать, а форумчане посмотрят, может и опознают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос актуален тоже ищу, нашёл несколько точек под капотом (со стороны руля практически под уплотнителем капота, на самом основании подстаки аккумулятора и ниже аккумулятора) А как распознать какая из них как на схеме обзывается ?

Еще вопрос в дверях точек нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал то у меня есть, и даже книгу от "Монолит" достал - только толку немного. Половины точек в схемах расположения нет, а меня интересует G304 на которую выходят массы зеркал и стеклоподъемников. Поскольку на эту точку завязано несколько потребителей то вероятно провода сходятся в какую-то колодку, и только потом соединяются с корпусом. И что означает S305?

Ипочему ты считаешь что схемы от Монолита глючные, всё тасм в порядке или ошибки нашёл ? Практически всё что нужно всё присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 3 точки нашёл на двигателе, видно только с ямы, все три рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос "Таксисту"; и всё же,нашел ты эти G304 или нет??? Вопрос весьма не праздный,то же не работает стеклоподъемник (только опускает) и регулировки зеркала на пассажирской двери.Полагаю,что к тем трем точкам что на движке находятся эта проблема ни какого отношения.А вот вопрос с массами в дверях....или в жгуте эти провода оборвались(котрый через гофру в дверь заводится).....Я у своего мобиля еще не искал(окно принудиловкой закрыл подав 12вольт на моторчик подъемника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,А что тебе мешает запитать общий с другого места, управляется то стекло плюсом, насколько я знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть под водительским сиденьем минусовая клемма. закрыта ковролином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал вчера панель и попытался найти точки массы. Пока нашел только одну - на центральной консоли через болт прикручены 2-а черных провода. И всё!!! У меня глючит регулировка обоих зеркал, перестали работать обогреватели, периодически отключается передний пассажирский стеклоподъёмник. Подскажите кто с этим сталкивался!

Была такая ерунда, не работал обогрев, регулировка зеркал по вертикали, центральный замок, все вырубалось по очереди, потом сдох стеклоподъемник. Оказалось провода между кузовом и дверью потеряли эластичность и переломились. Причем на обоих дверях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,А что тебе мешает запитать общий с другого места, управляется то стекло плюсом, насколько я знаю?

Пробовал сегодня зацепить минус проводом,просто подкинул на черный провод в жгуте на дверях массу снаружи(благо дверь разпанелена была,но не помогло и светодиод в кнопке на двери не загорается.Видимо там не один провод обломился...искать дальше не стал(взмерз как маугли).Надо искать

в теплом гараже.Распечатать схемы из мануала и вперед(зеркало к стати на правой двери то же не ожило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,А что тебе мешает запитать общий с другого места, управляется то стекло плюсом, насколько я знаю?

Пробовал сегодня зацепить минус проводом,просто подкинул на черный провод в жгуте на дверях массу снаружи(благо дверь разпанелена была,но не помогло и светодиод в кнопке на двери не загорается.Видимо там не один провод обломился...искать дальше не стал(взмерз как маугли).Надо искать

в теплом гараже.Распечатать схемы из мануала и вперед(зеркало к стати на правой двери то же не ожило)

Учти что если переломлен провод в водительской двери то и у пассажира работать не будет, опиши толком что поднимается что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас