boris3000

Кто нибудь шарит в ноутбуках,а то я совсем запутался (

34 сообщения в этой теме

Хочу ноутбук подобрать в пределах 1500$ не менее 15" и чтобы остальное красиво было (в тяжелые игры не играю :( ) и чтобы достаточно мощный был и более-менее современный - есть какие варианты на примете? а то я совсем чайник в этом деле... Если можно,то конкретные модели.Я вот присмотрелся к Acer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acer в приципе не плохо, но не производит впечатление качественной вещи. Посмотри dell или тошибу. Экран лучше брать широкоформатный и ОБЯЗАТЕЛЬНО dvd-rw.

Если не собираешься играть, то видюху можно шареную брать, а на сэкономленные мани памяти побольше поставить. Проц центрино, само собой. Винт очень желательно не менее 5400 обоотов, его почти не слышно и он заметно быстрее.

У HP/compaq отстойнешие матрицы. Что пятнашки, что семнашки. Хотя сами буки очень не плохи.

Сам сейчас юзаю тошибу м65, жду, когда dell сделает семнашку с полноразмерной клавой, тогда сменю. Dell отличные машинки, юзал с840 раньше, потом купил 9300, но не понравилась маленькая клавиатура. Продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял уже? а то могу на у себя поспрошать насчет делла, все таки авторизованные дилеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял уже? а то могу на у себя поспрошать насчет делла, все таки авторизованные дилеры

Нет ещё не взял всё никак определиться не могу.А "поспрошать" по поводу чего ты можешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что у нас есть на складе в пределах суммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня НР pavilion ze 4600, оч достойный аппарат, эксплуатируеться уже полтора года в практически экстремальных условиях. Единствено добавил мозгов (ОЗУ). Асер мне он не оч нравиться, хотя моть у меня предвзятое отношение, у нас ребята с асерами замучились, а отсутствие компорта ваще убивает, но хотя кому что надо :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в pavilion хорошо, тока они официально в России не продавались :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши на личку Versus'у

он тебе все подберет в пределах суммы,

шарит типо..

а брать имхо лучше всего на www.ultra-online.ru - самые низкие цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу ноутбук подобрать в пределах 1500$ не менее 15" и чтобы остальное красиво было (в тяжелые игры не играю :) ) и чтобы достаточно мощный был и более-менее современный - есть какие варианты на примете? а то я совсем чайник в этом деле... Если можно,то конкретные модели.Я вот присмотрелся к Acer.

:icon_cheesygrin Acer это конечно хорошо, НО вот у меня с ним косяк какойто (может он один такой) - приходится "fn" держать чтобы букавы писать. В магазине где брал говорят све такие :icon_cry

И Acer-ы они АМД процессовые, что несколько не дотягивает да Пня 4.

Я сравнивал два бука: 1-мой Acer 2800+(чо значит + я так и не понял), 80Gb винт, 512 память, 64 видео; 2-рабочий HP Intel Pentium4 2600 и т.д. тока винт поболее 110Gb :icon_mrgreen

Кароче: мой в Атокаде 2005 тормозит :icon_eek

НО, думай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НР матрицы остойные. В остальном ноуты очень не плохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я вродибы подобрал пока думаю остановиться на этой модели Acer Aspire 1692WLM http://www.nbstock.ru/catalog/nb000679/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем-нибудь принципиально отличается технология Sonoma от Centrino ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты заранее настроился на ACER, то топике не было смысла.

Единственное, что бы я изменил, так это брал бы памяти гигабайт. 512 уже маловато. Но пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты заранее настроился на ACER, то топике не было смысла.

Единственное, что бы я изменил, так это брал бы памяти гигабайт. 512 уже маловато. Но пойдет.

Нет я заранее не настроился на Acer.Я выбираю просто мне кажется,что соотношение цены и качества у них довольно таки неплохие.И пока Acer мне подходит по многим параметрам.

P.S. Только что заметил.С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!Удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все про Фуджитсу Сименс молчат?

Если говорить о пресловутом балансе денег/пользы - прямой конкурент "Азеру". При более почетном имени - должен внушать больше доверия... Ась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем-нибудь принципиально отличается технология Sonoma от Centrino ???

сонома это новейшая платформа. отличается более высокой производительностью.

АСЕР хорош по характеристикам, но ощущения качественной вещи он на меня не произвел. Это мое имхо.

Лаптоп это не десктоп, его в руках постоянно держать будешь

Это как кошелек из кожи и кожзама. По удобству пользования абсолютно одинаково, а вот по ощущениям совсем разное. Опять же это мое имхо. Для меня это важно при выборе ноута. Для других - решать другим.

Да, фуджики хороши отделкой. Сам слюни пускал. Но дорого очень.

Я перепробовал около 10 лаптопов, начиная с ровера пенька первого и заканчивая 17" на сонома. Меняю cейчас в среднем раз в 3 месяца. Лучшее, что у меня было это тошиба 5205-503 (правда, у нее есть проблемы с фиксацией матрицы, но в остальном просто блеск!). Так же очень понравились Делл (глянь, кстати делл 6000).

Мой тебе совет, прежде чем отслюнявить деньги, глянув на лаптоп на витрине или в инете, в руках его подержи, на кнопки понажимай. Посмотри, жестко ли матрица фиксируется, не ходит ли ходуном весь корпус. Я люблю, когда лаптоп как литой.

Удачной покупки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dell готовится к освоению платформы AMD. Думаю это будет малеьнкая петарда (не скажу, что бомба).

Чтоб я так жил: ноутбуки раз в три месяца менять... Научил бы кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел Dell.А что мне понравился,и цена нормальная(только почему-то при схожих параметрах с Acer,Acer получается дороже),и красивенький такой(по крайне мере на картинке.)

http://www.nbstock.ru/catalog/nb000928/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел Dell.А что мне понравился,и цена нормальная(только почему-то при схожих параметрах с Acer,Acer получается дороже),и красивенький такой(по крайне мере на картинке.)

http://www.nbstock.ru/catalog/nb000928/

А этот еще дешевле

http://www.nbstock.ru/catalog/nb000929/

Разница в 100Hz у процессора и в 512Mb оперативки.

Если компутер не для игрушек, то 512Mb вполне хватит.

P.S. Вот тут небольшая ложка дегтя

http://3dnews.ru/news/dell_otzivaet_22_tis...lyatorov-71388/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эту статью я уже читал,и СИЛЬНО задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзыв есть признак хорошего тона и заботы о потребителе. И, кстати, не факт, что акумуляторы на разных лаптопах от разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел Dell.А что мне понравился,и цена нормальная(только почему-то при схожих параметрах с Acer,Acer получается дороже),и красивенький такой(по крайне мере на картинке.)

http://www.nbstock.ru/catalog/nb000928/

А этот еще дешевле

http://www.nbstock.ru/catalog/nb000929/

Разница в 100Hz у процессора и в 512Mb оперативки.

Если компутер не для игрушек, то 512Mb вполне хватит.

P.S. Вот тут небольшая ложка дегтя

http://3dnews.ru/news/dell_otzivaet_22_tis...lyatorov-71388/

Не согласен. Я вот вообще не играю, а 512 мало. Правда, я видео монтирую на ноуте (pinacle 9). И потом, если брать с 512 мегами там будет 2 модуля по 256 стоять (один 512 надо оговаривать отдельно, и это будет дороже баксов на 50), так при расширении их придется выкинуть (прдать за бесценок).

Гигабайт уже очень желателен, а менее чем через год будет просто необходим. Вот выйдет очередной офис от Билла, и не известно, столько оперативы ему надо будет. И лаптоп на гарантии будет. Следовательно, весь апгрейд на сервисном центре за вполне конкретные $$$.

Если бюджет позволяет, бери с гигом. 100-200 лишних мегагерц почти не заметны, а вот лишние 512 оперативы дадут прирост производительности ощутимый, если ты не в notepad рабтаешь, конечно. В выборе на 10-15% более быстрый процессор и 512-1000 мб памяти предпочтение БЕЗОГОВОРОЧНО следует отдать системе с большим количесвом памяти. Тем более, если играть особо не предполагается.

А по поводу того, что асер дешевле, так ты, наверно, смотришь dell с шареной видюхой, а acer с отдельной. А это $100-150. Кстати, если будешь брать лаптоп с шареным видео 512 памяти будет мало.

Опять же советую пощупать лаптоп в магазине перед покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вас не смущает отсутствие сервиса у della?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня DELL Latitude P-II хотел сделать апгрейд, но сейчас засомнивался может быть его лучше продать и купить что-то по-новее? Я, в смысле, что дешевле - апгрейд или приобретение другого бука ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня DELL Latitude P-II хотел сделать апгрейд, но сейчас засомнивался может быть его лучше продать и купить что-то по-новее? Я, в смысле, что дешевле - апгрейд или приобретение другого бука ?

доступный апгрейд для лаптопов это: увеличение объема памяти (для П-2 чпастенько максимальный объем 384 или 512 мб), замена HDD на более емкий, иногда замена привода на более современный.

В общем понимании, применимом к десктопам, апгрейду лаптопы не поддаются. Дешевле заменить на более современный. И проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах