BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Извините за создание параллельной ветки! Начну издали... Пробило прокладку, тосол лило в 3-ий цилиндр, делали в клубном севисе в Жулебино аж 2 раза :wallbash: Сейчас всё гут НО: 1. Периодически мультитроник показывает ошибку 13, ошибка лямбды. Она одна, двигло 2 л. 2. Двигатель ПАРИТ!!! Антифриз не уходит, масло не жрет особо, 1л. на 10.000км.То что осталось в выхлопном тракте уже должно испариться, проехал 1500 км. А теперь вопрос: где взять хорошую дешевую лямбду и какого двигло парит-дымит. Да! по холоду расход под 20л, но дохера коротких поездок на непрогретом двигле! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola111 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Присоединяюсь... Ошибки никакой нет. Но также парит при езде, сегодня смотрел в зеркала заднего вида: в свете фар сзади стоящего просто клубы пара. Ничего не уходит, также поездки на небольшие расстояния на непрогретом движке. Двигатель 2,0, автомат, расход сейчас по городу, пробки ~18-19л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Извините за создание параллельной ветки! Начну издали... Пробило прокладку, тосол лило в 3-ий цилиндр, делали в клубном севисе в Жулебино аж 2 раза :wallbash: Сейчас всё гут НО: 1. Периодически мультитроник показывает ошибку 13, ошибка лямбды. Она одна, двигло 2 л. 2. Двигатель ПАРИТ!!! Антифриз не уходит, масло не жрет особо, 1л. на 10.000км.То что осталось в выхлопном тракте уже должно испариться, проехал 1500 км. А теперь вопрос: где взять хорошую дешевую лямбду и какого двигло парит-дымит. Да! по холоду расход под 20л, но дохера коротких поездок на непрогретом двигле! :bye: Я на америкоса ставил бошовскую лямбду, из аналогов. Тока она с одним проводом, второй закрепил хомутом к корпусу лямбды. Работает ошибок не дает. Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть. Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен... Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста.... Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть. Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен... Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста.... Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snovsv 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Я конечно не супер спец... но логически думая: да проехал 1500, да должно испариться, но все же проблема есть. Подытожим: жижа на месте, лямбда тупит, труба дымит...расход увеличен... Лямбда где - то 1500 стоила, поменять не проблема, но ведь дымит тоже не спроста.... Все же косвенные признаки на катализатор, я бы посмотрел на него сначала... Катализатор вырезал сразу, куча лямбд, но они "многопроводные", надо какньть свечки выкрутить посмотреть! :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 парни вам читать тут про лямды http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 парни вам читать тут про лямды http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0 Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 парни вам читать тут про лямды http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0 Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono: суть от этого не меняется-- процессов обрабатываемый мозгами просто не два а один вот и вся разница ты бы видел как мой двигун 2 литра с 2 лямбдами и коробкой автомат парит по холодам ты бы офигел-- но расход и масло и бензин и антифриз --все в порядке даже катализатор целый у меня.. а воды из двух выхлопных труб стока что когда просто стоит и работает на морозе на прогреве аж сосульки на трубах повисают-- и часто задают вопрос не приглядевшись чо она у тя так дымит типа)))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 парни вам читать тут про лямды http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=22562&st=0 Я спецом эту тему открыл, а в ранее созданной речь про американки с 2-мя лямбдами, да еше и многопроводные... :nono: суть от этого не меняется-- процессов обрабатываемый мозгами просто не два а один вот и вся разница ты бы видел как мой двигун 2 литра с 2 лямбдами и коробкой автомат парит по холодам ты бы офигел-- но расход и масло и бензин и антифриз --все в порядке даже катализатор целый у меня.. а воды из двух выхлопных труб стока что когда просто стоит и работает на морозе на прогреве аж сосульки на трубах повисают-- и часто задают вопрос не приглядевшись чо она у тя так дымит типа)))))))))))) Не надо мериться у кого сильней парит! :angry2: Подскажите № лямбды и если она многопроводная, куды девать лишние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Темы пора объеденить, трём про одно и то же ;) Я поставил универсальный-одноконтактный, всё "поёт" доволен как слон, в соседней теме отписал про это своё безобразие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Темы пора объеденить, трём про одно и то же ;) Я поставил универсальный-одноконтактный, всё "поёт" доволен как слон, в соседней теме отписал про это своё безобразие. Номерок подскажи если есть возможность! Если нет, фирма то хоть какая и скока денег!? :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Дружище! ты меня пугаешь, у тебя тема рядом с подробным отчётом, номерами и фотками http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...2562&st=180 мне не жалко, номер OZA624-E1 производитель NGK / Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Дружище! ты меня пугаешь, у тебя тема рядом с подробным отчётом, номерами и фотками http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...2562&st=180 мне не жалко, номер OZA624-E1 производитель NGK / :thumbup: Спасибо, прочитал всю эту тему 4 дня назад, там этого просто небыло!!! денег скока!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arie 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 900 рубчиков отдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Продолжение следует... Из-за предновогоднего гимора и природной лени датчик не поменял, расход по БК 20л :shok: грешу на короткие поездки и холодный двигун. Стал замечать, что выхлоп очень пованивает живым бензом. грешу на лямбду, но ошибка что-то не вылетает. Ради эксперимента отсоединил лямбду, ошибки нет, катаюсь второй день, каких либо изменений в работе двигла не заметил. обороты ХХ четко 850. Чо за нах и как должно быть!? Клемму с аккума сдергивал на пару мин, пофигу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Продолжение следует... Из-за предновогоднего гимора и природной лени датчик не поменял, расход по БК 20л :shok: грешу на короткие поездки и холодный двигун. Стал замечать, что выхлоп очень пованивает живым бензом. грешу на лямбду, но ошибка что-то не вылетает. Ради эксперимента отсоединил лямбду, ошибки нет, катаюсь второй день, каких либо изменений в работе двигла не заметил. обороты ХХ четко 850. Чо за нах и как должно быть!? Клемму с аккума сдергивал на пару мин, пофигу.... Привет земляк, меняй лямбду, есть такая проблема как "недоумершая" лямбда, расход именно из-за нее. Паром от антифриза приубил ее скорее всего. Ошибку "недоумершая" как правило не показывает, а вот почему у Вас на отсоединенной не кажет-вопрос. Эбу не тот сигнал с нее получает и бенза подливает. По поводу холодного движка и коротких поездок, жена ездит удл-жук, не греет, тапок любит подавить-расход не более 13 в результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Привет земляк, меняй лямбду, есть такая проблема как "недоумершая" лямбда, расход именно из-за нее. Паром от антифриза приубил ее скорее всего. Ошибку "недоумершая" как правило не показывает, а вот почему у Вас на отсоединенной не кажет-вопрос. Эбу не тот сигнал с нее получает и бенза подливает. По поводу холодного движка и коротких поездок, жена ездит удл-жук, не греет, тапок любит подавить-расход не более 13 в результате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах