Le6uy

Датчик положения дроссельной заслонки

56 сообщений в этой теме

Простите за тему пусть модеры ее правят если чего.

Если производилось снятие ДПЗД или замена на новый необходимы следующие операции:

1) Датчик ставить без лишних вращений, т.е поставил и закрутил. Как просится так и ставим.

2) Снять клему с акб для обнуления ЭБУ

3) Одеть клему акб и произвести обучение ЭБУ

Это необходимо для того чтобы ЭБУ запомнил начальное положение самого датчика относительно полностью закрытой дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял ДПДЗ, снимал клемму и неоднократно... Однако БК выдавал ошибку 22, да и холостые были в районе 1500 об. Ошибка исчезла лишь когда я выставил 0,3 В по тестеру именно слегка вращая ДПДЗ на отпущенных болтах. Я больше склоняюсь к варианту что в ЭБУ четко привязан % дросселя к напряжению с ДПДЗ, а Вы возможно просто удачно попали в нужное положение при установке ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за тему пусть модеры ее правят если чего.

Если производилось снятие ДПЗД или замена на новый необходимы следующие операции:

1) Датчик ставить без лишних вращений, т.е поставил и закрутил. Как просится так и ставим.

2) Снять клему с акб для обнуления ЭБУ

3) Одеть клему акб и произвести обучение ЭБУ

Это необходимо для того чтобы ЭБУ запомнил начальное положение самого датчика относительно полностью закрытой дроссельной заслонки.

Пункт 2 и 3 делать ненадо, эбу запоминает положение дроссельной заслонки при каждом включении зажигания, при выключении зажигания датчик обнуляется, диапазон регулировки датчика на "0" от 0,3 до 1.0 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбу обнуляем в том случае если была записана ошибка.

Есть еще вопрос - почему регулировкой самого датчика невозможно добиться ошибки №21? Это завышенное напряжение при закрытом дросселе.

Ознакомившись в мануале по поводу работы ДПДЗ то отзывчивость самого ДПДЗ играет большую роль. Интересует ответ от обладателей сканеров - как сканер реагирует на показания датчика ДПДЗ и как реагирует МАР сенсор на нажатие педали газа? Разницы в быстродействии ДПДЗ и МАР сенсора не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На данный момент проблема с оборотами. Началось в морозы.

При движении в пробке или остановке на светофоре обороты начинаьт падать до 500 и менее, потом начинают плыть до 1500 выкл передачю с Д на Н ничего не меняется. машина прогрета до раб.температуры 2дня назад вообще заглохла в пробке 4прокрутил 2из них с открыт дросселем полностью. на пятый раз завелась и нормально поехала до дому без проблем.

Выключал свет, все потребители ничего не меняется.

прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На данный момент проблема с оборотами. Началось в морозы.

При движении в пробке или остановке на светофоре обороты начинаьт падать до 500 и менее, потом начинают плыть до 1500 выкл передачю с Д на Н ничего не меняется. машина прогрета до раб.температуры 2дня назад вообще заглохла в пробке 4прокрутил 2из них с открыт дросселем полностью. на пятый раз завелась и нормально поехала до дому без проблем.

Выключал свет, все потребители ничего не меняется.

прошу помощи

Это может датчик EGR(рециркуляции отработанных газов). У меня на светофорах начинала машина дергаться ,плавали обороты,падали и машина глохла.Снял датчик (2 болта), отсоединил разъем ,

залил растворителем (можно керосином или ВД шкой), и часика на 2 оставляешь. Потом ветошь наматываешь на карандаш или типа того, и счищаешь внутри все гомно. Помогает примерно на полгода,

потом снова. Но все равно дешевле чем новый датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На данный момент проблема с оборотами. Началось в морозы.

При движении в пробке или остановке на светофоре обороты начинаьт падать до 500 и менее, потом начинают плыть до 1500 выкл передачю с Д на Н ничего не меняется. машина прогрета до раб.температуры 2дня назад вообще заглохла в пробке 4прокрутил 2из них с открыт дросселем полностью. на пятый раз завелась и нормально поехала до дому без проблем.

Выключал свет, все потребители ничего не меняется.

прошу помощи

Это может датчик EGR(рециркуляции отработанных газов). У меня на светофорах начинала машина дергаться ,плавали обороты,падали и машина глохла.Снял датчик (2 болта), отсоединил разъем ,

залил растворителем (можно керосином или ВД шкой), и часика на 2 оставляешь. Потом ветошь наматываешь на карандаш или типа того, и счищаешь внутри все гомно. Помогает примерно на полгода,

потом снова. Но все равно дешевле чем новый датчик.

Что за датчик, где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за датчик, где стоит?

Это не датчик, а клапан рециркуляции отработанных газов. Стоит на двигателе со стороны выпускного коллектора справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь ! Клапан ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Кто нибудь ставил бесконтактный ДПДЗ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Кто нибудь ставил бесконтактный ДПДЗ? 

Foker, дэк Voltik и Hranitel ставили. Или у нас ДПДЗ разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю что нет, но вот теперь точно что я знаю с Вазов десятого семейства точно не подходит. Вращение в другую сторону! А так все четко становится как там и был. Недавно купил датчик БДПДЗ калужский, по рейтингу журнала "За рулем" самый лучший из производимых на территории России. Все бы хорошо но вот засада вращение у него против часовой стрелки! Вот и попал на пятихатку. У нас по "часовой" стрелке,  ввела в заблуждение надпись " со стороны заслонки" Есть укранские  дадчики, так там один имеет вращение по "часовой! другой против! Так вот у нас датчик (проверено) вращение по часовой стрелке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит бесконтактный ДПДЗ от Ланоса, выпускают наши украинские братья, заказывал в Москве, 

www.vtnauto.com/ru/3102.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем добрый день. Кто нибудь ставил бесконтактный ДПДЗ? 

Foker, дэк Voltik и Hranitel ставили. Или у нас ДПДЗ разные?

 

И я. Только массу надо напрямую подать. Может без массы не заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую массу, разъем штатный одел и в путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую массу, разъем штатный одел и в путь. 

чаще всего, чек загорается при снижении напряжения ниже 0.3В. одной из причин может быть плохая масса. 

я два старых датчика спилил за три месяца, проворачивая его чуть вперед. неделю нормально, потом истирается и загорается чек.

так вот, к чему это я. датчик бесконтактный потребляет 12мА, там на коробке написано, контактный - 1мА.

у меня сразу не заработал, пока я не кинул массу на датчик. с отдельной массой резко ожил. вот так :P . такая же ситуация, по моему, была у Хранителя. там в коробку даже памятку начали класть. типа, если датчик вам не подошел, это не значит что датчик бракованный. просто верните датчик в магазин с пометкой НЕ ПОДОШЕЛ. почти дословно :huh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для старой машины, дополнительные массы возле потребителей - это избавление от лишнего геморроя.

быстро и надежно.

я уже тысячу раз так делал :P  :D (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо ужасы какие-то, это все наверно от спирта.

 

:acute:  :acute:  :acute:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть?

Конечно есть. Чек не горит. Дергаться при принудительном ХХ перестала.

Прошло пока только три дня.

Никаких ужасов, просто закон Ома :o  :P .

Ом тоже спирт любил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть?

 

Плавнее авто стало трогаться, очень удобно в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, заказал сегодня БДПДЗ Украинкий , с тем вращением как у нас, а в Российском автопроме бесконтактные датчики не делают? Вот вопрос? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите советом, как то промывал дроссельную заслонку со снятием датчиков (машина на горячую на газу подтраивала, оказался блок зажигания), после начала всплывать ошибка (ЧЕК) но на работу ДВС не как не влияло при чем заглушишь авто и ошибка может еще долго не появляться! Но вчера еле доехал домой и сегодня такая же беда - при запуске двигателя все хорошо, обороты стабильные, едет плавно, загорается ЧЕК  и машина начинает терять мощность плавно без рывков! Если продолжить так ехать тогда троит, двоит, вонять начинает топливом! Глушу - завожу и вуаля все исправно! В чем может быть причина такого поведения, грешу на ДПДС! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите советом, как то промывал дроссельную заслонку со снятием датчиков (машина на горячую на газу подтраивала, оказался блок зажигания), после начала всплывать ошибка (ЧЕК) но на работу ДВС не как не влияло при чем заглушишь авто и ошибка может еще долго не появляться! Но вчера еле доехал домой и сегодня такая же беда - при запуске двигателя все хорошо, обороты стабильные, едет плавно, загорается ЧЕК  и машина начинает терять мощность плавно без рывков! Если продолжить так ехать тогда троит, двоит, вонять начинает топливом! Глушу - завожу и вуаля все исправно! В чем может быть причина такого поведения, грешу на ДПДС! 

Я с ошибкой ДПДЗ ездил неделю. Машина едет также.

А вот датчик давления во впускном  коллекторе такое может чудить.

Надо считать ошибку.

А может газ идет вместе с бензином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, заказал сегодня БДПДЗ Украинкий , с тем вращением как у нас, а в Российском автопроме бесконтактные датчики не делают? Вот вопрос? 

 

Делают на зыгули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас