Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть? Плавнее авто стало трогаться, очень удобно в пробках. Как думаешь, плавность появилась из-за замены изношенного на новый или именно из-за установки бесконтактного? Просто я датчик поменял при капиталке, но на новый GM-ский (т.е. обычный реостат) и чую, остались некоторые "подрыгивания", которые были при старом ДПДЗ. Не хочется еще один датчик покупать для коллекции, а большей плавности хотелось бы. Разницы в принципе работы, по идее, у двух этих датчиков не должно быть никакой, что один, что второй всего лишь меняют выходящее напряжение. Еще есть подозрения на сам тросик газа - не закусывает ли его по мелочи, х.з. Думаю, графиткой смазать чуток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Да Voltik это оно самое! Как поменял разница есть? Плавнее авто стало трогаться, очень удобно в пробках. ................... Еще есть подозрения на сам тросик газа - не закусывает ли его по мелочи, х.з. Думаю, графиткой смазать чуток. Было у меня похожее. Тросик смазать однозначно. Но это не все. Там есть двойная возвратная пружина ДЗ. Она у меня была слабенькая. Так вот ту часть (прямую), которая упирается в корпус ДЗ, я оттянул на 90 градусов вверх. Закрепил за болт хомута воздуховода. Добавил немного усилия на возврат. И свободный ход тросика можно покрутить, слишком свободный тоже плохо. Может помочь. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Поставлю БДПДЗ (заказал) и посмотрю как, машина себя вести будет. Год назад менял этот датчик , поставил TSN так он год не продержался! Машина начала дергаться на 1500-2000 оборотах. Снял этот датчик подключил стрелочный прибор и начал вращать ось датчика, где-от на 1/3 оборота прибор показал обрыв , далее опять все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Народ помогите советом, как то промывал дроссельную заслонку со снятием датчиков (машина на горячую на газу подтраивала, оказался блок зажигания), после начала всплывать ошибка (ЧЕК) но на работу ДВС не как не влияло при чем заглушишь авто и ошибка может еще долго не появляться! Но вчера еле доехал домой и сегодня такая же беда - при запуске двигателя все хорошо, обороты стабильные, едет плавно, загорается ЧЕК и машина начинает терять мощность плавно без рывков! Если продолжить так ехать тогда троит, двоит, вонять начинает топливом! Глушу - завожу и вуаля все исправно! В чем может быть причина такого поведения, грешу на ДПДС! Я с ошибкой ДПДЗ ездил неделю. Машина едет также. А вот датчик давления во впускном коллекторе такое может чудить. Надо считать ошибку. А может газ идет вместе с бензином? Газ перекрываю эффект тот же, а что за датчик в впускном коллекторе? Движок x20sed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Народ помогите советом, как то промывал дроссельную заслонку со снятием датчиков (машина на горячую на газу подтраивала, оказался блок зажигания), после начала всплывать ошибка (ЧЕК) но на работу ДВС не как не влияло при чем заглушишь авто и ошибка может еще долго не появляться! Но вчера еле доехал домой и сегодня такая же беда - при запуске двигателя все хорошо, обороты стабильные, едет плавно, загорается ЧЕК и машина начинает терять мощность плавно без рывков! Если продолжить так ехать тогда троит, двоит, вонять начинает топливом! Глушу - завожу и вуаля все исправно! В чем может быть причина такого поведения, грешу на ДПДС! Я с ошибкой ДПДЗ ездил неделю. Машина едет также. А вот датчик давления во впускном коллекторе такое может чудить. Надо считать ошибку. А может газ идет вместе с бензином? Газ перекрываю эффект тот же, а что за датчик в впускном коллекторе? Движок x20sed Это и есть пресловутый МАР-сенсор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Мак-сенсор? Как он выглядит подскажите? И где его искать? Был у диагностов толку нет, ошибка не загорается, в памяти не нашел! Горит АБС он тоже не определил ошибку, говорит что редкая машина в городе и год старый, нет проги на нее толковой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Мак-сенсор? Как он выглядит подскажите? И где его искать? Был у диагностов толку нет, ошибка не загорается, в памяти не нашел! Горит АБС он тоже не определил ошибку, говорит что редкая машина в городе и год старый, нет проги на нее толковой! Ошибка в памяти должна остаться, если ЧЕК горел. А как они нексии-эсперы-ланосы и прочие опели 90-х годов диагностируют? Тоже старые машины? Ищите другой сервис. Электрочасть управления двигателем и абс нихучего не сложнее нексии. :D :o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Медведь вас машина "американка" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Я вот тоже по началу по этому вопросу несколько автосервисов объехал и ни один не смог подключиться к "мозгам" машины, говорили ,что редкая модель и у нас нет программ, которые прочитают вашу машину! Они просто привыкли , втыкнул разьем на приороу дали распечатку и сняли бабки. А если немного сложнее, так сразу редкая модель! Ищите другие автосервисы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Медведь вас машина "американка" ? Нет, 2.0i 16v! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Я вот тоже по началу по этому вопросу несколько автосервисов объехал и ни один не смог подключиться к "мозгам" машины, говорили ,что редкая модель и у нас нет программ, которые прочитают вашу машину! Они просто привыкли , втыкнул разьем на приороу дали распечатку и сняли бабки. А если немного сложнее, так сразу редкая модель! Ищите другие автосервисы! Да уже не первый раз с диагностами сталкиваюсь, с уверенностью говорю что большая часть "БАЛБЕСЫ", поехал сегодня на диагностику он взял все ошибки сбросил, не запоминая какие были и начал искать в чем проблема, вот и вопрос - кто он? На вопрос "ЗАЧЕМ?" он ответил гениально: "Там много ошибок"! Прождали час примерно ошибка не появилась, прикол в том что она может сразу появится,а может и через сутки! Вывод один надо ждать пока датчик окончательно выйдет из строя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 На счет "балбесов" в диагностике........... Когда купил машину, решил сразу проверить на ошибки ЭБУ мало ли что! Поехал (по рекомендации) в автосервис, там стояли бэхи, мерсы все реально. Сказали мне ,да не вопрос ща.... организуем и еще спросили автомобиль Daewoo(думали наверное нексия) да легко! В итоге все их сканеры даже не смогли подсоединиться к эбу! Вот такие бывают диагностические станции "крутые" В итоге денег с меня не взяли. И сказали "у вас редкая модель" На другом "сервисе" (не крутом) все стало понятно, был неисправен Л-зонд. Вот такая история. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Я заехал на фирменную СТО БОШ , где мне пропшикали дроссельный узел очистителем, повыкручивали и проверили свечи на стенде, которым было около 2-х недель от начала их работы и сказали, что свечки "не очень" - посоветовали поставить кажись БОШ иридиум, когда у меня стояли БОШ платинум, но после моего громкого вопроса: "...т.е. вы хотите сказать, что эти новые свечи БОШ - говно?", как-то поутихли и приступили непосредственно к диагностике ... Подключиться-подключились ... коннектились и т.д. и т.п. ... Ошибки так и не считали - активных не было, в результате дали скрин общего листа программы, где был написан ВИН моей машины и написано : "активных ошибок нет" и пи?:?ц ... - это их ФСЯ диагностика ... Максимум что я мог - на городском форуме отписался и этот "отчет" выложил, чтоб люди к ним не ехали . При этом их старшой так старательно уговаривал меня рассчитаться за проделанную диагностику , что даже ворота не открыли пока я не расплатился ... Ну да толстый мой х*р на них. На том-же форуме мне написал другой парень, мол мы вот такое-то СТО, находимся там-то и там-то - приедь пожалуйста - интересно разобраться, "что за зверь" ... В общем приехал к нему - поколдовал он немного со своим сканером и настройками, но в итоге подключился, считал ошибки из памяти и на вопрос "скока стоит" ответил, мол спасибо, что приехал - другим сможет честно говорить, что может подключиться ;) Я чисто символически с ним рассчитался и ... начал искать сканер сам ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Вчера поставил бесконтактный ДПДЗ 3102 украинский. Встал без проблем, разницы в работе двигателя машины пока не заметил( проехал пока 5 км). Посмотрю еще по компу все показания датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Показания БДПДЗ , дроссельная заслонка открытие 0%-0,57v , 100%- 4,57v. Бортовая сеть показала 11,6v (включаются ходовые огни ). Сделаю скриншоты , там более подробно. Что скажите ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Показания БДПДЗ , дроссельная заслонка открытие 0%-0,57v , 100%- 4,57v. Бортовая сеть показала 11,6v (включаются ходовые огни ) на аккуме 12,12v при включенном зажигании. Сделаю скриншоты , там более подробно. Что скажите форумчане? Бортовая сеть 11,6 показала на компьютере? Т.е. на диагностической колодке? Надо посмотреть, сколько на клеммах АКБ при заведенном двигле ... Лично я на своей машине отмечаю явную нехватку электричества в салоне и на приборке - дворники еле ходят, стеклоподы совсем медленно ездят ... Мне бы тоже промерять, но что толку - заниматься этими вопросами негде, да и некогда. Другое дело если б кто-нибудь из одноклубников нашел бы эту злосчастную колодочку, мол расположена там-то и так-то, чтоб залезть, за 3 минуты ее пропшикать ... но это все мечты ... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2013 Думаю, DiBuz, эта несчастная колодочка - это блок предохранителей под левой ногой. С нее все расходится по салону внутри. А также смотреть массу от аккума на кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Так что по напряжениям ДПДЗ? 0,57в не много? По поводу напряжения бортовой сети, мерил на диагностической колодке , прибор показывает 12,12в, а комп уверенно 11,6в причем две разные проги одинаково! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 Фокер: Я не знаю, как адаптер меряет это напряжение, но скорей всего ему об этом ЭБУ сообщает ... Значит либо на "моск" приходит 11.6 В, либо он так меряет, но и в том и в другом случае работает он именно с 11,6 , а не с 12,12 В ... Со всеми отсюда вытекающими ... Фантасма: Наверное ты прав. Надо будет хотя бы там ревизию провести - оно как-бы по сложности не так уж глубоко, а профилактика в любом случае лишней не будет. Да к тому-же как-то полтора года назад я по луже ездил, что вода явно выше переднего бампера была - наверняка туда что-то затекло ... Ок, посмотрим! Спасибо за наколочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2013 DiBuz ,будем разбираться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медведь 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2013 Всем здрасте, по поводу моей проблемы с провалами в работе двигателя я разобрался, проблема была в купленном мною модуле зажигания (катушке)! Как оказалось на новых контакт выхода на свечи в два раза тоньше чем на старом( не было плотного соединения с броне-проводами), по этой причине замена ничего не исправляла! Непонятно только как она до этого месяц исправно работала! А ошибка периодически всплывала из-за сбитого ДПДС, его поправил и ошибка больше не всплывает! Буду ждать чем меня машина еще удивит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777ZooM777 2 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Всем здрасте, по поводу моей проблемы с провалами в работе двигателя я разобрался, проблема была в купленном мною модуле зажигания (катушке)! Как оказалось на новых контакт выхода на свечи в два раза тоньше чем на старом( не было плотного соединения с броне-проводами), по этой причине замена ничего не исправляла! Непонятно только как она до этого месяц исправно работала! А ошибка периодически всплывала из-за сбитого ДПДС, его поправил и ошибка больше не всплывает! Буду ждать чем меня машина еще удивит! и приятно удивит и неприятно-- все еще впереди)) я уже год борюсь чтобы легу не продавать с женой... ей опель корса купили 1.2 литра ручку -- так он бензин тока нюхает( на последних замерах получилось у опеля на 15 литрах 340 км в смешанном режиме 50 на 50) .. а у моей 12.7 литра по городу( с пробками и прогревами при ноле-минус 3 - градусов) и 8.7 по трассе( ну еще 30км по городу)( около 110-120 км в час)-- последние замеры такие....... но я в ней как в танке и знаю что она отвечает взаимностью(лега) все сделано ..все переделано.. все изучено-- кроме замены форсунок-- это единственное до чего пока руки не дошли с мозгами... но буду ставить волговские после того как ребята отписались на форуме что все нормально... так как у меня двигун 2 литра а мозги с форсами от 2.2 литра.... по снегу даже режим HOLD не помогает-- сразу в букс если педальку трону... так что думаю при смене форсов прыти поубавится да и расход процентов на 20 упадет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Скажите а 0,3В должно показывать при открытой или закрытой заслонке. У меня при закрытой показывает 4,81. а при открытой полностью 0,56 Машина Leganza 2,0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Скажите а 0,3В должно показывать при открытой или закрытой заслонке. У меня при закрытой показывает 4,81. а при открытой полностью 0,56 Машина Leganza 2,0 должно быть наоборот. это от неправильного замера. не с того проводка "+" взял. а как мерил? и зачем? нечего там мерить. лучше прочитать эту тему с первой страницы, купить бесконтактный ДПДЗ и забыть про этот датчик навсегда. я так сделал. и ничего мерить больше не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_name 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Мерил всё правильно, с черного масса с синего +, при закрытой заслонке выставил было 4,81 при полностью открытой 0,56 получилось. Мне кажется что должно быть наоборот. Заказал родную Daewoo. Тему прочитал с начала, и в интернете читал что при закрытой заслонке должно быть меньше чем при открытой, но у меня наоборот, замеры делал на заглушенном двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах