Кряква

А как долго ходит акпп?

37 сообщений в этой теме

Всем трям! У меня коробка zf. Так один сервисмен говорит что она движок переходит, а другой обозвал дятлом и вообще не высокого мнения о акпп. Нужно ли менять масло или лучше не лазить пока чистое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у тебя машина: коробка ZF - ставилась на европейки. На американки ставился короб от GM. Если коробас стоит все-таки ZF, то по мнению многих спецов - это кака, изготовленная с низким качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у тебя машина: коробка ZF - ставилась на европейки. На американки ставился короб от GM. Если коробас стоит все-таки ZF, то по мнению многих спецов - это кака, изготовленная с низким качеством.

Извиняюсь, у меня и правда GM стоит :crazy: А эти коробки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня 180 тысяч миль уже отходила. Пока ездит без проблем. Масло с фильтром менять раз в 60 тысяч обязательно! Ну еще менял сальники полуосей. Больше ничего с ней не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моего товарища на 210тыс миль крякнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моего товарища на 210тыс миль крякнула.

А что у вашего товарища крякнула на 210тыс миль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка наверное... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка наверное... :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка наверное... :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: коробка

Коробки разные бывают, а вы типа ребята гадайте, какая у моего товарища коробка полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка наверное... :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: коробка

а вы типа ребята гадайте, какая у моего товарища коробка полетела.

много знаков ??? долгие аплодисменты :derisive: все свободны :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :thumbup: :derisive: :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ветке форума коробки зф и правда кака. Про джи эм еще не видел тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ветке форума коробки зф и правда кака. Про джи эм еще не видел тем.

АКПП GM вообще неубиваемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись "айзисы" сейчас и на кетайавто используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про джи эм еще не видел тем.

Почему? Есть, но очень мало и в основном про замену масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня 180 тысяч миль уже отходила. Пока ездит без проблем. Масло с фильтром менять раз в 60 тысяч обязательно! Ну еще менял сальники полуосей. Больше ничего с ней не делал.

Всем доброго дня!

Нубира 2.0,1999г. АКПП,Американка. В книге по эксплуатации сказано,что масло в акпп не меняется и залито на весь срок службы акпп. Стоит ли менять масло ? АКПП работает нормально. Пробег 90 000 миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексиях, тоже, на весь срок службы, и даже нет сливной пробки, НО...

Залита минералка, и продукты износа не куда не даваются... поэтому меняют на синь и каждый для себя решает, когда...

Я б поменял бы, если жаба не "душит"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексиях, тоже, на весь срок службы, и даже нет сливной пробки, НО...

Залита минералка, и продукты износа не куда не даваются... поэтому меняют на синь и каждый для себя решает, когда...

Я б поменял бы, если жаба не "душит"...

Однако в Опеле тоже на весь срок типа. Но есть пометочка, раз в сто тысяч. Я на Ксюхе менял масло. Пи температуре около 0 -5, в коробке мармелад, а не масло.

А в автоматах, так точно нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нексиях, тоже, на весь срок службы, и даже нет сливной пробки, НО...

Залита минералка, и продукты износа не куда не даваются... поэтому меняют на синь и каждый для себя решает, когда...

Я б поменял бы, если жаба не "душит"...

Однако в Опеле тоже на весь срок типа. Но есть пометочка, раз в сто тысяч. Я на Ксюхе менял масло. Пи температуре около 0 -5, в коробке мармелад, а не масло.

А в автоматах, так точно нужно менять.

автоматы надо тоже прогревать в мороз , т.е. как прогрел машину перевести в положение R , подождать сек 10-20 , и так в каждом положении и все будет ок , а если заменить маслецо то от этого только лучше будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня 180 тысяч миль уже отходила. Пока ездит без проблем. Масло с фильтром менять раз в 60 тысяч обязательно! Ну еще менял сальники полуосей. Больше ничего с ней не делал.

Всем доброго дня!

Нубира 2.0,1999г. АКПП,Американка. В книге по эксплуатации сказано,что масло в акпп не меняется и залито на весь срок службы акпп. Стоит ли менять масло ? АКПП работает нормально. Пробег 90 000 миль.

По любому менять надо. Даже не сколько из-за потери свойств жидкостью, а сколько из-за того, что забивается фильтр продуктами износа и давление в гидросистеме падает. От этого начинаются пробуксовки фрикционов и соответственно очень быстрый отказ АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Позавчера купил леганзу! Мой первый личный автомобиль. Опыт вождения семь лет (автомобилей отца :)).

Леганза америкос 2.2 литра акпп cdx.

Вообщем то, такой вопросик возник:

На одометре 113 т миль. Автомат работает в целом вроде бы нормально, но при переключении с драйва на заднюю происходит легкое секундное падение оборотов. При обратном действии (с задней на драйв) ничего не происходит.

И еще такой вопросик:

Надо ли масло в коробке менять и как вообще коробки живучии или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Позавчера купил леганзу! Мой первый личный автомобиль. Опыт вождения семь лет (автомобилей отца :)).

Леганза америкос 2.2 литра акпп cdx.

Вообщем то, такой вопросик возник:

На одометре 113 т миль. Автомат работает в целом вроде бы нормально, но при переключении с драйва на заднюю происходит легкое секундное падение оборотов. При обратном действии (с задней на драйв) ничего не происходит.

И еще такой вопросик:

Надо ли масло в коробке менять и как вообще коробки живучии или нет?

масло в этой коробке AW 50-40LE меняется частичным замещением, по идее - по состоянию, фильтр меняется только при капремонте АКПП.

из леганзовских АКПП эта намного лучше и долговечнее, чем ZF на европейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Позавчера купил леганзу! Мой первый личный автомобиль. Опыт вождения семь лет (автомобилей отца :)).

Леганза америкос 2.2 литра акпп cdx.

Вообщем то, такой вопросик возник:

На одометре 113 т миль. Автомат работает в целом вроде бы нормально, но при переключении с драйва на заднюю происходит легкое секундное падение оборотов. При обратном действии (с задней на драйв) ничего не происходит.

И еще такой вопросик:

Надо ли масло в коробке менять и как вообще коробки живучии или нет?

Набери в поисковике "автоматическая коробка передач", там очень много интересного про АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично пробег коробки приближается вплотную к 300 тысяч. Работает без проблем. Как считаете долго ли она еще проездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Про масло боюсь менять потому что понятия не имею что там залито, а если менять частичным замещение получается, что надо знать что залито, верно?

Или заместить любым подходящим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

Про масло боюсь менять потому что понятия не имею что там залито, а если менять частичным замещение получается, что надо знать что залито, верно?

Или заместить любым подходящим?

ATF одного класса прекрасно совместимы друг с другом. У меня вообще смесь из трех разных Dextron 3 работает без проблем, причем минеральное и синтетическое вместе. Меняй частично и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас