Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

tarik_72

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О tarik_72

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Oleg72
  • Город
    Моск.обл. Апрелевка
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Всех С Наступающим Новым Годом! :D NUBIRA 2.0 1999г. Сегодня утром перестал работать вентилятор печки,хотя вчера все было в норме,да и в морозы не подводила,печка работала на всех режимах. Реле щелкает на 4 положении,но моторчик молчит. Кто,что думает? Помогите советом,пока мороз отступил до 0 отметки. Реле снял,поменяю,может еще какие заморочки есть. Кто знает есть ли предохранитель на вентилятор печки и где он стоит. Хотя если реле щелкает,думаю,что не в нем дело. SOS!!! Не дайте замерзнуть!!!! Заранее спасибо! :)
  2. В субботу снял приводные шкивы и валы.И,что я увидел,на впускном шкиве выработка в отверстии для шпонки.Благо их два и шкивы одинаковые,поменял местами.Осевое биение пропало.Валы вроде в поряде,а вот в трех крышках(4,5,0)имеется значительная выработка. Может ли она влиять на посторонние звуки в двигателе?(Рокот при наборе оборотов от1500 до2000). Облазил весь инет в поисках крышек РВ,так ни чего не нарыл.Крышки шеек РВ идут вместе с головой,буду пытаться найти отдельно,а то брать голову из за этого просто не реально. Б/У в сборе стоит 10 000-15 000,новая в сборе 50 000-70 000.Опять же Б/У брать,это кота в мешке.Новую,в долги залезать.Она и так уже стала золотой. Может кто подскажет где можно добыть бугеля для РВ и подойдут ли от другой головы???
  3. Я так понимаю,что если масляный насос стал барахлить то манометр это покажет? Вся ерунда началась как промыл двигатель пятиминуткой,до этого все было тип-топ. А шатунный вкладыш не может подстукивать?Хотя частота стуков меньше чем обороты коленвала. Да и они были бы постоянные,а то только на горячую.
  4. Хранитель привет,как дела? :bye:
  5. Такая же беда была и у меня 2 года назад. Порвался ремень(Т20SED)и погнуло 10 клапанов. Все запчасти покупал в Кунцево,а потом отвозил голову в Механику.Там парни грамотные и голова будет как новая. Сразу меняй направляющие клапанов(16шт.),МСК,все клапана.Клапана притирают и проверяют вакуумом.Поставил голову,все отрегулировал,шепчет как часы.Работой остался довольный.
  6. А если наоборот,на холодную тишина,а как прогреется появляется такой же как у тебя глухой стук в районе ГБЦ. Тоже всю голову сломал,что да как.
  7. Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели. Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит. Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого? А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал. И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать? нет, давление от этого не зависит. а греметь думаю может как раз: 1. от низкого давления в системе (хотя у тебя вроде на высоких оборотах гремит а даление моргает на низких. Не сопоставляется) 2. выработа РВ, искривление. померяй давление масла манометром, может с эл.частью проблемы. меряй посадочные РВ, осевые размеры шеек Самому можно померить или обращаться в сервис? Впускной вал стоит новый,слышал,что можно их поменять местами с выпускным. Может стук пропадет. Да и гидрики хочу поставить старые,новые что-то мне не нравятся,на холодную молчат,как прогреется двигатель начинают некоторые цокотить.
  8. Не совсем понятно по биению. Есть два параметра биения: ОСЕВОЕ и РАДИАЛЬНОЕ. Походу у тебя осевое биение и визуально это определятся как скачащий шкив РВ, это может происходлить из-за износа посадочных РВ или постели. Ксатити про минеральное масло: Обычно это последнее дело к которому приходят от отчаяния что масло жирет и движка гремит. Скорее всего осевое. Стук может быть из за этого? А с маслом у меня проблем не было,заливал 10W40 от замены до замены,за 8-10 000 км. не разу не доливал. И еще вопрос: Если постели РВ изношены,давление масла может из за этого на холостых подмаргивать?
  9. Не совсем понял. Но шкив на валу сидит достаточно плотно. И отностительно вала совсем не должен шевелиться. Если я не ошибаюся мы вобще не снимали шкивы с валов. Сидит то он плотно,зажат как положено,но нет центровки.Немного ходит эллипсом.
  10. Приводной шкив должен плотно сидеть на РВ??? А то у меня на впускном валу шкив имеет значительный люфт. При работающем двигателе есть горизонтальное отклонение от центровки шкива к валу на 1-2мм,выпускной шкив вращается нормально.
  11. Начинаю уже грешить на вкладыши.Но так не охота снимать опять поддон.Хорошо бы послушать двигатель откуда идет стук,но первое впечатление , что из под клапанной крышки.Надо что-то делать!!!!!
  12. Да,прикольно.Перебирать голову 2раза за 2 года.А с маслом у меня проблем не было.Уровень от замены до замены.Лампа сроду не горела,а тут на холостых стала подмаргивать.Дашь 1000 оборотов пропадает.И на море с женой ездили,3200км туда обратно,все было в норме.Да и стук с рокотом появился когда обороты прибавишь.Хоть ГБЦ меняй,но новая в сборе около70 000 рублей,бьет по карману.Она и так уже золотая стала.
  13. Куплю ГБЦ для T20SED б/у только в сборе,в хорошем состоянии. Писать в личку.
  14. А до этого немного подогрел ГБЦ .масляное голодание и заклинило при заводке валы.обрыв ремня и два клапана погнуло.
  15. tarik_72

    От: Распредвал T20sed

    скажу честно вымачивание до попы. А что с ними было почему менял ? промыл пятиминуткой и забило всю голову.Пришлось снимать голову,потдон и чистить все,заодно поменять гидрики.
×
×
  • Создать...