alexay

Сизый дым

5 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я знаю таких тем как у меня миллион, но перелопатив тут много тем, покурив интернет, не пришел так и ни к чему...

Предистория: Вчера после длительного толкания в пробке увидел из глушака сизый дым (будь он неладен), при небольшом разгоне он вроде как пропадал, но при трогании появился снова... При перегазовке дым вылетел в трубу, и потом машина слегка подымила, после чего заглушил и ушел в магазин... Когда вернулся, завел, дыма не было... Потом в пробке снова появился...

Расход масла адекватно оценить не могу, так как дым заметил сегодня и на щупе масло уперлось в отметку min.

Двигатель не троит, тяга хорошая.

Я задумался что это может быть, ЦПГ, залегли кольца или маслосъемные колпачки?

Автомобиль: Daewoo Leganza, 2.0 C20SED. Масло последние два раза заливал GM 10W 40

Заранее благодарен за ответ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр.

+1

Вместе с прокладкой клапанной крышки меняются уплотнительные колечки болтов, через которые обычно масло в свечные колодца и льет. Но вот как оно у Вас в цилиндры попадает? Нонсенс :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр.

+1

Вместе с прокладкой клапанной крышки меняются уплотнительные колечки болтов, через которые обычно масло в свечные колодца и льет. Но вот как оно у Вас в цилиндры попадает? Нонсенс :derisive:

В циллиндр не попадает, просто свеча в масле! А дымок, по ходу заправка дерьмовая была, иначе объяснить то что происходило с машиной невозможно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас