Перейти к содержимому
alexay

Сизый дым

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я знаю таких тем как у меня миллион, но перелопатив тут много тем, покурив интернет, не пришел так и ни к чему...

Предистория: Вчера после длительного толкания в пробке увидел из глушака сизый дым (будь он неладен), при небольшом разгоне он вроде как пропадал, но при трогании появился снова... При перегазовке дым вылетел в трубу, и потом машина слегка подымила, после чего заглушил и ушел в магазин... Когда вернулся, завел, дыма не было... Потом в пробке снова появился...

Расход масла адекватно оценить не могу, так как дым заметил сегодня и на щупе масло уперлось в отметку min.

Двигатель не троит, тяга хорошая.

Я задумался что это может быть, ЦПГ, залегли кольца или маслосъемные колпачки?

Автомобиль: Daewoo Leganza, 2.0 C20SED. Масло последние два раза заливал GM 10W 40

Заранее благодарен за ответ! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр.

+1

Вместе с прокладкой клапанной крышки меняются уплотнительные колечки болтов, через которые обычно масло в свечные колодца и льет. Но вот как оно у Вас в цилиндры попадает? Нонсенс :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-нибудь это будет интересно...Расскажу что у меня оказалось.

Морально готовил себя к капремонту или продаже (благо есть второй авто)...

Но сегодня первым делом пошел к автомобилю, завел смотрю на глушитель, дыма нет... Немножко прогрел, газанул, ничего нет... Повесил белую тряпку на глушитель, газанул почти до отсечки, снял тряпку - сухо и чисто (в голове пронеслось "да не может быть"). Решил добраться до гаража (все равно менять масло) и выкрутить свечи. Поочередно выкручивал свечи и.... все свечи сухие, кроме свечи на четвертом циллиндре, но она вся в масле и по стеканию видно, что натекает сверху.... Как я понял мне подлежит замена только уплотнительного колечка свечного колодца ))))

П.С. до замены масла и после замены нет и намека на сизый дым, легко отделался )))

На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр.

+1

Вместе с прокладкой клапанной крышки меняются уплотнительные колечки болтов, через которые обычно масло в свечные колодца и льет. Но вот как оно у Вас в цилиндры попадает? Нонсенс :derisive:

В циллиндр не попадает, просто свеча в масле! А дымок, по ходу заправка дерьмовая была, иначе объяснить то что происходило с машиной невозможно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×