toshka999 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 может кому будет смешно, в советские времена лечили распредвалы фольгой, подкладывая ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Под вкладыши коленвала да было дело! :) А вот с распредвалом??? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Подниму старую тему. Поменял все гирокомпенсаторы, ставил оригинал GM. Сначала гидирики вели себя тихо. Сейчас при запуске двигателя слышен стук нескольких гидриков пока машина не прогреется до 50-60гр. Подстукивают только на ХХ. На горячем двигателе все тихо, масло 5w40 фильтр новые. Ездил так и особо не заморачивался, но вот на неделе прогрела прокладка ГБЦ, пришлось разбирать. Снял за одно и распредвалы, ну думаю теперь и гидрики проверить можно. Ни один из гидрокопенсаторов не продавливается, каналы в головке к гидрикам продул воздухом все чисто! Как выявить неисправный гидрокомпенсатор пока все разобрано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 13 минуты назад, Foker сказал: .... Как выявить неисправный гидрокомпенсатор пока все разобрано? надо было выявлять, пока было собрано. в ютубе полно роликов. нужно по очереди ставить гидрики на открытие и смотреть, за сколько минут он прослабнет до нуля. для ГМа, по памяти - 15-20 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 1 минуту назад, ЮрийЮ сказал: надо было выявлять, пока было собрано. в ютубе полно роликов. нужно по очереди ставить гидрики на открытие и смотреть, за сколько минут он прослабнет до нуля. для ГМа, по памяти - 15-20 минут. Ставить на открытие... поясни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 ну клапан на открытие, гидрик на закрытие. в общем под нагрузку. под кулачек. остальное то время, они же без нагрузки болтаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 у меня гидрики стучали. так я промывками без разборки вылечил. там даже если ворсинка попадет, то он будет за минуту проседать. хотя на работающем двигателе - и не будет стучать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Тогда можно гидрик нагрузить и смотреть. Или разбирать все и промывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 8 минут назад, Foker сказал: Тогда можно гидрик нагрузить и смотреть. Или разбирать все и промывать? хз. как лучше. теоретически - прокачанный гидрик можно зажать в тиски со штатной(или похожей) пружиной клапана, симитировав нагрузку открытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Они все выглядят прокачанными, вот в чем дело, но несколько штук явно "сдуваются" за некоторое время. Надо их вычислить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 2 минуты назад, Foker сказал: Они все выглядят прокачанными, вот в чем дело, но несколько штук явно "сдуваются" за некоторое время. Надо их вычислить! так и есть. только с секундомером и под нагрузкой. при заглушенном двигателе - только четыре клапана остаются под нагрузкой. остальные просто висят. выдавливание масла из гидрика - процесс абсолютно нормальный и происходит при заглушенном двигателе всегда. за ночь - по любому нагруженные гидрики просядут. весь затык - в быстром наполнении просевших гидриков. а для правильного наполнения - гидрик должен легко наполняться. а обратный клапан фильтра работает? у нас масло должно стоять в головке и не стекать в поддон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Обратный клапан на этом двигателе стоит в блоке рядом с фильтром, поэтому можно ставить масляные фильтры без обратного клапана. А на счет того что за ночь проседают гидрокомпенсаторы, тогда утром тарахтели бы не 1 и 2 или 3, а целый хор! В моем случае четко слышно несколько гидриков, остальные молчат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 1 минуту назад, Foker сказал: Обратный клапан на этом двигателе стоит в блоке рядом с фильтром, поэтому можно ставить масляные фильтры без обратного клапана. А на счет того что за ночь проседают гидрокомпенсаторы, тогда утром тарахтели бы не 1 и 2 или 3, а целый хор! В моем случае четко слышно несколько гидриков, остальные молчат! проседают те, которые были под нагрузкой, а не все. а под нагрузкой остаются - 2-4шт всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2017 Только что, ЮрийЮ сказал: проседают те, которые были под нагрузкой, а не все. а под нагрузкой остаются - 2-4шт всегда. Это на одном валу 2-4, а на двух уже 6-8шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soundtec 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 В 12.10.2017 в 10:46, ЮрийЮ сказал: у меня гидрики стучали. так я промывками без разборки вылечил. там даже если ворсинка попадет, то он будет за минуту проседать. хотя на работающем двигателе - и не будет стучать. Какой пробег? Гидрики родные? Я 150 тыс. назад залил промывку для гидриков Ликви Молли - чуть тише, если в машине, а с улицы все равно торохтят паршивцы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 12 часа назад, Soundtec сказал: Какой пробег? Гидрики родные? Я 150 тыс. назад залил промывку для гидриков Ликви Молли - чуть тише, если в машине, а с улицы все равно торохтят паршивцы.... пробег 360тык уже. гидрики родные. лил хадо мягкую промывку с раскоксовкой, два раза, катался на ней до замены масла. тысячи 4-5. потом еще брал хадо раскоксовку в баллончике и вдувал в масло через щуп. также просто ездил. в итоге - за лето, и за 400грн промывок, двиг на 360тысячах работает лучше чем на 250-ти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Теоретически гидрики должны успевать наполняться маслом за считанные секунды еще в момент кручения стартером. Разница лишь в том, что если клапана не держат, на это надо лишнее давление, которое также необходимо для постелей РВ, вкладышей КВ и т.п. Короче это все пока теория. Вот скоро, надеюсь, влезу в ГБ с целью замены МСК и промывки гидриков, и там уже обстоятельно все расскажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 Я на 200тыс пробега поменял все гидрики, был новый комплект GM. А так старые были еще не плохие. Но вот даже на новых гидриках при пуске двигателя пара- тройка компенсаторов подстукивает! В чем причина так и не пойму. Когда ставил гидрики были продуты и промыты все подходящие к ним каналы ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2017 У меня как-то непостоянно - то заведешь и барабанят, а то движка "молча" заводится и урчит. Я так подозреваю, судя по тому что у меня дым то есть, то нет, МСК то слетают, то обратно на место становятся ;) И в зависимости от того, в каком положении залипает МСК при остановке двигла, гидрики себя ведут по-разному ... Ну , надеюсь, уже сегодня разберем и увидим, где там "хунде грабен". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2017 DiBuz, разобрал двигатель? Отчет о проделанной работе в студию! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 В 12.11.2017 в 08:55, Foker сказал: DiBuz, разобрал двигатель? Отчет о проделанной работе в студию! :) Соррян, отчета пока не будет ... Отговорили меня. В общем-то я и сам подозревал, что операция не самая простая, а с учетом того что двигло после замены МСК проездило отсилы 15-20 тык, то и вероятно бессмысленная. В общем пока остановились на раскоксовке, а я эти пару дней втыкаю "повышенный" режим, т.е. когда АКПП переключает на 4000 оборотов и двигло начинает работать по-другому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soundtec 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 Поменял 16 гидриков, ремень и три ролика: двигатель начал работать, с салона не слышно до 3500 оборотов. Появилась моща: на бензине пхнет отлично, на газу тоже дела лучше, но нехватка мощности и дерганина есть, но завтра я на настройку ГБО, должно помочь. Тем не менее уже после этого всего расход газа с 15л-16л на межгороде стал 12л. Бензин не мерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeMolition_Star 17 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Давление масла, народ! Измеряйте давление масла! Главный показатель. Если давление масла недостаточное, то даже новый гидрокомпенсатор может стучать, не успевая накачиваться маслом. У меня после замены маслонасоса старые гидрики перестали стучать практически полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 Поменял все гидрики, ставил GM, несколько гидрокомпенсаторов начали стучать на холодную. Вот засада! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах