81 сообщение в этой теме

О, знающие люди! Имел ли кто нибудь опыт установки форсунок от 8ми клапанного мотора на 16ти клапанный? Они похожи, но номера разные...

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все форсунки довольно похожи между собой. Для форсунки имеет архиогромное значение конфигурация распылителя - сколько отверстий, как расположены и с каким диаметром, а уж если речь идет о похожих двигателях одного производителя, то и подавно - разница скорей всего будет только в этих параметрах ... Собственно по номеру форсунки можно определить эту конфигурацию и информации об этом в Инете довольно много. Зачастую даже бывает загвоздка не в общей производительности форсунки (она, допустим, совпадает, хотя количество дырочек разное, но их компенсирует другой калибр отверстий) , а как раз именно в конфигурации самого распылителя.

Откровенно говоря я очень сомневаюсь в настоящем профессионализме корейских инженеров, разработавших этот чудо-конструктор для больших детей под названием ДЭУ, однако некоторые моменты действительно не стОит пробовать и как пример - двухконтактные свечи - реально лучше ставить их, т.к. на одноэлектродных свечах движка реально работает хуже ...

А теперь, собственно, подхожу непосредственно к твоему вопросу ;) Опять-же, пускай даже производительность форсунки на 8-ми клапанном двигле один в один с форсунками от 16-ти клапанного, но общеизвестный факт, что наполняемость 16-ти клапанника лучше, напор воздуха, поступающего в цилиндр, больше ... Хотя с другой стороны попарно-параллельная работа все портит - мешает эту топливо-воздушную смесь во впускном коллекторе как в миксере ...

Посему мой вывод такой: если ты не ставишь перед собой спортивных рекордов, ездишь нормально, форсунки эти тебе достаются существенно дешевле (повторюсь, при условии одинаковой производительности ! ) и тебя не пугает, если вдруг расход вырастет на 0,1 литра на 100 км (хотя не факт - если форсунки новые, то расход благодаря замене на новые прежде всего снизится ;) ), тогда ставь и ездий ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, знающие люди! Имел ли кто нибудь опыт установки форсунок от 8ми клапанного мотора на 16ти клапанный? Они похожи, но номера разные...

Заранее спасибо!

Волговские ставь и не парься, сиреневые фирмы Сименс, они анологичны с нашими, и дешевле.

Сименс DEKA-1D(ZMZ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто от 8ми клапанного у меня лежат вместе с рампой, с двигателя в хорошем состоянии, вот и думаю, стоит ли... Пока мои сняты - отвезу пусть в них дунут, если выяснится, что они уже совсем не равномерные и не чистятся - вставлю от 8ми клапанного. А про деку то вроде писали, что у них 2 дырочки и они больше топлива льют? Не было у тех, кто ставил ощущения что расход сильно изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто от 8ми клапанного у меня лежат вместе с рампой, с двигателя в хорошем состоянии, вот и думаю, стоит ли... Пока мои сняты - отвезу пусть в них дунут, если выяснится, что они уже совсем не равномерные и не чистятся - вставлю от 8ми клапанного. А про деку то вроде писали, что у них 2 дырочки и они больше топлива льют? Не было у тех, кто ставил ощущения что расход сильно изменился?

Да не только ощущение,расход сильно изменился,сегодня как раз отъездил 50 литров,272 миль-это 11.5 литров на сотку,при том что когда купил авто,было 16-17 литров на сотку(правда поменял всё :свечи ,форсунки,датчик распредволов,все фильтра ,масло,ступичные подшипники,резину,)),правда стараюсь не ездить в час пик,выбираю маршрут немного длиннее но свободнее,часто использую кольцевую(она у нас свободная),так что это скорее загородный режим,но и после покупки ездил по такому же маршруту.Расход реально намного уменьшился!!!Относительно чего они много льют!?относительно жигулёвских возможно,но у меня 2.2L,140 лошадок,а у жигулей?а чем две дырки плохи?из 6 могут капать и литься,а из двух в сименсах распыл прекрастный.Я уже как то здесь писал,у меня год назад была американка,так вот там стоял этот движёк,и вот на нём стояли именно такие же сименсы(да и на опелях они стоят),ну а дэу засунула,в копию опелевского свои форсунки,и что конструктора дэу-умнее немцев?

О, знающие люди! Имел ли кто нибудь опыт установки форсунок от 8ми клапанного мотора на 16ти клапанный? Они похожи, но номера разные...

Заранее спасибо!

Волговские ставь и не парься, сиреневые фирмы Сименс, они анологичны с нашими, и дешевле.

Сименс DEKA-1D(ZMZ)

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвез свои... В общем, выяснилось, что одна меняная, но льет именно она почти в 2 раза (!) меньше двух других, а четвертая - нечто среднее...

Как в них только ультразвуком не орали и на каких только режмах.. :). и даже на ночь в винсе оставили - эффекта мало. Одна так и не выровнялась. Я то думал, что двигатель из-за поршневой такой фигней страдал на холостых и при динамике... При худших замерах у меня было около 17 литров на сотню... А при лучших чуть менее 14... Механик сказал, что те что с 8ми клапанного могут испортится, тк машина, с которой они сняты стояла года 4, а это для форсунов хуже грязи... Поэтому про бушные пока думать не очень хочется... И так за бензин уже не одну стоимость этих форсунок выложил...

Да не только ощущение,расход сильно изменился,сегодня как раз отъездил 50 литров,272 миль-это 11.5 литров на сотку,при том что когда купил авто,было 16-17 литров на сотку(правда поменял всё :свечи ,форсунки,датчик распредволов,все фильтра ,масло,ступичные подшипники,резину,)),правда стараюсь не ездить в час пик,выбираю маршрут немного длиннее но свободнее,часто использую кольцевую(она у нас свободная),так что это скорее загородный режим,но и после покупки ездил по такому же маршруту.Расход реально намного уменьшился!!!Относительно чего они много льют!?относительно жигулёвских возможно,но у меня 2.2L,140 лошадок,а у жигулей?а чем две дырки плохи?из 6 могут капать и литься,а из двух в сименсах распыл прекрастный.Я уже как то здесь писал,у меня год назад была американка,так вот там стоял этот движёк,и вот на нём стояли именно такие же сименсы(да и на опелях они стоят),ну а дэу засунула,в копию опелевского свои форсунки,и что конструктора дэу-умнее немцев?

Ну засунули то инженеры GM'ские :) Теоретически двух дырочные меньше засоряются... Меня как раз распыл еще смущал - не хуже ли он на 2х дырках. На опелевских то вроде 4 дырки. Но про деку нашел что с распылом все не плохо (правда это чьи то субъективные мнения)... Раз говорят что распыл нормальный, надо попробовать. Родные в хххе около 1600 за штуку стоят... (96334808) Это хоть и дешевле других, но на общем фоне, уже "золотого" двигателя и худеющей кредитки... :)

Волговские ставь и не парься, сиреневые фирмы Сименс, они анологичны с нашими, и дешевле.

Сименс DEKA-1D(ZMZ)

Присоединяюсь.

Тут хотелось бы уточнить - это те что 6354 ? И они сейчас уже идут черно-желтые, насколько понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз инженеры ДЭУ.

В 1993 г. временно прекратилось сотрудничество компании с General Motors. В 1997 г. Daewoo вышла с тремя моделями собственной разработки — Lanos, Nubira и Leganza. Выдержка из ######. e.x.i.s.t

Есть три признаных в мире производителя форсунок БОШ,СИМЕНС,ДЭЛФИ,а всё остальное это породие.По моему жёлтые это старые,а сиреневые новые(могу ошибаться),но лучше ставить сиреневые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз инженеры ДЭУ.

В 1993 г. временно прекратилось сотрудничество компании с General Motors. В 1997 г. Daewoo вышла с тремя моделями собственной разработки — Lanos, Nubira и Leganza. Выдержка из ######. e.x.i.s.t

Есть три признаных в мире производителя форсунок БОШ,СИМЕНС,ДЭЛФИ,а всё остальное это породие.По моему жёлтые это старые,а сиреневые новые(могу ошибаться),но лучше ставить сиреневые.

Согласен :) но там тогда шли другие номера, впоследствии шли уже чисто GM'ские. Может конечно они и не меняли ничего...

Везде продаются желтые, а на одном форуме (типа на одном заборе.. :) ) нашел упоминание, что желтые - это те что раньше были сиреневые (фиолетовыми их еще называли)... Собстно выбора в ближайших местах пока нет :) еду в Русь за ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз инженеры ДЭУ.

В 1993 г. временно прекратилось сотрудничество компании с General Motors. В 1997 г. Daewoo вышла с тремя моделями собственной разработки — Lanos, Nubira и Leganza. Выдержка из ######. e.x.i.s.t

Есть три признаных в мире производителя форсунок БОШ,СИМЕНС,ДЭЛФИ,а всё остальное это породие.По моему жёлтые это старые,а сиреневые новые(могу ошибаться),но лучше ставить сиреневые.

Согласен :) но там тогда шли другие номера, впоследствии шли уже чисто GM'ские. Может конечно они и не меняли ничего...

Везде продаются желтые, а на одном форуме нашел упоминание, что желтые - это те что раньше были сиреневые (фиолетовыми их еще называли)... Собстно выбора в ближайших местах пока нет :) еду в Русь за ними...

Вообще то они,называются фиолетовыми,но по цвету больше похожи на сиреневые,у нас сейчас только такие в продаже.Производители автомобилей как правило вообще не выпускают форсунок,а на опеля ставились и с двумя дырками и с четырмя,вот движёк как у нас только с цепью :

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=110434&start=40&sid=8c8dae20e0723bfcb777e17a1e504960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хватит флудом заниматься, желтые и сиреневые форсунки от Сименс, это одно и тоже, специально ездил сегодня в волговский сервис центр, просто производитель поменял цвет, в продаже форсунки с сиреневым корпусом. Есть еще бошевские форсунки, но в Питере их нет, они тоньше и длиннее сименсовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

Для чего на форсунках полукольца желтые, ты их снимал, или ставил с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз инженеры ДЭУ.

В 1993 г. временно прекратилось сотрудничество компании с General Motors. В 1997 г. Daewoo вышла с тремя моделями собственной разработки — Lanos, Nubira и Leganza. Выдержка из ######. e.x.i.s.t

Есть три признаных в мире производителя форсунок БОШ,СИМЕНС,ДЭЛФИ,а всё остальное это породие.По моему жёлтые это старые,а сиреневые новые(могу ошибаться),но лучше ставить сиреневые.

Daewoo: История марки

Корпорация Daewoo была создана в 1967 году корейцем Ким Ву Чун. На тот момент она объединила в себе несколько фирм, которые преуспели в разных областях бизнеса: в производстве электронных устройств, электробытовой техники и даже оружия. Однако история автомобильной компании Дэу началась лишь спустя пять лет после основания «материнской» компании – в 1972 году.

В начале 70-х годов южно-корейские власти официально выдали разрешение на производство машин таким компаниям, как Hyundai Motor, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время Asia Motors и Kia образовали производственный альянс, а автомобильная компания Shinjin была переименована Daewoo, шефство над которой взяли японская фирма Suzuki и американский автоконцерн General Motors. Со временем к официальному имени добавилась приставка Motors. Тесное сотрудничество между американским концерном GM и автомобильным предприятием Дэу Моторс продолжалось вплоть до 1993 года.

В 1988 году с конвейера сошел первый полноприводный хэтчбек Tico, относящийся к автомобилям класса «мини». Эта машина была полностью сконструирована на базе Suzuki Alto, поэтому никаких характерных особенностей она не имела. Через 8 лет производство этих автомобилей было налажено и в Узбекистане.

Дебют на немецком автомобильном рынке состоялся в 1995 году, когда южно-корейский концерн привез на автомобильное шоу Германии свои автомобили Espero и Nexia. Базой для последней модели послужил Opel Kadett E, разработанный еще в 1986 году и который полностью собирался в Южной Корее. В США модель Nexia более известна под именем Pontiac Le Mans, а у себя на родине автомобиль можно приобрести под именем Racer. В России Nexia появилась впервые в 1993 году. Для автомобильного рынка СНГ их собирают на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане, а также в Румынии и на заводе «Красный Аксай» в России.

В 1993 году началась продажа Daewoo Prince, а также Brougham, которая была создана на базе немецкой модели Opel Senator, уже к тому времени снятой с конвейера. А через четыре года, в 1997 году, вышли самые популярные за всю историю машины под логотипом Дэу: Leganza, Nubira и Lanos.

Именно автомобиль Lanos стал результатом самостоятельной работы южнокорейских инженеров и дизайнеров. Выпустив модель Ланос, сначала планировали заменить ею уже устаревшую, однако не менее популярную Нексия. Но так как улучшения были еле заметны, то было решено дать автомобилю свое имя, чтобы привлечь «дополнительную» аудиторию. Никто и не ожидал, что эта машина станет настоящим народным автомобилем. В ней идеально сочетались цена и качество, что поспособствовало ее популярности. В 2005 году Daewoo Lanos переименовали на Chevrolet Lanos.

Модель Nubira была разработана английским подразделением компании Дэу. Эта машина относится к компактному гольф-классу, имеет передний привод и поперечное расположение мотора. На российском автомобильном рынке модель Nubira больше известна под именем Орион. В 2002 году автомобилю изменили платформу и стали выпускать под именем Lacetti.

Для людей представительных предлагалось купить Daewoo Leganza – первая модель компании в сегменте бизнес-класса. Этот автомобиль является самым оснащенным и комфортным среди всех, что были выпущены брендом Дэу. На российском авторынке машина больше известна под именем Кондор. Базой для авто стала уже снятая к тому времени с производства модель Opel Senator.

В 1998 году в Женеве дебютировала удобная, небольшая и к тому же достаточно маневренная модель Matiz. Благодаря своим небольшим размерам и отличным ходовым качествам она пришлась по вкусу многим европейским автолюбителям, которые жили в переполненных мегаполисах с их постоянными пробками на дорогах. Элегантный и современный дизайн автомобиля разрабатывало ателье ItalDesign. На сегодняшний день именно модель Matiz является наиболее известной машиной южнокорейского автомобильного бренда. В 2001 году ее начали собирать в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo.

В 2001 году на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип компактного минивэна Kalos, получивший футуристический дизайн в стиле hi-teсh. Продажи серийного автомобиля стартовали весной 2002 года.

В конце 90-х годов азиатский кризис сильно подкосил финансовое состояние автомобильной компании Daewoo Motors, из-за чего в жизни предприятия наступила черная полоса. Правительство Республики Корея отказалось национализировать фирму и выделять средства из бюджета на ее финансирование. За право приобрести компанию начали борьбу много инвестиционных и автомобильных корпораций.

В 2002 году Дэу Моторс переходит под контроль американского автомобильного гиганта General Motors. А через некоторое время фирму переименовали в GM Daewoo & Technology Co.

</p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

Для чего на форсунках полукольца желтые, ты их снимал, или ставил с ними.

Снимал,мне сказали,что полукольца только для транспортировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Снимал,мне сказали,что полукольца только для транспортировки.

Тоесть форсунки встают без проблем по длине, и никуда не проваливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Снимал,мне сказали,что полукольца только для транспортировки.

Тоесть форсунки встают без проблем по длине, и никуда не проваливаются?

Они же защёлочками крепятся к рампе,а потом рампа с форсунками вставляется в двигатель.Это однозначно даже роднее родных форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

Спасибо, про защелки я совсем забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати меняются они за 5-10 минут,не надо откручивать топливные трубки от рампы(они на резиновых трубках,( в предыдущей машине(другой) они были железныные,откручивая трубку от рампы обламал рампу)),просто откручивайте два болтика головкой на 10,рампу от двигателя,и подёргивая рампу,приподнимаете её вместе с форсунками,слева отсоединяете две фишки(дачка коленвала,и ещё какой то) от рампы,что бы выше поднять рампу(для удобства),отсчёлкиваете защёлки крепящие форсунки к рампе,вытаскиваете старую форсунку-ставите новую -защёлкиваете,и так четыре,потом обратно в двигатель.Вот и всё.Да совсем забыл,не пытайтесь снять чёрную длинную коробочку ( где идут провода к форсункам),она не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот купил... Вскрыл коробочки и оказалось, что две желтые и две фиолетовые :) Но маркировка одинаковая., как и коробка, на которой нарисована желтая.

Причем желтую кто то уже изрядно лапал, но резинка девственная. Упомянутые желтые полукольца стоят...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

Рампа у меня модернизированная, пластиковая коробочка развалилась, убрал всю проводку в гофру, форсунки ставил от ВАЗа, при нажатии на газ вылезала ошибка, "бедная смесь", расход у них намного меньше чем у наших, поставил пока старые форсунки, уплотнительные кольца поставил вазовские.

А бошевские форсунки случаем не встречались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bod

Как то ты неосторожен, проверять надо все, я даже свечи проверяю на предмет возможных дефектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот купил... Вскрыл коробочки и оказалось, что две желтые и две фиолетовые :) Но маркировка одинаковая., как и коробка, на которой нарисована желтая.

Причем желтую кто то уже изрядно лапал, но резинка девственная. Упомянутые желтые полукольца стоят...

Изображение

Вот поэтому я и писал что лучше сиреневые,завод давно изменил цвет,и даже если новая жёлтая,то где то она долго валялась,а для форсунок это не есть гуд.Пока они у тебя в руках-померей сопротивление желтых и сиреневых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел, разница между вазовскими и волговскими форсунками,

Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин.

Производительность данных ГАЗовских форсунок - 192 см3/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел, разница между вазовскими и волговскими форсунками,

Производительность штатных ВАЗовских форсунок - 137 см3/мин.

Производительность данных ГАЗовских форсунок - 192 см3/мин.

Спасибо за информацию.Но этого стоило ожидать:ведь жигулей нет с таким объёмом как Волга,а перелива не надо бояться,мозги уменьшат время впрыска.Волга по объёму двигателя ближе к леганзе (2,2,)да и 2.0L имеет много лошадок,так что бензинчика нам нужно больше чем жигулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ты неосторожен, проверять надо все, я даже свечи проверяю на предмет возможных дефектов.

Да уж, век живи - век учись!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и писал что лучше сиреневые,завод давно изменил цвет,и даже если новая жёлтая,то где то она долго валялась,а для форсунок это не есть гуд.Пока они у тебя в руках-померей сопротивление желтых и сиреневых.

Попрошу механика, а то я уже все отдал ему :) Сам уже на неделе туда из-за работы вряд ли попаду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас