Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

sasha1234

После установки форсунок Сименс ЭБУ не бычилось?

На форсунках Бош от Ваза при первой заводке двигатель пытался заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

После установки форсунок Сименс ЭБУ не бычилось?

На форсунках Бош от Ваза при первой заводке двигатель пытался заглохнуть.

Нет,заводится хорошо,ЭБУ не размер форсунок,ни количество дырок,ни что то другое ни нужно,возможно только сопротивление обмоток,видет,так вот наши с волговскими имеют приблизительно одинаковое сопротивление,а ВАЗовские(бош) форсунки имеют сопротивление меньше,приблизительно на 4 ОМа(но мне правда говорили,что и это не критично),тем более что сопротивление меняется от температуры(времени года,температуры двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

После установки форсунок Сименс ЭБУ не бычилось?

На форсунках Бош от Ваза при первой заводке двигатель пытался заглохнуть.

Нет,заводится хорошо,ЭБУ не размер форсунок,ни количество дырок,ни что то другое ни нужно,возможно только сопротивление обмоток,видет,так вот наши с волговскими имеют приблизительно одинаковое сопротивление,а ВАЗовские(бош) форсунки имеют сопротивление меньше,приблизительно на 4 ОМа(но мне правда говорили,что и это не критично),тем более что сопротивление меняется от температуры(времени года,температуры двигателя).
Так оно ж по лямбде вроде о смеси судит, и в зависимости от этого импульс и выставляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bod

Если топлива через форсунку проходит меньше положенного, где тебе его лямбда возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha1234

После установки форсунок Сименс ЭБУ не бычилось?

На форсунках Бош от Ваза при первой заводке двигатель пытался заглохнуть.

Нет,заводится хорошо,ЭБУ не размер форсунок,ни количество дырок,ни что то другое ни нужно,возможно только сопротивление обмоток,видет,так вот наши с волговскими имеют приблизительно одинаковое сопротивление,а ВАЗовские(бош) форсунки имеют сопротивление меньше,приблизительно на 4 ОМа(но мне правда говорили,что и это не критично),тем более что сопротивление меняется от температуры(времени года,температуры двигателя).
Так оно ж по лямбде вроде о смеси судит, и в зависимости от этого импульс и выставляет?
Верно,но каждая форсунка имеет максимальное и минимальное время открытие.Она же не может долго быть открытой что бы впрыснуть определённое количество бензина( так поршень туда-обратно сходит,а она всё будет лить).Предположим,на определённых оборотах двигателя ,когда поршень находится в нужном положении ему в идеале надо в течении 3мс влить определённое количество бензина,допустим 3мл(цифра из головы),лямбда может немного откоректировать время впрыска(допустим от 2 до 4 мс) что бы влить это количество,но на большее время она не может дать импульс так как поршень уже уйдёт,и надо уже впрыскивать в другой цилиндр.Поэтому если производительность форсунки намного меньше рекомендованного даже открыв форсунку на максимальное возможное время(мы предположили 4 мс) она не впрыснет нужных 3мл,и в этом случае загорается чек ( бедная смесь),так же когда сильно засорены форсунки за максимально возможное открытие форсунки не могут впрыснуть нужного количества бензина.И так же наоборот если производительность форсунки намного больше,а минимальное открытие форсунки предположим 2мс,а за это время она впрыскивает вместо 3мл,4мл,а открыть её на меньшее время невозможно,выскакивает богатая смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voltik, sasha1234

Полностью согласен, просто имелось ввиду, что какая то обратная связь имеет место быть, и все ж влияет на процесс :) Ес-но для крайних случаев это не так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно все sasha1234 описал, поэтому на форсированные Вазы тоже ставят форсунки от Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал заводится, довольно успешно, только всего на пару секунд. Ибо еще много чего не собрано и антифриз не залит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более что сопротивление меняется от температуры(времени года,температуры двигателя).написал sasha1234 особенно про зависимость сопротивления обмотки форсунки от времени года мне понравилось.Это простите какая же зависимость или например осенью провод становится толще и соответственно сопротивление уменьшается....Вот бедолага то Георг Ом сейчас наверное удивляется то... (на том свете) начнем с того,что сопротивление катушки из медного провода от таких факторов как температура меняется ничтожно настолько что этим при расчетах просто пренебрегают.Это о сопротивлении постоянному току(активное) именно его меряют Омметром.Что касается индуктивного сопротивления(реактивного)то оно меняется от частоты переменного тока и магнитной проводимости сердечника на котором намотана катушка.Так как сердечники примерно одинаковы у всех форсунок(металл ) то индуктивность катушек в достаточно близких границах(не в разы отличается)Да и активное сопротивление отличается на 3-4 ома это не критично.Иначе нужно было бы существенно разные напряжения для открывания форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какая точно производительность родных форсунок на Леганзе 1.8 ? Объем у двигла ближе к вазовскому например шеви/нива 1.7.чем к Волге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более что сопротивление меняется от температуры(времени года,температуры двигателя).написал sasha1234 особенно про зависимость сопротивления обмотки форсунки от времени года мне понравилось.Это простите какая же зависимость или например осенью провод становится толще и соответственно сопротивление уменьшается....Вот бедолага то Георг Ом сейчас наверное удивляется то... (на том свете) начнем с того,что сопротивление катушки из медного провода от таких факторов как температура меняется ничтожно настолько что этим при расчетах просто пренебрегают.Это о сопротивлении постоянному току(активное) именно его меряют Омметром.Что касается индуктивного сопротивления(реактивного)то оно меняется от частоты переменного тока и магнитной проводимости сердечника на котором намотана катушка.Так как сердечники примерно одинаковы у всех форсунок(металл ) то индуктивность катушек в достаточно близких границах(не в разы отличается)Да и активное сопротивление отличается на 3-4 ома это не критично.Иначе нужно было бы существенно разные напряжения для открывания форсунок.

Вообще то я как раз имел в виду что это не критично,но лучше ставить волговские( по производительности),а на счёт температуры то зимой до минус 30 а мотор нагревается до 90-100 градусов,я сам занимаюсь ремонтом бытовой техники,и в холодильниках сопротивление обмоток от температуры ,,гуляет"(на счёт обмоток форсунок на сколько не знаю,но обмотки компрессора работают в пределах +20до+ 100,а эти(форсунки( от очень низких тем. до высоких,поэтому и предположил что разница будет больше чем летом от +20до+100,могу и ошибаться),поэтому на сопротивление можно не обращать внимание,так как точных параметров не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснилось что десятые форсунки не работают, то есть мотор заводиться даже работает нормально, но СО не регулируется ни как... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснилось что десятые форсунки не работают, то есть мотор заводиться даже работает нормально, но СО не регулируется ни как... :(

И что с СО у тебя?Завышенное или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, не видел, вроде заниженное. Но дело не в этом, на управляющий сигнал они не реагируют, возможно дело в длительности импульса. СО не меняется ни при каких значениях. На холостых появилась небольшая дрожь, при нажатии на тапку сначала легкий провал, потом нормальный разгон. Поставил старые мертвые 230000 пробега, по ощущениям мотор заметно лучше работает. Буду копить на DELPHI FJ10624-11B1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, не видел, вроде заниженное. Но дело не в этом, на управляющий сигнал они не реагируют, возможно дело в длительности импульса. СО не меняется ни при каких значениях. На холостых появилась небольшая дрожь, при нажатии на тапку сначала легкий провал, потом нормальный разгон. Поставил старые мертвые 230000 пробега, по ощущениям мотор заметно лучше работает. Буду копить на DELPHI FJ10624-11B1.

На Алиекспресс иногда забегай, там форсунки иногда появляются, только забивать надо оригинальный номер запчасти, на Алибаба форсунки есть, но самое минимальное количество для заказа 10 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не знаю, не видел, вроде заниженное. Но дело не в этом, на управляющий сигнал они не реагируют, возможно дело в длительности импульса. СО не меняется ни при каких значениях. На холостых появилась небольшая дрожь, при нажатии на тапку сначала легкий провал, потом нормальный разгон. Поставил старые мертвые 230000 пробега, по ощущениям мотор заметно лучше работает. Буду копить на DELPHI FJ10624-11B1.

На Алиекспресс иногда забегай, там форсунки иногда появляются, только забивать надо оригинальный номер запчасти, на Алибаба форсунки есть, но самое минимальное количество для заказа 10 штук.

Вроде есть на Алиекспресс. А как там заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выяснилось что десятые форсунки не работают, то есть мотор заводиться даже работает нормально, но СО не регулируется ни как... :(

Я бы посоветовал сначало съездить на другое СТО,и проверить там СО,и проверил бы лямбду.Я просто вообще не понимаю как в этой машине можно регулировать СО,у меня 2.2L мотор,про 1.8 L честно сказать я вообще не знаю,но думаю что всё же там не карбюратор.Просто за СО отвечают кислородные датчики,от них и время открытия форсунок идёт,если максимальные и минимальные значения времени открытия форсунок не ,,влазиют",то тогда загораетя чек,и выскакивает ошибка ,,переобогащённая или бедная смесь"(номера ошибок на леганзе не знаю,).Да и катализатор должен дожигать смесь.

Про десяточные форсунки я вообще ни чего не знаю,поэтому утверждать что они подходят или нет не могу,но про связь с СО мне всё таки не совсем понятно,должен загораться чек,если форсунки не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда отключена программно. Вместо неё стоит потенциометр на ЭБУ. При любом сопротивлении СО ни как не меняется, хотя на родных без проблем. Соответственно они не дружат с ЭБУ. А чек гореть и не будет он же видит сопротивление в обмотках, скорее дело в конструкции форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда отключена программно. Вместо неё стоит потенциометр на ЭБУ. При любом сопротивлении СО ни как не меняется, хотя на родных без проблем. Соответственно они не дружат с ЭБУ. А чек гореть и не будет он же видит сопротивление в обмотках, скорее дело в конструкции форсунок.

Чек как раз таки не видет сопротивления обмоток,он видет через кислородные датчики качество смеси и невозможность откоректировать это качество,к примеру ЭБУ даёт сигнал на открытие форсунки 10мс,а форсунка максимально может открыться на 6мс,и выбивает ошибку бедная смесь,ну и наоборот если богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда отключена программно. Вместо неё стоит потенциометр на ЭБУ. При любом сопротивлении СО ни как не меняется, хотя на родных без проблем. Соответственно они не дружат с ЭБУ. А чек гореть и не будет он же видит сопротивление в обмотках, скорее дело в конструкции форсунок.

Чек как раз таки не видет сопротивления обмоток,он видет через кислородные датчики качество смеси и невозможность откоректировать это качество,к примеру ЭБУ даёт сигнал на открытие форсунки 10мс,а форсунка максимально может открыться на 6мс,и выбивает ошибку бедная смесь,ну и наоборот если богатая.

У меня ЭБУ вообще не видит лямбду,соответственно и качество смеси определить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде есть на Алиекспресс. А как там заказать?

Зарегестрироваться и заказать если есть, там все написано подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там цена в долларах, вроде 87.4 за четыре штуки...? Оплата картой, она у меня рублевая, сами спишут по курсу?

Я вообще там смотрю?

www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Auto-part-Engine-part-Electric-Fuel-Injector-17109450-for-DAEWOO/705577397.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда отключена программно. Вместо неё стоит потенциометр на ЭБУ. При любом сопротивлении СО ни как не меняется, хотя на родных без проблем. Соответственно они не дружат с ЭБУ. А чек гореть и не будет он же видит сопротивление в обмотках, скорее дело в конструкции форсунок.

Чек как раз таки не видет сопротивления обмоток,он видет через кислородные датчики качество смеси и невозможность откоректировать это качество,к примеру ЭБУ даёт сигнал на открытие форсунки 10мс,а форсунка максимально может открыться на 6мс,и выбивает ошибку бедная смесь,ну и наоборот если богатая.
Не совсем так.В форсунке стоит простой соленоид и открываться он может на любое время,хоть на всегда при условии постоянного питания от источника постоянного тока.Другое дело-сколько топлива она способна распылить в заданный промежуток времени.От этого будет зависеть качество смеси и соответственно состав выхлопных газов анализируемый лямбда зондом(точнее количество кислорода в газах).Ну дальнеешее и так всем тут присутствующим понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там цена в долларах, вроде 87.4 за четыре штуки...? Оплата картой, она у меня рублевая, сами спишут по курсу?

Я вообще там смотрю?

www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Auto-part-Engine-part-Electric-Fuel-Injector-17109450-for-DAEWOO/705577397.html

По ссылке какие форсунки ?Мне показалось что на фото форсы для Нексии (по крайней мере я такие промывал летом на Нексии друга) только отверстий там выходных 4 вроде было....может чего подзабыл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ценником то же ни черта не понял.Комплектом 87 уе а по одной 14 уе штука.так если по одной выйдет дешевле чем комплектом,не догоняю в чем прикол.

Обычно набор дешевле поштучной продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...