Bod
Пользователи-
Публикации
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Bod выиграл 24 ноября 2012
Публикации Bod были самыми популярными!
Репутация
1 ОбычныйО Bod
-
Звание
Новичок
Информация
-
Имя
Bod
-
Автомобиль
Daewoo Magnus
-
Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей: 1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED? 2. Чем мотивируют? 3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр... PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :) 1. Нет, двигатель 6-ти цилиндровый (L6 2.0 DOHC) 2. Мотивируют тем, что по цене одинакового примерно. Видимо, просто работать не хотят. (куда проще перекинуть двиг. и заработать на этом, чем ковыряться и искать причину) 3. Симптомы: цвет стандартный при сгорании масла - сизый, запах тоже характерный. На выходе выхлопной - черная сажа. Дымит при нажатии на газ 2,5-3 тыс. оборотов. Но... бывает что не дымит, хоть загазуйся! На днях проверю компрессию, но расход масла удручает, так же как и бензина. масло - грамм 80 на 100км, бенз 16л. на 100км (по городу) PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :) :) Понятно. Просто у меня надпись Classic и значок орла одновременно присутствует. Причем, это заводская установка. Вот и подумал что Eagle :) 1. Вот это реально редкость! Мне доводилось видеть только 2.5L с 6ю горшками. Да и по каталогу з.ч. магнусовскому, что у меня есть - тоже самое. Это какой то редкий экземпляр :) Вообщем такие могли быть еще на suzuki verona (та же машина, но в для сша), хотя на тех, что я видел на авто.ру - тоже были только 2.5 и 6 цил. 2. Скорее - да, ибо это всегда на долго, и если копнуть глубже, то всегда где то винт не открутится, прокладка еще одна понадобится... и все это требует еще дней на доставку деталей... , поэтому связываться и не любял. 3. У меня на 2х литрах расход зашкаливал за 17.5 перед ремонтом :) И не плохо обратить внимание на цвет свечей, при замере компрессии... У меня тоже на капоте был орел, но это просто предыдущий владелец налепил однажды :) а сзади, на багажнике, если присмотреться еле просматривается надпись на выцветшей краске, где когда то была наклейка "классик". А еще он кстати надпись L6 зачем то налепил :) жалко от этого горшков двигателю не добавилось :) На эвандовском форуме такие значки продавали раньше... Там то я себе от эванды своего кота в мешке собсно и прикупил :)
-
Заходим :) Но честно говоря 2.0 6ти горшковый - это конечно большая редкость...
-
Изучается спрос на двери и капот для Магнуса. Звоните: 916 376 41 44.
-
После долгой истории с мотором осталось: 1. Ржавый снаружи блок двигателя от 8ми клапанного мотора c20sed - можно снять поддон, масляный насос с приемником, поршневую и вал. Пробег 90 тысяч км. Но хотелось бы отдать целиком за 4000руб все вместе. 2. Блок от 16ти клапанного c20sed - его проблема в сильно залегших маслосъемных кольцах. Пробег 210 тыщ. Без насоса, вал уже снят. 2000 за все... 3. Голова от 8ми клапанного c20sed в идеале - пробег 90 тысяч, и почти все по Корее, поэтому внутри все чисто. Хотелось бы 8500 руб. 4. Голова от 16ти клапанного c20sed - под ремонт и обточку - 1500 рублей. Торг по любой позиции. Звоните, тут я редко сейчас бываю: 916 376 41 44
-
Когда создавал тему, даже не думал, что она столько жить будет. :) И так... проехал уже десятку на своих двух желтых и двух фиолетовых - пока все нормально. Расход упал, ока не считал на сколько, но т.к. форсунки менялись при капиталке, то дело не только в них.
-
Форсунки только на стенде надо мыть - чтоб было видно, одинаково ли работают.
-
Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей: 1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED? 2. Чем мотивируют? 3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр... Купить можно действительно кота в мешке - я сталкивался - считай заплатил более чем двойную цену, т.к. в итоге перебрал купленный, а вскрыв потом свой, ничего кроме сильно залегших маслосъемных колец, пробитой прокладки и другой, мелкой на общем фоне, ереси (вроде неисправных форсунок) не нашел! Это все лечится хорошей переборкой. Моторист поржал, что я его не послушал и не стал свой сразу перебирать... Про это тут осенью/зимой было много моих тем. Можешь почитать мои сообщения. Разбиралось почти все. Теперь я с многим разобрался сам. Основная проблема всех разобранных двигателей, что я видел - залегшие масло съемные кольца. Происходит из-за плохо подходящего масла и частого кручения двигателя. При этом компрессионые кольца еще хорошие. Лично мне такие попадались дважды - при покупке машины - случилось как у тебя, и при покупке БУ мотора, Про это говорили и мотористы. Если покупаешь БУ двиг: 1. Каков срок его лежания - если более полу года - могли залечь маслосъемные кольца. Но если беда только в этом, то можно попробовать все вылечить раскоксовкой (присадка такая), так же часто задубевают маслосъемные колпачки - это лечится только ремонтом ГБЦ... Если все сухо (не отдраенно, но и не в подтеках), но при этом лежал долго, то вероятность найти в мешке котенка все же появляется... 2. Заглянуть с фонариком в масло-заливную горловину: а.) не должно быть "гуталина" и особого нагара; б.) на видной части вала не должно быть заметных царапин, там должно быть только масло... 3. Желательно брать со снятыми коллекторами, что бы сразу заглянуть внутрь впуска и выпуска. Стенки не должны быть а.) "запотевшими"; б.) в "гуталине"; в.) блестяще чистыми - тут явно был ремонт и какой не известно. Ножки клапанов должны быть в масле и БЕЗ грязи. В пределах впуска и выпуска, они должны выглядеть одинаково. И НЕ белыми - это значит антифриз лил внутрь - а это в лучшем случае замена прокладки ГБЦ. Но как показывает практика, после такого ГБЦ надо точить... Это уже не котенок, а кот... Раз так, то что там еще может быть остается только догадываться. 4. Задний сальник коленвала должен быть сухим. Три совершенно разных моториста сказали, что задний сальник ходит в среднем до 90-140 тысяч. Если он тек, значит пробег уже больше... И в мешке уже жирный котяра :) процент успеха совсем мал... 5. Еще желательно снять поддон и посмотреть на трубу масло-приемника (сетка должна быть чистой и точно без явного нагара и гуталина) и стенку масляного насоса- если на ней темный нагар - это жесть - двигатель перекручивали и/или перегревали. Почти уверен, что в этом случае, разобрав вал и поршневую, увидишь жженые вкладыши (они становятся слегка серо-синими).. . Это прям в FAQ по покупке движка можно :) PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :)
-
У меня такое в мануале написано...
-
И так... После замены мотора, его переборки, и еще кучи замен, сразу поменял и гидрики, чтоб забыть на то время, что максимально собираюсь владеть авто. Покупал оригинал, масло залито - синтетика GM 5W30. И все тихо и ровно, за одним моментом. Нормально ли, что после 4 дней стояния, при запуске первые секунды 4 - 7 стоял сильный грохот гидриков? Такой звук пока был только один раз, и этому предшествовала поездка на эвакуаторе километров на 40 - может просто растрясло все? В остальных случаях машина стояла не более чем 1 - 2 дня (и соответственно не каталась на эвакуаторах :) ) и при запусках такого безобразия не наблюдалось.
-
Влага вряд ли могла попасть, а шуметь пока сильнее не стало, хотя проехал уже около 200 км, с момента установки...
-
Похоже взаправду шум от муфты кондея. Проверяется просто. Если при включении кондиционера звук пропадает, то это оно.Эх, пока холодно, кондей не включается - надо заехать в теплый гараж походу :) Хотя в моем случае - как я понимаю, это бесполезно, тк кондей еще не заправлен...
-
Всем привет! После снятия мотора, поставили кондей от машины с меньшим пробегом. Но вот не задача: как только заводишся, сразу появляется звук - нечто среднее, меж шумом и свистом. Промерили шумы стетоскопом, идут от ролика натяжителя и кондея (кстати, ролик - ina - тоже с другого двигателя прошел всего 15тыс). Без приводного ремня все тихо. Брызгали вдешкой, лучше не стало. Кондей был на машине которая стояла года четыре. Вопрос: кондей может шуметь от того что не заправлен еще? Или он от старости? Стоял то долго без дела...
-
Сегодня пробовал заводится, довольно успешно, только всего на пару секунд. Ибо еще много чего не собрано и антифриз не залит...
-
Не Оригинальные Кольца И Вкладыши
Bod ответил в тему пользователя Bod в Двигатель и топливная система
Кольца менял, (мотор почти такой же), без съема головы, мне кажется возможно, за исключением одного момента: получится ли поршни заложить с кольцами с низу??? В моем случае было все разобрано... -
Voltik, sasha1234 Полностью согласен, просто имелось ввиду, что какая то обратная связь имеет место быть, и все ж влияет на процесс :) Ес-но для крайних случаев это не так :)