Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Bod

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Bod выиграл 24 ноября 2012

Публикации Bod были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О Bod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Bod
  • Автомобиль
    Daewoo Magnus
  1. Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей: 1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED? 2. Чем мотивируют? 3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр... PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :) 1. Нет, двигатель 6-ти цилиндровый (L6 2.0 DOHC) 2. Мотивируют тем, что по цене одинакового примерно. Видимо, просто работать не хотят. (куда проще перекинуть двиг. и заработать на этом, чем ковыряться и искать причину) 3. Симптомы: цвет стандартный при сгорании масла - сизый, запах тоже характерный. На выходе выхлопной - черная сажа. Дымит при нажатии на газ 2,5-3 тыс. оборотов. Но... бывает что не дымит, хоть загазуйся! На днях проверю компрессию, но расход масла удручает, так же как и бензина. масло - грамм 80 на 100км, бенз 16л. на 100км (по городу) PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :) :) Понятно. Просто у меня надпись Classic и значок орла одновременно присутствует. Причем, это заводская установка. Вот и подумал что Eagle :) 1. Вот это реально редкость! Мне доводилось видеть только 2.5L с 6ю горшками. Да и по каталогу з.ч. магнусовскому, что у меня есть - тоже самое. Это какой то редкий экземпляр :) Вообщем такие могли быть еще на suzuki verona (та же машина, но в для сша), хотя на тех, что я видел на авто.ру - тоже были только 2.5 и 6 цил. 2. Скорее - да, ибо это всегда на долго, и если копнуть глубже, то всегда где то винт не открутится, прокладка еще одна понадобится... и все это требует еще дней на доставку деталей... , поэтому связываться и не любял. 3. У меня на 2х литрах расход зашкаливал за 17.5 перед ремонтом :) И не плохо обратить внимание на цвет свечей, при замере компрессии... У меня тоже на капоте был орел, но это просто предыдущий владелец налепил однажды :) а сзади, на багажнике, если присмотреться еле просматривается надпись на выцветшей краске, где когда то была наклейка "классик". А еще он кстати надпись L6 зачем то налепил :) жалко от этого горшков двигателю не добавилось :) На эвандовском форуме такие значки продавали раньше... Там то я себе от эванды своего кота в мешке собсно и прикупил :)
  2. Заходим :) Но честно говоря 2.0 6ти горшковый - это конечно большая редкость...
  3. Изучается спрос на двери и капот для Магнуса. Звоните: 916 376 41 44.
  4. После долгой истории с мотором осталось: 1. Ржавый снаружи блок двигателя от 8ми клапанного мотора c20sed - можно снять поддон, масляный насос с приемником, поршневую и вал. Пробег 90 тысяч км. Но хотелось бы отдать целиком за 4000руб все вместе. 2. Блок от 16ти клапанного c20sed - его проблема в сильно залегших маслосъемных кольцах. Пробег 210 тыщ. Без насоса, вал уже снят. 2000 за все... 3. Голова от 8ми клапанного c20sed в идеале - пробег 90 тысяч, и почти все по Корее, поэтому внутри все чисто. Хотелось бы 8500 руб. 4. Голова от 16ти клапанного c20sed - под ремонт и обточку - 1500 рублей. Торг по любой позиции. Звоните, тут я редко сейчас бываю: 916 376 41 44
  5. Bod

    Форсунки

    Когда создавал тему, даже не думал, что она столько жить будет. :) И так... проехал уже десятку на своих двух желтых и двух фиолетовых - пока все нормально. Расход упал, ока не считал на сколько, но т.к. форсунки менялись при капиталке, то дело не только в них.
  6. Форсунки только на стенде надо мыть - чтоб было видно, одинаково ли работают.
  7. Можно по подробней - часто сталкивался с путаницей: 1. Двигатель 4х цилиндровый? С20SED? 2. Чем мотивируют? 3. Симптомы: цвет и регулярность дыма, троение, компрессия, масло не там где надо, расход ГСМ и пр... Купить можно действительно кота в мешке - я сталкивался - считай заплатил более чем двойную цену, т.к. в итоге перебрал купленный, а вскрыв потом свой, ничего кроме сильно залегших маслосъемных колец, пробитой прокладки и другой, мелкой на общем фоне, ереси (вроде неисправных форсунок) не нашел! Это все лечится хорошей переборкой. Моторист поржал, что я его не послушал и не стал свой сразу перебирать... Про это тут осенью/зимой было много моих тем. Можешь почитать мои сообщения. Разбиралось почти все. Теперь я с многим разобрался сам. Основная проблема всех разобранных двигателей, что я видел - залегшие масло съемные кольца. Происходит из-за плохо подходящего масла и частого кручения двигателя. При этом компрессионые кольца еще хорошие. Лично мне такие попадались дважды - при покупке машины - случилось как у тебя, и при покупке БУ мотора, Про это говорили и мотористы. Если покупаешь БУ двиг: 1. Каков срок его лежания - если более полу года - могли залечь маслосъемные кольца. Но если беда только в этом, то можно попробовать все вылечить раскоксовкой (присадка такая), так же часто задубевают маслосъемные колпачки - это лечится только ремонтом ГБЦ... Если все сухо (не отдраенно, но и не в подтеках), но при этом лежал долго, то вероятность найти в мешке котенка все же появляется... 2. Заглянуть с фонариком в масло-заливную горловину: а.) не должно быть "гуталина" и особого нагара; б.) на видной части вала не должно быть заметных царапин, там должно быть только масло... 3. Желательно брать со снятыми коллекторами, что бы сразу заглянуть внутрь впуска и выпуска. Стенки не должны быть а.) "запотевшими"; б.) в "гуталине"; в.) блестяще чистыми - тут явно был ремонт и какой не известно. Ножки клапанов должны быть в масле и БЕЗ грязи. В пределах впуска и выпуска, они должны выглядеть одинаково. И НЕ белыми - это значит антифриз лил внутрь - а это в лучшем случае замена прокладки ГБЦ. Но как показывает практика, после такого ГБЦ надо точить... Это уже не котенок, а кот... Раз так, то что там еще может быть остается только догадываться. 4. Задний сальник коленвала должен быть сухим. Три совершенно разных моториста сказали, что задний сальник ходит в среднем до 90-140 тысяч. Если он тек, значит пробег уже больше... И в мешке уже жирный котяра :) процент успеха совсем мал... 5. Еще желательно снять поддон и посмотреть на трубу масло-приемника (сетка должна быть чистой и точно без явного нагара и гуталина) и стенку масляного насоса- если на ней темный нагар - это жесть - двигатель перекручивали и/или перегревали. Почти уверен, что в этом случае, разобрав вал и поршневую, увидишь жженые вкладыши (они становятся слегка серо-синими).. . Это прям в FAQ по покупке движка можно :) PS Бывает либо классик, либо игл. Classic Eagle - не бывает :)
  8. И так... После замены мотора, его переборки, и еще кучи замен, сразу поменял и гидрики, чтоб забыть на то время, что максимально собираюсь владеть авто. Покупал оригинал, масло залито - синтетика GM 5W30. И все тихо и ровно, за одним моментом. Нормально ли, что после 4 дней стояния, при запуске первые секунды 4 - 7 стоял сильный грохот гидриков? Такой звук пока был только один раз, и этому предшествовала поездка на эвакуаторе километров на 40 - может просто растрясло все? В остальных случаях машина стояла не более чем 1 - 2 дня (и соответственно не каталась на эвакуаторах :) ) и при запусках такого безобразия не наблюдалось.
  9. Влага вряд ли могла попасть, а шуметь пока сильнее не стало, хотя проехал уже около 200 км, с момента установки...
  10. Похоже взаправду шум от муфты кондея. Проверяется просто. Если при включении кондиционера звук пропадает, то это оно.Эх, пока холодно, кондей не включается - надо заехать в теплый гараж походу :) Хотя в моем случае - как я понимаю, это бесполезно, тк кондей еще не заправлен...
  11. Всем привет! После снятия мотора, поставили кондей от машины с меньшим пробегом. Но вот не задача: как только заводишся, сразу появляется звук - нечто среднее, меж шумом и свистом. Промерили шумы стетоскопом, идут от ролика натяжителя и кондея (кстати, ролик - ina - тоже с другого двигателя прошел всего 15тыс). Без приводного ремня все тихо. Брызгали вдешкой, лучше не стало. Кондей был на машине которая стояла года четыре. Вопрос: кондей может шуметь от того что не заправлен еще? Или он от старости? Стоял то долго без дела...
  12. Bod

    Форсунки

    Сегодня пробовал заводится, довольно успешно, только всего на пару секунд. Ибо еще много чего не собрано и антифриз не залит...
  13. Кольца менял, (мотор почти такой же), без съема головы, мне кажется возможно, за исключением одного момента: получится ли поршни заложить с кольцами с низу??? В моем случае было все разобрано...
  14. Bod

    Форсунки

    Voltik, sasha1234 Полностью согласен, просто имелось ввиду, что какая то обратная связь имеет место быть, и все ж влияет на процесс :) Ес-но для крайних случаев это не так :)
×
×
  • Создать...