Foker

Плохо заводится на горячую

40 сообщений в этой теме

Доброго дня всем. Проблема в следующем, плохо заводится двигатель на "горячую". Происходит это примерно так, после остановки выключаешь двигатель и оставляешь примерно 20-30мин , потом стартером крутишь примерно раза в три дольше чем если двигатель был холодный. При этом приходится немного подгазовать. Утром заводится с пол оборота, и на горячем сразу если заглушить и сразу завести. Подскажите ,что это может быть, куда смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь давление в рампе после простоя. Мне кажется, что обратный клапан в насосе не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему если машина стоит несколько суток  то заводится сразу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй перед прокруткой стартером несколько раз включить-выключить зажигание, чтобы насос подкачал бензина в рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так уже делал. Может бенз в рампе испаряется???? Или еще что то подобное.....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, травят форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик температуры входящего воздуха на патрубке воздушного фильтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю датчик по таблице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик температуры входящего воздуха на патрубке воздушного фильтра. 

Датчик температуры входящего воздуха - Опорное напряжение в норме 4,999v, сопротивление при 45 47 градусов составило 1,2кОм, что в принципе соответствует таблице зависимости R от t. Какие будут еще предложения? Датчик массового расхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ДТВ можно было не тратить время-порожняк!

Расходомера в этих моторах нет.

Чем не нравится версия с текущими форсунками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки вполне вероятно, тогда бенз должен попадать в масло, придавая ему характерный запах. Правда по запаху моторы не диагностируют. Форсунки на стенд. Ну еще, конечно, ДТОЖ сильно влияет на запуск. Бывает на холодную корректен, а при нагреве врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю датчик по таблице

Сам датчик так проверить можно. А работу системы нет. Дело в том, что масса на датчик приходит с Эбу ( для всех датчиков). Если Будет плохой контакт в обжимке, АЦП эбу рассчитает сигнал относительно плохой массы. Как правило в этом случае плавает АЦП всех датчиков. Например меняется ХХ при включении вентиляторов и т.д. Но это уже другая тема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ДТВ можно было не тратить время-порожняк!

Расходомера в этих моторах нет.

Чем не нравится версия с текущими форсунками? 

А как же датчик, который закреплен на стенке внутри моторного отсека? К нему подходит три провода и вакуумная трубка из улитки.  "Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка" Я имел ввиду этот датчик. Может я неправильно назвал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ОЖ проверю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая-же фигня нарисовалась, когда стал заправляться бензино-спиртом. Уж не знаю, из чего они там его бодяжили, но по стоимости он дешевле 92-го процентов на 15 ... В остальном машинка бегала ничуть не хуже, а этот баг с заводом не с первого, а со второго раза как-то не особенно напрягал. Однако уже около месяца снова как перешел на обычный 92-й и через пару недель машина снова заводится сразу вне зависимости от того, сколько она простояла - хоть 30 секунд, хоть 5 минут, хоть 15-20, или всю ночь ...

Вместе с тем опять-же где-то месяц назад я обнаружил одну неприятную каку - стоял на железно-дорожном переезде с включенным двигателем и кондиционером. Так вот заметил дым из выхлопной трубы в зеркало ... Причем проверил - газанул - удостоверился, что таки дым (пар таким темным не бывает, да и температура воздуха было около 40 градусов ;) ), и что этот дым от моей машины ...  Там на переезде схарило выходить, а потом, когда проехал переезд и еще пару км, стал на обочине, вышел - дыма уже не было ... После этого мне жена потом еще как-то говорила, что когда завожусь, то сперва черный дым выходит, но уже через секунду ничего не видно ...

В общем я искренне надеюсь, что это форсунки - очевидно одна или более текут, причем еще пока не все время, а стихийно ... Пока к езде особых претензий нет, то буду ездить так, а как начнет выпендриваться, то я уже знаю, что форсунки явно под замену.

 

ЗЫ: еще одну немаловажную вещь понял - чистка инжекторов, довольно таки недешевый сервис, который предлагают на СТО, вполне можно заменить вот таким переходом на спирт на некоторое время и конечно-же в летний период - если форсунки в порядке, отмоются они наверняка, а если заправляться не долго, то ничего им от этого плохого не будет. Ну а уж ежели заметите, что после "промывки" стало хуже - значит таки форсунки уже "подошли" ... В любом случае такая немудреная процедура спокойно заменяет недешевый сервис ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему..... Сейчас T +20-23 градуса, двигатель заводится без вопросов, бенз тот же в баке, ничего не делал! Когда было под +40 такая фигня была! В чем дело?!!! Или эти движки рассчитаны на такую темп воздуха :) ? Какие соображения на эту тему  будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом году летом не было никаких вопросов. В этом году прослеживается жесткая закономерность заливки спирта в бак и переставание заводиться с первого раза. Опять-же, снова заводиться с первого раза она стала через некоторое время после того как я начал лить обычный бензин, хотя тогда было еще довольно жарко ... уж не меньше 30 градусов так точно.

ИМХО льющие форсунки однозначно.

Ну а то, что из-за льющих форсунок масло должно вонять бензином, так это неправда : во-первых ну сколько там этого бензина выльется? Во-вторых, он вытекает во впускной коллектор, когда тот еще горячий - скорее будет вонять из под капота бензином, нежели он в масло попадет ...

 

Ну а насчет рассчитанности движков, то лично мое мнение, что эти движки не рассчитаны наоборот на низкие температуры - менее +10 градусов ;) А более 30 градусов они проектировались наверняка, иначе нахрена им такой огромный радиатор? Да и насколько я знаю, "американки"-Леганзы у людей в основном из южных штатов (в частности моя из Майами) - это тоже неспроста ;) Лично мне в Одессе с весны по осень на ней ездить зело комфортно, ну а зимой известная трабла с недогревом печки портит все впечатления ... Это я все к тому, что испытания в мороз на ней наврядли корейцы проводили, а вот в жару очевидно погоняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а то, что из-за льющих форсунок масло должно вонять бензином, так это неправда : во-первых ну сколько там этого бензина выльется? Во-вторых, он вытекает во впускной коллектор, когда тот еще горячий - скорее будет вонять из под капота бензином, нежели он в масло попадет ...

 

Таки да. Было похожее. Воняло самогоно-ацетоном. Менты даже ГБО порывались искать.

Начал оставлять пробку бака приоткрытой. А бензин сейчас у нас таки испаряется сильнее, чем раньше.

Может добавляют газовый конденсат, или еще чего легколетучее.

При наличии давления в баке и ссущих форсунках, в коллектор может убежать и пол-бака :P  :P  :P

У меня с наступлением холодов, расход уменьшился. Лью спирт :P . И воняет заметно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в прошлом году летом не было никаких вопросов. В этом году прослеживается жесткая закономерность заливки спирта в бак и переставание заводиться с первого раза. Опять-же, снова заводиться с первого раза она стала через некоторое время после того как я начал лить обычный бензин, хотя тогда было еще довольно жарко ... уж не меньше 30 градусов так точно.

ИМХО льющие форсунки однозначно.

 

У меня на спирте все лето и сейчас заводится без изменений. Утром на-холодную чуть дольше. На горячую без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки на стенд.

 

 

Дорогая процедура слишком. Можно иначе.

 

Берем двухкубовый шприц. Поршень выбрасываем. Одеваем широкой частью на форсунку.

В тонкий конец вставляем тонкую трубочку балона КарбКлинера.

Два проводка. Две клемки. Подключаем.

Давим на балончик, проводок кратковременно на масу. Пшикаем. Смотрим на распыление и утечку.

 

На сэкономленные бабки пьем пиво, ну или водку. Хватит на троих. Проверено :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки хочу добавить.

Жду когда DiBuz определится с форсунками. Я тоже жалею бабки в песок.

Надо недорого и хорошо. А с Ланосов 1.6 не пойдет? Или кетайсчина какая?

 

Форсунки однозначно текут :huh: .

Все остальное следствие :( .

 

При крайнем осмотре форсунок, проделал такой финт ушами:

- из шести дырочек законопатил по две :wub: .

Взял каленый строительный саморез (ну в шкафу с инструментом), маленький молоток,

и накернил в полу-миллиметре от дырочки.

Работа ювелирная. Если в руках не держали ничего острее вилки, лучше не браться.

 

Хуже не стало. Машина ездит . Расход до десятки. Больше 3000 не кручу.

120 едет.

А какой вообще ресурс у форсунок? ;)

Пишут 30тык. А народ и по 150 ездиет :D  :D :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам жду ... техническую возможность, блин ... ;)

Надеюсь на этой неделе уже все разрешится и поменяю я их к едрене-фене. 

Кстати , коли ты снимал и ставил форсы, напиши в привате свой номер телефона, чтоб я мог позвонить ежели чавой, а то "на месте" у меня Инета к сожалению нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам жду ... техническую возможность, блин ... ;)

Надеюсь на этой неделе уже все разрешится и поменяю я их к едрене-фене. 

Кстати , коли ты снимал и ставил форсы, напиши в привате свой номер телефона, чтоб я мог позвонить ежели чавой, а то "на месте" у меня Инета к сожалению нет.

Телефон напишу.

Только там вообще все просто.

Я даже шланги не отщелкивал. Открутил два болтика на 10, которые держат рампу.

Сантиметров 5 эта вся конструкция пойдет вверх. Выдергиваем из коллектора рампу с четырьмя форсунками.

Снимаем форсунки вниз по одной с рампы. Не забыв отверткой сковырнуть скобы. Также и одеваем обратно. 

Конструкция простая до безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Форсунки на стенд.

 

 

Дорогая процедура слишком. Можно иначе.

 

Берем двухкубовый шприц. Поршень выбрасываем. Одеваем широкой частью на форсунку.

В тонкий конец вставляем тонкую трубочку балона КарбКлинера.

Два проводка. Две клемки. Подключаем.

Давим на балончик, проводок кратковременно на масу. Пшикаем. Смотрим на распыление и утечку.

 

На сэкономленные бабки пьем пиво, ну или водку. Хватит на троих. Проверено :P

 

Это не объективно, можно только почистить визуально от грубых отложений, а мелкие коксовые не вымыть, только на стенде. К тому же на стенде будет видна производительность форсунок и понятно по сравнению как какая прочистилась или какая течет больше нормы. 

 

У меня был немного другой вариант, это снять рейку с форсунками. Подобрал реле на 1 сек. Включил его в цепь питания форсунок.

Подобрал металлическую емкость в которой один патрубок с снизу (в него втыкаем шланг идущий на рейку и затягиваем хомутом), а другой сверху (подключаем шланг от компрессора и создаем давление в 2-3 бара), залил в нее винс. Закрепил рейку с форсунками на хим штативе и форсунки опустил в мерные цилиндры. (можно и пластиковые бутылки от кока колы). В итоге подал 12 вольт и форсунки открываются каждую сек. И так делал несколько раз, прогоняя один и тот же винс через систему. В итоге видно какая форсунка льет хуже. После того как уровень винса в мерных цилиндрах сравнялся - можно выключать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Форсунки на стенд.

 

 

Дорогая процедура слишком. Можно иначе.

 

Берем двухкубовый шприц. Поршень выбрасываем. Одеваем широкой частью на форсунку.

В тонкий конец вставляем тонкую трубочку балона КарбКлинера.

Два проводка. Две клемки. Подключаем.

Давим на балончик, проводок кратковременно на масу. Пшикаем. Смотрим на распыление и утечку.

 

На сэкономленные бабки пьем пиво, ну или водку. Хватит на троих. Проверено :P

 

Это не объективно, можно только почистить визуально от грубых отложений, а мелкие коксовые не вымыть, только на стенде. К тому же на стенде будет видна производительность форсунок и понятно по сравнению как какая прочистилась или какая течет больше нормы. 

 

У меня был немного другой вариант, это снять рейку с форсунками. Подобрал реле на 1 сек. Включил его в цепь питания форсунок.

Подобрал металлическую емкость в которой один патрубок с снизу (в него втыкаем шланг идущий на рейку и затягиваем хомутом), а другой сверху (подключаем шланг от компрессора и создаем давление в 2-3 бара), залил в нее винс. Закрепил рейку с форсунками на хим штативе и форсунки опустил в мерные цилиндры. (можно и пластиковые бутылки от кока колы). В итоге подал 12 вольт и форсунки открываются каждую сек. И так делал несколько раз, прогоняя один и тот же винс через систему. В итоге видно какая форсунка льет хуже. После того как уровень винса в мерных цилиндрах сравнялся - можно выключать.  

 

Да это все верно.

Речь шла про эту процедуру на СТО.

За такие деньги можно тупо не думая и не глядя ставить новые волговские или нивовские форсунки.

После этой процедуры всегда рекомендуют ставить комплект новых форсунок, т.к. полюбому какието форсы льют, какие-то засранны. В 100% отмывку за 60 минут я не верю, да и износ уже имеет место быть.

 

Вот мы с DiBuz ом поездили на бензо-спирто-ацетоне в смеси с газовым конденсатом, отмылось все покруче любого Винса.

Кому как, а мне видится промывка форсунок с сопутствующим сервисом на СТО - как выброшенные на ветер деньги, ну или как развод, если так будет понятнее.

 

Если у Вас есть бачок и прочие потроха для промывки, не проще ли подключить Винс к рампе и пусть машинка поработает, давление в бачке задрать, под 5. Результат будет тот-же. Скажу по секрету: Винс это смесь спирта с ацетоном и эфиром.

 

При очистке с баллона, Карбклинер поочередно с вд40 (для откисания) дадут такой-же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас