ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 17 часов назад, Maikon сказал: спасибо, думаю часто не придется) лега у меня не на долго) многие так думали и говорили 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 Ха! Я тоже люблю рассказывать историю об том, что вообще-то я Легу брал максимум на полгода и то не себе, а чтоб жена потренировалась ... В итоге мы с Легой уже 8,5 лет вместе ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2016 во дела!! вспомнил, что при покупке авто старый владелец отдавал шаровую-ее уже сразу и ставил и сайлентблок, сегодня нашел-это как раз на рычаг передний сайлент)JAPAN CARS фирма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpUl 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 Присоединюсь к вопросу! В руководстве не нашел момента затяжки заднего ступичного подшипника. Стал искать в интернете, информация разная везде. Нашел эту тему на форуме. Несколько раз встречал значение 2,5 Н*М, например тут zamena-podshipnikov.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-deu-neksiya.html есть табличка с размерами и моментом. На драйв2 пишут затягивали с 3,0 Н*М. Вообщем подскажите точно какое значение, ключ динамометрический специально взял у соседа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЮ 24 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 В 22.11.2016 в 09:56, ЮрийЮ сказал: позанудствую чуть-чуть ну так вот я вижу, что внутренняя обойма этого подшипника, просто раъемная. но зажимается металл к металу. так шо скрипачдинамометрический ключ - не нужен. отлистайте тему. на леге не нужен динамометрический ключ. вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах