Vitaly74

Дергается на холодную в движении

19 сообщений в этой теме

Прошу помочь, Нубира 1 98 г., 1.6

На холодную стала дергается, только в движении, на х.х. нормально, еле выезжаешь из гаража, по дороге, сильно дергается, как будто троит, потом как прогреется нормально, может стоять несколько часов и если двигатель еще теплый этой проблемы нет.

Поменял бронепровода и свечи, проблема не ушла, чек не выбрасывает, поэтому диагностика ничего не показывает.

Лямда зонда в машине нет, СО2 потенциометр.

И еще вопрос, на диагностике предлагают оставить ее на ночь, чтобы утром на холодную оттестить, НО, она дергается только под нагрузкой и чека нет, т.е. я так понимаю диагностика на х.х даже на холодную ничего не даст? Стоит заморачиваться? Это ее там гдето надо на ночь оставить итд.

Еще вопрос, в Нубире 1 есть датчик кислорода? Читаю тему сейчас с аналогичными проблемами про другую машину, там датчик кислорода есть и он имеет механизм подогрева и выходит на режим, когда прогревается до 360 град., там в нем была проблема. 

Изменено пользователем Vitaly74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дергается, проблема в зажигании или топливной системе. Нормальная диагностика даст результат, я не имею ввиду чтение ошибок. Лямбда стоит, только без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были рывки в движении из-за подыхающего датчика положения дроссельной заслонки. Замена на бесконтактный датчик решила проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отзывам, дохлая Лямбда может вести себя абсолютно по-разному. У меня , например, наоборот - машина тянула все время так, как будто в последний раз, даже нога уставала на тормоз давить в тянучке, все думал что-то с тормозами, а оказалось Лямбда. Но коли Лямбды нет, то вопрос не к ней  ;)

ДПДЗ вполне актуален, согласен с Фокером - очень на него похоже.

А еще как вариант, посмотреть контактную группу замка зажигания - возможно там есть подгоревшие контакты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже дёргает, но почти всегда, дошло дело до дросельного узла, вчера снял, всё помыл бензом

грязи оказалось - море

была мысль поставить всё обратно и поездить как есть, но вот руки чесались по регулировать дпдз, нашёл на драйве что напряга должна быть 0.3В, подключил прибор, было 0.26, сделал 0.3, всё стало работать просто отлично, пинков при езде не заметил, утром выехал, всё норм, но по дороге стал загораться ЧЕК и то только тогда, когда почти не давлю газ, когда дросель открыт 50-100% то ЧЕК тухнет. Холостые стали 1200, на  бензе 1000-1100

теперь не знаю, толи дпдз виноват, толи что ещё...

полез сделал напряжение на дпдз 0.2, холостые на бензе пришли в норму, но на газе всё равно 1100 и стала дёргать при трогании с места(КОНДОР 2.0)

скажите какое напряжение должно быть на дпдз??? 

диагностика показала только ошибка момента зажигания, но появляется только при переключении газ-бенз

а когда просто работает на холостых, горит чек , а ошибок нет 

Изменено пользователем Серёга К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет чека на газе не скажу, но напряжение на ДПДЗ должно быть примерно 0,5-0,6в это 0% открытия заслонки. Погугли в нете инфа такая есть даже видел таблицу соответствия открытия заслонки % - напряжение на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулировать ДПДЗ, нужно вращая сам ДПДЗ, подпиливая отверстия,

а ДЗ - должна быть отрегулирована винтиком на полное закрытие и незакусывание.

То, что обороты 1100, говорит о том, что РХХ закрылся,

а воздух идет через заслонку.

А должно быть наоборот - заслонка закрыта, а воздух идет через РХХ.

Сейчас нужно проделать следующее:

Отрегулировать ДЗ на незакусывание и полное закрытие.

Вращением ДПДЗ - добиться напряжения 0,4-0,5в.

Должно заработать, если нет подсосов в других местах.

А когда горит ЧЕК - обороты и должны быть 1100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автосканером проверить, и как говорили,что дроссельная заслонка, но насчет соотношения к напряжению датчика сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь бесконтактный датчик ДПДЗ, его можно не регулировать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2016 в 23:31, Foker сказал:

Поставь бесконтактный датчик ДПДЗ, его можно не регулировать! 

работать будет норм? интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его тоже надо выставлять, но потом работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiBuz, я  специально поворачивал  ДПДЗ  в пределах как позволяет крепление. При включении зажигания, положение ДПДЗ и соответственно ДЗ всегда 0%! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, с контактным ДПДЗ настройка имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, такой вопрос! Не совсем по дэу)) встала рабочая 12-ка. Выехал такой пацан, стою на перекрестке, пытался тронуться-оп, заглох. Думаю, что за фигня?? давай заводить-не заводится, покрутил, покрутил начала заводиться, стартует нормально, и обороты сразу падают до 500, начинает колбасить машину, нажимаю газ-глохнет, с чуток нажатым газом-не заводится, чек не горит? куда смотреть, как лечить...может кто сталкивался??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Maikon сказал:

Мужики, такой вопрос! Не совсем по дэу)) встала рабочая 12-ка. Выехал такой пацан, стою на перекрестке, пытался тронуться-оп, заглох. Думаю, что за фигня?? давай заводить-не заводится, покрутил, покрутил начала заводиться, стартует нормально, и обороты сразу падают до 500, начинает колбасить машину, нажимаю газ-глохнет, с чуток нажатым газом-не заводится, чек не горит? куда смотреть, как лечить...может кто сталкивался??

заливает скорей всего. Свечи/провода -это раз, 

23 часа назад, Foker сказал:

DiBuz, я  специально поворачивал  ДПДЗ  в пределах как позволяет крепление. При включении зажигания, положение ДПДЗ и соответственно ДЗ всегда 0%! 

ага ... вот только бесконтактник не сразу начинает показывать какие-либо значения, поэтому я вот с такой-же уверенностью ездил пару месяцев, а потом проверил по ЕЛМу и офигел - вполне конкретное нажатие на газ по ДПДЗ вообще не фиксировалось. Непосредственно в моторном отсеке выяснил, что градусов 15-20 нужно ДЗ открыть, чтоб на экране появились какие-то проценты открытия! 

Т.е. первоначальное положение 0 - не спорю, но 1/5 часть хода ДЗ (если не больше)  тоже 0, а это уже ни в какие ворота. Лично я к бесконтактникам уже не так смело как раньше отношусь. Свой то подредактировал - пропилил ушки и вращая установил его так, что теперь он начинает менять значения в ЭБУ сразу при малейшем "шорохе" ДЗ ... , но выявилась другая проблема - теперь полностью открытая ДЗ по ЭБУ считается как 70%, т.е. у него еще и шаг другой. А ведь выставлял я именно так, что чуточку назад и он уже не сразу начинал реагировать на движеине ДЗ ... На что это конкретно влияет, утверждать не стану, но вполне вероятно, что ЭБУ как и раньше "ложило" на показания ДПДЗ (лишь бы он не был разомкнут) и реагировало по альтернативной схеме на показания МАП, так и теперь точно также имеет этот ДПДЗ ввиду, ну разве что чуть острее реагирует на нажатие газа. Зато с огромной долей вероятности могу утверждать, что на расходе топлива это наверняка отражается негативно! ;) 

В общем я по собственному опыту могу констатировать, что как недорогой рабочий вариант он то катит, но это не 100%-ная замена однозначно. Я все-же думаю свой как-нибудь поменять на оригинал, пускай и контактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот специально постараюсь сегодня проверить свой ДПДЗ на  чувствительность к изменению положения ДЗ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DiBuz сказал:

заливает скорей всего. Свечи/провода -это раз, 

 

спасибо, уже решил) какая-то "падла" на сто не одела патрубок воздушный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такое бывает ... Я их вообще б к машинам не пусках - трактористов хрЕновых. Им бы коровам хвосты крутить, а не гайки ключами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил ДПДЗ, реагирует сразу, в процентах как ты говоришь (10-15 не реагирует) сказать точно не могу. Все бегом делал, на мой взгляд так сразу показания меняются с изменением положения заслонки. Итого результат такой, при полностью закрытой заслонке комп показывает 0%, при полностью открытой 100% что соответствует механическому положению ДЗ. Датчик BTH. Пока к нему нет претензий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас