BR

Классика - сколько можно?

Как вы считаете, выпуск классики это -   43 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Правильно, людям дешевые народные машины нужны
      22
    • Хватит!!!! Сколько можно эти корыта клепать!!!
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

77 сообщений в этой теме

40 лет назад, в 1966 году увидел свет FIAT-124. Машина для своего времени дешевая и потому в Европе черезвычайно популярная... Нельзя сказать, что итальянця сделали сверхсовременный автомобилиль, для 66-го года он не являлся чем-то экстроординарным, особенно по сравнению с немцами и французами...

Прошли эти 40 лет, в Европе не особо встретишь эти Фиаты, как, равно и их потомков - 125-е и 131-е. Время их не пощадило, в отличае от Фольцвагенов-Жуков и, например Рено-5 даже более ранних...

У нас же эту не самую надежную, особенно в наших условиях машину (прошу не особо спорить - даже с 412-м Москвичем нельзя сравнить, не то, что с одногодками-иномарками) практичестки без изменений клепают и клепают, и прекращать не собираются!!! Доколе сограждане наши будут на этом старье ездить - За держеву обидно!!!

А Натолкнула меня на лирический лад статья в ЗР:

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, интереснуюю тему поднял, дебатов здесь в будние дни будет уйма... мое мнение: Эти чудовища надо продать кЕтайцам, они настолько портят атмосферу, портят внешний вид города... но есть один момент...

...бомбить не на чем будет и бонаны возить товарищам с гор :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторым деваться не куда!!!!!!!!денег не ма а колеса нужны(по возможности новые)вот и берут :icon_exclaim Спасибо отечественному коляскостроению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня первая машина была новая 21053 брал за 2000, уверяю вас, что большего мне и не надо было на тот момент, щас понимаю, что на этом езить нельзя! недавно попробывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш- тест Семерки - 0 из 16 балов. НОЛЬ, если кто не понял:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...2/2107/2107.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все известно! ноу нас страна такая! будут делать!

кстати вы слышала про новый тандем ВАЗ-РОСОБОРОНЭКСПО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа!

Давайте посмотрим с другой стороны. Кто мы с вами, посетители этого форума. Мы на 90-99% жители больших городов, или живем в пригороде, а работаем в городе. Что это значит. У нас средний доход, мы можем позволить себе новую машину примерно за 10-11 килобаксов, или подержаную за 5-6. Мы регулярно ходим в кинотеатры за 150-300 руб, мы покупаем продукты в ашанах, перекрестках, итп. Мы можем позволить себе отдых на море, или за гарницей. Вот мы и начинаем воротить нос от классики.

А сли отъехать подальше от Москвы, то что мы увидим? Сами знаете что. Достаток людей, покупающих классику просто не позволяет им купить что-то еще. Думаете, они не хотят ездить на ино? Хотят, уверяю вас. Но не могут. Так же как подавлющее большинство нас хочет пересесть с daewoo на, скажем, toyota, но не может. Вы смотрите свысока на классику, так же как на вас смотрят свысока владельцы современных авто. Нексия тоже не эталон далеко по безопасности и по потребительским свойствам. Ее главное достоинство это цена. Что, эта машина соответствует современным нормам безопасности? Нет. Так давайте тоже снимем ее с производства. Владельцы современных новых ио со мной согласятся. Только что мне от того? Но новую ино я пока не тяну. Если меня лишат возможности ездить на том, на чем я езжу, мне просто придется ходить пешком. Так почему мы считаем себя вправе лишить людей с меньшим, чем у нас достатком, покупать машины?

Если снять с производства классику, то сотни тысяч семей не смогут позволить себе автомобиль. Новый автомобиль. Почему их нужно лишать такой возможности? ПОЧЕМУ???

Если классика продается, значит она востребована. ВОСТРЕБОВАНА, понимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прообраз - Fiat-124 (1966-1974) в Испании Seat Malaga (1968-1976):

Изображение

В Турции - Tofas Производство закончено

В Польше - Fiat polski-125 потом Polonez Производство закончено

В Индии тоже выпускали, не знаю, как сейчас, думаю, что уже нет. (добавте, если забыл что-то)

А у нас и не думают снимать с производства!!!! Это похоже на какую-то диверсию направленную против потребителей.... Нельзя ИМХО на этом ездить. Представляете как на западе выглядит это все - русские выпускают машину 40-летней давности, причем не какую-нибудь немецкую, а из Италии 60-х годов, тогда одной из самых бедных стран западной Евроны.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То MSN:

Позвольте несогласится, Во всем мире (по крайней мере, развитой его части) считается, что машина должна быь Безопастной и Управляемой. Машины 40-летней конструкции уже практически нигде не выпускают. А то, что модельный ряд надо обновлять для привлечения покупателей - Аксиома!

Цивилизованый мир определил для себя: Нет денег на новую - Бери юзаную!!! И не надо пытатся производить, пусть и за копейки, за копейки какое-то устаревшее чудо техники...

Вот мое мнение..... Поэтому у меня 8-летняя Нексия а не, скажем, новая Шестерка.

З.Ы. А может лет через 10-15 а может и раньше я и буду утверждать также о необходимости прекратить производство и Нексии, если узбеки на конвеере не найдут ей замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То MSN:

Позвольте несогласится, Во всем мире (по крайней мере, развитой его части) считается, что машина должна быь Безопастной и Управляемой. Машины 40-летней конструкции уже практически нигде не выпускают. А то, что модельный ряд надо обновлять для привлечения покупателей - Аксиома!

Цивилизованый мир определил для себя: Нет денег на новую - Бери юзаную!!! И не надо пытатся производить, пусть и за копейки, за копейки какое-то устаревшее чудо техники...

Вот мое мнение.....

Во-первых, кто вам сказал, что мы это цивилизованный мир?

А во вторых, в цивилизованном мире человек стемится всегда купить именно НОВУЮ машну. При прочих равных условиях, европеец возюмет новую машину в более дешевой комплектации или более низкого класса, но новую и на гарантии чем подержанную.

А вот на безопасности там не экономят, в отличие от нас. Статистика говорит о том, что мы предпочитаем кондиционер АБС и хорошую музыку подушке безопасности. Так цивилизованные мы или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто вам сказал, что мы это цивилизованный мир?

А во вторых, в цивилизованном мире человек стемится всегда купить именно НОВУЮ машну. При прочих равных условиях, европеец возюмет новую машину в более дешевой комплектации или более низкого класса, но новую и на гарантии чем подержанную.

А вот на безопасности там не экономят, в отличие от нас. Статистика говорит о том, что мы предпочитаем кондиционер АБС и хорошую музыку подушке безопасности. Так цивилизованные мы или нет?

Хочу надеятся, что каждый из нас стремится к тому, чтобы мы могли считать себя цивилизованым миром..... Хотябы с большой натяжкой, но всетаки могли.

А по поводу новой машины. Понятно, что новое - всегда лучше., но возьмем ту же Германию, понимаю, может не вполне корректное сравнение. Выпускаются там Опеля - Фольксвагены, поставляются корейские машины - ВСЕ современные, безопастные. Цена скажем около 12кб крутится. И ведь не у кого желания Вартсбурги и Трабанты делать нет, по 4-5кб. скажем. А ведь могут же......... Поэтому берут бюргеры, у кого нету больших финансовых возможностей, те же Опеля - фольксвагены, только с пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто вам сказал, что мы это цивилизованный мир?

А во вторых, в цивилизованном мире человек стемится всегда купить именно НОВУЮ машну. При прочих равных условиях, европеец возюмет новую машину в более дешевой комплектации или более низкого класса, но новую и на гарантии чем подержанную.

А вот на безопасности там не экономят, в отличие от нас. Статистика говорит о том, что мы предпочитаем кондиционер АБС и хорошую музыку подушке безопасности. Так цивилизованные мы или нет?

Хочу надеятся, что каждый из нас стремится к тому, чтобы мы могли считать себя цивилизованым миром..... Хотябы с большой натяжкой, но всетаки могли.

А по поводу новой машины. Понятно, что новое - всегда лучше., но возьмем ту же Германию, понимаю, может не вполне корректное сравнение. Выпускаются там Опеля - Фольксвагены, поставляются корейские машины - ВСЕ современные, безопастные. Цена скажем около 12кб крутится. И ведь не у кого желания Вартсбурги и Трабанты делать нет, по 4-5кб. скажем. А ведь могут же......... Поэтому берут бюргеры, у кого нету больших финансовых возможностей, те же Опеля - фольксвагены, только с пробегом

Сравнение не корректное, потому что, в Германии просто нет семей, где двое взрослых работающих людей имеют совокупный доход в 500 долларов и меньше. В той же Германии новая классика просто не будет востребована. А у нас это самые востребованные машины. Не в Москве, кончно. Ни один здравомыслящий бюргер не купит нексию. Там нет ни подушек, ни АБС. Так что, нексию тоже надо бы давно снять с производства. Или не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто вам сказал, что мы это цивилизованный мир?

А во вторых, в цивилизованном мире человек стемится всегда купить именно НОВУЮ машну. При прочих равных условиях, европеец возюмет новую машину в более дешевой комплектации или более низкого класса, но новую и на гарантии чем подержанную.

А вот на безопасности там не экономят, в отличие от нас. Статистика говорит о том, что мы предпочитаем кондиционер АБС и хорошую музыку подушке безопасности. Так цивилизованные мы или нет?

Хочу надеятся, что каждый из нас стремится к тому, чтобы мы могли считать себя цивилизованым миром..... Хотябы с большой натяжкой, но всетаки могли.
И в чем же выражается данное стремление, можно узнать? Че-то слабо себе предсталяю нашего человека, берущего машину с АБС, ЕБД, подушками спереди и в дверях, но без кондея и музыки, потому что на имеющиеся средства был выбор: или комфорт, или безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я каждый год езжу под Великий Новгород в старую Русу там 90 процентов это копейки ит.д. соответствующим возрастом и старые опеля, у людей нет денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO BR

Насчет подержаных машин

кто-то и нижнее белье подержаное носить согласен, а кто-то машину только новую хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO BR

Насчет подержаных машин

кто-то и нижнее белье подержаное носить согласен, а кто-то машину только новую хочет.

я думаю что основная проблема - высокие кредитные ставки и "старые" взгляды на все пожилых людей или людей из глубинки... в Европе многие с маленьким достатком "вечно должны" банкам и не боятся этого, а даже меняют мащины и снова "в долг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO BR

Насчет подержаных машин

кто-то и нижнее белье подержаное носить согласен, а кто-то машину только новую хочет.

я думаю что основная проблема - высокие кредитные ставки и "старые" взгляды на все пожилых людей или людей из глубинки... в Европе многие с маленьким достатком "вечно должны" банкам и не боятся этого, а даже меняют мащины и снова "в долг".

Что такое маленькая зарплата в европе и у нас. Это очень разные вещи. У нас работая можно голодать запросто на зарплату.

Ну-ну, представь, живешь ты не в благополучном Питере, а в маленьком городке где-нибудь. Работаешь там же. У тебя не маленькая зарплата по здешним меркам, целых 10000 руб. И жена твоя тоже хорошо устроилась. Получает тысяч 5. Итого 15. Неплохо устроились. И вот решили вы купить машину. Какую? Конечно, новую. Ну не переносите вы обноски, и все тут. Собрали семейный совет. Итак имеем: 15 килорублей в месяц. Расходы на квартиру/еду/одежду/ребенка какие? тысяч 10 в месяц если ужаться совем. Остается 5 тысяч. Так, ладно, идем в банк кредит брать. На 5 лет. Сколько в кредит дадут? И что вы сможете купить НОВОГО за эти деньги?

Повторяю еще раз. Мы, жители столиц и больших городов живем отдельно от всей остальной страны, особенно Москва.

Рынок должен расставить все на свои места. Вы предлагаете снять с производства ВОСТРЕБОВАННЫЙ рынком товар. Вот если бы классику не покупал бы никто, тогда и вопроса такого бы не вставало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не вижу ничего плохого в производстве так называемой "классики". До сих пор с уважением отношусь к четвёркам. Четвёрка была моя первая машина, конечно иногда выходила из строя, но я её очень любил и хоть это был не супер кар, мне нравилось на ней ездить. Сейчас езжу на нексии и понимаю что Нексия далеко впереди практически по всем параметрам, но всё равно нормально отношусь к "классике". За такие деньги, вполне нормальные автомобили. Кстати, на них очень хорошо учиться, если попадёшь в аварию, то не так жалко. Пока есть спрос на такие автомобили, их будут производить. У нас уровень жизни пока очень низок, не то что в европе, поэтому такие автомобили ещё очень долго будут востребованы. Поднять бы качество сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки остаюсь я при своем мнении..... Было у меня 4000 на покупку машины, я и не думал о Новой. А речь тут идет именно о новой Классике, которая продолжает сходить с конвеера.

Вот парниша из параллельной группы взял инжекторный ТАЗ-2105i + музыка + сигналка + закручивание незакрученных на заводе гаек = 6000 уёв!!! Сделанно это было из-за личной упертости человека - спрашивал, на самом деле покупка новрй была не принципиальной, просто какой-то миф о потрясающих качествах "народного автомобиля"..... Итог по рассходам, ессно, намного выше чем у меня, на машине, которая обошлась в 1.5 раза дешевле....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему "Классика" конечно машинка сомнительная и можно было б её и снять с производства, только в случае если новые ВАЗы продавались бы по цене классики (ибо завышены ща цены на наши ТС). В той же германии (уж не знаю можно ли найти там машину равную той же десятке по качеству-безопасности-итп) подобная машина вообще ничего не стоила бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки остаюсь я при своем мнении..... Было у меня 4000 на покупку машины, я и не думал о Новой. А речь тут идет именно о новой Классике, которая продолжает сходить с конвеера.

Вот парниша из параллельной группы взял инжекторный ТАЗ-2105i +  музыка + сигналка + закручивание незакрученных на заводе гаек = 6000 уёв!!! Сделанно это было из-за личной упертости человека - спрашивал, на самом деле покупка новрй была не принципиальной, просто какой-то миф о потрясающих качествах "народного автомобиля"..... Итог по рассходам, ессно, намного выше чем у меня, на машине, которая обошлась в 1.5 раза дешевле....

это все индивидуально. У меня расходы на эсперу не меньше чем на семерку тазовскую, только сейчас редко, но помногу (относительно, конечно), а тогда было понемногу, но постоянно. Причем эсперу я взял за 6, а классику за 1,1. Чуете разницу?

Для многих НЕМОСКВИЧЕЙ эта разница в цене машин принципиальна.

Кстати, насчет подержанных машин. Если не делать новую классику, то через какое-то время ее не станет и подержаной.

Кстати, насчет безопасности. Узбекская нексия чуть-чуть безопаснее классики. Краш тест это подтвердил. Да и многие ли из нас ездят пристегнутыми? Так что, не надо ля-ля про безопасность.

Что нексия, что классика не соответствуют современным требованиям ВООБЩЕ. Только в разной степени. Если уж снимать с производства, то и то, и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MSN

Согласен со всем тобой сказанным :icon_exclaim .От себя выскажу следующее.По-моему по цене уж если не классики, то десятки точно можно выпускать автомобиль этого класса если не в люкс комплектации, то в базе с АБС, одной(хотя бы) подушкой, ГУРом и может чем то ещё.Я к тому что производителям(руководителям) ВАЗа не нужно к этому стремиться :icon_evil : клепай то, что есть - берут же.

Уже писалось про семью с 15 тысячами рублей в месяц...Это ведь ещё шикарно.А если 3 тысячи в месяц.Рублей,да.Это реальность километрах в 500 от Москвы.Покупают копейку замученную жизнью и юзают её пока не помрёт.Понимаю, что в эксплуатации что то новое (та же Нексия) будет дешевле, но разово взять денег этим людям неоткуда.

Ещё лет 10 назад невозможно было купить пусть подержанную иномарку.Покупали классику б/у.Сам с этого начинал.Да и вообще эта хоть и не очень(сейчас так некоторым кажется), но всё таки история нашего автомобилестроения.Извините, что другой истории нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представляете, завтра снимают классику и начинают тиражировать калину. Чтобы такое количество запчастей по стране развести (при условии, что она будет покупаться), сервисам привыкать к болячкам и болезням и т.д. Так что взять и снять классику - невозможно. Хотя конечно нада. Но постепенно останется что-то вроде Калины 2 и десятого семейства, ну может еще что-то появится :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех правильные и веские аргументы, да и зарплаты у людей низкие, цены высокие, но главное забыли Цены на новые и подержаные иномарки высоки из-за пошлин, поставьте нормальные пошлины в 3-5 % и иномарки вместо 10-14 КБ станут 7-10, соответственно придется снижать цены и ВАЗу, невыгодно прибыль у наших промышленников упадет. кому тогда нужен будет ВАЗ за 10 кб, если можно взять Лачетти. в пятницу был в автосалоне в морозы в боксе рядом стоят Авео и Калина, одна 360 другая 300 (какая скока уточнять надеюсь не надо :icon_cheesygrin ) и покупатели думают. а че думать то в Авео кондей, гур, магнитола Блаупункт, электрозеркала и стекла. В Калине электростекла и электроусилитель. Гарантия на Авео 2 года без ограничения пробега, калина без гарантии, да еще на нее надо поставить музыку и аккустику, обработка, сигналка все это тянет на 40-45 кр. для того чтоб по дорогам ездили нормальные машины нужны нормальные правители. А класску уважаю. меня ни 04 ни 06 ниразу не подвели по крупняку и в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на иномарки, собираемые у нас и есть пошлина в размере примерно 5 процентов. Я имею ввиду пошлину на комплектующие.

Только ни одна иномарка не конкурент классике. Это разные ценовые категории.

Надо понять, что есть люди, которые принципиально купят новую машину, как бы сильно она не устарела. Ну не могут и не хотят они вещи за кем-то донашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас