Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
BR

Классика - сколько можно?

Как вы считаете, выпуск классики это -  

43 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Правильно, людям дешевые народные машины нужны
      22
    • Хватит!!!! Сколько можно эти корыта клепать!!!
      21


Рекомендованные сообщения

ИМХО, классику стоит оставить. Москва - это не вся Россия. В глубинке народу весьма напряжно накопить 10 килобаксов, а вот 5 - гораздо проще. И покупатели классики прекрасно осознают, на что идут. Так что у них выбор - или классика, или ничего. Если ее снять - останется ничего.

А насчет разговоров про цивилизованность и пр. - все это ла-ла. Я например, всегда пристегиваюсь, будучи водителем, а иногда - даже пассажиром. В то же время, из хорошо знакомых 3-х немцев не пристегиваецца НИ ОДИН! За что регулярно штрафуюцца и т.д. И если кому-то хочецца покичицца дикарством - пусть говорит от своего имени: мол, вот Я какой дикарь, нипристегун, и прочая, и прочая.

***

Вспомнилась одна история: как-то (вторая половина 19 в.) собралась группа "доброжелателей" пошиба добролюбовых-чернышевских, и там - случайно - присутствовал один известный тогда актер - Пров Садовский. Начались обычные их разговоры, что мол, все мы, русские, такие-сякие, мошенники и т.п. Садовский слушал-слушал, потом взял шапку и сказал: "Ну так прощайте, мошенники!" - и ушел.

Чем буржуй от наших отличается - никогда они не будут ругать свою страну. Они могут изучать в школе С. Кинга в качестве классики, т.к. Толстой для них не по силам, но дикарями считать себя никогда не станут. А желание покичицца у каждого человека есть (ИМХО, аффтар выдал свой голосовальный топик именно из таких соображений), и тут появляюцца современные добролюбовы (правда, талантом поменьше), и от имени всех сознаюцца в варварстве - как среагирует буржуаз? Радостно покивает и другим расскажет - вот, дескать, какие бывают на свете уроды!

ИТОГ - мне тазовода ЖАЛКО, никакого превосходства перед ним не ощущаю. В то же время, не преклоняюсь перед каким-нибудь аудиводом. Из них двоих шансов на мое уважение больше даже у ТАЗовода (ессно, если это не ЛКН-бомбила на убитой шахе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение такое: я против "классики" и ВАЗа в целом.

я считаю, что надо ЗАСТАВЛЯТЬ (что уже начинается в европе) автопроизводителей выпускать авто в минимальной комплектации с уже опред. набором средств безопасности и экологичности: 2 айрбэга, АБС, катализатор. В этот список я бы еще добавил "черный ящик" с видеокамерой (вперед смотрящей). есессна, тазовская продукция не пройдет, а та же ксюша (cielo) все енто дело имела, но в целях удешевления узбеки всё сняли.

по поводу денег.

есессна у людей денег нет. к сожалению. выходов из этого положения несколько, но зависят они от людей "сверху", например:

- понижение кредитных ставок в банках,

- офиц. продажа б/у авто своих же марок ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ (как уже стали делать французы),

- снижение до минимума пошлин на иномарки, соотв. требованиям безопасности,

- перенос производства иномарок в Россию с максимумом локализации.

грубо говоря: надо заставить покупать норм. авто с минимумом затрат потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение такое: я против "классики" и ВАЗа в целом.  

я считаю, что надо ЗАСТАВЛЯТЬ (что уже начинается в европе) автопроизводителей выпускать авто в минимальной комплектации с уже опред. набором средств безопасности и экологичности: 2 айрбэга, АБС, катализатор. В этот список я бы еще добавил "черный ящик" с видеокамерой (вперед смотрящей). есессна, тазовская продукция не пройдет, а та же ксюша (cielo) все енто дело имела, но в целях удешевления узбеки всё сняли.

по поводу денег.

есессна у людей денег нет. к сожалению. выходов из этого положения несколько, но зависят они от людей "сверху", например:

- понижение кредитных ставок в банках,

- офиц. продажа б/у авто своих же марок ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ (как уже стали делать французы),

- снижение до минимума пошлин на иномарки, соотв. требованиям безопасности,

- перенос производства иномарок в Россию с максимумом локализации.

грубо говоря: надо заставить покупать норм. авто с минимумом затрат потребителя.

Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным!

Реалии таковы, что ставки по кредитам никто не снизит - зачем? И пошлины не снизят - зачем лишацца источника дохода? И все прочее - требует вложений. А кто будет вкладывать? Наше пр-во? Нет, это, как они утверждают, приведет к инфляции. Иностранцы? Да какой же идиот будет доверять государству, которое собственные денежки размещает в ценных бумагах ДРУГИХ государств? Так что самое умное сейчас - сохранить все как есть - чтоб не стало еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To NickPV:

Ну вот, замкнутый круг какой-то получается: И менять надо, но не выйдет, самое умное сохранить как есть.... Но что мы можем изменить?...

По поводу некого превосходства над ТАЗоводами... У кого из присутствующих оно было замечено? У меня? Думаю, предположения такие ошибочны.

Теперь еще раз по теме - Сие обсуждение было придумано мной во многом с целью узнать мнение о ситуации с нашим Автопромом, причем с производством наиболее устарейших моделей....

Разьве избавление от таких "ветеранов" автопроизвдства и обеспечение населения доступными (не обязательно оригинально-советскими) автомобилями приемлемого качества в достаточной мере безопасными итд. не обязано стать основоплогающей идеей в государстенной политики по отношению к автопрому?!! Вот моя основная идея. Еслиб в наших (населения Российской Федерации)силах было бы что-то изменить........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPV - Коля, согласен с тобой абсолютно. Люди перестали себя уважать. А началось, это кстати, и искусственно насаждалось еще с царя-реформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Классика нужна!!! Не нам!!!

Вот потому здесь собственно возникла эта тема...

Мы на нее смотрим с высоты и оцениваем, сравнивая с нашими(ДЭУ) машинами.. а это,извиняюсь, совсем не честно!!!

В любой стране мира есть своя перефирия.. и там машины всегда!!! гораздо ниже уровнем, чем в больших городах... А почему, доход населения не позволяет?? Да, есть такое, но главная причина не в этом!!! А в чем?

Да всё просто, и вы, находясь вдалеке от любых сервисов тоже купили бы себе машину попроще, чтобы ремонтировать ее в собственном(или соседнем) гараже, а не возить за три-девять земель для какого то там обслуживания... А зачем мне в деревне(или махоньком городишке) кондей? В пробке стоять?

Я понятия в деревне не имею о пробках.. и уверен , что это затычка в бутылку... :icon_lol

Обслужить классику на перефирии гораздо проще, чем любую иномарку.. а ездить будет одинаково, если даже иномарка не хуже... из за их низких и хлипких подвесок.

Вот главная причина.. а вы думаете только с точки зрения столицы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут передачу про Кубу смотрел, там наших Жигулей и Москвичей столько ездиет и будут ездить. Так что для глубинки классика это рулез, они десятки и то берут карб. , так у меня в деревне под смоленском мужики думают. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To NickPV:

Ну вот, замкнутый круг какой-то получается: И менять надо, но не выйдет, самое умное сохранить как есть.... Но что мы можем изменить?...

По поводу некого превосходства над ТАЗоводами... У кого из присутствующих оно было замечено? У меня? Думаю, предположения такие ошибочны.

Теперь еще раз по теме - Сие обсуждение было придумано мной во многом с целью узнать мнение о ситуации с нашим Автопромом, причем с производством наиболее устарейших моделей....

Разьве избавление от таких "ветеранов" автопроизвдства и обеспечение населения доступными (не обязательно оригинально-советскими) автомобилями приемлемого качества в достаточной мере безопасными итд. не обязано стать основоплогающей идеей в государстенной политики по отношению к автопрому?!! Вот моя основная идея. Еслиб в наших (населения Российской Федерации)силах было бы что-то изменить........

А тут так: да, менять надо, но в текущей ситуации, когда цель правительства - получить любую выгоду СЕЙЧАС, а не обеспечить развитие, чтоб получить сторицей ПОТОМ, в такой ситуации лучше не дать развалить миниостатки, к тому же востребованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АвтоВАЗ" откажется от классики и построит новый завод

ТОЛЬЯТТИ, 02 февраля - Руководство ОАО "АвтоВАЗ" и Роспром подготовили предложения об инвестиционной господдержке завода. Как сообщил на пресс-конференции в четверг председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Артяков, инвестиции в существующие мощности предприятия, а также в новое производство могут составить несколько миллиардов долларов. По его словам, руководство автозавода совместно с Роспромом подготовили предложения, касающиеся государственной инвестиционной политики в отношении "АвтоВАЗа".

Как сообщалось ранее, совет директоров "АвтоВАЗа" в четверг утвердил стратегию развития предприятия до 2020 года. "Речь идет о достаточно больших инвестициях, и здесь никто, кроме как государство, не может нам помочь", - сказал он. При этом Артяков отметил, что рассматриваются различные варианты привлечения средств на проект. "Будут привлекаться инвестиции и банков, и финансовых институтов, либо под гарантии государства, либо прямые", - сказал Артяков. Артяков сообщил, что инвестиции в существующие мощности предприятия, а также в новое производство могут составить несколько миллиардов долларов.

"АвтоВАЗ" планирует построить в Тольятти новый автозавод мощностью 450 тысяч автомобилей в год, где будут выпускаться принципиально новые модели автомобилей, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Есиповский. "Насыщенность технологическим оборудованием существующего производства завода сегодня такова, что реально попытаться вписать что-то новое в существующее производство практически невозможно. Речь может идти только о строительстве нового производства", - сказал он, отметив, что "земля у нас под это есть, находится она за территорией завода".

Есиповский отметил, что стратегия развития предприятия до 2020 года, утвержденная в четверг на заседании совета директоров "АвтоВАЗа", предполагает, что выпуск автомобилей на новом заводе начнется уже через 2,5-3 года.

"АвтоВАЗ" планирует с 2007 года снять с производства "классику", сообщил журналистам президент - Есиповский. По его словам, выпускаемые сейчас автомобили семейства "классика" - "пятерки" и "семерки" - на конвейере заменят новые модели автомобилей, которые планируется разработать в соответствии со стратегией развития предприятия до 2020 года.

Также Есиповский отметил, что в конце лета 2006 года - начале осени завод приступит к выпуску новых автомобилей - Lada Priora. Как сообщалось, Priora разработана на платформе "десятого" семейства, но, как отмечают в АО, по сути он представляет собой новый автомобиль, имеет новые интерьер, наружный вид. Прежнее руководство "АвтоВАЗа" заявляло о том, что автомобили семейства Priora постепенно сменят автомобили "десятого" семейства и планировало к 2009 году вывести производство автомобилей Lada Priora на плановую мощность в объеме 235 тысяч в год. Летом 2005 года "АвтоВАЗ" заявлял, что общие потребности в инвестициях для реализации проекта Lada Priora составляют $132,7 млн.

Вице-президент "АвтоВАЗа" по техническому развитию Максим Нагайцев сообщил, что в ближайшие пять лет "с привлечением опытных разработчиков" будут созданы 3 принципиально новые универсальные платформы, на каждой из которых планируется создавать по четыре новые модели автомобиля. Это, по словам Нагайцева, будут автомобили классов c, d, e, а также внедорожники и минивэны. Как отметил Нагайцев, "это будет серия моделей в разных классах, разная конструкция кузова: предполагается выпускать большой спектр автомобилей, от небольших спортивных купе до кроссоверов, включая минивэны, классические седаны, универсалы". "Будет большое внимание уделено полному приводу, - сообщил он.

В настоящее время руководство завода ведет переговоры о привлечении иностранных партнеров для разработки новых моделей, том числе рассматривается возможность создания совместного предприятия. Кроме того, переговоры ведутся с производителями технологического оборудования, а также с производителями комплектующих.

Существующие мощности "АвтоВАЗа" также будут модернизированы, и старые модели постепенно будут сниматься с производства, отметил Нагайцев. "Мы планируем модернизировать и этот завод и привести его к тому виду, нормальному, как с точки зрения организации производства, так с точки зрения и технологий, который будет сопоставим с новым. То есть фактически мы получим удвоенные мощности в Тольятти", - сказал он. Об этом сообщает "Интерфакс"

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года "АвтоВАЗ" перешел под контроль ФГУП "Рособоронэкспорт": представители госкомпании заняли должности председателя совета директоров и гендиректора предприятия. Контрольный пакет акций автозавода принадлежит его дочерним предприятия. На собраниях акционеров этими пакета голосует председатель совета директоров "АвтоВАЗа".

Источник:

Страна.ru

2.02.2006 14:06 MCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна статья:

Как сообщили в четверг Стране.Ru представители калининградского "Автотора", руководство предприятия ведет переговоры с автоконцерном "Чери" (КНР) о начале массовой сборки китайских малолитражек уже в 2006 году. Переговоры планируется завершить в марте. Китайцы намерены довести в течение ближайших лет общий объем производства своих автомобилей в России до 150 тысяч штук в год. Вполне очевидно, что китайские малютки по цене будут конкурировать с продукцией не иностранных автосборочных заводов в России (минимальная планка здесь - 10 тыс долларов), а отечественных, главным образом, - АвтоВАЗа. Однако российский автопром не намерен никому уступать свою долю рынка. В четверг "АвтоВАЗ" опубликовал свою стратегию развития до 2020 года. Компания намерена построить новый завод мощностью 450 тысяч машин в год, на котором через 5 лет планируется освоить производство 12 совершенно новых моделей.

В 2005 году азиатские автопроизводители значительно увеличили свое присутствие на российском рынке новых машин. Традиционно Юго-Восточную Азию представляют компании из Южной Кореи и Японии. Однако и китайцы впервые сумели продать в России около 6 тысяч машин. Автолюбители не успели обсудить слухи о скором пришествии славящихся своей дешевизной китайских машин, как компании из КНР объявили об организации сборочных производств непосредственно в России. В прошлом году на Бийском котельном заводе началась промышленная сборка внедорожников "Тиани Адмирал", а концерн "Транссервис" пытается организовать на мощностях Новосибирского автомобильного завода производство внедорожников "Чери Тиго" (с виду почти полный аналог бестселлера "Тойоты" - RAV4). Правда, на новосибирском предприятии возникли технологические трудности, которые пока "притормозили" начало конвейерной сборки, однако, по мнению экспертов, эти трудности в скором времени будут преодолены.

Впрочем, самое интересное только начинается. Сегодня на российском рынке представлено около десятка китайских брендов, и уже в скором времени модельный ряд из Поднебесной может существенно расшириться. Так, летом 2005 года о своих планах по дальнейшему завоеванию российского рынка заявил один из ведущих китайских автоконцернов, позиционирующих свои машины на мировых рынках под маркой "Чери". С прошлого года компания официально поставляет в Россию четыре модели: микролитражку "Свит" (копия "Дэу Матиз"), седан "Амулет" (копия "Сеат Толедо"), седан класса "D" B11 и внедорожник "Тиго" (копия "Тойота RAV4").

Переговоры о выпуске своих новых моделей руководство компании "Чери" ведет с калининградским "Автотором". Калининградцы имеют большой опыт совместной работы с иностранными автопроизводителями: в прошлом году "Автотором" было выпущено более 16 тысяч автомобилей марок "Киа", "БМВ", "Хаммер" и "Кадиллак", а также там собрали пилотные партии китайских автомобилей. Сегодня речь идет об организации гораздо более масштабного производства.

На самом заводе сдержанно подтвердили информацию о существовании планов по массовому выпуску китайских моделей. Как заявил в телефонном разговоре с корреспондентом Страны.Ru сотрудник пресс-службы калининградского предприятия Дмитрий Андрусев, в этом году "существующие у "Автотора" связи с иностранными производителями получат новое наполнение".

"Дело вот в чем. Все, кто интересуются положением дел на "Автоторе", знают, что мы активно сотрудничаем с несколькими иностранными производителями. Во-первых, это связи с корейцами, которые будут развиваться, а также взаимодействие с "БМВ" и "Дженерал Моторс". И сейчас вот добавились проекты с "Чери". По всем этим векторам ведется работа. Однако более конкретно о планах сотрудничества с "Чери" мы сможем рассказать не ранее марта", - сообщил Дмитрий Андрусев.

Представитель пресс-службы отметил, что для того, чтобы организовать массовое производство китайских автомобилей, необходимо будет решить массу проблем. "Главная из них - кадровая, - уточнил специалист, - старые кадры не могут быть задействованы на этом направлении, им и без того предстоит выполнить большой объем работы. Поэтому будем набирать новых специалистов".

Г-н Андрусев оптимистично оценил перспективы продвижения новой продукции предприятия на рынке. "Мы знаем о планах "Форда" по расширению выпуска "Фокусов". За счет такой массовости достигается удешевление производства. У нас же выпускается большая гамма моделей. Это наша калининградская особенность, которая появилась в ответ на требования рынка и от которой мы не собираемся отказываться. И в отличие от тех заводов, которые сконцентрировались только на одной модели, мы ориентируемся на более изощренного потребителя. И для такого потребителя мы гораздо интереснее".

Правда, у россиян существует определенное предубеждение относительно качества исполнения китайских автомобилей. Однако, как отметил в интервью Стране.Ru ведущий эксперт журнала "За рулем" Игорь Мажоретто, такая точка зрения уже устарела. "Китайский концерн "Чери" - очень мощный производитель. Компания вложила 4 миллиарда долларов в свой новый завод под Нанкином. Это практически производство-автомат, на котором выдерживаются очень высокие стандарты. Если "Чери" развернет свое производство на "Автоторе", то можно ожидать, что качество этих машин будет выше, чем у российских моделей, хотя и не такое высокое, как у западных иномарок", - отметил эксперт.

По мнению г-на Мажоретто, на "Автоторе" будет организовано производство совершенно нового автомобиля. "На "Автоторе" ранее был налажен выпуск корейского бестселлера "Киа Рио", но новый контракт с корейцами так и не был подписан. На замену этой модели в Калининграде сейчас ищут дешевую перспективную модель. Пока на "Автоторе" воздерживаются от комментариев, но, скорее всего, это будет новая малолитражка из разрабатываемого сейчас на "Чери" модельного ряда.

Однако и российский автопром не намерен сдаваться. О планах "АвтоВАЗа" по выпуску "Приоры" известно уже давно. В четверг президент и генеральный директор компании Игорь Есиповский детально рассказал журналистам о новой стратегии развития предприятия до 2020 года. Он подтвердил журналистам, что производство автомобилей этого семейства, которое постепенно вытеснит на конвейере устаревшие "десятки", начнется к осени 2006 года. Одновременно он сделал сенсационное заявление о том, что "АвтоВАЗ" планирует в течение 5 лет наладить производство 12 совершенно новых моделей. Это будут автомобили на универсальной платформе, для выпуска которых построят новый завод мощностью 450 тысяч автомобилей в год. Общая сумма привлеченных инвестиций достигнет нескольких миллиардов долларов. Как прокомментировал Есиповский, "насыщенность технологического оборудования существующего производства говорит о том, что вписать что-то новое, не снизив объем выпускаемой продукции, практически невозможно. В связи с этим необходимо строительство нового производства с последующими этапами реструктуризации и комплексной реорганизации уже существующих мощностей".

Как надеется руководство "АвтоВАЗа", разработанный план позволит сохранить существующий объем выпуска автомобилей и долю предприятия на внутреннем рынке, а также увеличить рентабельность предприятия. Вице-президент "АвтоВАЗа" по техническому развитию Максим Нагайцев сообщил журналистам, что в ближайшие пять лет будут созданы три принципиально новые универсальные платформы, на каждой из которых планируется создавать по четыре новые модели автомобиля. Это будут автомобили классов "C", "D", "E", а также внедорожники и минивэны. Как отметил Нагайцев, "это будет серия моделей в разных классах с разной конструкцией кузова: предполагается выпускать большой спектр автомобилей, от небольших спортивных купе до кроссоверов, включая минивэны, классические седаны, универсалы". "Будет большое внимание уделено полному приводу", - сообщил представитель компании.

Источник:

Алексей Щеглов

2 февраля 2006

Страна.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная цена классики - 2300-2500$. Покупая такое чудо по нынешним ценам - обманываешь себя. В моем дворе есть одна 07. Ей всего 2 года, а бампер ВЕСЬ покрыт пятнами ржавчины!!! И реагент тут особо ни при чем - раньше те же копейки держались достойно. А про все остальное я промолчу. Да, дешевая машина народу нужна, но 4200-5100 - это НЕДЕШЕВО!!! Классике - не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешево это или дорого, решают покупатели. А голосуют они рублем. Для снятия классики с производства нужно выполнить всего лишь одно условие: нужно, чтобы ее перестали покупать. Пока этого не случиться, снимать ее с производства преждевременно. Таким образом тысячи людей останутся без НОВЫХ машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России мы переплачиваем за все: за еду, за одежду, за машины... за все.

Касательно машин: на что у меня хватает бюджета, то и купил. Была шестерка - любил. Были девятки (3) - любил. Была 12-ка - любил. Сейчас Нексия - но это не повод попирать чувства людей, которые ездят на классике. Нормальные машины, но "дороговато". Пусть будут, альтернативы нет, к сожалению.

Пыс.пыс.: а когда на бампере 6-ки были рыжие пятнышки, я покупал соответствующее средство для их уничтожения и в этом находил свой кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как, кстати, вы определяете реальную цену? Почему дорого? Нексия, к примеру в 2 раза дороже. Может, это тоже дорого. Она в 2 раза лучше? Вопрос спорный. Смотря что нужно от машины. А мерседес 600 во сколько раз лучше нексии? В 100 раз? Но он стоит в 10 раз дороже. Значит, мерс продается дешево? Мысль ясна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, но многие еще по привычке покупают, как говорил знакомый ара: "Э, зачэм не новий мащина купил, взял би лютще нащ мащина новий, за те жи дэнги". К чему это я? А к тому, что понимаю, что много народа за скопленные 300$ тока классику подержаную и может купить, но остальные, которые новьё покупают, просто иномарок не пробовали, вот так же и думают, что лютше нащ мащина, но новий, чем старий иномарка.

А по поводу пыс-пыс, поздно там чё-нить лить, ржавчина пузырями пошла :icon_lol . И чувств мы ничьих не попираем, владельцы ВАЗов сами знают на чем ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как, кстати, вы определяете реальную цену? Почему дорого? Нексия, к примеру в 2 раза дороже. Может, это тоже дорого. Она в 2 раза лучше? Вопрос спорный. Смотря что нужно от машины. А мерседес 600 во сколько раз лучше нексии? В 100 раз? Но он стоит в 10 раз дороже. Значит, мерс продается дешево? Мысль ясна?

Я тебе отвечу так:

1. Нексия стоит дорого.

2. Если бы Нексии не было, то Акцент стоил бы 15, Фокус II стоил бы 20, Королла бы стоила 25 и т.д. А Калина, бля...ь, стоила бы $13,000 и Каданников, скотина, еще бы на месте своем сидел бы пока не сдох.

Ещу раз подчеркну, у нас нереально завышены цены. Причем не просто относительно зарплат, а именно просто... Ибо Пипл хавает, вспоминая дефицит и осознавая свой короткий российский век.

Впрочем, тебе ли не знать, когда есть с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как, кстати, вы определяете реальную цену? Почему дорого? Нексия, к примеру в 2 раза дороже. Может, это тоже дорого. Она в 2 раза лучше? Вопрос спорный. Смотря что нужно от машины. А мерседес 600 во сколько раз лучше нексии? В 100 раз? Но он стоит в 10 раз дороже. Значит, мерс продается дешево? Мысль ясна?

Я сужу как человек, работающий в сфере торговли. Всякий товар имеет свою стоимость. А есть цена, которую завышают. Анализируя международный рынок, можно сказать, что и Нексия дорогая, реально на 7000-8000 новая тянет. Посмотрите американские аукционы, и увидите, сколько реально стоят авто. Ладно, в России и правда все недешево, но 2-я накрутка по рознице в сравнении с реальной стоимостью - это грабёж, хотя подходит более ёмкое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Евгениус, хорошо у те отношусь, но не соглашусь...

У меня была 07 - 10 лет, до меня была дерьмо-дерьмом - действительно, взял на последние деньги - нужна была машина... Ну вложился, все что поменял весной, к началу след. весны давало вновь о себе знать... Денег ушло немеренно... Люди с работы (просто покупал у нашего бывшего водилы) удивлялись, как это я довел ее до такого + состояния... И бампер - был ржавый - реально точки и вроде пузыри (повторюсь, машине 10 лет) - взял обычные керосин, вернее уайиспирит - прошелся тряпочкой с усилием - бампер блястит как новый!

Машина ездила всегда (после доработок) - всегда заводилась, в мороз -25 без проблем, никогда не подводила и всегда довозила меня до дома... Я ей гордился...

Изображение

Согласен, что все-таки нужно снимать классику и выпускать тоже бюджетные машины, но более современные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть живет, просто не стоит она таких денег. При наших-то доходах! Из принципа бы на велике ездил, но новую не купил бы. 5000-реальная цена 2110 и иже с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как, кстати, вы определяете реальную цену? Почему дорого? Нексия, к примеру в 2 раза дороже. Может, это тоже дорого. Она в 2 раза лучше? Вопрос спорный. Смотря что нужно от машины. А мерседес 600 во сколько раз лучше нексии? В 100 раз? Но он стоит в 10 раз дороже. Значит, мерс продается дешево? Мысль ясна?

Я сужу как человек, работающий в сфере торговли. Всякий товар имеет свою стоимость. А есть цена, которую завышают. Анализируя международный рынок, можно сказать, что и Нексия дорогая, реально на 7000-8000 новая тянет. Посмотрите американские аукционы, и увидите, сколько реально стоят авто. Ладно, в России и правда все недешево, но 2-я накрутка по рознице в сравнении с реальной стоимостью - это грабёж, хотя подходит более ёмкое слово.

мы живем не в Америке, а в Европе, так что давайте сравнивать цены с европейскими. В Америке совершенно другое отношение к автомобилям, намного более простое, и в Америке без машины просто нельзя. просто не предназначено по другому. В Америке машина это практически предмет первой необходимости, соответсвенно и налоги на машины меньше и все остальное.

Если сравнивать с Европой и с Америкой, то там просто не возможна такая ситуация, когда взрослый здоровый человек работая на нормальной работе живет за чертой бедности. Там просто не нужны такие дешевые, но при этом такие плохие автомобили. А нам нужны.

Не пробовали подержаных иномарок, говорите? Ну как вам сказать, что бы вы предпочли, доедать осетрину за кем-то с чужой тарелки или есть треску со своей? Для многих просто не стоит такого вопроса новое или б/у. Только новое.

Кстати, человек, работающий в торговле, чтобы продавать что-то, надо это что-то еще произвести. Думаю, если бы вы производили, а не перепродавали, говорили бы вы по другому. Ибо на классику бы с трудом наскребли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо агрессии MSN, сравнение с осетриной не в тему. Я очень брезгливый человек, но свою б/у отмыл, и ничего зазорного не чувствую. А доедать даже после себя мне в западло. Еда и машины из разных категорий. И я не уверен, что руководство и владельцы ВАЗа нищие, и скребут они не на классику. Производители!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо агрессии MSN, сравнение с осетриной не в тему. Я очень брезгливый человек, но свою б/у отмыл, и ничего зазорного не чувствую. А доедать даже после себя мне в западло. Еда и машины из разных категорий. И я не уверен, что руководство и владельцы ВАЗа нищие, и скребут они не на классику. Производители!!!

Я резок, но не агрессивен, прошу прощения, если обидел. Вот у меня друг покупал машину года 4 назад. Мы тогда студентами еще были. Так выбор у него был такой: новая семерка прям сейчас или новая десятка года через полтора. Он купил семерку. Заметтьте, речи о старой машине даже не заходили. Ну не хочет и все тут. Если бы не было бы классики, он бы вообше ни на чем не ездил бы, копил бы на десятку, но на НОВУЮ.

Но надо понять, мы, присутсвующие на форуме, смогли немного приподняться над уровнем бедности. Но во многом благодаря тому, что живем в крупных городах. Еще недавно многие из нас радовались своим шестеркам и семеркам. А сейчас вон какие разговоры, доколе, типа.

А с осетриной, если не уместно, та магазины секонд хэнд уместны точно. Станете там одеваться? Я -нет. А вот машиной подержаной не брезгую. Но нет у нас права решать за кого-то. Если у человека есть только 5 тыс на покупку нового авто, почему ега надо лишать возможности купить это авто. Ездила же германия на жуках, пока бедная была. И мы сейчас нищие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К MSN-у. У меня родственник отъездил 6 лет на Нексии (взял новую). Пришла пора брать новую/другую машину. Как ни парадоксально, как я ни удивлялся, но он взял Camry американку за $16,000 2001 года. Мне, например его действия непонятны (альтернатив из новых иномарок, правда классом пониже - уйма). Он не побрезговал. Как тут прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...